Брендбук это
Подборка наиболее важных документов по запросу Брендбук это (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда от 25.03.2024 N 11АП-1172/2024 по делу N А65-33293/2021
Требование: О взыскании задолженности по роялти-платежам в соответствии с условиями договора на оказание услуг по консультационному сопровождению, процентов за пользование чужими денежными средствами.
Встречное требование: О взыскании неосновательного обогащения в виде неотработанного авансового платежа.
Решение: Требование удовлетворено в части.Само заключение специалиста не отвечает критерию научности, отсутствуют ссылки на примененные специалистом методики, методы экспертного исследования. Как верно отмечает представитель истца по первоначальному иску, в заключении отсутствует исследование переданного истцом ответчику Бренд Бука и Бизнес Бука. При этом сам специалист в заключении на 6 странице указывает о получении Бизнес Бука для исследования, таким образом, заключение является не полным, не может быть принято судом в качестве надлежащего доказательства доводов истца по встречному иску, в том числе, по совокупности доказательств по делу.
Требование: О взыскании задолженности по роялти-платежам в соответствии с условиями договора на оказание услуг по консультационному сопровождению, процентов за пользование чужими денежными средствами.
Встречное требование: О взыскании неосновательного обогащения в виде неотработанного авансового платежа.
Решение: Требование удовлетворено в части.Само заключение специалиста не отвечает критерию научности, отсутствуют ссылки на примененные специалистом методики, методы экспертного исследования. Как верно отмечает представитель истца по первоначальному иску, в заключении отсутствует исследование переданного истцом ответчику Бренд Бука и Бизнес Бука. При этом сам специалист в заключении на 6 странице указывает о получении Бизнес Бука для исследования, таким образом, заключение является не полным, не может быть принято судом в качестве надлежащего доказательства доводов истца по встречному иску, в том числе, по совокупности доказательств по делу.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Вопрос: Как в целях налога на прибыль учесть расходы на создание брендбука?
(Консультация эксперта, 2025)Брендбук (англ. brand book) - официальный документ организации, в котором описываются концепция бренда, атрибуты бренда, целевая аудитория, позиционирование организации и другие данные, которыми руководствуются отдел маркетинга и руководители бизнеса для построения коммуникации с потребителями и развития организации в целом. В брендбуке описываются каналы и методы обращения к целевой аудитории, а также способы использования бренда в различных коммуникациях (материал из Википедии - свободной энциклопедии).
(Консультация эксперта, 2025)Брендбук (англ. brand book) - официальный документ организации, в котором описываются концепция бренда, атрибуты бренда, целевая аудитория, позиционирование организации и другие данные, которыми руководствуются отдел маркетинга и руководители бизнеса для построения коммуникации с потребителями и развития организации в целом. В брендбуке описываются каналы и методы обращения к целевой аудитории, а также способы использования бренда в различных коммуникациях (материал из Википедии - свободной энциклопедии).
Статья: Расходы на брендбук: учет и налогообложение
(Кувалдина Т.Б.)
("Бухгалтерский учет", 2024, N 3)Брендбук (от англ. brand book) - это официальный документ организации, в котором описываются: концепция бренда, его атрибуты, целевая аудитория, позиционирование организации, миссия, философия, ценности и другие данные, которыми руководствуются отдел маркетинга и руководители бизнеса для построения коммуникаций с потребителями и развития организации в целом.
(Кувалдина Т.Б.)
("Бухгалтерский учет", 2024, N 3)Брендбук (от англ. brand book) - это официальный документ организации, в котором описываются: концепция бренда, его атрибуты, целевая аудитория, позиционирование организации, миссия, философия, ценности и другие данные, которыми руководствуются отдел маркетинга и руководители бизнеса для построения коммуникаций с потребителями и развития организации в целом.
Статья: Исключительное право на ноу-хау (секрет производства): сущность, границы, проблемы защиты
(Ворожевич А.С.)
("Вестник гражданского права", 2023, N 3)В другом деле <13> Суд по интеллектуальным правам признал ноу-хау в том числе инструкцию по подбору подходящего офиса; дизайнерские решения для оформления офиса (Брендбук); список необходимой мебели, организационной техники с рекомендованными ценами; содействие по заключению договоров с банками-партнерами, выраженное в предоставлении лицензиату списка банков-партнеров; создание серии одностраничных сайтов в сети Интернет, направленных на продвижение услуг лицензиата в городе по адресу места нахождения истца. При этом Суд исходил из того, что стороны в своем лицензионном договоре сами определили ноу-хау как сведения любого характера (производственные, технические, экономические, организационные и другие) в процессе предпринимательской деятельности в сфере оказания туристических услуг и которые имеют действительную или потенциальную коммерческую ценность при оказании туристических услуг. Вышеуказанная информация подпадала под данное определение.
(Ворожевич А.С.)
("Вестник гражданского права", 2023, N 3)В другом деле <13> Суд по интеллектуальным правам признал ноу-хау в том числе инструкцию по подбору подходящего офиса; дизайнерские решения для оформления офиса (Брендбук); список необходимой мебели, организационной техники с рекомендованными ценами; содействие по заключению договоров с банками-партнерами, выраженное в предоставлении лицензиату списка банков-партнеров; создание серии одностраничных сайтов в сети Интернет, направленных на продвижение услуг лицензиата в городе по адресу места нахождения истца. При этом Суд исходил из того, что стороны в своем лицензионном договоре сами определили ноу-хау как сведения любого характера (производственные, технические, экономические, организационные и другие) в процессе предпринимательской деятельности в сфере оказания туристических услуг и которые имеют действительную или потенциальную коммерческую ценность при оказании туристических услуг. Вышеуказанная информация подпадала под данное определение.
Статья: Соотношение товарных знаков и объектов авторского права на примере шрифтов
(Демидова Д.А.)
("ИС. Авторское право и смежные права", 2024, N 6)С такими проблемами можно столкнуться как при собственной разработке, так и с разработкой под заказ будущего товарного знака. В первом случае необходимо самостоятельно изучить условия лицензии, а во втором - тщательно прописывать условия создания бренд-бука, логотипа, который будет гарантировать чистоту права на создаваемое обозначение в качестве товарного знака. В указанном случае по условиям договора также представляется возможным требовать у дизайнера ссылки на лицензию шрифта либо подтверждения создания авторского шрифта с отчуждением исключительного права на него. Зачастую ситуация осложняется тем, что единый реестр правообладателей шрифтов отсутствует. Но после получения бренд-бука всегда можно перепроверить с помощью открытых источников наличие правообладателя и/или типа лицензии на шрифт, в том числе по названию самого шрифта. В случае наличия сомнений в законности использования шрифта в обозначении целесообразно изменить шрифт на бесплатный либо решить вопрос с возможностью покупки соответствующей лицензии.
(Демидова Д.А.)
("ИС. Авторское право и смежные права", 2024, N 6)С такими проблемами можно столкнуться как при собственной разработке, так и с разработкой под заказ будущего товарного знака. В первом случае необходимо самостоятельно изучить условия лицензии, а во втором - тщательно прописывать условия создания бренд-бука, логотипа, который будет гарантировать чистоту права на создаваемое обозначение в качестве товарного знака. В указанном случае по условиям договора также представляется возможным требовать у дизайнера ссылки на лицензию шрифта либо подтверждения создания авторского шрифта с отчуждением исключительного права на него. Зачастую ситуация осложняется тем, что единый реестр правообладателей шрифтов отсутствует. Но после получения бренд-бука всегда можно перепроверить с помощью открытых источников наличие правообладателя и/или типа лицензии на шрифт, в том числе по названию самого шрифта. В случае наличия сомнений в законности использования шрифта в обозначении целесообразно изменить шрифт на бесплатный либо решить вопрос с возможностью покупки соответствующей лицензии.