Антитеррористический паспорт для аптек
Подборка наиболее важных документов по запросу Антитеррористический паспорт для аптек (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Нормативные акты
Постановление администрации городского округа Химки МО от 08.10.2015 N 1180
"О внесении изменений в постановление администрации городского округа Химки Московской области от 12.11.2013 N 1232 "Об утверждении муниципальной программы городского округа Химки Московской области "Предпринимательство городского округа Химки"7. Работа с предприятиями по разработке паспортов антитеррористической защищенности
"О внесении изменений в постановление администрации городского округа Химки Московской области от 12.11.2013 N 1232 "Об утверждении муниципальной программы городского округа Химки Московской области "Предпринимательство городского округа Химки"7. Работа с предприятиями по разработке паспортов антитеррористической защищенности
Статья: За невыполнение категорирования торгового объекта правообладателю грозит огромный штраф
(Сурков А.А.)
("Упрощенная система налогообложения: бухгалтерский учет и налогообложение", 2020, N 2)До 16 декабря 2019 года законодательством не было предусмотрено прямой ответственности за неосуществление категорирования торгового объекта (территории). То есть до этой даты не было правового механизма, чтобы убедительно воздействовать на организации и граждан в целях исполнения Закона N 35-ФЗ в части антитеррористической защиты объектов. Поэтому, когда случались происшествия, не всегда ответственность несли действительно виновные лица. Зачастую за отсутствие у торгового объекта антитеррористического паспорта правообладатели такого объекта (физические и юридические лица) не привлекались к административной ответственности. Их лишь могли предупредить о неисполнении названного Закона при проведении проверки.
(Сурков А.А.)
("Упрощенная система налогообложения: бухгалтерский учет и налогообложение", 2020, N 2)До 16 декабря 2019 года законодательством не было предусмотрено прямой ответственности за неосуществление категорирования торгового объекта (территории). То есть до этой даты не было правового механизма, чтобы убедительно воздействовать на организации и граждан в целях исполнения Закона N 35-ФЗ в части антитеррористической защиты объектов. Поэтому, когда случались происшествия, не всегда ответственность несли действительно виновные лица. Зачастую за отсутствие у торгового объекта антитеррористического паспорта правообладатели такого объекта (физические и юридические лица) не привлекались к административной ответственности. Их лишь могли предупредить о неисполнении названного Закона при проведении проверки.
Статья: Договор как нормоустановительный источник частного права
(Чеговадзе Л.А.)
("Вестник Пермского университета. Юридические науки", 2023, N 2)<4> Об утверждении требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий) в сфере культуры и формы паспорта безопасности этих объектов (территорий): Постановление Правительства РФ от 11 февр. 2017 г. N 176 (ред. от 05.03.2022).
(Чеговадзе Л.А.)
("Вестник Пермского университета. Юридические науки", 2023, N 2)<4> Об утверждении требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий) в сфере культуры и формы паспорта безопасности этих объектов (территорий): Постановление Правительства РФ от 11 февр. 2017 г. N 176 (ред. от 05.03.2022).
Статья: Культурно-массовое мероприятие: понятие и порядок проведения
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2025)Требования к антитеррористической защищенности объектов спорта и Форма паспорта безопасности объекта спорта утверждены Постановлением Правительства РФ от 06.03.2015 N 202.
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2025)Требования к антитеррористической защищенности объектов спорта и Форма паспорта безопасности объекта спорта утверждены Постановлением Правительства РФ от 06.03.2015 N 202.
"Комментарий к Федеральному закону от 27 декабря 2018 г. N 498-ФЗ "Об ответственном обращении с животными и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"
(постатейный)
(отв. ред. Д.Б. Горохов)
("ИЗиСП", "КОНТРАКТ", 2020)Приказом ФСИН России устанавливаются требования к обращению со служебными животными в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы Российской Федерации (далее - УИС), включающий в себя комплекс проводимых учреждениями и органами УИС мероприятий по их содержанию и использованию, размещению, уходу за служебными собаками, кормлению, племенному разведению и выращиванию, комплектованию служебными собаками, а также их перемещению, подготовке и использованию в служебной деятельности, выбраковке и списанию с баланса учреждений УИС, содержанию и использованию после списания с баланса учреждений УИС, ветеринарному обеспечению. При работе над Приказом учтены нормы Федерального закона от 28.12.2016 N 503-ФЗ "О внесении изменений в Закон Российской Федерации "Об учреждениях и органах, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы" и Федеральный закон "О содержании под стражей подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений", Постановления Правительства РФ от 14.11.2014 N 1193 "Об утверждении требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий) уголовно-исполнительной системы и формы паспорта безопасности объектов (территорий) уголовно-исполнительной системы". Также данным Приказом устанавливаются особенности:
(постатейный)
(отв. ред. Д.Б. Горохов)
("ИЗиСП", "КОНТРАКТ", 2020)Приказом ФСИН России устанавливаются требования к обращению со служебными животными в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы Российской Федерации (далее - УИС), включающий в себя комплекс проводимых учреждениями и органами УИС мероприятий по их содержанию и использованию, размещению, уходу за служебными собаками, кормлению, племенному разведению и выращиванию, комплектованию служебными собаками, а также их перемещению, подготовке и использованию в служебной деятельности, выбраковке и списанию с баланса учреждений УИС, содержанию и использованию после списания с баланса учреждений УИС, ветеринарному обеспечению. При работе над Приказом учтены нормы Федерального закона от 28.12.2016 N 503-ФЗ "О внесении изменений в Закон Российской Федерации "Об учреждениях и органах, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы" и Федеральный закон "О содержании под стражей подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений", Постановления Правительства РФ от 14.11.2014 N 1193 "Об утверждении требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий) уголовно-исполнительной системы и формы паспорта безопасности объектов (территорий) уголовно-исполнительной системы". Также данным Приказом устанавливаются особенности:
Статья: Практика привлечения к административной и дисциплинарной ответственности за неисполнение решения Антитеррористической комиссии
(Красинский В.В.)
("Современное право", 2019, N 10)Анализ паспортов безопасности и других организационно-распорядительных документов по антитеррористической защищенности, опросы руководителей аппаратов и секретарей муниципальных АТК, опыт выездных проверок на объектах социальной инфраструктуры различных категорий свидетельствуют о необходимости введения штрафных санкций за нарушение обязательных требований к антитеррористической защищенности данных объектов. В настоящее время такая ответственность предусмотрена только за нарушение требований к антитеррористической защищенности на объектах топливно-энергетического комплекса и нарушение требований в области транспортной безопасности <1>. На примере объектов ТЭК и транспорта мы видим, что применение штрафных санкций побуждает руководство объектов исполнять предписания контрольно-надзорных органов. При этом гарантии защиты прав собственников и руководителей объектов сохраняются: в случае возникновения сомнений в законности и обоснованности предъявляемых требований правообладатели оспаривают наложенные административные штрафы в суде.
(Красинский В.В.)
("Современное право", 2019, N 10)Анализ паспортов безопасности и других организационно-распорядительных документов по антитеррористической защищенности, опросы руководителей аппаратов и секретарей муниципальных АТК, опыт выездных проверок на объектах социальной инфраструктуры различных категорий свидетельствуют о необходимости введения штрафных санкций за нарушение обязательных требований к антитеррористической защищенности данных объектов. В настоящее время такая ответственность предусмотрена только за нарушение требований к антитеррористической защищенности на объектах топливно-энергетического комплекса и нарушение требований в области транспортной безопасности <1>. На примере объектов ТЭК и транспорта мы видим, что применение штрафных санкций побуждает руководство объектов исполнять предписания контрольно-надзорных органов. При этом гарантии защиты прав собственников и руководителей объектов сохраняются: в случае возникновения сомнений в законности и обоснованности предъявляемых требований правообладатели оспаривают наложенные административные штрафы в суде.
Статья: Возможности мер административного принуждения для обеспечения национальной безопасности Российской Федерации
(Попова Н.Ф.)
("Административное право и процесс", 2022, N 3)В качестве меры административного предупреждения закон обязывает собственников составлять Паспорт безопасности объекта ТЭК. Данный документ содержит информацию об обеспечении его антитеррористической защищенности и план мероприятий по ее обеспечению. "В плане отражается характеристика объекта, возможные последствия в результате совершения акта незаконного вмешательства, категория объекта, состояние системы его инженерно-технической, физической защиты, пожарной безопасности, а также содержатся соответствующие выводы и рекомендации" <18>.
(Попова Н.Ф.)
("Административное право и процесс", 2022, N 3)В качестве меры административного предупреждения закон обязывает собственников составлять Паспорт безопасности объекта ТЭК. Данный документ содержит информацию об обеспечении его антитеррористической защищенности и план мероприятий по ее обеспечению. "В плане отражается характеристика объекта, возможные последствия в результате совершения акта незаконного вмешательства, категория объекта, состояние системы его инженерно-технической, физической защиты, пожарной безопасности, а также содержатся соответствующие выводы и рекомендации" <18>.
"Туризм и обеспечение его безопасности: административно-правовой аспект: Монография"
(Писаревский Е.Л.)
("Юрист", 2011)373. Распоряжение правительства Москвы от 15.11.2006 N 2335-РП "Об усилении мер безопасности на гостиничных предприятиях города Москвы" (вместе с Инструкцией по разработке паспорта антитеррористической защищенности и техногенной безопасности предприятиями гостиничного комплекса города Москвы) // Вестник Мэра и правительства Москвы. 2006. N 67.
(Писаревский Е.Л.)
("Юрист", 2011)373. Распоряжение правительства Москвы от 15.11.2006 N 2335-РП "Об усилении мер безопасности на гостиничных предприятиях города Москвы" (вместе с Инструкцией по разработке паспорта антитеррористической защищенности и техногенной безопасности предприятиями гостиничного комплекса города Москвы) // Вестник Мэра и правительства Москвы. 2006. N 67.
Вопрос: Обязано ли частное образовательное учреждение, которое арендует часть здания для проведения занятий (отдельный вход отсутствует), разрабатывать паспорт антитеррористической безопасности? Одновременно в помещениях находятся не более 30 обучающихся. Кто должен оформлять указанный паспорт?
(Консультация эксперта, 2020)Вопрос: Обязано ли частное образовательное учреждение, которое арендует часть здания для проведения занятий (отдельный вход отсутствует), разрабатывать паспорт антитеррористической безопасности? Одновременно в помещениях находятся не более 30 обучающихся. Кто должен оформлять указанный паспорт?
(Консультация эксперта, 2020)Вопрос: Обязано ли частное образовательное учреждение, которое арендует часть здания для проведения занятий (отдельный вход отсутствует), разрабатывать паспорт антитеррористической безопасности? Одновременно в помещениях находятся не более 30 обучающихся. Кто должен оформлять указанный паспорт?
Статья: С нашей судебной системой споры по оплате нотариальных действий будут вечными
(Черемных Г.Г.)
("Нотариус", 2021, N 1)Относительно нотариального действия, с которым обратился В. к нотариусу, необходимо было установить личность обратившегося, проверить действительность его паспорта, его полномочия как представителя юридического лица на основе данных ЕГРЮЛ и устава, наличие данных о банкротстве и о имеющейся информации в соответствии с законодательством о борьбе с терроризмом посредством обращения к соответствующим базам данных, внести сведения о заявителе в бумажный и электронный реестры. Именно поэтому ст. 80 Основ ("Свидетельствование подлинности подписи на документе") не включена в перечень нотариальных действий, по которому не взимается плата за правовую и техническую работу. Единственное, что установлено законом: при исчислении размера оплаты по формуле в соответствии с указанным выше Порядком он по данному нотариальному действию определен по одному из самых низких коэффициентов.
(Черемных Г.Г.)
("Нотариус", 2021, N 1)Относительно нотариального действия, с которым обратился В. к нотариусу, необходимо было установить личность обратившегося, проверить действительность его паспорта, его полномочия как представителя юридического лица на основе данных ЕГРЮЛ и устава, наличие данных о банкротстве и о имеющейся информации в соответствии с законодательством о борьбе с терроризмом посредством обращения к соответствующим базам данных, внести сведения о заявителе в бумажный и электронный реестры. Именно поэтому ст. 80 Основ ("Свидетельствование подлинности подписи на документе") не включена в перечень нотариальных действий, по которому не взимается плата за правовую и техническую работу. Единственное, что установлено законом: при исчислении размера оплаты по формуле в соответствии с указанным выше Порядком он по данному нотариальному действию определен по одному из самых низких коэффициентов.