Бронирование граждан с какого возраста
Подборка наиболее важных документов по запросу Бронирование граждан с какого возраста (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Правовое регулирование: дискретный или системодеятельностный подход?
(Осинцев Д.В.)
("Российский юридический журнал", 2022, N 1)Согласно Постановлению Главного государственного санитарного врача по Тюменской области от 18 октября 2021 г. N 8 с 16 ноября 2020 г. по 31 декабря 2021 г. установлена обязанность граждан старше 65 лет, а также граждан, имеющих определенные заболевания, соблюдать режим самоизоляции, за исключением граждан, прошедших вакцинацию против COVID-19. С 28 марта 2020 г. по 31 декабря 2021 г. в Тюменской области приостановлены бронирование мест, прием и размещение граждан в пансионатах, домах отдыха, профилакториях, за исключением лиц, находящихся в служебных командировках или служебных поездках. С 15 ноября 2021 г. посещение гражданами, достигшими возраста 18 лет, театров, кинотеатров (кинозалов), концертных залов, цирков, спортивных объектов допускается при наличии у таких граждан QR-кода, оформленного с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), или медицинского документа, подтверждающих наличие у гражданина вакцинации против COVID-19 в течение последних 12 месяцев либо перенесенное заболевание COVID-19 в течение последних 6 месяцев, а также документа, удостоверяющего личность гражданина. Работодателям рекомендовано предоставлять работникам, проходящим вакцинацию против COVID-19, дополнительный день отдыха с сохранением заработной платы в день прохождения вакцинации и в день, следующий за днем вакцинации, или дополнительный день отпуска. За невыполнение гражданами нормативных правовых актов Тюменской области по защите населения от чрезвычайных ситуаций установлен административный штраф в размере от 1 000 до 2 000 руб.
(Осинцев Д.В.)
("Российский юридический журнал", 2022, N 1)Согласно Постановлению Главного государственного санитарного врача по Тюменской области от 18 октября 2021 г. N 8 с 16 ноября 2020 г. по 31 декабря 2021 г. установлена обязанность граждан старше 65 лет, а также граждан, имеющих определенные заболевания, соблюдать режим самоизоляции, за исключением граждан, прошедших вакцинацию против COVID-19. С 28 марта 2020 г. по 31 декабря 2021 г. в Тюменской области приостановлены бронирование мест, прием и размещение граждан в пансионатах, домах отдыха, профилакториях, за исключением лиц, находящихся в служебных командировках или служебных поездках. С 15 ноября 2021 г. посещение гражданами, достигшими возраста 18 лет, театров, кинотеатров (кинозалов), концертных залов, цирков, спортивных объектов допускается при наличии у таких граждан QR-кода, оформленного с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), или медицинского документа, подтверждающих наличие у гражданина вакцинации против COVID-19 в течение последних 12 месяцев либо перенесенное заболевание COVID-19 в течение последних 6 месяцев, а также документа, удостоверяющего личность гражданина. Работодателям рекомендовано предоставлять работникам, проходящим вакцинацию против COVID-19, дополнительный день отдыха с сохранением заработной платы в день прохождения вакцинации и в день, следующий за днем вакцинации, или дополнительный день отпуска. За невыполнение гражданами нормативных правовых актов Тюменской области по защите населения от чрезвычайных ситуаций установлен административный штраф в размере от 1 000 до 2 000 руб.
Статья: Бронирование граждан, пребывающих в запасе
(Гурская Ю.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2022)В обязательном порядке подлежат бронированию сотрудники мобилизационных органов (работники, выполняющие функции мобилизационных органов) независимо от занимаемой должности, возраста, состава, звания и военно-учетной специальности.
(Гурская Ю.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2022)В обязательном порядке подлежат бронированию сотрудники мобилизационных органов (работники, выполняющие функции мобилизационных органов) независимо от занимаемой должности, возраста, состава, звания и военно-учетной специальности.
Нормативные акты
"Методические рекомендации по ведению воинского учета в организациях"
(утв. Генштабом Вооруженных Сил РФ 11.07.2017)37. В целях обеспечения полноты и качества воинского учета призывников и военнообязанных запаса, из числа работающих (обучающихся) в организациях (образовательных организациях), и бронирования граждан, пребывающих в запасе, в течение всего календарного года организации разрабатывают план работы по ведению воинского учета и бронированию граждан, пребывающих в запасе (приложение N 17 к настоящим Методическим рекомендациям), и согласовывают его с военным комиссариатом муниципального образования (муниципальных образований).
(утв. Генштабом Вооруженных Сил РФ 11.07.2017)37. В целях обеспечения полноты и качества воинского учета призывников и военнообязанных запаса, из числа работающих (обучающихся) в организациях (образовательных организациях), и бронирования граждан, пребывающих в запасе, в течение всего календарного года организации разрабатывают план работы по ведению воинского учета и бронированию граждан, пребывающих в запасе (приложение N 17 к настоящим Методическим рекомендациям), и согласовывают его с военным комиссариатом муниципального образования (муниципальных образований).
Приказ Росстата от 20.12.2023 N 668
"Об утверждении Официальной статистической методологии формирования официальной статистической информации об объеме платных услуг населению"р) услуги, предоставляемые гражданам пожилого возраста и инвалидам;
"Об утверждении Официальной статистической методологии формирования официальной статистической информации об объеме платных услуг населению"р) услуги, предоставляемые гражданам пожилого возраста и инвалидам;
Статья: Правовая основа деятельности добровольческих формирований в Российской Федерации
(Попова Н.Ф.)
("Современное право", 2024, N 2)Сразу же после начала войны граждане СССР, не дожидаясь повестки о призыве в Красную Армию по мобилизации, обращались в разные государственные органы с просьбой отправить их на фронт. Из них были сформированы добровольческие формирования, которые затем вошли в состав разных воинских частей. К добровольцам также относились лица, которые имели бронь, были освобождены от призыва, не относились к призывному возрасту [1].
(Попова Н.Ф.)
("Современное право", 2024, N 2)Сразу же после начала войны граждане СССР, не дожидаясь повестки о призыве в Красную Армию по мобилизации, обращались в разные государственные органы с просьбой отправить их на фронт. Из них были сформированы добровольческие формирования, которые затем вошли в состав разных воинских частей. К добровольцам также относились лица, которые имели бронь, были освобождены от призыва, не относились к призывному возрасту [1].
Статья: Как не надо взыскивать долги. 7 вредных советов на примере реального кейса
(Авалян Р.)
("Юридический справочник руководителя", 2024, N 11)Наша история началась с мошенничества. Некая гражданка еще в 2018 году совершила 12 мошенничеств (приговор Савеловского районного суда г. Москвы от 30.07.2018 по делу N 1-28/2018). Под предлогом оказания туристических услуг она как фактический руководитель компании собирала деньги с граждан. Но никаких услуг по бронированию не оказывала, а деньги просто забирала себе. Интересный факт: преступница даже не работала в компании. Гендиректором формально был ее супруг, который, впрочем, компанией не управлял, а лишь выполнял распоряжения жены. Тем удивительнее, что ни факт передачи денег "левому" человеку, ни небольшой возраст компании никого из дюжины потерпевших не насторожили. Закономерный итог: участие всех 12 человек в уголовном деле в качестве потерпевших и туманные перспективы взыскания денег, переданных преступнице.
(Авалян Р.)
("Юридический справочник руководителя", 2024, N 11)Наша история началась с мошенничества. Некая гражданка еще в 2018 году совершила 12 мошенничеств (приговор Савеловского районного суда г. Москвы от 30.07.2018 по делу N 1-28/2018). Под предлогом оказания туристических услуг она как фактический руководитель компании собирала деньги с граждан. Но никаких услуг по бронированию не оказывала, а деньги просто забирала себе. Интересный факт: преступница даже не работала в компании. Гендиректором формально был ее супруг, который, впрочем, компанией не управлял, а лишь выполнял распоряжения жены. Тем удивительнее, что ни факт передачи денег "левому" человеку, ни небольшой возраст компании никого из дюжины потерпевших не насторожили. Закономерный итог: участие всех 12 человек в уголовном деле в качестве потерпевших и туманные перспективы взыскания денег, переданных преступнице.
Статья: Проблемы эффективности правового регулирования отношений в сфере содействия занятости населения и социальной защиты безработных в Российской Федерации
(Гусева Т.С., Клепалова Ю.И.)
("Журнал российского права", 2023, N 8)Полномочие по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан в возрасте от 18 до 25 лет, имеющих среднее профессиональное образование или высшее образование и ищущих работу в течение года с даты выдачи им документа об образовании и о квалификации, передано органам власти субъектов РФ <28>. Механизм квотирования рабочих мест, используемый для решения проблемы трудоустройства молодежи, не нов, ведь еще ст. 181 КЗоТ РСФСР предусматривала, что на всех предприятиях и в организациях устанавливается броня приема на работу молодежи, окончившей общеобразовательные школы, профессионально-технические и технические училища, а также для других лиц моложе 18 лет. Вместе с тем новые социально-экономические реалии предопределяют его адаптацию при использовании, и задача права - подстроить этот механизм под актуальные потребности субъектов рынка труда.
(Гусева Т.С., Клепалова Ю.И.)
("Журнал российского права", 2023, N 8)Полномочие по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан в возрасте от 18 до 25 лет, имеющих среднее профессиональное образование или высшее образование и ищущих работу в течение года с даты выдачи им документа об образовании и о квалификации, передано органам власти субъектов РФ <28>. Механизм квотирования рабочих мест, используемый для решения проблемы трудоустройства молодежи, не нов, ведь еще ст. 181 КЗоТ РСФСР предусматривала, что на всех предприятиях и в организациях устанавливается броня приема на работу молодежи, окончившей общеобразовательные школы, профессионально-технические и технические училища, а также для других лиц моложе 18 лет. Вместе с тем новые социально-экономические реалии предопределяют его адаптацию при использовании, и задача права - подстроить этот механизм под актуальные потребности субъектов рынка труда.