Баннер срок полезного использования
Подборка наиболее важных документов по запросу Баннер срок полезного использования (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Типовая ситуация: Расходы на рекламу: налоговый и бухгалтерский учет
(Издательство "Главная книга", 2025)В бухучете баннер стоимостью больше лимита и СПИ больше 12 мес. - это ОС, баннер дешевле лимита - малоценное оборудование, а баннер со СПИ меньше 12 мес. - материалы.
(Издательство "Главная книга", 2025)В бухучете баннер стоимостью больше лимита и СПИ больше 12 мес. - это ОС, баннер дешевле лимита - малоценное оборудование, а баннер со СПИ меньше 12 мес. - материалы.
Готовое решение: Как учесть расходы на рекламу при расчете налога на прибыль
(КонсультантПлюс, 2025)Чтобы правильно учесть расходы на наружную рекламу, вам потребуется оценить стоимость и срок полезного использования рекламной конструкции, которой может быть и баннер.
(КонсультантПлюс, 2025)Чтобы правильно учесть расходы на наружную рекламу, вам потребуется оценить стоимость и срок полезного использования рекламной конструкции, которой может быть и баннер.
Нормативные акты
Статья: Анализ и контроль денежных потоков, генерируемых рекламной деятельностью
(Керимова Ч.В.)
("Аудиторские ведомости", 2015, N 5)Как известно, рекламная деятельность требует осуществления капитальных вложений, связанных с созданием и использованием объектов, срок полезного использования которых превышает год. К ним можно отнести рекламные конструкции, пространственные конструкции, транспаранты-растяжки (баннеры), стенды, щиты, макеты, экспонаты, рекламные тумбы, стационарные панно (брендмауэры), кинематические непереносные установки (движущиеся с помощью ветра или вращающихся механизмов), световые газеты (бегущие строки, световые фиксированные строки) и др. Следовательно, в состав объектов для проведения анализа и контроля эффективности использования денежных потоков от рекламной деятельности должны быть включены также инвестиции в рекламную деятельность.
(Керимова Ч.В.)
("Аудиторские ведомости", 2015, N 5)Как известно, рекламная деятельность требует осуществления капитальных вложений, связанных с созданием и использованием объектов, срок полезного использования которых превышает год. К ним можно отнести рекламные конструкции, пространственные конструкции, транспаранты-растяжки (баннеры), стенды, щиты, макеты, экспонаты, рекламные тумбы, стационарные панно (брендмауэры), кинематические непереносные установки (движущиеся с помощью ветра или вращающихся механизмов), световые газеты (бегущие строки, световые фиксированные строки) и др. Следовательно, в состав объектов для проведения анализа и контроля эффективности использования денежных потоков от рекламной деятельности должны быть включены также инвестиции в рекламную деятельность.
"Налог на прибыль: Руководство по формированию налоговой базы, исчислению и уплате налога: Учебно-практическое пособие"
(8-е издание, переработанное и дополненное)
(Новоселов К.В.)
("АйСи Групп", 2016)Если стоимость рекламной установки превышает 100 000 руб. (до 01.01.2016 - 40 000 руб.) и срок ее полезного использования превышает 12 месяцев, то в соответствии с п. 1 ст. 256 НК РФ рекламная установка в целях исчисления налога на прибыль квалифицируется как амортизируемое имущество.
(8-е издание, переработанное и дополненное)
(Новоселов К.В.)
("АйСи Групп", 2016)Если стоимость рекламной установки превышает 100 000 руб. (до 01.01.2016 - 40 000 руб.) и срок ее полезного использования превышает 12 месяцев, то в соответствии с п. 1 ст. 256 НК РФ рекламная установка в целях исчисления налога на прибыль квалифицируется как амортизируемое имущество.
"Расходы на рекламу"
(Клокова А.В.)
("Бератор-Паблишинг", 2008)Материал может представлять собой баннерную ткань, которая весьма долговечна. Срок полезного использования такого щита может быть от одного до трех лет в зависимости от качества баннерной ткани и интенсивности использования. Печать на баннере выгодна тем, кто собирается один и тот же плакат размещать в разное время на конструкциях по всему городу. Баннеры крепятся к фанерной основе с помощью степлера, а по окончании рекламной кампании легко демонтируются.
(Клокова А.В.)
("Бератор-Паблишинг", 2008)Материал может представлять собой баннерную ткань, которая весьма долговечна. Срок полезного использования такого щита может быть от одного до трех лет в зависимости от качества баннерной ткани и интенсивности использования. Печать на баннере выгодна тем, кто собирается один и тот же плакат размещать в разное время на конструкциях по всему городу. Баннеры крепятся к фанерной основе с помощью степлера, а по окончании рекламной кампании легко демонтируются.
Статья: Реклама в предпринимательской деятельности
(Мармышева И.И.)
("Индивидуальный предприниматель: бухгалтерский учет и налогообложение", 2008, N 1)Этот же суд в Постановлении от 05.04.2007 N А56-4732/2006 указал, что информационная вывеска с названием организации не относится к амортизируемому имуществу, поскольку она не поименована в Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы, а в силу п. 5 ст. 258 НК РФ для тех видов ОС, которые не названы в амортизационных группах, срок полезного использования может устанавливаться налогоплательщиком в соответствии с техническими условиями или рекомендациями организаций-изготовителей. Кроме того, согласно п. 4 ст. 252 НК РФ налогоплательщик вправе самостоятельно определять, к каким затратам отнести расходы в данном случае. Таким образом, по мнению суда, налогоплательщик вправе учесть затраты на изготовление информационной вывески как рекламоносителя в составе расходов на рекламу на основании пп. 28 п. 1 и п. 4 ст. 264 НК РФ (см. также Постановление ФАС ПО от 09.06.2005 N А55-9804/04-43).
(Мармышева И.И.)
("Индивидуальный предприниматель: бухгалтерский учет и налогообложение", 2008, N 1)Этот же суд в Постановлении от 05.04.2007 N А56-4732/2006 указал, что информационная вывеска с названием организации не относится к амортизируемому имуществу, поскольку она не поименована в Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы, а в силу п. 5 ст. 258 НК РФ для тех видов ОС, которые не названы в амортизационных группах, срок полезного использования может устанавливаться налогоплательщиком в соответствии с техническими условиями или рекомендациями организаций-изготовителей. Кроме того, согласно п. 4 ст. 252 НК РФ налогоплательщик вправе самостоятельно определять, к каким затратам отнести расходы в данном случае. Таким образом, по мнению суда, налогоплательщик вправе учесть затраты на изготовление информационной вывески как рекламоносителя в составе расходов на рекламу на основании пп. 28 п. 1 и п. 4 ст. 264 НК РФ (см. также Постановление ФАС ПО от 09.06.2005 N А55-9804/04-43).
Вопрос: По какой статье (подстатье) КОСГУ необходимо отразить расходы на изготовление и монтаж (демонтаж) баннера?
(Консультация эксперта, Департамент финансов Ярославской обл., 2015)- на статью 310 КОСГУ - если баннер принимается к учету в составе основных средств (предполагаемый срок полезного использования более 12 месяцев);
(Консультация эксперта, Департамент финансов Ярославской обл., 2015)- на статью 310 КОСГУ - если баннер принимается к учету в составе основных средств (предполагаемый срок полезного использования более 12 месяцев);
Вопрос: Компания приобрела баннеры на сумму 60 000 руб. Стоимость каждого из них не превышает 10 000 руб. В налоговом учете данные активы не признаются основными средствами. А в бухгалтерском? Нужно ли ставить эти баннеры на счет 01, начислять по ним амортизацию и уплачивать налог на имущество?
("Информационный бюллетень "Экспресс-бухгалтерия", 2011, N 42)Ответ: В целях налогообложения прибыли амортизируемым признается имущество со сроком полезного использования более 12 месяцев и первоначальной стоимостью свыше 40 000 руб. (п. 1 ст. 256 НК). Таким образом, в рассматриваемой ситуации в налоговом учете приобретенные баннеры не являются объектами основных средств.
("Информационный бюллетень "Экспресс-бухгалтерия", 2011, N 42)Ответ: В целях налогообложения прибыли амортизируемым признается имущество со сроком полезного использования более 12 месяцев и первоначальной стоимостью свыше 40 000 руб. (п. 1 ст. 256 НК). Таким образом, в рассматриваемой ситуации в налоговом учете приобретенные баннеры не являются объектами основных средств.
Статья: Комментарий к Письму Минфина России от 13.11.2007 N 03-03-06/2/213 <Налогообложение расходов на рекламу>
(Чурсинова Е.В.)
("Нормативные акты для бухгалтера", 2008, N 2)Но вернемся к амортизируемому имуществу. Разберемся, к какой амортизационной группе относить рекламные объекты. Согласно Постановлению Правительства РФ от 01.01.2002 N 1 если рекламная конструкция электрифицирована, то ее необходимо отнести к пятой амортизационной группе, то есть служить данное имущество должно от семи до 10 лет. Вывески же и баннеры, не снабженные электричеством, в классификации отсутствуют. Следовательно, фирма вправе сама устанавливать для таких объектов срок полезного использования в соответствии с техническими условиями и рекомендациями организаций-изготовителей (п. 5 ст. 258 НК РФ).
(Чурсинова Е.В.)
("Нормативные акты для бухгалтера", 2008, N 2)Но вернемся к амортизируемому имуществу. Разберемся, к какой амортизационной группе относить рекламные объекты. Согласно Постановлению Правительства РФ от 01.01.2002 N 1 если рекламная конструкция электрифицирована, то ее необходимо отнести к пятой амортизационной группе, то есть служить данное имущество должно от семи до 10 лет. Вывески же и баннеры, не снабженные электричеством, в классификации отсутствуют. Следовательно, фирма вправе сама устанавливать для таких объектов срок полезного использования в соответствии с техническими условиями и рекомендациями организаций-изготовителей (п. 5 ст. 258 НК РФ).
"Расходы фирмы: все, что должен знать бухгалтер, чтобы не платить лишних налогов"
(под общ. ред. А.В. Петрова)
("Бератор-Паблишинг", 2008)Разберемся, к какой амортизационной группе относить рекламные объекты. Согласно Постановлению Правительства РФ от 1 января 2002 г. N 1, если рекламная конструкция электрифицирована, то ее необходимо отнести к пятой амортизационной группе, то есть служить данное имущество должно от семи до десяти лет. Вывески же и баннеры, не снабженные электричеством, в Классификации отсутствуют. Следовательно, фирма вправе сама устанавливать для таких объектов срок полезного использования в соответствии с техническими условиями и рекомендациями организаций-изготовителей (п. 5 ст. 258 НК РФ).
(под общ. ред. А.В. Петрова)
("Бератор-Паблишинг", 2008)Разберемся, к какой амортизационной группе относить рекламные объекты. Согласно Постановлению Правительства РФ от 1 января 2002 г. N 1, если рекламная конструкция электрифицирована, то ее необходимо отнести к пятой амортизационной группе, то есть служить данное имущество должно от семи до десяти лет. Вывески же и баннеры, не снабженные электричеством, в Классификации отсутствуют. Следовательно, фирма вправе сама устанавливать для таких объектов срок полезного использования в соответствии с техническими условиями и рекомендациями организаций-изготовителей (п. 5 ст. 258 НК РФ).
Вопрос: ...Для оформления застройщиком экспозиции для показа вариантов отделки квартир приобретена мебель (каждый предмет стоимостью свыше 40 000 руб.). Как учесть расходы на приобретение мебели для целей налога на прибыль? Если учитывать мебель в составе ОС, вправе ли организация установить срок полезного использования исходя из предполагаемого срока ее размещения в экспозиции (более 12 месяцев)? Если мебель необходимо учесть в составе рекламных расходов, то являются ли они нормируемыми?
(Консультация эксперта, 2014)В рассматриваемом случае затраты на приобретение мебели относятся к рекламным расходам, так как организация несет эти затраты для привлечения внимания потенциальных покупателей (заказчиков) и в конечном счете для увеличения продаж. В то же время мебель удовлетворяет критериям признания ее амортизируемым имуществом. Если в рекламных целях используется имущество стоимостью свыше 40 000 руб. и сроком полезного использования более 12 месяцев, контролирующие органы указывают на неправомерность единовременного списания затрат на его приобретение. Так, по мнению Минфина России, рекламный баннер относится к амортизируемому имуществу, а суммы его амортизации следует учитывать в прочих расходах как расходы на рекламу (Письмо от 14.12.2011 N 03-03-06/1/821).
(Консультация эксперта, 2014)В рассматриваемом случае затраты на приобретение мебели относятся к рекламным расходам, так как организация несет эти затраты для привлечения внимания потенциальных покупателей (заказчиков) и в конечном счете для увеличения продаж. В то же время мебель удовлетворяет критериям признания ее амортизируемым имуществом. Если в рекламных целях используется имущество стоимостью свыше 40 000 руб. и сроком полезного использования более 12 месяцев, контролирующие органы указывают на неправомерность единовременного списания затрат на его приобретение. Так, по мнению Минфина России, рекламный баннер относится к амортизируемому имуществу, а суммы его амортизации следует учитывать в прочих расходах как расходы на рекламу (Письмо от 14.12.2011 N 03-03-06/1/821).
Статья: Комментарий к Письму Минфина России от 13.11.2007 N 03-03-06/2/213
("Консультант", 2008, N 4)Но вернемся к амортизируемому имуществу. Разберемся, к какой амортизационной группе относить рекламные объекты. Согласно Постановлению Правительства РФ от 01.01.2002 N 1 если рекламная конструкция электрифицирована, то ее необходимо отнести к пятой амортизационной группе, то есть служить данное имущество должно от семи до 10 лет. Вывески же и баннеры, не снабженные электричеством, в классификации отсутствуют. Следовательно, фирма вправе сама устанавливать для таких объектов срок полезного использования в соответствии с техническими условиями и рекомендациями организаций-изготовителей (п. 5 ст. 258 НК РФ).
("Консультант", 2008, N 4)Но вернемся к амортизируемому имуществу. Разберемся, к какой амортизационной группе относить рекламные объекты. Согласно Постановлению Правительства РФ от 01.01.2002 N 1 если рекламная конструкция электрифицирована, то ее необходимо отнести к пятой амортизационной группе, то есть служить данное имущество должно от семи до 10 лет. Вывески же и баннеры, не снабженные электричеством, в классификации отсутствуют. Следовательно, фирма вправе сама устанавливать для таких объектов срок полезного использования в соответствии с техническими условиями и рекомендациями организаций-изготовителей (п. 5 ст. 258 НК РФ).