Аренда офиса обособленное подразделение
Подборка наиболее важных документов по запросу Аренда офиса обособленное подразделение (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Вопрос: Должен ли банк уведомить налоговый орган о создании обособленного подразделения в случае открытия в арендованном на срок более года помещении резервного офиса с оборудованными рабочими местами, если работа в данном офисе будет осуществляться только в чрезвычайных ситуациях?
(Консультация эксперта, 2025)Вопрос: Должен ли банк уведомить налоговый орган о создании обособленного подразделения в случае открытия в арендованном на срок более года помещении резервного офиса с оборудованными рабочими местами, если работа в данном офисе будет осуществляться только в чрезвычайных ситуациях?
(Консультация эксперта, 2025)Вопрос: Должен ли банк уведомить налоговый орган о создании обособленного подразделения в случае открытия в арендованном на срок более года помещении резервного офиса с оборудованными рабочими местами, если работа в данном офисе будет осуществляться только в чрезвычайных ситуациях?
Нормативные акты
"Базовый стандарт защиты прав и интересов физических и юридических лиц - получателей финансовых услуг, оказываемых членами саморегулируемых организаций, объединяющих страховых брокеров"
(утв. Банком России, Протокол от 08.05.2019 N КФНП-14)В случае, если страховой брокер арендует офис (помещение), в том числе для обособленных структурных подразделений, у третьих лиц, требования настоящего пункта применяются в той мере, в какой арендуемое страховым брокером помещение и/или здание, в котором находится такое помещение, позволяет обеспечить возможность заключения договоров об оказании финансовых услуг с получателями финансовых услуг с ограниченными возможностями.
(утв. Банком России, Протокол от 08.05.2019 N КФНП-14)В случае, если страховой брокер арендует офис (помещение), в том числе для обособленных структурных подразделений, у третьих лиц, требования настоящего пункта применяются в той мере, в какой арендуемое страховым брокером помещение и/или здание, в котором находится такое помещение, позволяет обеспечить возможность заключения договоров об оказании финансовых услуг с получателями финансовых услуг с ограниченными возможностями.
Приказ Минэкономразвития России от 27.05.2016 N 322
(ред. от 26.09.2022)
"Об утверждении Методических рекомендаций по созданию и организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг"способы получения прав на помещения МФЦ, территориально обособленных структурных подразделений (офисов) МФЦ, привлекаемых организаций (строительство (реконструкция), ремонт (переоборудование), аренда помещения, приобретение помещения, передача (закрепление) помещения на праве оперативного управления);
(ред. от 26.09.2022)
"Об утверждении Методических рекомендаций по созданию и организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг"способы получения прав на помещения МФЦ, территориально обособленных структурных подразделений (офисов) МФЦ, привлекаемых организаций (строительство (реконструкция), ремонт (переоборудование), аренда помещения, приобретение помещения, передача (закрепление) помещения на праве оперативного управления);
Вопрос: В организацию, находящуюся в районе Крайнего Севера, принимается водитель для работы в г. Москве, где у организации нет помещений. Какое место работы указать в трудовом договоре и начислять ли процентную надбавку и районный коэффициент?
(Консультация эксперта, 2024)Минфин России в Письме от 24.05.2013 N 03-02-07/1/18634 рассмотрел похожую ситуацию, где принимались работники на работу в другой регион, но работа их носила разъездной характер, организация не арендовала офис, и пришел к выводу, что при осуществлении деятельности, имеющей разъездной характер, без создания стационарного рабочего места, обладающего признаками обособленного подразделения, основания для постановки на учет организации в налоговом органе по месту осуществления указанной деятельности не возникают.
(Консультация эксперта, 2024)Минфин России в Письме от 24.05.2013 N 03-02-07/1/18634 рассмотрел похожую ситуацию, где принимались работники на работу в другой регион, но работа их носила разъездной характер, организация не арендовала офис, и пришел к выводу, что при осуществлении деятельности, имеющей разъездной характер, без создания стационарного рабочего места, обладающего признаками обособленного подразделения, основания для постановки на учет организации в налоговом органе по месту осуществления указанной деятельности не возникают.
Последние изменения: Открытие и закрытие обособленного подразделения российской коммерческой организации
(КонсультантПлюс, 2025)Признаки обособленного подразделения имеются, если организация вне места нахождения арендует офис для переговоров, который сотрудники постоянно используют в деловых поездках. Для постановки на налоговый учет по месту нахождения обособленного подразделения не имеют правового значения форма организации работ (вахтовый метод или командировка) и срок нахождения работника на стационарном рабочем месте.
(КонсультантПлюс, 2025)Признаки обособленного подразделения имеются, если организация вне места нахождения арендует офис для переговоров, который сотрудники постоянно используют в деловых поездках. Для постановки на налоговый учет по месту нахождения обособленного подразделения не имеют правового значения форма организации работ (вахтовый метод или командировка) и срок нахождения работника на стационарном рабочем месте.
"Способы оптимизации налоговой нагрузки на бизнес"
(Мясников О.А.)
("АйСи Групп", 2023)По одному из споров суд установил, что работы выполнялись работниками, принятыми на работу на основании трудовых договоров непосредственно в организацию. Данные работники направлялись для выполнения работ на объекте на основании приказов и командировочных удостоверений. Какие-либо офисные помещения организацией не арендовались.
(Мясников О.А.)
("АйСи Групп", 2023)По одному из споров суд установил, что работы выполнялись работниками, принятыми на работу на основании трудовых договоров непосредственно в организацию. Данные работники направлялись для выполнения работ на объекте на основании приказов и командировочных удостоверений. Какие-либо офисные помещения организацией не арендовались.
Тематический выпуск: Договоры с иностранными организациями: налогообложение
(под ред. А.В. Брызгалина)
("Налоги и финансовое право", 2023, N 6)Как следует из письма, адреса арендуемых обществом офисного и складского помещений отличаются, что при наличии признаков, указанных в п. 2 ст. 11 Кодекса, может привести к созданию обособленного подразделения организации".
(под ред. А.В. Брызгалина)
("Налоги и финансовое право", 2023, N 6)Как следует из письма, адреса арендуемых обществом офисного и складского помещений отличаются, что при наличии признаков, указанных в п. 2 ст. 11 Кодекса, может привести к созданию обособленного подразделения организации".
"Локальные акты работодателя: актуализация в связи с законодательными изменениями"
(выпуск 3)
(Ситникова Е.Г., Сенаторова Н.В.)
("Редакция "Российской газеты", 2021)Рассматриваемая тема стала особенно актуальной в 2020 году, когда пандемия привела к тому, что многие организации были вынуждены перевести сотрудников на удаленную работу. Однако и в отсутствие столь неблагоприятных причин работа дистанционно имеет множество неоспоримых преимуществ, включая как экономические (нет необходимости арендовать офис, оплачивать коммунальные расходы, труд уборщиц и т.п.), так и мотивационные (многие работники эффективнее работают, не тратя на дорогу много времени и самостоятельно организовывая свой рабочий день).
(выпуск 3)
(Ситникова Е.Г., Сенаторова Н.В.)
("Редакция "Российской газеты", 2021)Рассматриваемая тема стала особенно актуальной в 2020 году, когда пандемия привела к тому, что многие организации были вынуждены перевести сотрудников на удаленную работу. Однако и в отсутствие столь неблагоприятных причин работа дистанционно имеет множество неоспоримых преимуществ, включая как экономические (нет необходимости арендовать офис, оплачивать коммунальные расходы, труд уборщиц и т.п.), так и мотивационные (многие работники эффективнее работают, не тратя на дорогу много времени и самостоятельно организовывая свой рабочий день).