Базовые цены на работы по ремонту энергетического оборудования, адекватные условиям функционирования конкурентного рынка услуг по ремонту и техперевооружению

Подборка наиболее важных документов по запросу Базовые цены на работы по ремонту энергетического оборудования, адекватные условиям функционирования конкурентного рынка услуг по ремонту и техперевооружению (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

"Комментарий к Федеральному закону от 27.07.2010 N 190-ФЗ "О теплоснабжении"
(постатейный)
(Ласкина Н.В., Камалтдинова Ю.Д.)
(отв. ред. Н.В. Ласкина)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2015)
Воплощение в жизнь государственной политики Правительства РФ в сфере теплоснабжения предполагает, что к 2030 году должно быть достигнуто не менее чем двукратное снижение удельных потерь тепла, что обеспечит экономию топлива в размере не менее 40 млн. тонн условного топлива. Прогнозируемое развитие теплоснабжения требует осуществления ряда таких мер, как формирование и совершенствование конкурентного рынка тепловой энергии, поддержка создания прогрессивного российского оборудования для системы теплоснабжения, совершенствование управления этими системами и поддержка государством и региональными органами власти формирования необходимых инвестиций в сферу теплоснабжения.
"Антимонопольные риски предпринимательской деятельности: Научно-практическое руководство"
(Борзило Е.Ю.)
("Статут", 2014)
Основы современного антимонопольного регулирования были заложены в Постановлении Совмина СССР от 16 августа 1990 N 835 "О мерах по демонополизации народного хозяйства". Постановление представляло собой комплексный акт, предусматривавший ряд мер по созданию основ антимонопольного регулирования, демонополизации в сфере управления, планирования, материально-технического снабжения и торговли, научно-технического развития, инвестиций и в других сферах экономики. В частности, п. 2 данного Постановления было предписано не допускать со стороны участников хозяйственного оборота, занимающих доминирующее положение на рынке: 1) ограничения или прекращения производства, а также изъятия из обращения товаров в целях создания или поддержания дефицита на рынке либо повышения цен; 2) отказа от заключения договоров при наличии реальной возможности производства или продажи товаров, выполнения работ, оказания услуг; 3) принуждения к невыгодным условиям договора или условиям, не относящимся к предмету; 4) возможности установления дискриминирующих или, напротив, благоприятствующих условий для деятельности отдельных участников хозяйственного оборота, а также возможности заключения неправомерных соглашений между участниками хозяйственного оборота, препятствующих нормальному функционированию рынка, развитию конкуренции и ущемляющих интересы предприятий и организаций и граждан.

Нормативные акты