Архивация личных дел уволенных
Подборка наиболее важных документов по запросу Архивация личных дел уволенных (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Типовая ситуация: Как вести личные дела работников
(Издательство "Главная книга", 2025)Хранить личные дела надо в течение 50 лет в сейфах или в помещениях с ограниченным доступом. После увольнения работника личное дело передайте в архив. Сделать это надо не ранее, чем через год, но не позднее 3 лет после окончания работы с личным делом (п. 15 Положения об обработке персональных данных, п. 47 Правил хранения документов).
(Издательство "Главная книга", 2025)Хранить личные дела надо в течение 50 лет в сейфах или в помещениях с ограниченным доступом. После увольнения работника личное дело передайте в архив. Сделать это надо не ранее, чем через год, но не позднее 3 лет после окончания работы с личным делом (п. 15 Положения об обработке персональных данных, п. 47 Правил хранения документов).
Готовое решение: Как уволить работников при реорганизации организации
(КонсультантПлюс, 2025)Если у организации-правопреемника есть собственный архив и личные дела уволенных работников с учетом сроков подлежат сдаче в архив, то их обычно передают в этот архив. Если такого нет, документы можно передавать по договору на хранение в государственный или муниципальный архив. Подготовка личных дел для передачи в архив проводится в обычном порядке (в частности, проверяют наличие и состояние входящих в них документов). Передача оформляется актом приема-передачи. Это следует из ч. 2 ст. 13, ч. 4 ст. 18 Закона об архивном деле, п. п. 216, 224 Правил, утвержденных Приказом Росархива от 31.07.2023 N 77, п. 445 Перечня, утвержденного Приказом Росархива от 20.12.2019 N 236.
(КонсультантПлюс, 2025)Если у организации-правопреемника есть собственный архив и личные дела уволенных работников с учетом сроков подлежат сдаче в архив, то их обычно передают в этот архив. Если такого нет, документы можно передавать по договору на хранение в государственный или муниципальный архив. Подготовка личных дел для передачи в архив проводится в обычном порядке (в частности, проверяют наличие и состояние входящих в них документов). Передача оформляется актом приема-передачи. Это следует из ч. 2 ст. 13, ч. 4 ст. 18 Закона об архивном деле, п. п. 216, 224 Правил, утвержденных Приказом Росархива от 31.07.2023 N 77, п. 445 Перечня, утвержденного Приказом Росархива от 20.12.2019 N 236.