Банковское сопровождение гоз
Подборка наиболее важных документов по запросу Банковское сопровождение гоз (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Об оформлении контрактов, заключенных для выполнения государственного оборонного заказа, в соответствии с требованиями Федерального закона "О государственном оборонном заказе" от 29 декабря 2012 г. N 275-ФЗ для организации их банковского сопровождения
(Кораблев П.В.)
("Оборонно-промышленный комплекс: управление, экономика и финансы, право", 2022, N 4)"Оборонно-промышленный комплекс: управление, экономика и финансы, право", 2022, N 4
(Кораблев П.В.)
("Оборонно-промышленный комплекс: управление, экономика и финансы, право", 2022, N 4)"Оборонно-промышленный комплекс: управление, экономика и финансы, право", 2022, N 4
Статья: Закон США NDAA 2021 и правовые проблемы обеспечения банками конфиденциальности информации
(Лаутс Е.Б.)
("Банковское право", 2021, N 5)Согласно положениям ст. ст. 3, 8.1 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 275-ФЗ "О государственном оборонном заказе" <29> (далее - Закон о гособоронзаказе) банковское сопровождение гособоронзаказа осуществляется ПАО "Промсвязьбанк", а также уполномоченными банками, к которым Закон предъявляет следующие требования: создан в соответствии с законодательством Российской Федерации, обладает лицензией на проведение работ, связанных с использованием сведений, составляющих государственную тайну, и в отношении которого Правительством РФ по согласованию с Президентом РФ принято решение об отнесении к категории уполномоченных банков. К уполномоченным банкам в настоящее время отнесены три банка: ОАО "Акционерный Банк "РОССИЯ", АКБ "НОВИКОМБАНК" (акционерное общество), ПАО "БАНК "САНКТ-ПЕТЕРБУРГ" <30>.
(Лаутс Е.Б.)
("Банковское право", 2021, N 5)Согласно положениям ст. ст. 3, 8.1 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 275-ФЗ "О государственном оборонном заказе" <29> (далее - Закон о гособоронзаказе) банковское сопровождение гособоронзаказа осуществляется ПАО "Промсвязьбанк", а также уполномоченными банками, к которым Закон предъявляет следующие требования: создан в соответствии с законодательством Российской Федерации, обладает лицензией на проведение работ, связанных с использованием сведений, составляющих государственную тайну, и в отношении которого Правительством РФ по согласованию с Президентом РФ принято решение об отнесении к категории уполномоченных банков. К уполномоченным банкам в настоящее время отнесены три банка: ОАО "Акционерный Банк "РОССИЯ", АКБ "НОВИКОМБАНК" (акционерное общество), ПАО "БАНК "САНКТ-ПЕТЕРБУРГ" <30>.
Нормативные акты
Федеральный закон от 29.12.2012 N 275-ФЗ
(ред. от 28.12.2024)
"О государственном оборонном заказе"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.06.2025)Глава 3.1. БАНКОВСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
(ред. от 28.12.2024)
"О государственном оборонном заказе"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.06.2025)Глава 3.1. БАНКОВСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
Статья: Особенности, проблемы и пути их решения при строительстве в рамках государственного заказа, а также государственного оборонного заказа
(Павлов Д.М., Девятайкин Н.А.)
("Актуальные проблемы российского права", 2022, N 3)Так, в силу ст. 8 Федерального закона от 29.06.2015 N 159-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О государственном оборонном заказе" и отдельные законодательные акты Российской Федерации" <3> (которым и введен механизм банковского сопровождения для расчетов по ГОЗ), с 1 сентября 2015 г. банковское сопровождение применяется в отношении государственных контрактов, государственным заказчиком по которым является Министерство обороны РФ.
(Павлов Д.М., Девятайкин Н.А.)
("Актуальные проблемы российского права", 2022, N 3)Так, в силу ст. 8 Федерального закона от 29.06.2015 N 159-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О государственном оборонном заказе" и отдельные законодательные акты Российской Федерации" <3> (которым и введен механизм банковского сопровождения для расчетов по ГОЗ), с 1 сентября 2015 г. банковское сопровождение применяется в отношении государственных контрактов, государственным заказчиком по которым является Министерство обороны РФ.
"Казначейское сопровождение и бюджетный мониторинг: монография"
(Артюхин Р.Е., Демидов А.Ю., Карпенко В.М., Поветкина Н.А.)
("Юриспруденция", 2024)5) государственные контракты о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг (за исключением государственных контрактов, заключаемых в рамках реализации государственного оборонного заказа, и государственных контрактов, исполнение которых подлежит банковскому сопровождению в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд) на сумму более 100 000,0 тыс. рублей, если условиями данных государственных контрактов предусмотрены авансовые платежи;
(Артюхин Р.Е., Демидов А.Ю., Карпенко В.М., Поветкина Н.А.)
("Юриспруденция", 2024)5) государственные контракты о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг (за исключением государственных контрактов, заключаемых в рамках реализации государственного оборонного заказа, и государственных контрактов, исполнение которых подлежит банковскому сопровождению в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд) на сумму более 100 000,0 тыс. рублей, если условиями данных государственных контрактов предусмотрены авансовые платежи;
Статья: Особенности инвестиционных правоотношений в сфере оборонно-промышленного комплекса
(Алиев Р.И.)
("Журнал предпринимательского и корпоративного права", 2024, N 3)По нашему мнению, субъектом инвестиционной деятельности в сфере оборонно-промышленного комплекса является организация (юридическое лицо), включенная в сводный реестр и соответствующая предъявляемым критериям. Таким образом, представляется возможным утверждать о специальном правовом статусе указанного субъекта, который выражается в следующем: наложение дополнительного перечня юридических обязанностей (например, императивная реализация мероприятий по антитеррористической защищенности, обеспечение информационной безопасности, ведение отдельного банковского сопровождения исполнения государственного оборонного заказа и т.д.); наделение возможностей реализации дополнительных субъективных прав (например, реализация права на предоставление льгот и отсрочек по уплате обязательных фискальных платежей, предоставление специальных субсидий на приобретение нового технологического оборудования для последующего выполнения нужд государственного оборонного заказа и т.д.); оказание государственно-правовых мер нефинансовой поддержки (например, содействие в привлечении высококвалифицированных кадров производственной деятельности, оказание информационного сопровождения т.д.).
(Алиев Р.И.)
("Журнал предпринимательского и корпоративного права", 2024, N 3)По нашему мнению, субъектом инвестиционной деятельности в сфере оборонно-промышленного комплекса является организация (юридическое лицо), включенная в сводный реестр и соответствующая предъявляемым критериям. Таким образом, представляется возможным утверждать о специальном правовом статусе указанного субъекта, который выражается в следующем: наложение дополнительного перечня юридических обязанностей (например, императивная реализация мероприятий по антитеррористической защищенности, обеспечение информационной безопасности, ведение отдельного банковского сопровождения исполнения государственного оборонного заказа и т.д.); наделение возможностей реализации дополнительных субъективных прав (например, реализация права на предоставление льгот и отсрочек по уплате обязательных фискальных платежей, предоставление специальных субсидий на приобретение нового технологического оборудования для последующего выполнения нужд государственного оборонного заказа и т.д.); оказание государственно-правовых мер нефинансовой поддержки (например, содействие в привлечении высококвалифицированных кадров производственной деятельности, оказание информационного сопровождения т.д.).
Последние изменения: Банковское сопровождение контрактов по Закону N 44-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2025)Продлено действие послабления, касающегося использования отдельного счета при банковском сопровождении в гособоронзаказе.
(КонсультантПлюс, 2025)Продлено действие послабления, касающегося использования отдельного счета при банковском сопровождении в гособоронзаказе.