Благоустройство Тольятти
Подборка наиболее важных документов по запросу Благоустройство Тольятти (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда от 29.08.2023 N 11АП-12698/2023 по делу N А55-9075/2022
Требование: О взыскании стоимости восстановительного ремонта транспортного средства по факту ДТП, стоимости услуг по проведению независимой экспертизы.
Решение: Требование удовлетворено.Фактическое выполнение ООО "Автодоринжиниринг" каких-либо работ по ремонту автомобильных дорог местного значения и элементов их благоустройства на территории городского округа Тольятти правового значения в рамках настоящего спора не имеет, так как не подтверждает факт возложения муниципальным образованием городской округ Тольятти собственной обязанности по содержанию автомобильных дорог местного значения и элементов их благоустройства на ООО "Автодоринжиниринг" в установленном законом порядке.
Требование: О взыскании стоимости восстановительного ремонта транспортного средства по факту ДТП, стоимости услуг по проведению независимой экспертизы.
Решение: Требование удовлетворено.Фактическое выполнение ООО "Автодоринжиниринг" каких-либо работ по ремонту автомобильных дорог местного значения и элементов их благоустройства на территории городского округа Тольятти правового значения в рамках настоящего спора не имеет, так как не подтверждает факт возложения муниципальным образованием городской округ Тольятти собственной обязанности по содержанию автомобильных дорог местного значения и элементов их благоустройства на ООО "Автодоринжиниринг" в установленном законом порядке.
Постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда от 29.02.2024 N 11АП-1391/2024 по делу N А55-7228/2023
Требование: О взыскании ущерба.
Решение: Требование удовлетворено.Суд правомерно счел, что фактическое выполнение ООО "Автодоринжиниринг" каких-либо работ на территории городского округа Тольятти правового значения в рамках настоящего спора не имеет, поскольку не подтверждает факта возложения муниципальным образованием городской округ Тольятти собственной обязанности по содержанию автомобильных дорог местного значения и элементов их благоустройства на ООО "Автодоринжиниринг" в установленном законом порядке.
Требование: О взыскании ущерба.
Решение: Требование удовлетворено.Суд правомерно счел, что фактическое выполнение ООО "Автодоринжиниринг" каких-либо работ на территории городского округа Тольятти правового значения в рамках настоящего спора не имеет, поскольку не подтверждает факта возложения муниципальным образованием городской округ Тольятти собственной обязанности по содержанию автомобильных дорог местного значения и элементов их благоустройства на ООО "Автодоринжиниринг" в установленном законом порядке.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Административно-правовые аспекты содержания домашних кошек в Российской Федерации
(Волчецкая Т.С., Хорьков В.Н.)
("Административное право и процесс", 2020, N 12)Необходимо отметить, что в некоторых муниципальных образованиях органы местного самоуправления в своих Правилах благоустройства или правилах содержания домашних животных устанавливают предельное количество домашних кошек на одного владельца. Так, Правила благоустройства территории городского округа Тольятти, утвержденные решением Думы от 4 июля 2018 г. <22>, установили, что не допускается содержание в квартирах многоквартирных домов взрослых кошек в количестве более двух особей. Или еще пример. Правила содержания домашних животных на территории городского округа город Волгореченск Костромской области, утвержденные решением Думы городского округа город Волгореченск от 23 апреля 2009 г. <23>, предусматривают, что в многоквартирных жилых домах запрещается содержание одним владельцем более пяти кошек.
(Волчецкая Т.С., Хорьков В.Н.)
("Административное право и процесс", 2020, N 12)Необходимо отметить, что в некоторых муниципальных образованиях органы местного самоуправления в своих Правилах благоустройства или правилах содержания домашних животных устанавливают предельное количество домашних кошек на одного владельца. Так, Правила благоустройства территории городского округа Тольятти, утвержденные решением Думы от 4 июля 2018 г. <22>, установили, что не допускается содержание в квартирах многоквартирных домов взрослых кошек в количестве более двух особей. Или еще пример. Правила содержания домашних животных на территории городского округа город Волгореченск Костромской области, утвержденные решением Думы городского округа город Волгореченск от 23 апреля 2009 г. <23>, предусматривают, что в многоквартирных жилых домах запрещается содержание одним владельцем более пяти кошек.
Статья: Участие граждан в подготовке и реализации проектов по благоустройству территории: анализ муниципальных нормативных актов муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
(Гриб В.В., Акинина Н.Ю., Белан Н.А.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2020, N 8)<1> Иванова Т.Н. Благоустройство городской среды как значимый фактор повышения качества жизни г. о. Тольятти // Научно-методический электронный журнал "Концепт". 2016. Т. 38. С. 62 - 69.
(Гриб В.В., Акинина Н.Ю., Белан Н.А.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2020, N 8)<1> Иванова Т.Н. Благоустройство городской среды как значимый фактор повышения качества жизни г. о. Тольятти // Научно-методический электронный журнал "Концепт". 2016. Т. 38. С. 62 - 69.
Нормативные акты
Решение Самарского УФАС России от 14.05.2025 N РНП-63-150
Об отказе во включении сведений в реестр недобросовестных поставщиков.рассмотрев в соответствии со статьей 104 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 N 1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" (далее - ПП N 1078) обращение МБУ городского округа Тольятти "Зеленстрой" (далее - Заказчик) о включении сведений об ИП Х. в Реестр недобросовестных поставщиков в связи с уклонением лица от заключения контракта по итогам проведенного электронного запроса котировок по объекту закупки: Аренда спецтехники с оператором для работ по благоустройству территории городского округа Тольятти (Извещение N 0142200001325010450, начальная (максимальная) цена контракта - 3 000 000,00 руб.) (далее - Закупка),
Об отказе во включении сведений в реестр недобросовестных поставщиков.рассмотрев в соответствии со статьей 104 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 N 1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" (далее - ПП N 1078) обращение МБУ городского округа Тольятти "Зеленстрой" (далее - Заказчик) о включении сведений об ИП Х. в Реестр недобросовестных поставщиков в связи с уклонением лица от заключения контракта по итогам проведенного электронного запроса котировок по объекту закупки: Аренда спецтехники с оператором для работ по благоустройству территории городского округа Тольятти (Извещение N 0142200001325010450, начальная (максимальная) цена контракта - 3 000 000,00 руб.) (далее - Закупка),
Решение Самарского УФАС России N 58-15325-25/4
Обстоятельства: В антимонопольный орган поступило обращение с жалобой на отсутствие в извещении и информационной карте электронного аукциона дополнительных требований к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе.
Решение: Признать жалобу необоснованной.- Правилами благоустройства территории городского округа Тольятти, утвержденными Решением Думы городского округа Тольятти от 28.04.2021 г. N 908;
Обстоятельства: В антимонопольный орган поступило обращение с жалобой на отсутствие в извещении и информационной карте электронного аукциона дополнительных требований к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе.
Решение: Признать жалобу необоснованной.- Правилами благоустройства территории городского округа Тольятти, утвержденными Решением Думы городского округа Тольятти от 28.04.2021 г. N 908;