Бюджет Екатеринбург 2019
Подборка наиболее важных документов по запросу Бюджет Екатеринбург 2019 (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Определение Седьмого кассационного суда общей юрисдикции от 20.06.2023 по делу N 88-10296/2023, 2-2913/2022 (УИД 66RS0002-02-2022-002479-70)
Категория спора: Защита прав и интересов работодателя.
Требования работодателя: О возмещении ущерба, причиненного при исполнении трудовых обязанностей.
Обстоятельства: Причинение материального ущерба ФСИН России произошло по вине ответчика.
Решение: Отказано.Установив, что в феврале 2021 года Минфином России в пользу П. перечислены денежные средства, взысканные на основании решения Верх-Исетского районного суда г. Екатеринбурга от 20 ноября 2019 года, об исполнении решения суда за счет средств бюджета истцу стало известно в мае 2021 года после получения соответствующего уведомления от Минфина России, суды пришли к правильному выводу о том, что установленный законом срок на дату подачи настоящего иска (28 июня 2022 года) истек, применив последствия пропуска срока обращения в суд, о применении которого было заявлено ответчиком в суде первой инстанции, поскольку ходатайство о восстановлении пропущенного срока истцом не заявлялось, доказательства наличия уважительных причин, которые бы объективно препятствовали истцу либо затрудняли возможность обратиться в суд в течение одного года с момента обнаружения ущерба, в материалах дела отсутствуют и истцом не представлены.
Категория спора: Защита прав и интересов работодателя.
Требования работодателя: О возмещении ущерба, причиненного при исполнении трудовых обязанностей.
Обстоятельства: Причинение материального ущерба ФСИН России произошло по вине ответчика.
Решение: Отказано.Установив, что в феврале 2021 года Минфином России в пользу П. перечислены денежные средства, взысканные на основании решения Верх-Исетского районного суда г. Екатеринбурга от 20 ноября 2019 года, об исполнении решения суда за счет средств бюджета истцу стало известно в мае 2021 года после получения соответствующего уведомления от Минфина России, суды пришли к правильному выводу о том, что установленный законом срок на дату подачи настоящего иска (28 июня 2022 года) истек, применив последствия пропуска срока обращения в суд, о применении которого было заявлено ответчиком в суде первой инстанции, поскольку ходатайство о восстановлении пропущенного срока истцом не заявлялось, доказательства наличия уважительных причин, которые бы объективно препятствовали истцу либо затрудняли возможность обратиться в суд в течение одного года с момента обнаружения ущерба, в материалах дела отсутствуют и истцом не представлены.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Справочник по доказыванию в арбитражном процессе"
(2-е издание, переработанное и дополненное)
(под ред. И.В. Решетниковой)
("НОРМА", "ИНФРА-М", 2022)<1> См. п. 22 Рекомендаций Научно-консультативного совета при Арбитражном суде Уральского округа "Вопросы применения законодательства о несостоятельности (банкротстве)" (по итогам заседания, состоявшегося 10 - 11 октября 2019 г. в г. Екатеринбурге).
(2-е издание, переработанное и дополненное)
(под ред. И.В. Решетниковой)
("НОРМА", "ИНФРА-М", 2022)<1> См. п. 22 Рекомендаций Научно-консультативного совета при Арбитражном суде Уральского округа "Вопросы применения законодательства о несостоятельности (банкротстве)" (по итогам заседания, состоявшегося 10 - 11 октября 2019 г. в г. Екатеринбурге).
Статья: К вопросу о прекращении уголовного дела о налоговом преступлении
(Баркалова Е.В.)
("Налоги" (журнал), 2021, N 1)В судебно-следственной практике также распространены случаи неустановления личного интереса как факультативного признака преступления, предусмотренного ст. 199.1 УК РФ (неисполнение обязанностей налогового агента). Личный интерес как мотив преступления может выражаться в стремлении виновного лица извлечь выгоду имущественного или неимущественного характера <2>. При этом правоприменитель указал на отсутствие в действиях лица признаков преступления, даже если налоговый агент не исполнял обязанности по правильному и своевременному исчислению, удержанию и перечислению в бюджет налогов и (или) сборов в крупном или особо крупном размере, если это не связано с личными интересами.
(Баркалова Е.В.)
("Налоги" (журнал), 2021, N 1)В судебно-следственной практике также распространены случаи неустановления личного интереса как факультативного признака преступления, предусмотренного ст. 199.1 УК РФ (неисполнение обязанностей налогового агента). Личный интерес как мотив преступления может выражаться в стремлении виновного лица извлечь выгоду имущественного или неимущественного характера <2>. При этом правоприменитель указал на отсутствие в действиях лица признаков преступления, даже если налоговый агент не исполнял обязанности по правильному и своевременному исчислению, удержанию и перечислению в бюджет налогов и (или) сборов в крупном или особо крупном размере, если это не связано с личными интересами.
Нормативные акты
Определение Конституционного Суда РФ от 14.12.2023 N 3298-О-Р
"О разъяснении Постановления Конституционного Суда Российской Федерации от 3 июля 2019 года N 26-П по делу о проверке конституционности статей 15, 16 и 1069 Гражданского кодекса Российской Федерации, пункта 4 статьи 242.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и части 10 статьи 85 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"1. Пункт 4 резолютивной части Постановления от 3 июля 2019 года N 26-П в системе действующего правового регулирования Российской Федерации предполагает, что права администрации городского округа Верхняя Пышма могут быть восстановлены путем ее обращения в Кировский районный суд города Екатеринбурга, рассмотревший в первой инстанции дело с ее участием, посредством предоставления компенсации за счет соответствующих бюджетов бюджетной системы в соответствии с абзацем первым части 10 статьи 85 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" в редакции Федерального закона от 27 декабря 2019 года N 521-ФЗ "О внесении изменений в статьи 77 и 85 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
"О разъяснении Постановления Конституционного Суда Российской Федерации от 3 июля 2019 года N 26-П по делу о проверке конституционности статей 15, 16 и 1069 Гражданского кодекса Российской Федерации, пункта 4 статьи 242.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и части 10 статьи 85 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"1. Пункт 4 резолютивной части Постановления от 3 июля 2019 года N 26-П в системе действующего правового регулирования Российской Федерации предполагает, что права администрации городского округа Верхняя Пышма могут быть восстановлены путем ее обращения в Кировский районный суд города Екатеринбурга, рассмотревший в первой инстанции дело с ее участием, посредством предоставления компенсации за счет соответствующих бюджетов бюджетной системы в соответствии с абзацем первым части 10 статьи 85 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" в редакции Федерального закона от 27 декабря 2019 года N 521-ФЗ "О внесении изменений в статьи 77 и 85 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
Постановление Правительства РФ от 15.04.2014 N 313
(ред. от 14.11.2025)
"Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Информационное общество"1. Настоящие Правила устанавливают цели, условия и порядок предоставления субсидии из федерального бюджета бюджету Свердловской области в целях софинансирования расходных обязательств Свердловской области, возникающих при реализации мероприятий по созданию информационно-коммуникационной, телекоммуникационной и вещательной инфраструктуры при подготовке и проведении XXXII Всемирной летней универсиады 2023 года в г. Екатеринбурге, предусмотренных концепцией создания информационно-коммуникационной, телекоммуникационной и вещательной инфраструктуры в целях осуществления мероприятий по подготовке и проведению XXXII Всемирной летней универсиады (Всемирных летних студенческих игр) 2023 года в г. Екатеринбурге, утвержденной организационным комитетом по подготовке и проведению XXXII Всемирной летней универсиады 2023 года в г. Екатеринбурге, образованным распоряжением Правительства Российской Федерации от 12 сентября 2019 г. N 2057-р (далее соответственно - мероприятия, субсидия).
(ред. от 14.11.2025)
"Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Информационное общество"1. Настоящие Правила устанавливают цели, условия и порядок предоставления субсидии из федерального бюджета бюджету Свердловской области в целях софинансирования расходных обязательств Свердловской области, возникающих при реализации мероприятий по созданию информационно-коммуникационной, телекоммуникационной и вещательной инфраструктуры при подготовке и проведении XXXII Всемирной летней универсиады 2023 года в г. Екатеринбурге, предусмотренных концепцией создания информационно-коммуникационной, телекоммуникационной и вещательной инфраструктуры в целях осуществления мероприятий по подготовке и проведению XXXII Всемирной летней универсиады (Всемирных летних студенческих игр) 2023 года в г. Екатеринбурге, утвержденной организационным комитетом по подготовке и проведению XXXII Всемирной летней универсиады 2023 года в г. Екатеринбурге, образованным распоряжением Правительства Российской Федерации от 12 сентября 2019 г. N 2057-р (далее соответственно - мероприятия, субсидия).