Аванс 100 услуги связи



Подборка наиболее важных документов по запросу Аванс 100 услуги связи (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Постановление Третьего арбитражного апелляционного суда от 12.10.2023 по делу N А74-10188/2022
Требование: О признании недействительным предупреждения антимонопольного органа о прекращении действий (бездействия), которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства.
Решение: Решение первой инстанции отменено. Требование удовлетворено.
Таким образом, антимонопольный орган не отрицает, что действующее нормативное правовое регулирование допускает авансовый платеж в размере до 100% суммы договора (государственного контракта) об оказании услуг связи. При этом антимонопольным органом не приведена норма действующего законодательства, запрещающая организации, оказывающей услуги почтовой связи, предлагать условие договора, отличающееся от предложенного заказчиком. С учетом принципа свободы договора, его условия определяются по усмотрению сторон, кроме случаев, когда содержание соответствующего условия предписано законом или иными правовыми актами, соответственно, сам факт предложения АО "Почта России" условия об оплате в размере 100% -го авансирования, не свидетельствует о невыгодности условия и о его навязывании контрагенту. Кроме того, в ранее заключаемых АО "Почта России" и Управлением Росреестра по РХ договорах, представленных в материалы дела, имело место условия о внесении авансового платежа в размере 100%.
показать больше документов

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Готовое решение: Как подготовить проект государственного, муниципального контракта
(КонсультантПлюс, 2025)
б) аванс до 100% можно установить в контрактах на услуги связи, приобретение печатных изданий (подписку), повышение квалификации, профпереподготовку, участие в конференциях, государственную экспертизу проектной документации, включающую проверку достоверности сметной стоимости строительства (реконструкции, капремонта) объектов капстроительства в случаях, указанных в ч. 2 ст. 8.3 ГрК РФ, и результатов инженерных изысканий. Кроме того, аванс в таком размере можно предусмотреть в контрактах на приобретение авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, путевок на санаторно-курортное лечение, на гостиничные услуги по месту командирования, авиа- и железнодорожные грузоперевозки, ОСАГО, страхование ответственности владельца опасного объекта, аренду банковской ячейки, лечение граждан РФ за границей (только для заказчика - Минздрава России), тушение пожаров (пп. "в" п. 18 Положения N 1496). По мнению Минфина России, в госконтрактах, предметом которых являются подписка на издания в электронной форме и их приобретение, также можно предусмотреть аванс в размере до 100% (Письмо от 25.07.2023 N 02-11-14/69616);
Статья: Противодействие коррупции в условиях цифровизации: отечественный опыт
(Арямов А.А., Руева Е.О.)
("Российский следователь", 2021, N 8)
Отменена необходимость установления момента перехода права собственности по сделкам с недвижимым имуществом. Таким образом, цивилистический институт сроков приобретательской давности утрачивает значение в призме реализации антикоррупционной политики (сроки приобретательской давности не ограничивают временные пределы проверок деклараций). При этом порог информирования по операциям, связанным со сделками с недвижимым имуществом, как и ранее, сохранен на уровне 3 000 000 руб. и более. Также введен обязательный контроль за почтовыми переводами денежных средств и возвратом неиспользованного остатка денег, внесенных в качестве аванса за услуги связи, при сумме таких операций от 100 тыс. руб., а также за зачислением (либо списанием) денежных средств на счет (вклад) при платежах по договору лизинга, если сумма такой операции равна или превышает 600 000 руб. Увеличен порог непроведения идентификации при совершении операций по покупке в розницу с использованием персонифицированного электронного средства платежа ювелирных изделий из драгоценных металлов и драгоценных камней со 100 до 200 тыс. руб. <10>.
показать больше документов

Нормативные акты

Федеральный закон от 07.08.2001 N 115-ФЗ
(ред. от 24.06.2025)
"О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.10.2025)
1.8. Операция по возврату неиспользованного остатка денежных средств, внесенных в качестве аванса за услуги связи, подлежит обязательному контролю, если сумма, на которую совершается данная операция, равна или превышает 100 000 рублей либо равна сумме в иностранной валюте, эквивалентной 100 000 рублей, или превышает ее.
показать больше документов