Бюджет адыгеи на 2020 год
Подборка наиболее важных документов по запросу Бюджет адыгеи на 2020 год (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Развитие регионов. Опыт регионов. Комментарии КСО
(Миненок В., Котова Н., Стаценко П., Малчинов Э., Утаджиев С., Дорохов А., Аристова С.)
("Бюллетень Счетной палаты РФ", 2024, N 1)В общей сложности на реализацию ИПР предусмотрено 5 094,59 млн рублей, из них 5 000,0 млн рублей - средства федерального бюджета (2020 - 2024 годы) (кассовое исполнение составляет 100% за истекший период). Следует отметить, что размер финансовой помощи по отношению к общему объему консолидированного бюджета республики составляет 2%. Учитывая, что бюджетная обеспеченность Республики Адыгея сохраняется на низком по сравнению с другими субъектами Российской Федерации уровне, данные финансовые вливания в экономику региона - это не только экономическая помощь бюджету, но и возможность привлечь другие источники финансирования, кроме федеральных.
(Миненок В., Котова Н., Стаценко П., Малчинов Э., Утаджиев С., Дорохов А., Аристова С.)
("Бюллетень Счетной палаты РФ", 2024, N 1)В общей сложности на реализацию ИПР предусмотрено 5 094,59 млн рублей, из них 5 000,0 млн рублей - средства федерального бюджета (2020 - 2024 годы) (кассовое исполнение составляет 100% за истекший период). Следует отметить, что размер финансовой помощи по отношению к общему объему консолидированного бюджета республики составляет 2%. Учитывая, что бюджетная обеспеченность Республики Адыгея сохраняется на низком по сравнению с другими субъектами Российской Федерации уровне, данные финансовые вливания в экономику региона - это не только экономическая помощь бюджету, но и возможность привлечь другие источники финансирования, кроме федеральных.
Статья: Доклад Счетной палаты Российской Федерации "Анализ эффективности реализации программ индивидуальных планов развития территорий с низким уровнем социально-экономического развития"
(Трунова Н.)
("Бюллетень Счетной палаты РФ", 2024, N 1)Наиболее значимую роль при формировании бюджета средства на реализацию ИПР играют в Республике Калмыкия - на них приходится 4,1% всех доходов консолидированного бюджета (в среднем в 2020 - 2022 гг.). Сравнительно значимы указанные средства также для Республики Алтай, где они формируют порядка 3,1% всех доходов, а также для Республики Адыгея (2,5%). В остальных регионах средства формируют менее 2% всех доходов в последние годы. Самое низкое потенциальное влияние механизм оказывает на развитие Алтайского края, где эта сумма обеспечивает лишь 0,6% всех доходов бюджета региона.
(Трунова Н.)
("Бюллетень Счетной палаты РФ", 2024, N 1)Наиболее значимую роль при формировании бюджета средства на реализацию ИПР играют в Республике Калмыкия - на них приходится 4,1% всех доходов консолидированного бюджета (в среднем в 2020 - 2022 гг.). Сравнительно значимы указанные средства также для Республики Алтай, где они формируют порядка 3,1% всех доходов, а также для Республики Адыгея (2,5%). В остальных регионах средства формируют менее 2% всех доходов в последние годы. Самое низкое потенциальное влияние механизм оказывает на развитие Алтайского края, где эта сумма обеспечивает лишь 0,6% всех доходов бюджета региона.
Нормативные акты
Постановление Правительства РФ от 15.04.2014 N 316
(ред. от 20.11.2025)
"Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Экономическое развитие и инновационная экономика"1. Настоящие Правила устанавливают порядок предоставления субсидий из федерального бюджета бюджету Республики Адыгея в целях софинансирования расходных обязательств Республики Адыгея по предоставлению субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, государственным бюджетным и автономным учреждениям, осуществлению капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности субъекта Российской Федерации, приобретению объектов недвижимого имущества в государственную собственность субъекта Российской Федерации и (или) предоставлению межбюджетных трансфертов из бюджета Республики Адыгея местным бюджетам, возникающих при реализации мероприятий индивидуальной программы социально-экономического развития Республики Адыгея на период до 2024 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 16 апреля 2020 г. N 1043-р (далее соответственно - субсидии, индивидуальная программа), в рамках государственной программы Российской Федерации "Экономическое развитие и инновационная экономика".
(ред. от 20.11.2025)
"Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Экономическое развитие и инновационная экономика"1. Настоящие Правила устанавливают порядок предоставления субсидий из федерального бюджета бюджету Республики Адыгея в целях софинансирования расходных обязательств Республики Адыгея по предоставлению субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, государственным бюджетным и автономным учреждениям, осуществлению капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности субъекта Российской Федерации, приобретению объектов недвижимого имущества в государственную собственность субъекта Российской Федерации и (или) предоставлению межбюджетных трансфертов из бюджета Республики Адыгея местным бюджетам, возникающих при реализации мероприятий индивидуальной программы социально-экономического развития Республики Адыгея на период до 2024 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 16 апреля 2020 г. N 1043-р (далее соответственно - субсидии, индивидуальная программа), в рамках государственной программы Российской Федерации "Экономическое развитие и инновационная экономика".