Бюджет Астраханская 2021
Подборка наиболее важных документов по запросу Бюджет Астраханская 2021 (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Постановление Двенадцатого арбитражного апелляционного суда от 26.08.2024 N 12АП-5566/2024 по делу N А06-5903/2015
Требование: Об отмене определения об отказе в признании незаконными действий (бездействие) конкурсного управляющего.
Решение: Определение оставлено без изменения.В отношении доводов жалобы о не расторжении конкурсным управляющим Корнильевым В.И. договора аренды земельного участка, суд первой инстанции указал, что действительно Корнильевым В.И. своевременно не было направлено в адрес арендодателя заявление о прекращении (расторжения) договора аренды земельного участка, в связи с чем, решением Арбитражного суда Астраханской области от 12.04.2021 по делу N А06-786/2020 исковые требования Администрации муниципального образования "Наримановский район" были удовлетворены частично. Договор аренды земельного участка N 204 от 10.06.2013, заключенный между администрацией муниципального образования "Наримановский район" и ООО Кирпичный завод "Инициатор" расторгнут. С ООО КЗ "Инициатор" в доход федерального бюджета МО "Наримановский район" взыскан основной долг в размере 429 293,84 руб., пени в размере 33 278,02 руб.
Требование: Об отмене определения об отказе в признании незаконными действий (бездействие) конкурсного управляющего.
Решение: Определение оставлено без изменения.В отношении доводов жалобы о не расторжении конкурсным управляющим Корнильевым В.И. договора аренды земельного участка, суд первой инстанции указал, что действительно Корнильевым В.И. своевременно не было направлено в адрес арендодателя заявление о прекращении (расторжения) договора аренды земельного участка, в связи с чем, решением Арбитражного суда Астраханской области от 12.04.2021 по делу N А06-786/2020 исковые требования Администрации муниципального образования "Наримановский район" были удовлетворены частично. Договор аренды земельного участка N 204 от 10.06.2013, заключенный между администрацией муниципального образования "Наримановский район" и ООО Кирпичный завод "Инициатор" расторгнут. С ООО КЗ "Инициатор" в доход федерального бюджета МО "Наримановский район" взыскан основной долг в размере 429 293,84 руб., пени в размере 33 278,02 руб.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Последствия уплаты НДФЛ обособленного подразделения по месту головной организации
(Мокрецов О.)
("ЭЖ-Бухгалтер", 2023, N 30)Компания, располагающаяся в г. Астрахани, имела обособленное подразделение в г. Волгограде. Она представила по месту нахождения обособленного подразделения расчет по форме 6-НДФЛ за девять месяцев 2021 г. с суммой налога к уплате.
(Мокрецов О.)
("ЭЖ-Бухгалтер", 2023, N 30)Компания, располагающаяся в г. Астрахани, имела обособленное подразделение в г. Волгограде. Она представила по месту нахождения обособленного подразделения расчет по форме 6-НДФЛ за девять месяцев 2021 г. с суммой налога к уплате.
Статья: Льготная ипотека. Опыт регионов. Комментарии КСО
(Кудакова И., Литвиненко А., Жалонкина И.)
("Бюллетень Счетной палаты РФ", 2024, N 9)Ирина Кудакова, заместитель председателя Контрольно-счетной палаты Астраханской области
(Кудакова И., Литвиненко А., Жалонкина И.)
("Бюллетень Счетной палаты РФ", 2024, N 9)Ирина Кудакова, заместитель председателя Контрольно-счетной палаты Астраханской области
Нормативные акты
показать больше документовСтатья: Автодороги. Рекомендации Счетной палаты
("Бюллетень Счетной палаты РФ", 2025, N 10)При проверке мероприятий федерального проекта "Строительство автомобильных дорог международного транспортного коридора Европа - Западный Китай" Счетная палата обнаружила недостатки, связанные с оценкой состояния дорог и сопутствующих сооружений. По итогам аудита были предложены следующие изменения: в соглашениях о субсидиях из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации <2> рекомендовалось добавить пункт о том, что регионы должны проводить инструментальную диагностику дорог и оценивать техническое состояние искусственных объектов.
("Бюллетень Счетной палаты РФ", 2025, N 10)При проверке мероприятий федерального проекта "Строительство автомобильных дорог международного транспортного коридора Европа - Западный Китай" Счетная палата обнаружила недостатки, связанные с оценкой состояния дорог и сопутствующих сооружений. По итогам аудита были предложены следующие изменения: в соглашениях о субсидиях из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации <2> рекомендовалось добавить пункт о том, что регионы должны проводить инструментальную диагностику дорог и оценивать техническое состояние искусственных объектов.
Статья: Отчет о результатах экспертно-аналитического мероприятия "Анализ системы землепользования, включая деятельность уполномоченных органов, осуществляемую в целях землеустройства и разграничения прав на землю"
(Батуркин А.)
("Бюллетень Счетной палаты РФ", 2023, N 7)В 2021 году выделены бюджетные ассигнования в объеме 26 332,8 тыс. рублей на оплату ККР, подлежащих в соответствии с муниципальными контрактами оплате в 2020 году, в том числе в Республике Бурятия - 19 496,5 тыс. рублей, Республике Дагестан - 4 782,5 тыс. рублей, Астраханской области - 1 282,5 тыс. рублей, Ивановской области - 79,8 тыс. рублей и Магаданской области - 691,5 тыс. рублей. В 2022 году на оплату работ по контрактам, не исполненным в 2021 году, увеличены бюджетные ассигнования в объеме 8 475,38 тыс. рублей на предоставление субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации: Томской области - 6 573,8 тыс. рублей и Магаданской области - 1 901,6 тыс. рублей.
(Батуркин А.)
("Бюллетень Счетной палаты РФ", 2023, N 7)В 2021 году выделены бюджетные ассигнования в объеме 26 332,8 тыс. рублей на оплату ККР, подлежащих в соответствии с муниципальными контрактами оплате в 2020 году, в том числе в Республике Бурятия - 19 496,5 тыс. рублей, Республике Дагестан - 4 782,5 тыс. рублей, Астраханской области - 1 282,5 тыс. рублей, Ивановской области - 79,8 тыс. рублей и Магаданской области - 691,5 тыс. рублей. В 2022 году на оплату работ по контрактам, не исполненным в 2021 году, увеличены бюджетные ассигнования в объеме 8 475,38 тыс. рублей на предоставление субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации: Томской области - 6 573,8 тыс. рублей и Магаданской области - 1 901,6 тыс. рублей.
Статья: Из зала суда: несвоевременное представление декларации в ФНС
(Галина Е.)
("Ревизии и проверки финансово-хозяйственной деятельности государственных (муниципальных) учреждений", 2024, N 11)Суды первой и апелляционной инстанций, установив, что Управление своевременно направило все первичные учетные данные в уполномоченную организацию (УФК по Астраханской области), в подтверждение чего в материалы дела представлен акт приема-передачи баз данных из ведомственной информационной системы для ведения бюджетного учета для миграции в государственную интегрированную информационную систему управления общественными финансами "Электронный бюджет" от 22.07.2021, принимая во внимание, что налоговым органом не установлено искажения первичных учетных данных либо их несвоевременного направления в адрес уполномоченной организации, пришли к выводу: поскольку обязанности по представлению налоговых деклараций за Управление Постановлением Правительства РФ переданы УФК по Астраханской области, в действиях налогоплательщика отсутствует состав правонарушения, ответственность за которое предусмотрена п. 1 ст. 119 НК РФ.
(Галина Е.)
("Ревизии и проверки финансово-хозяйственной деятельности государственных (муниципальных) учреждений", 2024, N 11)Суды первой и апелляционной инстанций, установив, что Управление своевременно направило все первичные учетные данные в уполномоченную организацию (УФК по Астраханской области), в подтверждение чего в материалы дела представлен акт приема-передачи баз данных из ведомственной информационной системы для ведения бюджетного учета для миграции в государственную интегрированную информационную систему управления общественными финансами "Электронный бюджет" от 22.07.2021, принимая во внимание, что налоговым органом не установлено искажения первичных учетных данных либо их несвоевременного направления в адрес уполномоченной организации, пришли к выводу: поскольку обязанности по представлению налоговых деклараций за Управление Постановлением Правительства РФ переданы УФК по Астраханской области, в действиях налогоплательщика отсутствует состав правонарушения, ответственность за которое предусмотрена п. 1 ст. 119 НК РФ.
Статья: Неэффективное использование бюджетных средств. Примеры из практики
(Мухин С.)
("Ревизии и проверки финансово-хозяйственной деятельности государственных (муниципальных) учреждений", 2023, N 8)- или что, используя определенный бюджетом объем средств, участник бюджетного процесса мог бы достигнуть лучшего результата.
(Мухин С.)
("Ревизии и проверки финансово-хозяйственной деятельности государственных (муниципальных) учреждений", 2023, N 8)- или что, используя определенный бюджетом объем средств, участник бюджетного процесса мог бы достигнуть лучшего результата.
Статья: Отчет о результатах экспертно-аналитического мероприятия "Аудит использования средств федерального бюджета на реализацию мероприятий по строительству и реконструкции (модернизации) объектов питьевого водоснабжения и водоподготовки в субъектах Российской Федерации (выборочно), включая средства, предоставленные в рамках федерального проекта "Инфраструктурное меню", в том числе в сравнении с проектами, реализуемыми с использованием механизма государственно-частного партнерства (без привлечения федеральных ресурсов), в 2022 - 2023 годах"
(Трунова Н.)
("Бюллетень Счетной палаты РФ", 2024, N 10)Максимальный объем остатков в 2019 году составил 76,7 млн рублей в Ленинградской области, в 2020 году - 75,8 млн рублей в Тверской области, в 2021 году - 43,4 млн рублей в Астраханской области, в 2022 году - 24,6 млн рублей в Брянской области.
(Трунова Н.)
("Бюллетень Счетной палаты РФ", 2024, N 10)Максимальный объем остатков в 2019 году составил 76,7 млн рублей в Ленинградской области, в 2020 году - 75,8 млн рублей в Тверской области, в 2021 году - 43,4 млн рублей в Астраханской области, в 2022 году - 24,6 млн рублей в Брянской области.