Автостоянка амортизационная группа
Подборка наиболее важных документов по запросу Автостоянка амортизационная группа (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Вопрос: По какому коду ОКОФ учитывается шлагбаум?
(Консультация эксперта, 2025)Термин "шлагбаум" в Классификации и в ОКОФ отсутствует. Однако с учетом назначения шлагбаума его можно отнести к коду 330.27.90.70.000 "Устройства электрической сигнализации, электрооборудование для обеспечения безопасности или управления движением на железных дорогах, трамвайных путях, автомобильных дорогах, внутренних водных путях, площадках для парковки, в портовых сооружениях или на аэродромах".
(Консультация эксперта, 2025)Термин "шлагбаум" в Классификации и в ОКОФ отсутствует. Однако с учетом назначения шлагбаума его можно отнести к коду 330.27.90.70.000 "Устройства электрической сигнализации, электрооборудование для обеспечения безопасности или управления движением на железных дорогах, трамвайных путях, автомобильных дорогах, внутренних водных путях, площадках для парковки, в портовых сооружениях или на аэродромах".
Вопрос: К какой амортизационной группе относится шлагбаум?
(Консультация эксперта, 2025)Вместе с тем, если шлагбаум используется для обеспечения безопасности или управления движением на железных дорогах, трамвайных путях, автомобильных дорогах, внутренних водных путях, площадках для парковки, в портовых сооружениях или на аэродромах, то он может быть отнесен к коду 330.27.90.70.000 ОКОФ. В этом случае при использовании в качестве механизма и устройства железнодорожной автоматики и телемеханики шлагбаум будет относиться к седьмой амортизационной группе (имущество со сроком полезного использования свыше 15 лет до 20 лет включительно). Шлагбаум в качестве оборудования с кодом 330.27.90.70.000 ОКОФ может быть отнесен и к четвертой амортизационной группе.
(Консультация эксперта, 2025)Вместе с тем, если шлагбаум используется для обеспечения безопасности или управления движением на железных дорогах, трамвайных путях, автомобильных дорогах, внутренних водных путях, площадках для парковки, в портовых сооружениях или на аэродромах, то он может быть отнесен к коду 330.27.90.70.000 ОКОФ. В этом случае при использовании в качестве механизма и устройства железнодорожной автоматики и телемеханики шлагбаум будет относиться к седьмой амортизационной группе (имущество со сроком полезного использования свыше 15 лет до 20 лет включительно). Шлагбаум в качестве оборудования с кодом 330.27.90.70.000 ОКОФ может быть отнесен и к четвертой амортизационной группе.
Нормативные акты
Готовое решение: Как учреждению определить амортизационную группу основных средств
(КонсультантПлюс, 2025)Какая амортизационная группа предусмотрена для автомобильной стоянки с твердым покрытием с кодом ОКОФ 220.42.11.10.140
(КонсультантПлюс, 2025)Какая амортизационная группа предусмотрена для автомобильной стоянки с твердым покрытием с кодом ОКОФ 220.42.11.10.140
Вопрос: Как определить ОКОФ и амортизационную группу оборудованию - зарядной станции для электрического автомобиля стоимостью свыше 100 000 руб.?
(Консультация эксперта, 2024)Зарядные устройства (станции, колонки) для транспортных средств с электродвигателями - это оборудование, подключаемое к сети электроснабжения, выполняющее функции, необходимые для зарядки батареи электромобиля (п. 3.1.7 СП 113.13330.2023 "Свод правил. Стоянки автомобилей СНиП 21-02-99*" (утв. Приказом Минстроя России от 05.10.2023 N 718/пр)).
(Консультация эксперта, 2024)Зарядные устройства (станции, колонки) для транспортных средств с электродвигателями - это оборудование, подключаемое к сети электроснабжения, выполняющее функции, необходимые для зарядки батареи электромобиля (п. 3.1.7 СП 113.13330.2023 "Свод правил. Стоянки автомобилей СНиП 21-02-99*" (утв. Приказом Минстроя России от 05.10.2023 N 718/пр)).
Статья: Учет гаража и машино-места в 2023 году
(Вадимова И.В.)
("Советник бухгалтера бюджетной сферы", 2023, N 9-10)Машино-место - это индивидуально определенная часть здания или сооружения. Непосредственно в ОКОФ-2 машино-место не поименовано. Его можно отнести к ОКОФ 220.42.11.10.140 "Стоянки автомобильные". Данный код не входит ни в одну амортизационную группу, срок полезного использования определяется комиссией по поступлению и выбытию активов.
(Вадимова И.В.)
("Советник бухгалтера бюджетной сферы", 2023, N 9-10)Машино-место - это индивидуально определенная часть здания или сооружения. Непосредственно в ОКОФ-2 машино-место не поименовано. Его можно отнести к ОКОФ 220.42.11.10.140 "Стоянки автомобильные". Данный код не входит ни в одну амортизационную группу, срок полезного использования определяется комиссией по поступлению и выбытию активов.
Готовое решение: По какой статье КОСГУ отразить расходы на приобретение прожектора
(КонсультантПлюс, 2025)В связи с тем что прожектор прямо не поименован в ОКОФ ОК 013-2014 (СНС 2008), полагаем, что комиссия по поступлению и выбытию активов может самостоятельно отнести его к соответствующей группе кодов ОКОФ с учетом положений Федерального стандарта N 257н. По нашему мнению, прожектору можно присвоить код ОКОФ 330.27.90.70.000 "Устройства электрической сигнализации, электрооборудование для обеспечения безопасности или управления движением на железных дорогах, трамвайных путях, автомобильных дорогах, внутренних водных путях, площадках для парковки, в портовых сооружениях или на аэродромах" (четвертая амортизационная группа, срок полезного использования для целей бухгалтерского (бюджетного) учета - 7 лет).
(КонсультантПлюс, 2025)В связи с тем что прожектор прямо не поименован в ОКОФ ОК 013-2014 (СНС 2008), полагаем, что комиссия по поступлению и выбытию активов может самостоятельно отнести его к соответствующей группе кодов ОКОФ с учетом положений Федерального стандарта N 257н. По нашему мнению, прожектору можно присвоить код ОКОФ 330.27.90.70.000 "Устройства электрической сигнализации, электрооборудование для обеспечения безопасности или управления движением на железных дорогах, трамвайных путях, автомобильных дорогах, внутренних водных путях, площадках для парковки, в портовых сооружениях или на аэродромах" (четвертая амортизационная группа, срок полезного использования для целей бухгалтерского (бюджетного) учета - 7 лет).