Авансирование Севастополь
Подборка наиболее важных документов по запросу Авансирование Севастополь (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Готовое решение: Казначейское обеспечение обязательств при сопровождении контрактов по Закону N 44-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2025)авансовым платежам по контрактам, заключаемым в порядке, установленном соответственно для Республики Крым и Севастополя.
(КонсультантПлюс, 2025)авансовым платежам по контрактам, заключаемым в порядке, установленном соответственно для Республики Крым и Севастополя.
"Казначейское сопровождение и бюджетный мониторинг: монография"
(Артюхин Р.Е., Демидов А.Ю., Карпенко В.М., Поветкина Н.А.)
("Юриспруденция", 2024)- от 9 августа 2019 г. N 1778-р "Об обеспечении казначейского сопровождения бюджетных инвестиций, предоставляемых (предоставленных) из бюджета г. Севастополя акционерному обществу "Международный аэропорт "Симферополь", авансовых платежей";
(Артюхин Р.Е., Демидов А.Ю., Карпенко В.М., Поветкина Н.А.)
("Юриспруденция", 2024)- от 9 августа 2019 г. N 1778-р "Об обеспечении казначейского сопровождения бюджетных инвестиций, предоставляемых (предоставленных) из бюджета г. Севастополя акционерному обществу "Международный аэропорт "Симферополь", авансовых платежей";
Нормативные акты
Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ
(ред. от 26.12.2024)
"О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.07.2025)66. До 31 декабря 2026 года заказчики, уполномоченные органы, уполномоченные учреждения вправе осуществлять закупки оборудования и техники, работ по выполнению инженерных изысканий, архитектурно-строительному проектированию, строительству, реконструкции, капитальному и текущему ремонту, сносу объектов капитального строительства (включая автомобильные дороги), работ по содержанию автомобильных дорог и (или) искусственных дорожных сооружений, выполняемых государственным (бюджетным или автономным) учреждением или государственным унитарным предприятием, подведомственными соответственно исполнительному органу Республики Крым, проводящему государственную политику в транспортно-дорожном комплексе, исполнительному органу города федерального значения Севастополя, осуществляющему функции по реализации государственных полномочий в сфере транспортного обслуживания населения транспортом общего пользования, формирования и развития дорожно-транспортной инфраструктуры, работ по строительному контролю, выполняемых федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства, архитектуры, градостроительства, или подведомственным указанному органу государственным (бюджетным или автономным) учреждением, работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, работ по благоустройству территорий для обеспечения государственных нужд Республики Крым и города федерального значения Севастополя в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, или осуществлять выбор способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя), предусмотренного статьей 24 настоящего Федерального закона, в порядке, который согласован с уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти и установлен нормативными правовыми актами соответственно Республики Крым и города федерального значения Севастополя. При этом авансовые платежи, получаемые юридическими лицами по контрактам, заключаемым по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с порядком, установленным нормативными правовыми актами соответственно Республики Крым и города федерального значения Севастополя, подлежат казначейскому сопровождению в установленном порядке.
(ред. от 26.12.2024)
"О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.07.2025)66. До 31 декабря 2026 года заказчики, уполномоченные органы, уполномоченные учреждения вправе осуществлять закупки оборудования и техники, работ по выполнению инженерных изысканий, архитектурно-строительному проектированию, строительству, реконструкции, капитальному и текущему ремонту, сносу объектов капитального строительства (включая автомобильные дороги), работ по содержанию автомобильных дорог и (или) искусственных дорожных сооружений, выполняемых государственным (бюджетным или автономным) учреждением или государственным унитарным предприятием, подведомственными соответственно исполнительному органу Республики Крым, проводящему государственную политику в транспортно-дорожном комплексе, исполнительному органу города федерального значения Севастополя, осуществляющему функции по реализации государственных полномочий в сфере транспортного обслуживания населения транспортом общего пользования, формирования и развития дорожно-транспортной инфраструктуры, работ по строительному контролю, выполняемых федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства, архитектуры, градостроительства, или подведомственным указанному органу государственным (бюджетным или автономным) учреждением, работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, работ по благоустройству территорий для обеспечения государственных нужд Республики Крым и города федерального значения Севастополя в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, или осуществлять выбор способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя), предусмотренного статьей 24 настоящего Федерального закона, в порядке, который согласован с уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти и установлен нормативными правовыми актами соответственно Республики Крым и города федерального значения Севастополя. При этом авансовые платежи, получаемые юридическими лицами по контрактам, заключаемым по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с порядком, установленным нормативными правовыми актами соответственно Республики Крым и города федерального значения Севастополя, подлежат казначейскому сопровождению в установленном порядке.
Федеральный закон от 21.07.2007 N 185-ФЗ
(ред. от 25.12.2023)
"О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства"4. Средства, указанные в части 2 настоящей статьи, могут использоваться на выплату аванса на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирного дома в размере не более тридцати процентов от суммы договора. Оплата работ по капитальному ремонту многоквартирного дома за счет средств соответственно бюджета Республики Крым и бюджета города федерального значения Севастополя, полученных за счет средств Фонда, средств долевого финансирования за счет средств бюджетов этих субъектов Российской Федерации (в случае, если такие средства предусмотрены в бюджете Республики Крым и бюджете города федерального значения Севастополя) и внебюджетных средств (средств собственников помещений в многоквартирном доме) производится на основании актов приемки работ по капитальному ремонту многоквартирного дома, согласованных с уполномоченным органом государственной власти соответственно Республики Крым и города федерального значения Севастополя, а также с лицом, которое уполномочено действовать от имени собственников помещений в многоквартирном доме (в случае, если часть расходов на капитальный ремонт осуществляется за счет средств собственников помещений в многоквартирном доме).
(ред. от 25.12.2023)
"О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства"4. Средства, указанные в части 2 настоящей статьи, могут использоваться на выплату аванса на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирного дома в размере не более тридцати процентов от суммы договора. Оплата работ по капитальному ремонту многоквартирного дома за счет средств соответственно бюджета Республики Крым и бюджета города федерального значения Севастополя, полученных за счет средств Фонда, средств долевого финансирования за счет средств бюджетов этих субъектов Российской Федерации (в случае, если такие средства предусмотрены в бюджете Республики Крым и бюджете города федерального значения Севастополя) и внебюджетных средств (средств собственников помещений в многоквартирном доме) производится на основании актов приемки работ по капитальному ремонту многоквартирного дома, согласованных с уполномоченным органом государственной власти соответственно Республики Крым и города федерального значения Севастополя, а также с лицом, которое уполномочено действовать от имени собственников помещений в многоквартирном доме (в случае, если часть расходов на капитальный ремонт осуществляется за счет средств собственников помещений в многоквартирном доме).
Готовое решение: Как рассчитать земельный налог по земельным участкам, предназначенным для строительства
(КонсультантПлюс, 2025)Льготные ставки и иные льготы могут быть установлены нормативными правовыми актами муниципальных образований (региональными законами - в Москве, Санкт-Петербурге и Севастополе, НПА представительного органа федеральной территории "Сириус"). Например, это касается льгот для организаций, которые возводят инфраструктурные объекты или другую нежилую недвижимость. Узнать о льготах вы можете на сайте ФНС России https://www.nalog.ru/rn77/service/tax/. Там же вы можете посмотреть ставки, сроки и иные особенности начисления и уплаты налога и авансовых платежей по вашему земельному участку (п. 2 ст. 387, п. 3 ст. 393, п. 1 ст. 394, п. 9 ст. 396 НК РФ).
(КонсультантПлюс, 2025)Льготные ставки и иные льготы могут быть установлены нормативными правовыми актами муниципальных образований (региональными законами - в Москве, Санкт-Петербурге и Севастополе, НПА представительного органа федеральной территории "Сириус"). Например, это касается льгот для организаций, которые возводят инфраструктурные объекты или другую нежилую недвижимость. Узнать о льготах вы можете на сайте ФНС России https://www.nalog.ru/rn77/service/tax/. Там же вы можете посмотреть ставки, сроки и иные особенности начисления и уплаты налога и авансовых платежей по вашему земельному участку (п. 2 ст. 387, п. 3 ст. 393, п. 1 ст. 394, п. 9 ст. 396 НК РФ).
Готовое решение: В какие сроки учреждения уплачивают налоги (авансовые платежи) и страховые взносы
(КонсультантПлюс, 2025)Порядок уплаты налога за год и авансовых платежей по итогам I, II и III кварталов устанавливают представительные (законодательные) органы муниципальных образований, федеральной территории "Сириус", городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя (ст. 393, п. п. 1, 2 ст. 397 НК РФ).
(КонсультантПлюс, 2025)Порядок уплаты налога за год и авансовых платежей по итогам I, II и III кварталов устанавливают представительные (законодательные) органы муниципальных образований, федеральной территории "Сириус", городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя (ст. 393, п. п. 1, 2 ст. 397 НК РФ).
Вопрос: Помещение организации с февраля 2024 г. признается объектом обложения торговым сбором. Как надо действовать организации, чтобы уменьшить суммы налога на прибыль на исчисленные с I квартала 2024 г. суммы торгового сбора?
(Консультация эксперта, УФНС России по Курганской обл., 2024)Обоснование: В случае осуществления налогоплательщиком вида предпринимательской деятельности, в отношении которого в соответствии с гл. 33 Налогового кодекса РФ установлен торговый сбор, налогоплательщик вправе уменьшить сумму налога (авансового платежа), исчисленного по итогам налогового (отчетного) периода, зачисляемую в консолидированный бюджет субъекта Российской Федерации, в состав которого входит муниципальное образование (в бюджет города федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга или Севастополя), в котором установлен указанный сбор, на сумму исчисленного торгового сбора, период обложения которым относится к соответствующему отчетному (налоговому) периоду.
(Консультация эксперта, УФНС России по Курганской обл., 2024)Обоснование: В случае осуществления налогоплательщиком вида предпринимательской деятельности, в отношении которого в соответствии с гл. 33 Налогового кодекса РФ установлен торговый сбор, налогоплательщик вправе уменьшить сумму налога (авансового платежа), исчисленного по итогам налогового (отчетного) периода, зачисляемую в консолидированный бюджет субъекта Российской Федерации, в состав которого входит муниципальное образование (в бюджет города федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга или Севастополя), в котором установлен указанный сбор, на сумму исчисленного торгового сбора, период обложения которым относится к соответствующему отчетному (налоговому) периоду.
Последние изменения: Казначейское сопровождение контрактов по Закону N 44-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2025)Действие правила о том, что Казначейство сопровождает авансовые платежи юрлицам по контрактам, которые заключаются в порядке, установленном в Республике Крым и г. Севастополе соответственно, продлено до 31 декабря 2026 г. (ч. 66, 67 ст. 112 Закона N 44-ФЗ).
(КонсультантПлюс, 2025)Действие правила о том, что Казначейство сопровождает авансовые платежи юрлицам по контрактам, которые заключаются в порядке, установленном в Республике Крым и г. Севастополе соответственно, продлено до 31 декабря 2026 г. (ч. 66, 67 ст. 112 Закона N 44-ФЗ).
Готовое решение: Как учреждения платят налоги (авансовые платежи) и страховые взносы до 31 декабря 2022 г. (включительно)
(КонсультантПлюс, 2022)Представительные (законодательные) органы муниципальных образований, федеральной территории "Сириус", городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя могут не устанавливать отчетные периоды и отменить авансовые платежи для всех или отдельных категорий налогоплательщиков (п. 3 ст. 393, п. 9 ст. 396, п. 2 ст. 397 НК РФ). Поэтому проверьте на сайте ФНС России https://www.nalog.ru/rn77/service/tax/, возможно, вам платить их не нужно, только налог по итогам года.
(КонсультантПлюс, 2022)Представительные (законодательные) органы муниципальных образований, федеральной территории "Сириус", городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя могут не устанавливать отчетные периоды и отменить авансовые платежи для всех или отдельных категорий налогоплательщиков (п. 3 ст. 393, п. 9 ст. 396, п. 2 ст. 397 НК РФ). Поэтому проверьте на сайте ФНС России https://www.nalog.ru/rn77/service/tax/, возможно, вам платить их не нужно, только налог по итогам года.
Вопрос: Как рассчитать земельный налог, если в феврале текущего года изменилась кадастровая стоимость земельного участка (изменился вид разрешенного использования)?
(Консультация эксперта, 2025)Налоговые ставки устанавливаются нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований (законами городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя, нормативными правовыми актами представительного органа федеральной территории "Сириус"). Если они не определены, налогообложение производится по установленным НК РФ ставкам (п. п. 1, 3 ст. 394 НК РФ).
(Консультация эксперта, 2025)Налоговые ставки устанавливаются нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований (законами городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя, нормативными правовыми актами представительного органа федеральной территории "Сириус"). Если они не определены, налогообложение производится по установленным НК РФ ставкам (п. п. 1, 3 ст. 394 НК РФ).
Корреспонденция счетов: Как рассчитать и отразить в учете земельный налог при уменьшении кадастровой стоимости земельного участка в течение налогового периода вследствие исправления выявленной технической ошибки, если на момент уменьшения кадастровой стоимости авансовый платеж по земельному налогу уже перечислен в бюджет?..
(Консультация эксперта, 2025)Налоговые ставки устанавливаются нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований (законами городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя, нормативными правовыми актами представительного органа федеральной территории "Сириус") и не могут превышать размеры ставок, указанные в п. 1 ст. 394 НК РФ.
(Консультация эксперта, 2025)Налоговые ставки устанавливаются нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований (законами городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя, нормативными правовыми актами представительного органа федеральной территории "Сириус") и не могут превышать размеры ставок, указанные в п. 1 ст. 394 НК РФ.
Готовое решение: Какие КБК указать в платежном поручении на уплату налогов и страховых взносов до 31.12.2022 (включительно)
(КонсультантПлюс, 2022)КБК по земельному налогу (авансовым платежам) для организаций - с участков в границах:
(КонсультантПлюс, 2022)КБК по земельному налогу (авансовым платежам) для организаций - с участков в границах:
Статья: Особенности гражданской правосубъектности публично-правовой компании
(Зайцева Ю.А.)
("Актуальные проблемы российского права", 2023, N 1)Для субъектов гражданского права со специальной правоспособностью предполагаются ограничения деятельности, связанные с возможностью иметь только те гражданские права, которые соответствуют предусмотренным в учредительных документах целям деятельности. При таком соответствии данные субъекты свободны при реализации своей правоспособности. Однако для ППК в административном порядке могут быть установлены правоотношения, в которые она обязана вступить, их субъектный состав и содержание. Например, ППК "Военно-строительная компания" в императивном порядке, без ее собственного волеизъявления определена Правительством РФ в качестве подрядчика при выполнении работ по строительству Тульского областного онкологического диспансера с одновременным установлением Правительством РФ в одностороннем порядке существенных условий заключаемого между компанией и субъектом РФ (Тульской областью) контракта (в том числе цены контракта, порядка авансирования, условий об отсутствии обеспечения контракта) <29>. При этом необходимо отметить, что подобный объект недвижимости не является предметом основной деятельности данной ППК. В таком же императивном порядке указанная ППК определена единственным исполнителем работ по обследованию зданий федерального казенного учреждения <30>; поручением Президента РФ ей предписано вступить в гражданские правоотношения по строительству автомобильных дорог на территории Республики Крым и г. Севастополя <31>. Кроме того, государством могут определяться контрагенты для отдельных договоров, заключаемых ППК в определенный период времени <32>. А при предоставлении ППК субсидий из федерального бюджета отбор предполагаемых к приобретению или финансированию за счет субсидий объектов недвижимости <33> осуществляется не самими ППК, а государственным органом, который также является и инициатором решений о приобретении компанией в собственность за счет таких субсидий конкретных объектов недвижимости. При этом таким государственным органом является не обязательно тот, который осуществляет полномочия учредителя компании <34>.
(Зайцева Ю.А.)
("Актуальные проблемы российского права", 2023, N 1)Для субъектов гражданского права со специальной правоспособностью предполагаются ограничения деятельности, связанные с возможностью иметь только те гражданские права, которые соответствуют предусмотренным в учредительных документах целям деятельности. При таком соответствии данные субъекты свободны при реализации своей правоспособности. Однако для ППК в административном порядке могут быть установлены правоотношения, в которые она обязана вступить, их субъектный состав и содержание. Например, ППК "Военно-строительная компания" в императивном порядке, без ее собственного волеизъявления определена Правительством РФ в качестве подрядчика при выполнении работ по строительству Тульского областного онкологического диспансера с одновременным установлением Правительством РФ в одностороннем порядке существенных условий заключаемого между компанией и субъектом РФ (Тульской областью) контракта (в том числе цены контракта, порядка авансирования, условий об отсутствии обеспечения контракта) <29>. При этом необходимо отметить, что подобный объект недвижимости не является предметом основной деятельности данной ППК. В таком же императивном порядке указанная ППК определена единственным исполнителем работ по обследованию зданий федерального казенного учреждения <30>; поручением Президента РФ ей предписано вступить в гражданские правоотношения по строительству автомобильных дорог на территории Республики Крым и г. Севастополя <31>. Кроме того, государством могут определяться контрагенты для отдельных договоров, заключаемых ППК в определенный период времени <32>. А при предоставлении ППК субсидий из федерального бюджета отбор предполагаемых к приобретению или финансированию за счет субсидий объектов недвижимости <33> осуществляется не самими ППК, а государственным органом, который также является и инициатором решений о приобретении компанией в собственность за счет таких субсидий конкретных объектов недвижимости. При этом таким государственным органом является не обязательно тот, который осуществляет полномочия учредителя компании <34>.
Статья: Уведомление о налогах: актуальные вопросы
(Зобова Е.П.)
("Актуальные вопросы бухгалтерского учета и налогообложения", 2023, N 3)Не представляется, когда нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования (законами городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя, нормативным правовым актом представительного органа федеральной территории "Сириус") в соответствии с п. 2 ст. 397 НК РФ предусмотрено, что налогоплательщики-организации в течение налогового периода не уплачивают авансовые платежи по налогу.
(Зобова Е.П.)
("Актуальные вопросы бухгалтерского учета и налогообложения", 2023, N 3)Не представляется, когда нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования (законами городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя, нормативным правовым актом представительного органа федеральной территории "Сириус") в соответствии с п. 2 ст. 397 НК РФ предусмотрено, что налогоплательщики-организации в течение налогового периода не уплачивают авансовые платежи по налогу.