Бюджет Челябинской области на 2020 год
Подборка наиболее важных документов по запросу Бюджет Челябинской области на 2020 год (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Апелляционное определение Челябинского областного суда от 15.09.2023 по делу N 10-4931/2023 (УИД 74RS0002-01-2022-000019-25)
Приговор: По ч. 6 ст. 290 УК РФ (получение взятки).
Определение: Приговор изменен, из числа доказательств виновности осужденного исключены показания свидетелей; из описательно-мотивировочной части приговора исключены суждения о незаконности действий осужденного при реализации своих должностных полномочий и об оказании общего покровительства по службе; из квалификации действий осужденного исключены признаки получения взятки; неблагоприятное состояние здоровья, отягощенное заболеваниями, признано в качестве обстоятельства, смягчающего наказание; размеры назначенных основного и дополнительных наказаний смягчены.Факт несвоевременного предоставления заключения государственной экспертизы не свидетельствует о незаконности действий осужденного, поскольку при заключении соглашения о предоставлении из областного бюджета в 2020-2022 годах субсидии бюджету Саткинского муниципального района, данная экспертиза фактически имелась. Кроме того, о сложившейся практике последующего предоставления экспертизы пояснял и заместитель Губернатора Челябинской области ФИО9.
Приговор: По ч. 6 ст. 290 УК РФ (получение взятки).
Определение: Приговор изменен, из числа доказательств виновности осужденного исключены показания свидетелей; из описательно-мотивировочной части приговора исключены суждения о незаконности действий осужденного при реализации своих должностных полномочий и об оказании общего покровительства по службе; из квалификации действий осужденного исключены признаки получения взятки; неблагоприятное состояние здоровья, отягощенное заболеваниями, признано в качестве обстоятельства, смягчающего наказание; размеры назначенных основного и дополнительных наказаний смягчены.Факт несвоевременного предоставления заключения государственной экспертизы не свидетельствует о незаконности действий осужденного, поскольку при заключении соглашения о предоставлении из областного бюджета в 2020-2022 годах субсидии бюджету Саткинского муниципального района, данная экспертиза фактически имелась. Кроме того, о сложившейся практике последующего предоставления экспертизы пояснял и заместитель Губернатора Челябинской области ФИО9.
Кассационное определение Судебной коллегии по уголовным делам Верховного Суда Российской Федерации от 03.12.2020 N 45-УД20-41-К7
Приговор: По ч. 3 ст. 264 УК РФ за нарушение правил дорожного движения при управлении автомобилем, повлекшее по неосторожности смерть потерпевшего.
Определение ВС РФ: Уголовное дело направлено на новое апелляционное рассмотрение, так как суд не учел, что при проведении автотехнической экспертизы был использован только один из трех результатов экспериментального измерения, полученных следователем в ходе эксперимента, не привел мотивов, по которым он считает наиболее объективным результат экспериментального измерения, использованный при проведении автотехнической экспертизы, не учел, что судебное разбирательство проводится в пределах предъявленного обвинения.Постановлено взыскать с Деева А.А. в пользу Я. в счет компенсации морального вреда 1000000 рублей, а также в доход федерального бюджета сумму процессуальных издержек 3 000 рублей.
Приговор: По ч. 3 ст. 264 УК РФ за нарушение правил дорожного движения при управлении автомобилем, повлекшее по неосторожности смерть потерпевшего.
Определение ВС РФ: Уголовное дело направлено на новое апелляционное рассмотрение, так как суд не учел, что при проведении автотехнической экспертизы был использован только один из трех результатов экспериментального измерения, полученных следователем в ходе эксперимента, не привел мотивов, по которым он считает наиболее объективным результат экспериментального измерения, использованный при проведении автотехнической экспертизы, не учел, что судебное разбирательство проводится в пределах предъявленного обвинения.Постановлено взыскать с Деева А.А. в пользу Я. в счет компенсации морального вреда 1000000 рублей, а также в доход федерального бюджета сумму процессуальных издержек 3 000 рублей.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: "Существенных плюсов не выявлено": преобразование Челябинского городского округа с внутригородским делением
(Шахов А.А.)
("Местное право", 2024, N 3)Попытка преодоления необеспеченности районных бюджетов была предпринята на основании выступления губернатора Челябинской области в 2019 г. Губернатором было предложено "увеличить норматив отчислений внутригородским районам Челябинска по собираемому земельному налогу с 3 до 30%" <22>, что и было сделано <23>. Однако этот шаг не смог повлиять на дотационную зависимость муниципальных образований. Например, объем налоговых и неналоговых доходов Ленинского района в 2022 г. составил 28,1% от общего объема доходов местного бюджета (исполнение).
(Шахов А.А.)
("Местное право", 2024, N 3)Попытка преодоления необеспеченности районных бюджетов была предпринята на основании выступления губернатора Челябинской области в 2019 г. Губернатором было предложено "увеличить норматив отчислений внутригородским районам Челябинска по собираемому земельному налогу с 3 до 30%" <22>, что и было сделано <23>. Однако этот шаг не смог повлиять на дотационную зависимость муниципальных образований. Например, объем налоговых и неналоговых доходов Ленинского района в 2022 г. составил 28,1% от общего объема доходов местного бюджета (исполнение).
Нормативные акты
Решение Челябинского УФАС России от 16.07.2021 N 78-ВП/2021 по делу N 074/06/99-1787/2021
Обстоятельства: Осуществлена внеплановая проверка.
Решение: Направить материалы настоящего дела в Главное контрольное управление Челябинской области для рассмотрения и принятия решения по существу.Заказчиком с Обществом 11.11.2019 заключено дополнительное соглашение N 1 к контракту в части изменения банковских реквизитов генерального подрядчика - открытие расчетного счета в ПАО "Ч" во исполнение пункта 8.2.2 государственного контракта; 25.12.2019 заключено дополнительное соглашение N 2 к контракту в части перераспределения финансирования по годам (источники финансирования: средства областного бюджета Челябинской области: 2019 год - 139 054 113,00 рублей; 2020 год - 595 395 477,00 рублей); 14.04.2020 заключено дополнительное соглашение N 3 к контракту во исполнение пункта 5.2.2 контракта определен перечень видов работ, которые генеральный подрядчик обязан выполнить самостоятельно: земляные работы, устройство фундаментов и оснований, возведение несущих конструкций, возведение наружных ограждающих конструкций (общий объем в совокупном стоимостном выражении 191 916 936,00 рублей, что составляет 26,13% от цены контракта); 21.12.2020 заключено дополнительное соглашение N 4 к контракту, в рамках которого в соответствии с подпунктом "в" пункта 1 части 1 статьи 95 Закона о контрактной системе изменены объем и виды выполняемых работ по контракту в рамках цены контракта, о чем свидетельствует анализ сметной стоимости по государственному контракту; 29.03.2021 заключено дополнительное соглашение N 5 к контракту в части перераспределения финансирования по годам; изменения сроков выполнения работ, графика выполнения и оплаты выполненных работ, срока действия контракта в рамках подпункта "в" пункта 1, пункта 9 части 1 статьи 95 Закона о контрактной системе; 22.04.2021 заключено дополнительное соглашение N 6 к контракту в части внесения изменений в реквизиты Министерства строительства и инфраструктуры Челябинской области.
Обстоятельства: Осуществлена внеплановая проверка.
Решение: Направить материалы настоящего дела в Главное контрольное управление Челябинской области для рассмотрения и принятия решения по существу.Заказчиком с Обществом 11.11.2019 заключено дополнительное соглашение N 1 к контракту в части изменения банковских реквизитов генерального подрядчика - открытие расчетного счета в ПАО "Ч" во исполнение пункта 8.2.2 государственного контракта; 25.12.2019 заключено дополнительное соглашение N 2 к контракту в части перераспределения финансирования по годам (источники финансирования: средства областного бюджета Челябинской области: 2019 год - 139 054 113,00 рублей; 2020 год - 595 395 477,00 рублей); 14.04.2020 заключено дополнительное соглашение N 3 к контракту во исполнение пункта 5.2.2 контракта определен перечень видов работ, которые генеральный подрядчик обязан выполнить самостоятельно: земляные работы, устройство фундаментов и оснований, возведение несущих конструкций, возведение наружных ограждающих конструкций (общий объем в совокупном стоимостном выражении 191 916 936,00 рублей, что составляет 26,13% от цены контракта); 21.12.2020 заключено дополнительное соглашение N 4 к контракту, в рамках которого в соответствии с подпунктом "в" пункта 1 части 1 статьи 95 Закона о контрактной системе изменены объем и виды выполняемых работ по контракту в рамках цены контракта, о чем свидетельствует анализ сметной стоимости по государственному контракту; 29.03.2021 заключено дополнительное соглашение N 5 к контракту в части перераспределения финансирования по годам; изменения сроков выполнения работ, графика выполнения и оплаты выполненных работ, срока действия контракта в рамках подпункта "в" пункта 1, пункта 9 части 1 статьи 95 Закона о контрактной системе; 22.04.2021 заключено дополнительное соглашение N 6 к контракту в части внесения изменений в реквизиты Министерства строительства и инфраструктуры Челябинской области.