Аттестация Барнаул
Подборка наиболее важных документов по запросу Аттестация Барнаул (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Решение Высшей квалификационной коллегии судей РФ от 22.11.2019
Требование: О проведении квалификационной аттестации судье гарнизонного военного суда и присвоении ему пятого квалификационного класса.
Решение: Требование удовлетворено, поскольку установлено, что представленный к аттестации судья зарекомендовал себя с положительной стороны, квалифицированным и грамотным судьей, добросовестно исполняющим свой профессиональный долг. Он обеспечивает надлежащее качество отправления правосудия, постоянно повышает свой профессиональный уровень, по своим моральным и деловым качествам способен выполнять возложенные на него обязанности, пользуется авторитетом и уважением.рассмотрев представление врид председателя Западно-Сибирского окружного военного суда Корякина В.Г. от 18 сентября 2019 г. N 2649 о проведении квалификационной аттестации судье Барнаульского гарнизонного военного суда Зинцу Александру Александровичу и присвоении ему пятого квалификационного класса,
Требование: О проведении квалификационной аттестации судье гарнизонного военного суда и присвоении ему пятого квалификационного класса.
Решение: Требование удовлетворено, поскольку установлено, что представленный к аттестации судья зарекомендовал себя с положительной стороны, квалифицированным и грамотным судьей, добросовестно исполняющим свой профессиональный долг. Он обеспечивает надлежащее качество отправления правосудия, постоянно повышает свой профессиональный уровень, по своим моральным и деловым качествам способен выполнять возложенные на него обязанности, пользуется авторитетом и уважением.рассмотрев представление врид председателя Западно-Сибирского окружного военного суда Корякина В.Г. от 18 сентября 2019 г. N 2649 о проведении квалификационной аттестации судье Барнаульского гарнизонного военного суда Зинцу Александру Александровичу и присвоении ему пятого квалификационного класса,
Решение Высшей квалификационной коллегии судей РФ от 28.06.2011
О проведении квалификационной аттестации для присвоения третьего квалификационного класса судье Барнаульского гарнизонного военного суда.ВЫСШАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ КОЛЛЕГИЯ СУДЕЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
О проведении квалификационной аттестации для присвоения третьего квалификационного класса судье Барнаульского гарнизонного военного суда.ВЫСШАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ КОЛЛЕГИЯ СУДЕЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Комментарий к Федеральному закону от 2 марта 2007 г. N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации"
(постатейный)
(Киреева Е.Ю., Голушков Д.И., Чершинцева Е.А., Бирюкова Т.А., Зенков М.Ю.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2014)Основным локальным правовым актом, определяющим порядок проведения аттестации муниципальных служащих, является Положение об аттестации соответствующего муниципального образования (например, Постановление администрации города Барнаула от 27 июня 2006 г. N 1623 "Об утверждении Положения о проведении аттестации муниципальных служащих, замещающих муниципальные должности муниципальной службы г. Барнаула", решение Челябинской городской Думы от 26 июня 2007 г. N 23/23 "Об утверждении Положения о проведении аттестации муниципальных служащих города Челябинска", решение Думы Михайловского муниципального района от 9 июля 2007 г. N 28 "О Положении "О проведении аттестации муниципальных служащих органов местного самоуправления Михайловского муниципального района").
(постатейный)
(Киреева Е.Ю., Голушков Д.И., Чершинцева Е.А., Бирюкова Т.А., Зенков М.Ю.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2014)Основным локальным правовым актом, определяющим порядок проведения аттестации муниципальных служащих, является Положение об аттестации соответствующего муниципального образования (например, Постановление администрации города Барнаула от 27 июня 2006 г. N 1623 "Об утверждении Положения о проведении аттестации муниципальных служащих, замещающих муниципальные должности муниципальной службы г. Барнаула", решение Челябинской городской Думы от 26 июня 2007 г. N 23/23 "Об утверждении Положения о проведении аттестации муниципальных служащих города Челябинска", решение Думы Михайловского муниципального района от 9 июля 2007 г. N 28 "О Положении "О проведении аттестации муниципальных служащих органов местного самоуправления Михайловского муниципального района").
Статья: Некоторые вопросы применения профессиональных стандартов в цифровой экономике
(Митрофанова О.И.)
("Закон", 2019, N 11)В ст. 195.1 Трудового кодекса (ТК) РФ дается легальное определение квалификации работника как уровня знаний, умений, профессиональных навыков и опыта работы. В судебной практике на данный момент довольно распространена позиция, в соответствии с которой законодатель не устанавливает конкретных критериев, по которым должна быть произведена оценка работников по квалификации <7>. Некоторые суды полагают, что при оценке квалификации работника работодатель вправе самостоятельно выбирать подлежащие оценке (критерии) параметры, исходя из собственных внутренних убеждений и с учетом специфики своей деятельности <8>, при этом более высокая квалификация работника может быть подтверждена любыми доказательствами <9>. Полагаем, это не совсем корректно. Указание законодателя на необходимость принимать в расчет и знания, и умения, и опыт, и навыки означает, что при необходимости оценки квалификации работодатель обязан оценивать квалификацию работника по каждому из четырех названных параметров. Также новое определение квалификации работника фактически лишает работодателя возможности ограничиться сравнением документов, подтверждающих опыт работы и уровень образования. Оценка навыков и умений предполагает деятельностный подход, а значит, требует проведения соответствующих процедур (например, аттестации), оценивающих не только знания, но и то, как действует работник.
(Митрофанова О.И.)
("Закон", 2019, N 11)В ст. 195.1 Трудового кодекса (ТК) РФ дается легальное определение квалификации работника как уровня знаний, умений, профессиональных навыков и опыта работы. В судебной практике на данный момент довольно распространена позиция, в соответствии с которой законодатель не устанавливает конкретных критериев, по которым должна быть произведена оценка работников по квалификации <7>. Некоторые суды полагают, что при оценке квалификации работника работодатель вправе самостоятельно выбирать подлежащие оценке (критерии) параметры, исходя из собственных внутренних убеждений и с учетом специфики своей деятельности <8>, при этом более высокая квалификация работника может быть подтверждена любыми доказательствами <9>. Полагаем, это не совсем корректно. Указание законодателя на необходимость принимать в расчет и знания, и умения, и опыт, и навыки означает, что при необходимости оценки квалификации работодатель обязан оценивать квалификацию работника по каждому из четырех названных параметров. Также новое определение квалификации работника фактически лишает работодателя возможности ограничиться сравнением документов, подтверждающих опыт работы и уровень образования. Оценка навыков и умений предполагает деятельностный подход, а значит, требует проведения соответствующих процедур (например, аттестации), оценивающих не только знания, но и то, как действует работник.
Нормативные акты
Постановление Конституционного Суда РФ от 21.03.2013 N 6-П
"По делу о проверке конституционности подпункта "в" пункта 2 статьи 51 Федерального закона "О воинской обязанности и военной службе" в связи с жалобами граждан Р.В. Боскачева, И.В. Овсянникова и Д.А. Савельева"В обоснование отказа в удовлетворении заявления И.В. Овсянникова об оспаривании действий начальника Пограничного управления и решения аттестационной комиссии Барнаульский гарнизонный военный суд в решении от 11 октября 2011 года, оставленном без изменения кассационным определением Западно-Сибирского окружного военного суда от 18 ноября 2011 года, сослался на то, что допускавшиеся И.В. Овсянниковым в течение последнего года неоднократные нарушения воинской дисциплины, за которые он имеет пять неснятых дисциплинарных взысканий (четыре выговора и один строгий выговор), являются невыполнением условий контракта со стороны военнослужащего и у аттестационной комиссии имелись основания для ходатайства о его досрочном увольнении, а у начальника Пограничного управления - для издания соответствующего приказа. Доводы представителя заявителя о том, что за все совершенные дисциплинарные проступки, включая последний, имевший место 22 июля 2011 года, И.В. Овсянников уже был привлечен к дисциплинарной ответственности и каких-либо нарушений дисциплины более им допущено не было, суд не принял во внимание, указав, что увольнение И.В. Овсянникова дисциплинарным взысканием не являлось, а было обусловлено систематическим нарушением им общих и специальных обязанностей военнослужащих, свидетельствующим о невыполнении условий контракта о прохождении военной службы.
"По делу о проверке конституционности подпункта "в" пункта 2 статьи 51 Федерального закона "О воинской обязанности и военной службе" в связи с жалобами граждан Р.В. Боскачева, И.В. Овсянникова и Д.А. Савельева"В обоснование отказа в удовлетворении заявления И.В. Овсянникова об оспаривании действий начальника Пограничного управления и решения аттестационной комиссии Барнаульский гарнизонный военный суд в решении от 11 октября 2011 года, оставленном без изменения кассационным определением Западно-Сибирского окружного военного суда от 18 ноября 2011 года, сослался на то, что допускавшиеся И.В. Овсянниковым в течение последнего года неоднократные нарушения воинской дисциплины, за которые он имеет пять неснятых дисциплинарных взысканий (четыре выговора и один строгий выговор), являются невыполнением условий контракта со стороны военнослужащего и у аттестационной комиссии имелись основания для ходатайства о его досрочном увольнении, а у начальника Пограничного управления - для издания соответствующего приказа. Доводы представителя заявителя о том, что за все совершенные дисциплинарные проступки, включая последний, имевший место 22 июля 2011 года, И.В. Овсянников уже был привлечен к дисциплинарной ответственности и каких-либо нарушений дисциплины более им допущено не было, суд не принял во внимание, указав, что увольнение И.В. Овсянникова дисциплинарным взысканием не являлось, а было обусловлено систематическим нарушением им общих и специальных обязанностей военнослужащих, свидетельствующим о невыполнении условий контракта о прохождении военной службы.
Статья: Соблюдаем все принципы увольнения по сокращению
(Оськина И., Лупу А.)
("ЭЖ-Юрист", 2012, N 26)- результатов специально организованных аттестаций и т.д.
(Оськина И., Лупу А.)
("ЭЖ-Юрист", 2012, N 26)- результатов специально организованных аттестаций и т.д.
Статья: Обеспечение транспортным прокурором законности в сфере предоставления услуг на воздушном транспорте
(Рубцова М.В.)
("Законность", 2016, N 6)Отдельные авиапредприятия игнорировали требования ст. 15 Федерального закона от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", согласно которой предприятия, учреждения и организации, осуществляющие транспортное обслуживание населения, обеспечивают оборудование вокзалов, аэропортов и других объектов специальными приспособлениями, позволяющими инвалидам беспрепятственно пользоваться их услугами. Омским транспортным прокурором и.о. директора ОАО "Омский аэропорт" объявлено предостережение, внесено представление, по результатам рассмотрения которого администрацией приняты меры по устранению нарушений закона путем производства реконструкции аэровокзала. Аналогичные нарушения закона выявлены Абаканским, Новосибирским и Томским транспортными прокурорами, в связи с чем руководству ООО "Аэропорт Томск", ОАО "Парк-Тайм", ФГУП "Тува-Авиа" вынесены представления. Абаканским транспортным прокурором в суд направлено заявление о понуждении ФГУП "Тува-Авиа" к выделению мест для парковки автотранспортных средств инвалидов. В некоторых случаях потребителям не предоставляется в доступной и наглядной форме полная информация об оказываемых дополнительных услугах. К примеру, ООО "Агентство воздушных сообщений "Томск Авиа" не предоставляло потребителям в доступной и наглядной форме информацию об оказываемых дополнительных услугах, тарифах на эти услуги, а его кассиры, являясь агентами страховых компаний, допускали случаи незаконной реализации страховых полисов пассажирам одновременно с продажей билетов. При продаже авиабилета в аэропорту до сведения пассажира не была доведена информация о порядке страхования его жизни и здоровья, а билет был продан вместе со страховым полисом без его согласия на добровольное страхование. По факту навязывания пассажирам договоров добровольного страхования томским транспортным прокурором директору ООО "АВС "Томск Авиа" внесено представление. По инициативе прокурора кассир привлечен к административной ответственности по ст. 14.7 КоАП (обман потребителей), ему назначено наказание в виде штрафа. Транспортным прокурором также установлено, что кассиры ОАО "Авиапредприятие "Алтай" и ООО "Авиафлот" в аэропорту Барнаула допускали факты незаконного отказа в возврате пассажирам сумм, уплаченных за перевозку (при отказе потребителей от услуг авиакомпаний). После внесения актов прокурорского реагирования указанная незаконная практика прекращена <6>.
(Рубцова М.В.)
("Законность", 2016, N 6)Отдельные авиапредприятия игнорировали требования ст. 15 Федерального закона от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", согласно которой предприятия, учреждения и организации, осуществляющие транспортное обслуживание населения, обеспечивают оборудование вокзалов, аэропортов и других объектов специальными приспособлениями, позволяющими инвалидам беспрепятственно пользоваться их услугами. Омским транспортным прокурором и.о. директора ОАО "Омский аэропорт" объявлено предостережение, внесено представление, по результатам рассмотрения которого администрацией приняты меры по устранению нарушений закона путем производства реконструкции аэровокзала. Аналогичные нарушения закона выявлены Абаканским, Новосибирским и Томским транспортными прокурорами, в связи с чем руководству ООО "Аэропорт Томск", ОАО "Парк-Тайм", ФГУП "Тува-Авиа" вынесены представления. Абаканским транспортным прокурором в суд направлено заявление о понуждении ФГУП "Тува-Авиа" к выделению мест для парковки автотранспортных средств инвалидов. В некоторых случаях потребителям не предоставляется в доступной и наглядной форме полная информация об оказываемых дополнительных услугах. К примеру, ООО "Агентство воздушных сообщений "Томск Авиа" не предоставляло потребителям в доступной и наглядной форме информацию об оказываемых дополнительных услугах, тарифах на эти услуги, а его кассиры, являясь агентами страховых компаний, допускали случаи незаконной реализации страховых полисов пассажирам одновременно с продажей билетов. При продаже авиабилета в аэропорту до сведения пассажира не была доведена информация о порядке страхования его жизни и здоровья, а билет был продан вместе со страховым полисом без его согласия на добровольное страхование. По факту навязывания пассажирам договоров добровольного страхования томским транспортным прокурором директору ООО "АВС "Томск Авиа" внесено представление. По инициативе прокурора кассир привлечен к административной ответственности по ст. 14.7 КоАП (обман потребителей), ему назначено наказание в виде штрафа. Транспортным прокурором также установлено, что кассиры ОАО "Авиапредприятие "Алтай" и ООО "Авиафлот" в аэропорту Барнаула допускали факты незаконного отказа в возврате пассажирам сумм, уплаченных за перевозку (при отказе потребителей от услуг авиакомпаний). После внесения актов прокурорского реагирования указанная незаконная практика прекращена <6>.