Брендбук
Подборка наиболее важных документов по запросу Брендбук (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Расходы на брендбук: учет и налогообложение
(Кувалдина Т.Б.)
("Бухгалтерский учет", 2024, N 3)"Бухгалтерский учет", 2024, N 3
(Кувалдина Т.Б.)
("Бухгалтерский учет", 2024, N 3)"Бухгалтерский учет", 2024, N 3
Статья: Франчайзи: риски в новых реалиях, о которых стоит знать
("Практическая бухгалтерия", 2023, N 4)Спрос на франшизы растет. Для тех, кто только планирует выходить на рынок и становиться предпринимателем, покупка уже работающего бизнеса - удобный старт. У франчайзера (владельца бизнеса), как правило, уже есть товарный знак, фирменный стиль, брендбук, налаженные рабочие процессы, готовы инструкции по управлению и технические карты. Так что для начинающих предпринимателей франчайзинг с готовыми схемами и раскрученным брендом кажется верным рецептом процветания. Однако новички порой и не подозревают, что их ожидает множество сложностей.
("Практическая бухгалтерия", 2023, N 4)Спрос на франшизы растет. Для тех, кто только планирует выходить на рынок и становиться предпринимателем, покупка уже работающего бизнеса - удобный старт. У франчайзера (владельца бизнеса), как правило, уже есть товарный знак, фирменный стиль, брендбук, налаженные рабочие процессы, готовы инструкции по управлению и технические карты. Так что для начинающих предпринимателей франчайзинг с готовыми схемами и раскрученным брендом кажется верным рецептом процветания. Однако новички порой и не подозревают, что их ожидает множество сложностей.
Статья: Исключительное право на ноу-хау (секрет производства): сущность, границы, проблемы защиты
(Ворожевич А.С.)
("Вестник гражданского права", 2023, N 3)В другом деле <13> Суд по интеллектуальным правам признал ноу-хау в том числе инструкцию по подбору подходящего офиса; дизайнерские решения для оформления офиса (Брендбук); список необходимой мебели, организационной техники с рекомендованными ценами; содействие по заключению договоров с банками-партнерами, выраженное в предоставлении лицензиату списка банков-партнеров; создание серии одностраничных сайтов в сети Интернет, направленных на продвижение услуг лицензиата в городе по адресу места нахождения истца. При этом Суд исходил из того, что стороны в своем лицензионном договоре сами определили ноу-хау как сведения любого характера (производственные, технические, экономические, организационные и другие) в процессе предпринимательской деятельности в сфере оказания туристических услуг и которые имеют действительную или потенциальную коммерческую ценность при оказании туристических услуг. Вышеуказанная информация подпадала под данное определение.
(Ворожевич А.С.)
("Вестник гражданского права", 2023, N 3)В другом деле <13> Суд по интеллектуальным правам признал ноу-хау в том числе инструкцию по подбору подходящего офиса; дизайнерские решения для оформления офиса (Брендбук); список необходимой мебели, организационной техники с рекомендованными ценами; содействие по заключению договоров с банками-партнерами, выраженное в предоставлении лицензиату списка банков-партнеров; создание серии одностраничных сайтов в сети Интернет, направленных на продвижение услуг лицензиата в городе по адресу места нахождения истца. При этом Суд исходил из того, что стороны в своем лицензионном договоре сами определили ноу-хау как сведения любого характера (производственные, технические, экономические, организационные и другие) в процессе предпринимательской деятельности в сфере оказания туристических услуг и которые имеют действительную или потенциальную коммерческую ценность при оказании туристических услуг. Вышеуказанная информация подпадала под данное определение.
Статья: Соотношение товарных знаков и объектов авторского права на примере шрифтов
(Демидова Д.А.)
("ИС. Авторское право и смежные права", 2024, N 6)С такими проблемами можно столкнуться как при собственной разработке, так и с разработкой под заказ будущего товарного знака. В первом случае необходимо самостоятельно изучить условия лицензии, а во втором - тщательно прописывать условия создания бренд-бука, логотипа, который будет гарантировать чистоту права на создаваемое обозначение в качестве товарного знака. В указанном случае по условиям договора также представляется возможным требовать у дизайнера ссылки на лицензию шрифта либо подтверждения создания авторского шрифта с отчуждением исключительного права на него. Зачастую ситуация осложняется тем, что единый реестр правообладателей шрифтов отсутствует. Но после получения бренд-бука всегда можно перепроверить с помощью открытых источников наличие правообладателя и/или типа лицензии на шрифт, в том числе по названию самого шрифта. В случае наличия сомнений в законности использования шрифта в обозначении целесообразно изменить шрифт на бесплатный либо решить вопрос с возможностью покупки соответствующей лицензии.
(Демидова Д.А.)
("ИС. Авторское право и смежные права", 2024, N 6)С такими проблемами можно столкнуться как при собственной разработке, так и с разработкой под заказ будущего товарного знака. В первом случае необходимо самостоятельно изучить условия лицензии, а во втором - тщательно прописывать условия создания бренд-бука, логотипа, который будет гарантировать чистоту права на создаваемое обозначение в качестве товарного знака. В указанном случае по условиям договора также представляется возможным требовать у дизайнера ссылки на лицензию шрифта либо подтверждения создания авторского шрифта с отчуждением исключительного права на него. Зачастую ситуация осложняется тем, что единый реестр правообладателей шрифтов отсутствует. Но после получения бренд-бука всегда можно перепроверить с помощью открытых источников наличие правообладателя и/или типа лицензии на шрифт, в том числе по названию самого шрифта. В случае наличия сомнений в законности использования шрифта в обозначении целесообразно изменить шрифт на бесплатный либо решить вопрос с возможностью покупки соответствующей лицензии.
Статья: Аспекты управления зонтичным брендом и рекреационно-геологическим туризмом в Нижегородской области
(Иваньковский С.Л.)
("Туризм: право и экономика", 2023, N 1)Поэтому развитие рекреационно-геологического туризма в Нижегородской области имеет большой потенциал. В Стратегии социально-экономического развития Нижегородской области до 2035 года, в п. 3.2.7, стратегической задачей развития туризма в регионе указывается "активизация кластерного подхода в развитии туристско-рекреационных зон", а задачей 1 - "разработка зонтичного бренда и брендбука" <8>. Территориальный маркетинг имеет смысл только в том случае, если учитываются уникальные туристские особенности региона. С сожалением стоит констатировать, что по отношению к рекреационно-геологическому туризму такой подход не используется. Очевидно, что уникальные рекреационные геологические ресурсы могут масштабно использоваться в когнитивном, событийном, спортивно-оздоровительном и научном туризме, различных формах рекреации. Знание геологических рекреационных ресурсов является обязательным элементом любых природных туристских, рекреационных маршрутов.
(Иваньковский С.Л.)
("Туризм: право и экономика", 2023, N 1)Поэтому развитие рекреационно-геологического туризма в Нижегородской области имеет большой потенциал. В Стратегии социально-экономического развития Нижегородской области до 2035 года, в п. 3.2.7, стратегической задачей развития туризма в регионе указывается "активизация кластерного подхода в развитии туристско-рекреационных зон", а задачей 1 - "разработка зонтичного бренда и брендбука" <8>. Территориальный маркетинг имеет смысл только в том случае, если учитываются уникальные туристские особенности региона. С сожалением стоит констатировать, что по отношению к рекреационно-геологическому туризму такой подход не используется. Очевидно, что уникальные рекреационные геологические ресурсы могут масштабно использоваться в когнитивном, событийном, спортивно-оздоровительном и научном туризме, различных формах рекреации. Знание геологических рекреационных ресурсов является обязательным элементом любых природных туристских, рекреационных маршрутов.