Бухгалтерский учет субсидий у грбс



Подборка наиболее важных документов по запросу Бухгалтерский учет субсидий у грбс (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Готовое решение: Какие нарушения (риски) могут выявить при проверке планирования бюджетных ассигнований
(КонсультантПлюс, 2025)
для расчета ОБА на предоставление субсидий на выполнение госзадания, выделяемых ГРБС из резервного фонда Правительства РФ и предоставляемых учреждению, использованы разные значения нормативных затрат;
Готовое решение: Что нужно знать о внешнем государственном (муниципальном) финансовом контроле
(КонсультантПлюс, 2025)
исполнение расходов на предоставление субсидий и бюджетных инвестиций юрлицам, а также имущественных взносов и субсидий госкорпорациям и компаниям;
показать больше документов

Нормативные акты

Постановление Правительства РФ от 25.10.2023 N 1780
(ред. от 28.04.2025)
"Об утверждении Правил предоставления из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг"
а) договоров поставки коммунальных ресурсов в целях предоставления коммунальных услуг населению, заключенных с управляющими организациями, товариществами собственников жилья либо жилищными кооперативами или иными специализированными потребительскими кооперативами. В случае если получатель субсидии является исполнителем коммунальной услуги, наличие указанных договоров не требуется. Объем коммунального ресурса (услуги) подтверждается первичными документами бухгалтерского учета (счетом-фактурой или универсальным передаточным документом, актом приема-передачи, ведомостью начислений за оказанную физическим лицам коммунальную услугу по льготным тарифам). Размер субсидии подтверждается получателем субсидии по форме, установленной главным распорядителем бюджетных средств;
<Письмо> Минфина России от 10.12.2024 N 02-12-09/124633
<О снижении рисков по возникновению просроченной (необоснованной) дебиторской задолженности по расходам федерального бюджета на предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг>
Министерство финансов Российской Федерации в целях снижения рисков по возникновению просроченной (необоснованной) дебиторской задолженности по расходам федерального бюджета на предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг (далее - субсидии) и в рамках мониторинга представления по итогам 2024 года отчетов о достижении значений результатов использования субсидий и их утверждения в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет", предусмотренного утвержденным Министром финансов Российской Федерации 16 сентября 2024 г. планом мероприятий 2024 года по итогам проверки исполнения федерального закона о федеральном бюджете за 2023 год и годовой бюджетной отчетности Счетной палатой Российской Федерации, направленного на минимизацию последующих нарушений ведения бюджетного (бухгалтерского) учета и формирования отчетности (далее соответственно - мониторинг отчетов использования субсидий, система "Электронный бюджет"), сообщает.
показать больше документов