Аутстаффинг оквэд
Подборка наиболее важных документов по запросу Аутстаффинг оквэд (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Готовое решение: Кто и как может предоставить персонал
(КонсультантПлюс, 2025)Обратите внимание, что юрлицу, которое предоставляет персонал в соответствии со ст. 341.3 ТК РФ, не требуется аккредитация на право осуществления деятельности по предоставлению персонала. Кроме того, отсутствуют ограничения по виду экономической деятельности для юрлица, которое предоставляет персонал, поэтому ему не требуется специальный ОКВЭД. Нормы п. 3 ст. 341.1-1, ст. 341.3 ТК РФ таких требований не содержат.
(КонсультантПлюс, 2025)Обратите внимание, что юрлицу, которое предоставляет персонал в соответствии со ст. 341.3 ТК РФ, не требуется аккредитация на право осуществления деятельности по предоставлению персонала. Кроме того, отсутствуют ограничения по виду экономической деятельности для юрлица, которое предоставляет персонал, поэтому ему не требуется специальный ОКВЭД. Нормы п. 3 ст. 341.1-1, ст. 341.3 ТК РФ таких требований не содержат.
Вопрос: О ставке НДС при оказании российской организацией по договору с другой российской организацией услуг по предоставлению персонала для выполнения работ в ДНР.
(Письмо Минфина России от 22.12.2022 N 03-07-08/125901)Вопрос: По какой ставке НДС облагать услуги по предоставлению персонала (ОКВЭД 78.30 "Деятельность по подбору персонала прочая") в данной ситуации?
(Письмо Минфина России от 22.12.2022 N 03-07-08/125901)Вопрос: По какой ставке НДС облагать услуги по предоставлению персонала (ОКВЭД 78.30 "Деятельность по подбору персонала прочая") в данной ситуации?
Нормативные акты
Приказ Росстата от 17.11.2025 N 638
"Об утверждении Указаний по заполнению формы федерального статистического наблюдения N П-4 "Сведения о численности и заработной плате работников"43. Как учитывать работников организаций, оказывающих услуги по предоставлению рабочей силы другим организациям в соответствии с договорами между организациями (в том числе на условиях аутстаффинга) и имеющих код ОКВЭД2 основного вида деятельности 78.10, 78.20 или 78.30
"Об утверждении Указаний по заполнению формы федерального статистического наблюдения N П-4 "Сведения о численности и заработной плате работников"43. Как учитывать работников организаций, оказывающих услуги по предоставлению рабочей силы другим организациям в соответствии с договорами между организациями (в том числе на условиях аутстаффинга) и имеющих код ОКВЭД2 основного вида деятельности 78.10, 78.20 или 78.30
Приказ Росстата от 16.12.2024 N 647
(ред. от 30.01.2025)
"Об утверждении Указаний по заполнению формы федерального статистического наблюдения N П-4 "Сведения о численности и заработной плате работников"43. Как учитывать работников организаций, оказывающих услуги по предоставлению рабочей силы другим организациям в соответствии с договорами между организациями (в том числе на условиях аутстаффинга) и имеющих код ОКВЭД 2 основного вида деятельности 78.10, 78.20 или 78.30"
(ред. от 30.01.2025)
"Об утверждении Указаний по заполнению формы федерального статистического наблюдения N П-4 "Сведения о численности и заработной плате работников"43. Как учитывать работников организаций, оказывающих услуги по предоставлению рабочей силы другим организациям в соответствии с договорами между организациями (в том числе на условиях аутстаффинга) и имеющих код ОКВЭД 2 основного вида деятельности 78.10, 78.20 или 78.30"
Вопрос: В отношении каких кодов ОКВЭД правомерно применение УСН?
(Консультация эксперта, Межрегиональная ИФНС России по крупнейшим налогоплательщикам, 2025)частные агентства занятости, осуществляющие деятельность по предоставлению труда работников (персонала), - 78.20 "Деятельность агентств по временному трудоустройству";
(Консультация эксперта, Межрегиональная ИФНС России по крупнейшим налогоплательщикам, 2025)частные агентства занятости, осуществляющие деятельность по предоставлению труда работников (персонала), - 78.20 "Деятельность агентств по временному трудоустройству";
Статья: Споры по аутстаффингу
(Царькова Д.)
("Трудовое право", 2021, N 12)Спорный договор не отвечает установленным законом требованиям к такому типу договоров, ООО "Р" не является частным агентством занятости, в деле также отсутствуют сведения о том, что ООО "Р" и ООО "И" являются аффилированными лицами для целей части 3 статьи 18.1 Закона РФ от 19.04.1991 N 1032-1 или сторонами акционерного соглашения. В материалы дела не представлено сведений об аккредитации ООО "Р" в качестве агентства занятости, основным видом деятельности ООО "Р", согласно ЕГРЮЛ, является торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах (ОКВЭД 47.19).
(Царькова Д.)
("Трудовое право", 2021, N 12)Спорный договор не отвечает установленным законом требованиям к такому типу договоров, ООО "Р" не является частным агентством занятости, в деле также отсутствуют сведения о том, что ООО "Р" и ООО "И" являются аффилированными лицами для целей части 3 статьи 18.1 Закона РФ от 19.04.1991 N 1032-1 или сторонами акционерного соглашения. В материалы дела не представлено сведений об аккредитации ООО "Р" в качестве агентства занятости, основным видом деятельности ООО "Р", согласно ЕГРЮЛ, является торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах (ОКВЭД 47.19).
"Годовой отчет - 2024"
(под ред. В.И. Мещерякова)
("Агентство бухгалтерской информации", 2024)Данный подраздел заполняют только те организации, которые направляют временно своих работников по договору о предоставлении труда работников (персонала).
(под ред. В.И. Мещерякова)
("Агентство бухгалтерской информации", 2024)Данный подраздел заполняют только те организации, которые направляют временно своих работников по договору о предоставлении труда работников (персонала).
Статья: Правовое регулирование трудовой миграции: проблемы и предложения
(Кузнецова И.А., Макаренков С.С.)
("Трудовое право в России и за рубежом", 2021, N 1)Однако правовой аспект трудовой миграции законодателем оставался незамеченным вплоть до 2013 г., до момента введения отдельной главы Трудового кодекса РФ, регламентирующего правоотношения иностранного работника с работодателем. Кардинальных преобразований это не повлекло, поскольку осложнения вызывает запутанный механизм оформления и трудоустройства. Процесс трудоустройства иностранного работника для работодателя начинается с изучения программы квотирования, просмотра ежегодного Постановления Правительства N 1271, которое устанавливает доли иностранных работников, используемых хозяйствующими субъектами в своей деятельности, в котором указано всего 10 видов экономической деятельности. В Общероссийском классификаторе экономической деятельности <3> их более 100. Такое несоответствие создает трудности для работодателя в момент подачи обоснования потребности привлечения иностранной рабочей силы, которое необходимо при подаче заявке в Департамент труда и занятости.
(Кузнецова И.А., Макаренков С.С.)
("Трудовое право в России и за рубежом", 2021, N 1)Однако правовой аспект трудовой миграции законодателем оставался незамеченным вплоть до 2013 г., до момента введения отдельной главы Трудового кодекса РФ, регламентирующего правоотношения иностранного работника с работодателем. Кардинальных преобразований это не повлекло, поскольку осложнения вызывает запутанный механизм оформления и трудоустройства. Процесс трудоустройства иностранного работника для работодателя начинается с изучения программы квотирования, просмотра ежегодного Постановления Правительства N 1271, которое устанавливает доли иностранных работников, используемых хозяйствующими субъектами в своей деятельности, в котором указано всего 10 видов экономической деятельности. В Общероссийском классификаторе экономической деятельности <3> их более 100. Такое несоответствие создает трудности для работодателя в момент подачи обоснования потребности привлечения иностранной рабочей силы, которое необходимо при подаче заявке в Департамент труда и занятости.