Баннер реклама нормируемая
Подборка наиболее важных документов по запросу Баннер реклама нормируемая (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Готовое решение: Как учесть расходы на рекламу при расчете налога на прибыль
(КонсультантПлюс, 2025)Так, принимая во внимание общие принципы признания расходов (закреплены п. 1 ст. 247, п. 1 ст. 252 НК РФ), а также положения п. 4 ст. 264 НК РФ, суд посчитал, что такая реклама признается наружной. Соответственно, расходы на изготовление (нанесение) рекламных баннеров учитываются полностью (не нормируются).
(КонсультантПлюс, 2025)Так, принимая во внимание общие принципы признания расходов (закреплены п. 1 ст. 247, п. 1 ст. 252 НК РФ), а также положения п. 4 ст. 264 НК РФ, суд посчитал, что такая реклама признается наружной. Соответственно, расходы на изготовление (нанесение) рекламных баннеров учитываются полностью (не нормируются).
Статья: Все ли расходы в рамках рекламных мероприятий можно отнести к рекламным?
("Практическая бухгалтерия", 2024, N 3)Суть дела: фирма в полном объеме учла в расходах на рекламу затраты на рекламные баннеры, расклеенные на автобусах. Она отнесла эти баннеры к наружной рекламе, расходы на которую не нормируются (п. 4 ст. 264 НК РФ).
("Практическая бухгалтерия", 2024, N 3)Суть дела: фирма в полном объеме учла в расходах на рекламу затраты на рекламные баннеры, расклеенные на автобусах. Она отнесла эти баннеры к наружной рекламе, расходы на которую не нормируются (п. 4 ст. 264 НК РФ).
"Упрощенка: доходы минус расходы"
(5-е издание, переработанное и дополненное)
(Крутякова Т.Л.)
("АйСи Групп", 2023)Суд пришел к выводу, что затраты на производство рекламных материалов (баннеров) для размещения на наземных транспортных средствах не нормируются и подлежат учету в полном объеме в составе расходов по налогу на прибыль. Очевидно, что этот вывод в полной мере распространяется и на порядок учета таких расходов при применении УСН.
(5-е издание, переработанное и дополненное)
(Крутякова Т.Л.)
("АйСи Групп", 2023)Суд пришел к выводу, что затраты на производство рекламных материалов (баннеров) для размещения на наземных транспортных средствах не нормируются и подлежат учету в полном объеме в составе расходов по налогу на прибыль. Очевидно, что этот вывод в полной мере распространяется и на порядок учета таких расходов при применении УСН.
"Годовой отчет - 2024"
(под ред. В.И. Мещерякова)
("Агентство бухгалтерской информации", 2024)Внимание! В Законе N 38-ФЗ "О рекламе" есть статья 18.1. Вся реклама, размещенная в Интернете, подлежит учету Роскомнадзором, который начал вести Единый реестр интернет-рекламы. Данные в реестр должны подавать все рекламодатели, рекламораспространители и операторы рекламных систем, разместившие рекламу в Интернете.
(под ред. В.И. Мещерякова)
("Агентство бухгалтерской информации", 2024)Внимание! В Законе N 38-ФЗ "О рекламе" есть статья 18.1. Вся реклама, размещенная в Интернете, подлежит учету Роскомнадзором, который начал вести Единый реестр интернет-рекламы. Данные в реестр должны подавать все рекламодатели, рекламораспространители и операторы рекламных систем, разместившие рекламу в Интернете.
"Упрощенка. Практическое пособие для организаций и предпринимателей"
(Крутякова Т.Л.)
("АйСи Групп", 2025)Суд пришел к выводу, что затраты на производство рекламных материалов (баннеров) для размещения на наземных транспортных средствах не нормируются и подлежат учету в полном объеме в составе расходов по налогу на прибыль. Очевидно, что этот вывод в полной мере распространяется и на порядок учета таких расходов при применении УСН.
(Крутякова Т.Л.)
("АйСи Групп", 2025)Суд пришел к выводу, что затраты на производство рекламных материалов (баннеров) для размещения на наземных транспортных средствах не нормируются и подлежат учету в полном объеме в составе расходов по налогу на прибыль. Очевидно, что этот вывод в полной мере распространяется и на порядок учета таких расходов при применении УСН.
Энциклопедия спорных ситуаций по налогу на прибыль.
Нормируются ли в целях налога на прибыль расходы на рекламу, размещаемую на транспорте
(КонсультантПлюс, 2025)Суд признал, что расходы на оплату изготовления (нанесения) рекламных баннеров продукции на наземном общественном транспорте не нормируются.
Нормируются ли в целях налога на прибыль расходы на рекламу, размещаемую на транспорте
(КонсультантПлюс, 2025)Суд признал, что расходы на оплату изготовления (нанесения) рекламных баннеров продукции на наземном общественном транспорте не нормируются.
Статья: Потратились на рекламу? Как учесть и оформить расходы
(Катаева Н.Н.)
("Главная книга", 2023, N 20)Расходы на размещение рекламных баннеров на наземном автотранспорте учитываются полностью (не нормируются) <22>. Такая реклама признается наружной, поскольку рекламные баннеры, размещенные на автотранспорте, можно использовать и для размещения на любой другой открытой поверхности.
(Катаева Н.Н.)
("Главная книга", 2023, N 20)Расходы на размещение рекламных баннеров на наземном автотранспорте учитываются полностью (не нормируются) <22>. Такая реклама признается наружной, поскольку рекламные баннеры, размещенные на автотранспорте, можно использовать и для размещения на любой другой открытой поверхности.
"Расходы в бухгалтерском и налоговом учете"
(5-е издание, переработанное и дополненное)
(Крутякова Т.Л.)
("АйСи Групп", 2025)<*> Заметим, что позиция Минфина России не является бесспорной. В Определении ВС РФ от 30.05.2019 N 305-ЭС19-4394 по делу N А40-125588/2017 сделан вывод о том, что расходы на рекламу путем размещения рекламных баннеров на наземном общественном транспорте следует в целях налога на прибыль классифицировать как расходы на наружную рекламу, которые должны учитываться в полном объеме (без нормирования). При этом суд указал, что Закон о рекламе не относится к актам законодательства о налогах и сборах и имеет иные цели правового регулирования, поэтому установленные в нем различия в составе ограничений, действующих при распространении рекламы с использованием стационарных рекламных конструкций и с использованием транспортных средств, не должны рассматриваться как имеющие значение для налогообложения прибыли, при отсутствии на то прямого волеизъявления законодателя.
(5-е издание, переработанное и дополненное)
(Крутякова Т.Л.)
("АйСи Групп", 2025)<*> Заметим, что позиция Минфина России не является бесспорной. В Определении ВС РФ от 30.05.2019 N 305-ЭС19-4394 по делу N А40-125588/2017 сделан вывод о том, что расходы на рекламу путем размещения рекламных баннеров на наземном общественном транспорте следует в целях налога на прибыль классифицировать как расходы на наружную рекламу, которые должны учитываться в полном объеме (без нормирования). При этом суд указал, что Закон о рекламе не относится к актам законодательства о налогах и сборах и имеет иные цели правового регулирования, поэтому установленные в нем различия в составе ограничений, действующих при распространении рекламы с использованием стационарных рекламных конструкций и с использованием транспортных средств, не должны рассматриваться как имеющие значение для налогообложения прибыли, при отсутствии на то прямого волеизъявления законодателя.
Типовая ситуация: Расходы на рекламу: налоговый и бухгалтерский учет
(Издательство "Главная книга", 2025)Ненормируемые расходы названы в НК - это реклама в СМИ и Интернете, рекламные щиты, баннеры и другая наружная реклама, участие в выставках и оформление витрин, брошюры и листовки.
(Издательство "Главная книга", 2025)Ненормируемые расходы названы в НК - это реклама в СМИ и Интернете, рекламные щиты, баннеры и другая наружная реклама, участие в выставках и оформление витрин, брошюры и листовки.