Бытовая техника в офисе
Подборка наиболее важных документов по запросу Бытовая техника в офисе (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Учет расходов на юридические услуги, компенсацию убытков, доработку по: налоговые риски
(Коновалов Д.)
("Налогообложение, учет и отчетность в коммерческом банке", 2024, N 8)Покупка бытовой техники в офис по цене ниже рыночной
(Коновалов Д.)
("Налогообложение, учет и отчетность в коммерческом банке", 2024, N 8)Покупка бытовой техники в офис по цене ниже рыночной
Статья: Разрешительный характер использования некоторых видов земельных участков
(Липски С.А.)
("Правовые вопросы недвижимости", 2022, N 1)- площадок под строительные нужды (для складирования грузов, стоянки строительной техники, мобильных бытовых городков, офисов).
(Липски С.А.)
("Правовые вопросы недвижимости", 2022, N 1)- площадок под строительные нужды (для складирования грузов, стоянки строительной техники, мобильных бытовых городков, офисов).
Статья: Современные правовые проблемы права и экологии в условиях цифровой трансформации общественных отношений, предпринимательской деятельности и глобальных климатических изменений
(Егорова М.А.)
("Предпринимательское право", 2023, N 1)Российские компании активно внедряют ресурсосберегающие технологии в производство, приобретают энергоэффективную бытовую и офисную технику, создают "зеленые" офисы, организуют раздельный сбор отходов, ставят инфракрасные датчики для экономии воды и электричества и многое другое <20>.
(Егорова М.А.)
("Предпринимательское право", 2023, N 1)Российские компании активно внедряют ресурсосберегающие технологии в производство, приобретают энергоэффективную бытовую и офисную технику, создают "зеленые" офисы, организуют раздельный сбор отходов, ставят инфракрасные датчики для экономии воды и электричества и многое другое <20>.
Статья: Особенности фундаментальных правовых основ "зеленой" экономики в контексте концепции устойчивого развития для целей совершенствования предпринимательской деятельности в условиях цифровизации
(Егорова М.А.)
("Предпринимательское право", 2022, N 4)Российские компании активно внедряют ресурсосберегающие технологии в производство, приобретают энергоэффективную бытовую и офисную технику, создают "зеленые" офисы, организуют раздельный сбор отходов, ставят инфракрасные датчики для экономии воды и электричества и многое другое <19>. Это соответствует 12-й цели устойчивого развития - ответственное потребление и производство. Также повышение экологичности предпринимательской деятельности способствует достижению следующих ЦУР: борьба с изменением климата, сохранение морских экосистем, сохранение экосистем суши.
(Егорова М.А.)
("Предпринимательское право", 2022, N 4)Российские компании активно внедряют ресурсосберегающие технологии в производство, приобретают энергоэффективную бытовую и офисную технику, создают "зеленые" офисы, организуют раздельный сбор отходов, ставят инфракрасные датчики для экономии воды и электричества и многое другое <19>. Это соответствует 12-й цели устойчивого развития - ответственное потребление и производство. Также повышение экологичности предпринимательской деятельности способствует достижению следующих ЦУР: борьба с изменением климата, сохранение морских экосистем, сохранение экосистем суши.
Статья: Расходы на комфорт и красоту рабочего пространства: как учесть и обосновать
(Катаева Н.Н.)
("Главная книга", 2023, N 9)Для обустройства помещения для приема пищи необходима соответствующая бытовая техника. Учесть затраты на обустройство кухни в офисе в "прибыльных" расходах можно как расходы на обеспечение нормальных условий труда и мер по технике безопасности <13>. Поскольку ТК и НК не разъясняют, какие именно расходы обеспечивают нормальные условия труда, вы можете самостоятельно в своих ЛНА прописать необходимые мероприятия <14>. А в приказе руководителя указать на необходимость соответствующих трат.
(Катаева Н.Н.)
("Главная книга", 2023, N 9)Для обустройства помещения для приема пищи необходима соответствующая бытовая техника. Учесть затраты на обустройство кухни в офисе в "прибыльных" расходах можно как расходы на обеспечение нормальных условий труда и мер по технике безопасности <13>. Поскольку ТК и НК не разъясняют, какие именно расходы обеспечивают нормальные условия труда, вы можете самостоятельно в своих ЛНА прописать необходимые мероприятия <14>. А в приказе руководителя указать на необходимость соответствующих трат.