Брендбук это



Подборка наиболее важных документов по запросу Брендбук это (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда от 25.03.2024 N 11АП-1172/2024 по делу N А65-33293/2021
Требование: О взыскании задолженности по роялти-платежам в соответствии с условиями договора на оказание услуг по консультационному сопровождению, процентов за пользование чужими денежными средствами.
Встречное требование: О взыскании неосновательного обогащения в виде неотработанного авансового платежа.
Решение: Требование удовлетворено в части.
Само заключение специалиста не отвечает критерию научности, отсутствуют ссылки на примененные специалистом методики, методы экспертного исследования. Как верно отмечает представитель истца по первоначальному иску, в заключении отсутствует исследование переданного истцом ответчику Бренд Бука и Бизнес Бука. При этом сам специалист в заключении на 6 странице указывает о получении Бизнес Бука для исследования, таким образом, заключение является не полным, не может быть принято судом в качестве надлежащего доказательства доводов истца по встречному иску, в том числе, по совокупности доказательств по делу.
показать больше документов

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Вопрос: Как в целях налога на прибыль учесть расходы на создание брендбука?
(Консультация эксперта, 2025)
Брендбук (англ. brand book) - официальный документ организации, в котором описываются концепция бренда, атрибуты бренда, целевая аудитория, позиционирование организации и другие данные, которыми руководствуются отдел маркетинга и руководители бизнеса для построения коммуникации с потребителями и развития организации в целом. В брендбуке описываются каналы и методы обращения к целевой аудитории, а также способы использования бренда в различных коммуникациях (материал из Википедии - свободной энциклопедии).
Статья: Расходы на брендбук: учет и налогообложение
(Кувалдина Т.Б.)
("Бухгалтерский учет", 2024, N 3)
Брендбук (от англ. brand book) - это официальный документ организации, в котором описываются: концепция бренда, его атрибуты, целевая аудитория, позиционирование организации, миссия, философия, ценности и другие данные, которыми руководствуются отдел маркетинга и руководители бизнеса для построения коммуникаций с потребителями и развития организации в целом.
показать больше документов