Благодарственное письмо губернатора Магаданской области
Подборка наиболее важных документов по запросу Благодарственное письмо губернатора Магаданской области (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Законодательство субъектов Российской Федерации по вопросам установления режима повышенной готовности: сравнительный анализ
(Хазанов С.Д., Лифанов Д.М.)
("Актуальные проблемы российского права", 2024, N 9)<32> Так, в п. 11 - 11.2 Указа губернатора Ивановской области от 17.03.2020 N 23-уг определены полномочия ректоров организаций высшего образования, руководителей организаций, осуществляющих профессиональное обучение. В пунктах 5.1, 5.2 Указа губернатора Воронежской области от 19.02.2022 N 29-у даны рекомендации главам муниципальных районов и городских округов; в Указе губернатора Магаданской области от 30.05.2023 N 66-у - главам городских округов (п. 3), ГУ МЧС по Магаданской области (п. 4), департаменту ЧС по Магаданской области (п. 5), УМВД по Магаданской области (п. 6), министерствам здравоохранения и демографической политики (п. 7), ЖКХ (п. 8), дорожного хозяйства и транспорта (п. 9), руководителям органов исполнительной власти Магаданской области (п. 10); в Указе губернатора города Севастополя от 17.03.2020 N 14-УГ - органам государственной власти, органам местного самоуправления в городе Севастополе, юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, а также иным лицам, деятельность которых связана с совместным пребыванием граждан (п. 8), департаментам финансов (п. 14), здравоохранения (п. 15), труда и социальной защиты населения (п. 17), УМВД России по г. Севастополю (п. 16), управлению информационной политики (п. 18); в Указе губернатора Сахалинской области от 18.03.2020 N 16 - министерствам здравоохранения (п. 7), социальной защиты (п. 8), образования (п. 9), ЖКХ (п. 15), УМВД России по Сахалинской области (п. 10), Роспотребнадзору по Сахалинской области, руководителям транспортных предприятий (п. 12), органам местного самоуправления (п. 13), департаменту информационной политики (п. 16), Росгвардии по Сахалинской области (п. 17), ГУ МЧС России по Сахалинской области (п. 18); в п. 9 Указа губернатора города Севастополя от 13.04.2020 N 30-УГ - УМВД России, Управлению Росгвардии, УФСБ России по г. Севастополю и Республике Крым; в п. 2.8 Указа главы Кабардино-Балкарской Республики от 18.03.2020 N 19-УГ - индивидуальным предпринимателям, а также иным лицам, деятельность которых связана с совместным пребыванием граждан.
(Хазанов С.Д., Лифанов Д.М.)
("Актуальные проблемы российского права", 2024, N 9)<32> Так, в п. 11 - 11.2 Указа губернатора Ивановской области от 17.03.2020 N 23-уг определены полномочия ректоров организаций высшего образования, руководителей организаций, осуществляющих профессиональное обучение. В пунктах 5.1, 5.2 Указа губернатора Воронежской области от 19.02.2022 N 29-у даны рекомендации главам муниципальных районов и городских округов; в Указе губернатора Магаданской области от 30.05.2023 N 66-у - главам городских округов (п. 3), ГУ МЧС по Магаданской области (п. 4), департаменту ЧС по Магаданской области (п. 5), УМВД по Магаданской области (п. 6), министерствам здравоохранения и демографической политики (п. 7), ЖКХ (п. 8), дорожного хозяйства и транспорта (п. 9), руководителям органов исполнительной власти Магаданской области (п. 10); в Указе губернатора города Севастополя от 17.03.2020 N 14-УГ - органам государственной власти, органам местного самоуправления в городе Севастополе, юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, а также иным лицам, деятельность которых связана с совместным пребыванием граждан (п. 8), департаментам финансов (п. 14), здравоохранения (п. 15), труда и социальной защиты населения (п. 17), УМВД России по г. Севастополю (п. 16), управлению информационной политики (п. 18); в Указе губернатора Сахалинской области от 18.03.2020 N 16 - министерствам здравоохранения (п. 7), социальной защиты (п. 8), образования (п. 9), ЖКХ (п. 15), УМВД России по Сахалинской области (п. 10), Роспотребнадзору по Сахалинской области, руководителям транспортных предприятий (п. 12), органам местного самоуправления (п. 13), департаменту информационной политики (п. 16), Росгвардии по Сахалинской области (п. 17), ГУ МЧС России по Сахалинской области (п. 18); в п. 9 Указа губернатора города Севастополя от 13.04.2020 N 30-УГ - УМВД России, Управлению Росгвардии, УФСБ России по г. Севастополю и Республике Крым; в п. 2.8 Указа главы Кабардино-Балкарской Республики от 18.03.2020 N 19-УГ - индивидуальным предпринимателям, а также иным лицам, деятельность которых связана с совместным пребыванием граждан.
"Правовые проблемы жизни и работы граждан в районах с неблагоприятными климатическими условиями: монография"
(отв. ред. Т.Ю. Коршунова, С.В. Каменская)
("КОНТРАКТ", 2024)Особенности организации питания в образовательных организациях также связаны с климатическими особенностями. Согласно утвержденным Главным государственным санитарным врачом РФ 18 мая 2020 г. Методическим рекомендациям "МР 2.4.0179-20. 2.4. Гигиена детей и подростков. Рекомендации по организации питания обучающихся общеобразовательных организаций" энергетическая ценность школьного завтрака должна составлять 400 - 550 ккал (20 - 25% от суточной калорийности), обеда - 600 - 750 ккал (30 - 35%). При этом для общеобразовательных организаций, расположенных в Арктической зоне, необходимо повышать суточную калорийность пищевого рациона на 10%. Указанные нормативы воспроизведены, например, в Указе губернатора Магаданской области от 25 августа 2022 г. N 144-у "Об утверждении регионального стандарта по обеспечению горячим питанием обучающихся общеобразовательных организаций Магаданской области".
(отв. ред. Т.Ю. Коршунова, С.В. Каменская)
("КОНТРАКТ", 2024)Особенности организации питания в образовательных организациях также связаны с климатическими особенностями. Согласно утвержденным Главным государственным санитарным врачом РФ 18 мая 2020 г. Методическим рекомендациям "МР 2.4.0179-20. 2.4. Гигиена детей и подростков. Рекомендации по организации питания обучающихся общеобразовательных организаций" энергетическая ценность школьного завтрака должна составлять 400 - 550 ккал (20 - 25% от суточной калорийности), обеда - 600 - 750 ккал (30 - 35%). При этом для общеобразовательных организаций, расположенных в Арктической зоне, необходимо повышать суточную калорийность пищевого рациона на 10%. Указанные нормативы воспроизведены, например, в Указе губернатора Магаданской области от 25 августа 2022 г. N 144-у "Об утверждении регионального стандарта по обеспечению горячим питанием обучающихся общеобразовательных организаций Магаданской области".
Нормативные акты
"Аналитический обзор применения судами антимонопольного законодательства за II квартал 2004 года"
(Трофимов В.Н.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2005)Решением Магаданского областного суда от 20.02.2004 подп. "в" и "г" п. 2, подп. "в" и "г" п. 4 оспариваемого Порядка и условий выдачи разрешений на учреждение акцизных складов на территории Магаданской области признаны противоречащими федеральному законодательству и недействующими со дня принятия Постановления губернатора области, утвердившего этот Порядок. Судебная коллегия по гражданским делам ВС РФ, рассмотрев 19.05.2004 дело по кассационной жалобе губернатора области, решение оставила без изменения.
(Трофимов В.Н.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2005)Решением Магаданского областного суда от 20.02.2004 подп. "в" и "г" п. 2, подп. "в" и "г" п. 4 оспариваемого Порядка и условий выдачи разрешений на учреждение акцизных складов на территории Магаданской области признаны противоречащими федеральному законодательству и недействующими со дня принятия Постановления губернатора области, утвердившего этот Порядок. Судебная коллегия по гражданским делам ВС РФ, рассмотрев 19.05.2004 дело по кассационной жалобе губернатора области, решение оставила без изменения.
Статья: Федеральные округа в Российской Федерации: состояние и тенденции развития
(Черкасов К.В.)
("Законодательство и экономика", 2009, N 1)Практическая реализация предложенного позволит и существенно облегчить решение задачи "северного завоза" продовольствия и горюче-смазочных материалов на территории зависимых от него субъектов Федерации, расположенных на северо-востоке страны, из других регионов России. Вопросов в сфере "северного завоза" много, они стремительно увеличиваются и обостряются из года в год <86>. В целях их нивелирования бывший губернатор Магаданской области В. Цветков выдвигал даже идею создания Ассоциации регионов Северо-Востока России, объединяющей удаленные северные регионы Дальнего Востока <87>. В последнее время проблемы в указанной сфере признала и федеральная власть. Об этом, в частности, косвенно свидетельствует решение Главы государства об отрешении высшего должностного лица Корякского автономного округа В.А. Логинова от должности в связи со срывом завоза топлива в населенные пункты Пенжинского и Олюторского районов Корякского автономного округа, повлекшим за собой размораживание систем отопления в населенных пунктах этих районов, приведшим к массовым нарушениям прав и свобод граждан, проживающих в них; в связи с утратой доверия Президента России за ненадлежащее исполнение своих обязанностей <88>.
(Черкасов К.В.)
("Законодательство и экономика", 2009, N 1)Практическая реализация предложенного позволит и существенно облегчить решение задачи "северного завоза" продовольствия и горюче-смазочных материалов на территории зависимых от него субъектов Федерации, расположенных на северо-востоке страны, из других регионов России. Вопросов в сфере "северного завоза" много, они стремительно увеличиваются и обостряются из года в год <86>. В целях их нивелирования бывший губернатор Магаданской области В. Цветков выдвигал даже идею создания Ассоциации регионов Северо-Востока России, объединяющей удаленные северные регионы Дальнего Востока <87>. В последнее время проблемы в указанной сфере признала и федеральная власть. Об этом, в частности, косвенно свидетельствует решение Главы государства об отрешении высшего должностного лица Корякского автономного округа В.А. Логинова от должности в связи со срывом завоза топлива в населенные пункты Пенжинского и Олюторского районов Корякского автономного округа, повлекшим за собой размораживание систем отопления в населенных пунктах этих районов, приведшим к массовым нарушениям прав и свобод граждан, проживающих в них; в связи с утратой доверия Президента России за ненадлежащее исполнение своих обязанностей <88>.
"Комментарий к Федеральному закону "О государственной гражданской службе Российской Федерации"
(постатейный)
(под ред. А.Ф. Ноздрачева)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2005)В Уставе (Основном Законе) Магаданской области предусмотрены государственные должности:
(постатейный)
(под ред. А.Ф. Ноздрачева)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2005)В Уставе (Основном Законе) Магаданской области предусмотрены государственные должности:
Статья: Некоторые направления парламентского контроля: уровень субъектов Российской Федерации
(Ишеков К.А.)
("Конституционное и муниципальное право", 2010, N 5)<6> См.: Закон Ленинградской области от 5 июня 2009 г. N 51-оз "О внесении изменения в Устав Ленинградской области" // Вестник Правительства Ленинградской области. 2009. N 37; Закон Магаданской области от 28 июля 2009 г. "О внесении изменений в некоторые законы Магаданской области в части контрольных полномочий Магаданской областной Думы в отношении губернатора Магаданской области" // [Электронный ресурс]. Документ опубликован не был. Доступ из справочной правовой системы "КонсультантПлюс: РегиональноеЗаконодательство".
(Ишеков К.А.)
("Конституционное и муниципальное право", 2010, N 5)<6> См.: Закон Ленинградской области от 5 июня 2009 г. N 51-оз "О внесении изменения в Устав Ленинградской области" // Вестник Правительства Ленинградской области. 2009. N 37; Закон Магаданской области от 28 июля 2009 г. "О внесении изменений в некоторые законы Магаданской области в части контрольных полномочий Магаданской областной Думы в отношении губернатора Магаданской области" // [Электронный ресурс]. Документ опубликован не был. Доступ из справочной правовой системы "КонсультантПлюс: РегиональноеЗаконодательство".
Статья: Перспективные направления деятельности органов прокуратуры в активизации института независимой антикоррупционной экспертизы
(Бородина О.А.)
("Актуальные проблемы российского права", 2021, N 1)В частности, отсутствует четкость относительно стадий и сроков направления проекта нормативного правового акта в прокуратуру, комплектности материалов к нему, порядка и сроков его оценки прокурором, порядка взаимодействия с независимыми экспертами, органами юстиции на данном этапе, возможности принятия правового акта при отсутствии информации от прокурора и т.д. Прокуроры в ежегодных докладных записках о состоянии законности в регионах регулярно затрагивают проблему непредоставления или несвоевременного предоставления проектов нормативных правовых актов в прокуратуру. Так, указанная проблема поднималась в последние годы (2017 - 2019 гг.) прокурорами Еврейской автономной области, Архангельской, Курской, Липецкой, Магаданской, Рязанской, Псковской областей, Республик Мордовия, Крым, Хабаровского, Камчатского краев и др. Только в Камчатском крае в 2019 г. 35 проектов постановлений правительства и губернатора Камчатского края в прокуратуру края не направлялись либо направлены несвоевременно, приняты без получения информации о результатах экспертизы.
(Бородина О.А.)
("Актуальные проблемы российского права", 2021, N 1)В частности, отсутствует четкость относительно стадий и сроков направления проекта нормативного правового акта в прокуратуру, комплектности материалов к нему, порядка и сроков его оценки прокурором, порядка взаимодействия с независимыми экспертами, органами юстиции на данном этапе, возможности принятия правового акта при отсутствии информации от прокурора и т.д. Прокуроры в ежегодных докладных записках о состоянии законности в регионах регулярно затрагивают проблему непредоставления или несвоевременного предоставления проектов нормативных правовых актов в прокуратуру. Так, указанная проблема поднималась в последние годы (2017 - 2019 гг.) прокурорами Еврейской автономной области, Архангельской, Курской, Липецкой, Магаданской, Рязанской, Псковской областей, Республик Мордовия, Крым, Хабаровского, Камчатского краев и др. Только в Камчатском крае в 2019 г. 35 проектов постановлений правительства и губернатора Камчатского края в прокуратуру края не направлялись либо направлены несвоевременно, приняты без получения информации о результатах экспертизы.
Статья: Право на единовременную субсидию на приобретение жилого помещения как дополнительная государственная гарантия государственных гражданских служащих Российской Федерации: проблемы реализации
(Башуров В.Б.)
("Сибирское юридическое обозрение", 2024, N 1)<35> О приостановлении действия Постановления от 27 августа 2013 г. N 201: Постановление Губернатора Тюмен. обл. от 6 нояб. 2013 г. N 252 // Доступ из СПС "КонсультантПлюс".
(Башуров В.Б.)
("Сибирское юридическое обозрение", 2024, N 1)<35> О приостановлении действия Постановления от 27 августа 2013 г. N 201: Постановление Губернатора Тюмен. обл. от 6 нояб. 2013 г. N 252 // Доступ из СПС "КонсультантПлюс".
Статья: Оперативно-розыскная характеристика экономических преступлений: вопросы теории и практики в современных условиях
(Ларичев В.Д.)
("Безопасность бизнеса", 2008, N 2)В то же время отдельные ученые считают, что уголовно-правовые признаки могут и должны входить в оперативно-розыскную характеристику преступлений, например мотив и цель преступлений. По их мнению, мотив и цель, например, убийства губернатора Магаданской области В.И. Цветкова (убийство в связи с исполнением служебных обязанностей, распределением квот на вылов водных биоресурсов, ошибка в убийстве объекта и т.п.) позволили выдвинуть и проверить различные оперативно-розыскные версии.
(Ларичев В.Д.)
("Безопасность бизнеса", 2008, N 2)В то же время отдельные ученые считают, что уголовно-правовые признаки могут и должны входить в оперативно-розыскную характеристику преступлений, например мотив и цель преступлений. По их мнению, мотив и цель, например, убийства губернатора Магаданской области В.И. Цветкова (убийство в связи с исполнением служебных обязанностей, распределением квот на вылов водных биоресурсов, ошибка в убийстве объекта и т.п.) позволили выдвинуть и проверить различные оперативно-розыскные версии.
Статья: Контрольно-счетные органы субъектов Российской Федерации: правовой статус и проблемы его унификации
(Демидов М.В.)
("Конституционное и муниципальное право", 2011, N 5)Подобная система назначения руководителей контрольно-счетных органов сложилась и в других субъектах Российской Федерации. Только по представлению губернаторов они назначаются законодательными органами в Брянской, Владимирской, Кемеровской, Кировской, Магаданской, Псковской, Рязанской, Тульской, Ульяновской, Ярославской областях и в Еврейской автономной области.
(Демидов М.В.)
("Конституционное и муниципальное право", 2011, N 5)Подобная система назначения руководителей контрольно-счетных органов сложилась и в других субъектах Российской Федерации. Только по представлению губернаторов они назначаются законодательными органами в Брянской, Владимирской, Кемеровской, Кировской, Магаданской, Псковской, Рязанской, Тульской, Ульяновской, Ярославской областях и в Еврейской автономной области.
Статья: Вакцинирование в рабочее время: что делать работодателю
(Кокурина М.А.)
("Главная книга", 2021, N 14)<10> п. 1 Указа Губернатора Магаданской области от 11.06.2021 N 114-у.
(Кокурина М.А.)
("Главная книга", 2021, N 14)<10> п. 1 Указа Губернатора Магаданской области от 11.06.2021 N 114-у.
Статья: Дальневосточная политическая элита: к вопросу о социальном составе и специфике рекрутирования
(Довгаль Г.В.)
("Право и политика", 2007, N 9)Общей тенденцией в дальневосточных субъектах Российской Федерации стало снижение политически активного возраста с 60 до 50, а в отдельных регионах до 35 - 40 лет. Среди дальневосточных губернаторов четко обозначились три группы (по 33%): 40 - 44 года, 45 - 54 года, 55 - 59 лет. Самые молодые действующие губернаторы - губернатор Чукотского АО Р.А. Абрамович и губернатор Приморского края С.М. Дарькин. Именно их подведомственные территории отличаются большим динамизмом в политике. В сравнении с ними обстановка в Хабаровском крае, где самый старший по возрасту губернатор В.И. Ишаев, характеризуется здоровым консерватизмом и толерантностью. Хабаровский край, Магаданская, Камчатская области демонстрируют довольно высокий процент представителей старшего поколения в составе администраций (см. диаграмму N 1).
(Довгаль Г.В.)
("Право и политика", 2007, N 9)Общей тенденцией в дальневосточных субъектах Российской Федерации стало снижение политически активного возраста с 60 до 50, а в отдельных регионах до 35 - 40 лет. Среди дальневосточных губернаторов четко обозначились три группы (по 33%): 40 - 44 года, 45 - 54 года, 55 - 59 лет. Самые молодые действующие губернаторы - губернатор Чукотского АО Р.А. Абрамович и губернатор Приморского края С.М. Дарькин. Именно их подведомственные территории отличаются большим динамизмом в политике. В сравнении с ними обстановка в Хабаровском крае, где самый старший по возрасту губернатор В.И. Ишаев, характеризуется здоровым консерватизмом и толерантностью. Хабаровский край, Магаданская, Камчатская области демонстрируют довольно высокий процент представителей старшего поколения в составе администраций (см. диаграмму N 1).