АудитОрское задание
Подборка наиболее важных документов по запросу АудитОрское задание (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Особенности аудита консолидированной отчетности
(Глазкова Г.В.)
("Аудитор", 2025, N 4)Статья посвящена вопросам проведения аудита консолидированной отчетности. Автором поставлена задача рассмотреть особенности данного аудиторского задания.
(Глазкова Г.В.)
("Аудитор", 2025, N 4)Статья посвящена вопросам проведения аудита консолидированной отчетности. Автором поставлена задача рассмотреть особенности данного аудиторского задания.
Статья: Управление качеством аудита бухгалтерской отчетности в соответствии с требованиями МСА
(Лосева Н.А.)
("Аудитор", 2023, N 10)В статье рассматриваются требования новых международных стандартов по управлению качеством аудита в аудиторской организации и при выполнении аудиторского задания.
(Лосева Н.А.)
("Аудитор", 2023, N 10)В статье рассматриваются требования новых международных стандартов по управлению качеством аудита в аудиторской организации и при выполнении аудиторского задания.
Нормативные акты
показать больше документовСтатья: Сравнительный анализ положений нормативно-правовых и методических документов по организации внутреннего финансового аудита у органов исполнительной власти Москвы и утвержденных федеральных стандартов внутреннего финансового аудита
(Андреев С.А.)
("Финансовое право", 2021, N 7)- по решению руководителя аудиторской группы выполнять отдельные задания и подготавливать аналитические записки в рамках аудиторского мероприятия;
(Андреев С.А.)
("Финансовое право", 2021, N 7)- по решению руководителя аудиторской группы выполнять отдельные задания и подготавливать аналитические записки в рамках аудиторского мероприятия;
Готовое решение: Что учесть при заключении договора оказания отдельных видов услуг
(КонсультантПлюс, 2025)стандартами аудиторской деятельности, под которыми понимаются международные стандарты аудита (далее - МСА), принимаемые Международной федерацией бухгалтеров и признанные в порядке, установленном Правительством РФ (ч. 2 ст. 1 Закона об аудиторской деятельности). К ним относятся, в частности, МСА 210 "Согласование условий аудиторских заданий", МСА 500 "Аудиторские доказательства" (введены в действие на территории РФ Приказом Минфина России от 09.01.2019 N 2н);
(КонсультантПлюс, 2025)стандартами аудиторской деятельности, под которыми понимаются международные стандарты аудита (далее - МСА), принимаемые Международной федерацией бухгалтеров и признанные в порядке, установленном Правительством РФ (ч. 2 ст. 1 Закона об аудиторской деятельности). К ним относятся, в частности, МСА 210 "Согласование условий аудиторских заданий", МСА 500 "Аудиторские доказательства" (введены в действие на территории РФ Приказом Минфина России от 09.01.2019 N 2н);
Готовое решение: Как провести финансовый аудит унитарного предприятия
(КонсультантПлюс, 2025)Объем аудита финансовой отчетности, обязанности сторон и другие условия проверки определяются договором (п. п. 10, А24 - А26 МСА 210 "Согласование условий аудиторских заданий", введенного в действие Приказом Минфина России от 09.01.2019 N 2н).
(КонсультантПлюс, 2025)Объем аудита финансовой отчетности, обязанности сторон и другие условия проверки определяются договором (п. п. 10, А24 - А26 МСА 210 "Согласование условий аудиторских заданий", введенного в действие Приказом Минфина России от 09.01.2019 N 2н).
"Комментарий к Федеральному закону от 30 декабря 2008 г. N 307-ФЗ "Об аудиторской деятельности"
(постатейный)
(2-е издание, переработанное и дополненное)
(Борисов А.Н.)
("Юстицинформ", 2025)3) законодательство РФ не содержит ограничений на привлечение аудиторской организацией другой аудиторской организации, индивидуального аудитора к оказанию аудиторских услуг на основании гражданско-правового договора. При этом привлеченная (другая) аудиторская организация, индивидуальный аудитор могут участвовать в оказании аудиторской услуги в рамках конкретного аудиторского задания в качестве:
(постатейный)
(2-е издание, переработанное и дополненное)
(Борисов А.Н.)
("Юстицинформ", 2025)3) законодательство РФ не содержит ограничений на привлечение аудиторской организацией другой аудиторской организации, индивидуального аудитора к оказанию аудиторских услуг на основании гражданско-правового договора. При этом привлеченная (другая) аудиторская организация, индивидуальный аудитор могут участвовать в оказании аудиторской услуги в рамках конкретного аудиторского задания в качестве:
Статья: Нивелирование правовых рисков института государственного финансового контроля на примере валютной политики государства
(Лапина М.А., Завьялов М.М., Литвин А.Г.)
("Финансовое право", 2021, N 10)Фактически внешние аудиторы, которые обладают статусом лиц, замещающих государственные должности, и, соответственно, не являются государственными служащими по российскому законодательству о системе государственной службы, обладают и реализуют право на функциональные возможности медиатора между обществом и государством. Посредством осуществления аудита происходит внедрение международно-правовых стандартов для аудита государственного сектора и их публичное донесение в выгодном свете на публичных площадках для общества, в том числе на основе субъективной критики экономической политики государства. При этом выполнение всех аудиторских заданий в государственном секторе, включая аудит эффективности, финансируется из средств федерального бюджета бюджетной системы. Примерами такой весьма субъективной критики являются перманентные требования о проведении приватизации государственной собственности с ее передачей в частные руки, в том числе при наличии рисков для обеспечения государственной безопасности России. Необходимо отметить, что международный опыт приватизации в среднесрочной и долгосрочной перспективе часто не приносит ожидаемых результатов <7>, однако в свете экспертной оценки руководства Счетной палаты госкомпании редко становятся экономическими и инновационными драйверами <8>, несмотря на успешное развитие целых отраслей американской промышленности благодаря государственному финансированию.
(Лапина М.А., Завьялов М.М., Литвин А.Г.)
("Финансовое право", 2021, N 10)Фактически внешние аудиторы, которые обладают статусом лиц, замещающих государственные должности, и, соответственно, не являются государственными служащими по российскому законодательству о системе государственной службы, обладают и реализуют право на функциональные возможности медиатора между обществом и государством. Посредством осуществления аудита происходит внедрение международно-правовых стандартов для аудита государственного сектора и их публичное донесение в выгодном свете на публичных площадках для общества, в том числе на основе субъективной критики экономической политики государства. При этом выполнение всех аудиторских заданий в государственном секторе, включая аудит эффективности, финансируется из средств федерального бюджета бюджетной системы. Примерами такой весьма субъективной критики являются перманентные требования о проведении приватизации государственной собственности с ее передачей в частные руки, в том числе при наличии рисков для обеспечения государственной безопасности России. Необходимо отметить, что международный опыт приватизации в среднесрочной и долгосрочной перспективе часто не приносит ожидаемых результатов <7>, однако в свете экспертной оценки руководства Счетной палаты госкомпании редко становятся экономическими и инновационными драйверами <8>, несмотря на успешное развитие целых отраслей американской промышленности благодаря государственному финансированию.