Аренда электрических сетей



Подборка наиболее важных документов по запросу Аренда электрических сетей (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Формы документов

показать больше документов

Судебная практика

Подборка судебных решений за 2024 год: Статья 52.1 "Подключение (технологическое присоединение) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения" Градостроительного кодекса РФПри этом акты приема-передачи предмета аренды не содержат указания на то, что арендодатель передал арендатору инженерные сети (электрическую сеть, электроосвещение), техническую документацию на инженерные сети, схемы и планы инженерных сетей."
Подборка судебных решений за 2023 год: Статья 26 "Регулирование доступа к электрическим сетям и услугам по передаче электрической энергии" Федерального закона "Об электроэнергетике""По смыслу пункта 4 статьи 26 Закона об электроэнергетике, пунктов 4, 129, 130 Основных положений N 442 и пункта 51 Правил N 861 иными владельцами объектов электросетевого хозяйства могут являться лица, владеющие объектами электросетевого хозяйства на любом законном основании, в том числе и арендаторы этих объектов, к которым относится ответчик (по договору аренды от 26.04.2022 электрические сети коттеджного поселка "Полевой стан" переданы ООО "УК Полевой стан")."
показать больше документов

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

показать больше документов

Нормативные акты

Федеральный закон от 26.03.2003 N 35-ФЗ
(ред. от 25.10.2024)
"Об электроэнергетике"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.03.2025)
6. В случае изменения установленных исполнительным органом субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов долгосрочных тарифов в электроэнергетике, и (или) необходимой валовой выручки субъекта электроэнергетики, осуществляющего регулируемые виды деятельности, которая определена в соответствии с основами ценообразования в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике на основе долгосрочных параметров регулирования деятельности такого субъекта электроэнергетики, и (или) долгосрочных параметров регулирования деятельности субъекта электроэнергетики, осуществляющего регулируемые виды деятельности, и в случае установления долгосрочных тарифов на основе долгосрочных параметров регулирования деятельности субъекта электроэнергетики, осуществляющего регулируемые виды деятельности, отличных от долгосрочных параметров регулирования деятельности такого субъекта электроэнергетики, установленных исполнительным органом субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов или согласованных им в соответствии с законодательством Российской Федерации о концессионных соглашениях, законодательством Российской Федерации о государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве, что приведет к недополученным доходам, связанным с осуществлением регулируемых видов деятельности субъектами электроэнергетики, возмещение указанных недополученных доходов таким субъектам электроэнергетики, за исключением случаев корректировки цен (тарифов) (необходимой валовой выручки субъекта электроэнергетики, осуществляющего регулируемые виды деятельности, которая определена в соответствии с основами ценообразования в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике на основе долгосрочных параметров регулирования деятельности такого субъекта электроэнергетики), случаев изменения долгосрочных тарифов, и (или) необходимой валовой выручки, и (или) долгосрочных параметров регулирования субъекта электроэнергетики, осуществляющего регулируемые виды деятельности, в связи с реализацией предусмотренного статьей 8 настоящего Федерального закона механизма передачи объектов электросетевого хозяйства, входящих в единую национальную (общероссийскую) электрическую сеть, в аренду территориальным сетевым организациям и иных случаев, предусмотренных основами ценообразования в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике, утвержденными Правительством Российской Федерации, осуществляется за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Приказ Минэнерго России от 30.10.2020 N 957
(ред. от 26.03.2025)
"Об утверждении форм предоставления в обязательном порядке Федеральной антимонопольной службой информации для включения в государственную информационную систему топливно-энергетического комплекса и требований к заполнению этих форм"
(вместе с "Требованиями к заполнению формы "Сведения о регулируемых ценах (тарифах) на услуги по транспортировке газа по трубопроводам", "Требованиями к заполнению формы "Сведения о сводном прогнозном балансе производства и поставок электрической энергии и мощности в рамках Единой энергетической системы России по субъектам Российской Федерации", "Требованиями к заполнению формы "Сведения о сводных предложениях субъекта Российской Федерации по показателям баланса производства и потребления электрической энергии и мощности", "Требованиями к заполнению формы "Сведения о величине перекрестного субсидирования в электросетевом комплексе", "Требованиями к заполнению формы "Сведения об утвержденных ценах (тарифах) на электрическую энергию (мощность)", "Требованиями к заполнению формы "Сведения о полезном отпуске (продаже) электрической энергии отдельным категориям потребителей", "Требованиями к заполнению формы "Сведения об отпуске (передаче) электрической энергии сетевыми организациями отдельным категориям потребителей", "Требованиями к заполнению формы "Сведения о полезном отпуске (продаже) и стоимости тепловой энергии отдельным категориям потребителей")
(Зарегистрировано в Минюсте России 22.12.2020 N 61725)
Раздел 8.4. Предельные минимальные уровни тарифов на услуги по передаче электрической энергии на год на территории субъектов Российской Федерации, оказываемые с использованием объектов электросетевого хозяйства и (или) их частей, переданных в аренду организацией по управлению единой национальной (общероссийской) электрической сетью территориальным сетевым организациям
показать больше документов