Бюджет Дзержинск 2020
Подборка наиболее важных документов по запросу Бюджет Дзержинск 2020 (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Кассационное определение Судебной коллегии по административным делам Верховного Суда РФ от 12.07.2019 N 9-КА19-3
Требование: О признании бездействия администрации незаконным, возложении обязанности устранить допущенное нарушение прав и законных интересов.
Обстоятельства: Истец полагает, что администрацией допущено незаконное бездействие, выразившееся в необеспечении инженерными коммуникациями и дорогами земельного участка и отсутствии соответствующего финансирования.
Решение: Требование удовлетворено, так как обязанность публичного органа по обеспечению земельного участка необходимой коммунальной, транспортной и иной инфраструктурой, от наличия которой во многом зависит реальная возможность пользования вновь возведенным жилым объектом, не выполнена.Отказывая в удовлетворении административного искового заявления, суды посчитали, что оспариваемое бездействие администрации г. Дзержинска Нижегородской отсутствует, поскольку адресными инвестиционными программами 2016 - 2018 годов города Дзержинска и плановым периодом 2019 и 2020 годы предусмотрено обеспечение инженерной инфраструктуры земельных участков ЖК "Северные ворота", заложены средства городского бюджета, предусмотрено финансирование на текущий год.
Требование: О признании бездействия администрации незаконным, возложении обязанности устранить допущенное нарушение прав и законных интересов.
Обстоятельства: Истец полагает, что администрацией допущено незаконное бездействие, выразившееся в необеспечении инженерными коммуникациями и дорогами земельного участка и отсутствии соответствующего финансирования.
Решение: Требование удовлетворено, так как обязанность публичного органа по обеспечению земельного участка необходимой коммунальной, транспортной и иной инфраструктурой, от наличия которой во многом зависит реальная возможность пользования вновь возведенным жилым объектом, не выполнена.Отказывая в удовлетворении административного искового заявления, суды посчитали, что оспариваемое бездействие администрации г. Дзержинска Нижегородской отсутствует, поскольку адресными инвестиционными программами 2016 - 2018 годов города Дзержинска и плановым периодом 2019 и 2020 годы предусмотрено обеспечение инженерной инфраструктуры земельных участков ЖК "Северные ворота", заложены средства городского бюджета, предусмотрено финансирование на текущий год.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Краудфандинг как способ активизации участия граждан в решении вопросов местного значения
(Тихалева Е.Ю.)
("Муниципальная служба: правовые вопросы", 2020, N 4)9. Тихалева Е.Ю. Краудфандинг как направление развития муниципальных образований / Е.Ю. Тихалева // Современное государственное и муниципальное управление: в поисках ресурсов и технологий общественного развития: материалы Всероссийской научно-практической конференции (г. Дзержинск, 15 апреля 2020 г.): сборник научных статей / редколлегия А.И. Егоров, И.Ю. Первухина. Дзержинск: Аджика, 2020. С. 107 - 110.
(Тихалева Е.Ю.)
("Муниципальная служба: правовые вопросы", 2020, N 4)9. Тихалева Е.Ю. Краудфандинг как направление развития муниципальных образований / Е.Ю. Тихалева // Современное государственное и муниципальное управление: в поисках ресурсов и технологий общественного развития: материалы Всероссийской научно-практической конференции (г. Дзержинск, 15 апреля 2020 г.): сборник научных статей / редколлегия А.И. Егоров, И.Ю. Первухина. Дзержинск: Аджика, 2020. С. 107 - 110.
Статья: О необходимости ликвидации объектов накопленного экологического вреда для перехода России к "зеленой" экономике
(Рыженков А.Я.)
("Актуальные проблемы российского права", 2022, N 3)<12> Блоков И.П., Таргулян О.Ю., Усов Е.И. Накопленный вред окружающей среде: разрушение здоровья и бюджетов. Greenpeace, 2020. С. 3.
(Рыженков А.Я.)
("Актуальные проблемы российского права", 2022, N 3)<12> Блоков И.П., Таргулян О.Ю., Усов Е.И. Накопленный вред окружающей среде: разрушение здоровья и бюджетов. Greenpeace, 2020. С. 3.
Нормативные акты
Приказ Минфина России от 08.06.2020 N 99н
(ред. от 23.12.2021)
"Об утверждении кодов (перечней кодов) бюджетной классификации Российской Федерации на 2021 год (на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов)"
(Зарегистрировано в Минюсте России 31.08.2020 N 59602)По данному направлению расходов отражаются расходы федерального бюджета на осуществление имущественного взноса Российской Федерации в Российский научный фонд.
(ред. от 23.12.2021)
"Об утверждении кодов (перечней кодов) бюджетной классификации Российской Федерации на 2021 год (на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов)"
(Зарегистрировано в Минюсте России 31.08.2020 N 59602)По данному направлению расходов отражаются расходы федерального бюджета на осуществление имущественного взноса Российской Федерации в Российский научный фонд.
Статья: Расчеты по выданным авансам
(Иванова А.)
("Бюджетные организации: бухгалтерский учет и налогообложение", 2019, N 10)Размер авансовых платежей и сроки их перечисления определяются условиями договора (контракта). В п. 16.1 ст. 30 Федерального закона N 83-ФЗ <2> говорится, что бюджетные учреждения при заключении контрактов (договоров) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, предусматривающих авансовые платежи, соблюдают требования, определенные нормативными правовыми актами РФ, нормативными правовыми актами субъектов РФ, муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, для получателей средств соответствующего бюджета бюджетной системы РФ. Постановлением Правительства РФ от 09.12.2017 N 1496 "О мерах по обеспечению исполнения федерального бюджета" (применяется при исполнении федерального бюджета начиная с федерального бюджета на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов) установлено, что получатели средств федерального бюджета, федеральные бюджетные и автономные учреждения вправе предусматривать в заключаемых ими договорах (государственных контрактах) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг авансовые платежи в размере и порядке, которые установлены п. 18 Положения, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 09.12.2017 N 1496. Данным документом устанавливаются случаи, когда авансовый платеж устанавливается в размере не более 30%, от 30 до 80%, 100% суммы договора (контракта). В отношении учреждений субъектов РФ и муниципалитетов разрабатываются свои нормативные акты, устанавливающие размеры авансовых платежей, которые можно предусмотреть договором (контрактом) для учреждений соответствующего уровня бюджета. В качестве примера приведем Постановление Правительства Ленинградской области от 19.02.2019 N 59 "О мерах по реализации в 2019 году областного закона "Об областном бюджете Ленинградской области на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов", Решение городской Думы г. Дзержинска Нижегородской области от 20.12.2018 N 638 "О городском бюджете на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов".
(Иванова А.)
("Бюджетные организации: бухгалтерский учет и налогообложение", 2019, N 10)Размер авансовых платежей и сроки их перечисления определяются условиями договора (контракта). В п. 16.1 ст. 30 Федерального закона N 83-ФЗ <2> говорится, что бюджетные учреждения при заключении контрактов (договоров) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, предусматривающих авансовые платежи, соблюдают требования, определенные нормативными правовыми актами РФ, нормативными правовыми актами субъектов РФ, муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, для получателей средств соответствующего бюджета бюджетной системы РФ. Постановлением Правительства РФ от 09.12.2017 N 1496 "О мерах по обеспечению исполнения федерального бюджета" (применяется при исполнении федерального бюджета начиная с федерального бюджета на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов) установлено, что получатели средств федерального бюджета, федеральные бюджетные и автономные учреждения вправе предусматривать в заключаемых ими договорах (государственных контрактах) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг авансовые платежи в размере и порядке, которые установлены п. 18 Положения, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 09.12.2017 N 1496. Данным документом устанавливаются случаи, когда авансовый платеж устанавливается в размере не более 30%, от 30 до 80%, 100% суммы договора (контракта). В отношении учреждений субъектов РФ и муниципалитетов разрабатываются свои нормативные акты, устанавливающие размеры авансовых платежей, которые можно предусмотреть договором (контрактом) для учреждений соответствующего уровня бюджета. В качестве примера приведем Постановление Правительства Ленинградской области от 19.02.2019 N 59 "О мерах по реализации в 2019 году областного закона "Об областном бюджете Ленинградской области на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов", Решение городской Думы г. Дзержинска Нижегородской области от 20.12.2018 N 638 "О городском бюджете на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов".