Антитеррористическая безопасность медицинских учреждений
Подборка наиболее важных документов по запросу Антитеррористическая безопасность медицинских учреждений (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Проблемы уголовно-правовой регламентации ответственности за нарушение требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий)
(Глуздак Г.Н.)
("Мировой судья", 2024, N 11)Анализ практики применения ст. 20.35 КоАП РФ показывает, что постановления о назначении наказаний за совершение проступков указанной категории выносились в отношении различных должностных лиц, таких как начальник хозяйственного отдела государственного бюджетного учреждения здравоохранения <9>, заместитель директора по коммерческим вопросам, назначенный ответственным за обеспечение антитеррористической безопасности в здании гостиницы <10>, заместитель директора государственного бюджетного учреждения, исполнявший обязанности директора данного учреждения <11>, заведующий отделом образования администрации <12> и др.
(Глуздак Г.Н.)
("Мировой судья", 2024, N 11)Анализ практики применения ст. 20.35 КоАП РФ показывает, что постановления о назначении наказаний за совершение проступков указанной категории выносились в отношении различных должностных лиц, таких как начальник хозяйственного отдела государственного бюджетного учреждения здравоохранения <9>, заместитель директора по коммерческим вопросам, назначенный ответственным за обеспечение антитеррористической безопасности в здании гостиницы <10>, заместитель директора государственного бюджетного учреждения, исполнявший обязанности директора данного учреждения <11>, заведующий отделом образования администрации <12> и др.
"Ревизии и проверки государственных (муниципальных) учреждений - 2022"
(под общ. ред. д. э. н. Ю.А. Васильева)
("БиТуБи", 2022)Суть спора. ТФОМС проведена комплексная проверка по вопросам целевого и эффективного использования средств обязательного медицинского страхования, полученных на финансовое обеспечение территориальной программы обязательного медицинского страхования. По результатам проверки установлено использование учреждением средств ОМС не по целевому назначению, выразившееся в их направлении на дополнительную выплату работнику за организацию и укрепление антитеррористической защищенности объектов и территории учреждения. Не согласившись с выводом контрольного органа, учреждение обратилось в суд (Решение Арбитражного суда Владимирской области от 14.12.2020 N А11-3665/2020).
(под общ. ред. д. э. н. Ю.А. Васильева)
("БиТуБи", 2022)Суть спора. ТФОМС проведена комплексная проверка по вопросам целевого и эффективного использования средств обязательного медицинского страхования, полученных на финансовое обеспечение территориальной программы обязательного медицинского страхования. По результатам проверки установлено использование учреждением средств ОМС не по целевому назначению, выразившееся в их направлении на дополнительную выплату работнику за организацию и укрепление антитеррористической защищенности объектов и территории учреждения. Не согласившись с выводом контрольного органа, учреждение обратилось в суд (Решение Арбитражного суда Владимирской области от 14.12.2020 N А11-3665/2020).
Нормативные акты
Решение Ненецкого УФАС России от 03.12.2024 N 083/06/106-210/2024
Обстоятельства: В антимонопольный орган поступило обращение о ненадлежащем порядке рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе по показателю оценки "Наличие у участников закупки опыта выполнения работы, связанного с предметом контракта".
Решение: Жалоба признана необоснованной.На основании вышеизложенных правовых норм действующего законодательства Комиссия контрольного органа приходит к выводу о несостоятельности довода Заявителя в части неправомерных действий Уполномоченного органа, Заказчика по установлению по показателю оценки "Наличие у участников закупки опыта выполнения работы, связанного с предметом контракта" критерия "Квалификация участников закупки" (далее - Критерия) условия: наличие исполненного договора (контракта), предусматривающего оказание услуг по обеспечению охраны объектов (территорий) учреждений здравоохранения с постоянным пребыванием людей (стационар), в отношении которых установлены обязательные для выполнения требования к антитеррористической защищенности, поскольку действующее правовое регулирование не запрещает определение указанного критерия подобным образом.
Обстоятельства: В антимонопольный орган поступило обращение о ненадлежащем порядке рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе по показателю оценки "Наличие у участников закупки опыта выполнения работы, связанного с предметом контракта".
Решение: Жалоба признана необоснованной.На основании вышеизложенных правовых норм действующего законодательства Комиссия контрольного органа приходит к выводу о несостоятельности довода Заявителя в части неправомерных действий Уполномоченного органа, Заказчика по установлению по показателю оценки "Наличие у участников закупки опыта выполнения работы, связанного с предметом контракта" критерия "Квалификация участников закупки" (далее - Критерия) условия: наличие исполненного договора (контракта), предусматривающего оказание услуг по обеспечению охраны объектов (территорий) учреждений здравоохранения с постоянным пребыванием людей (стационар), в отношении которых установлены обязательные для выполнения требования к антитеррористической защищенности, поскольку действующее правовое регулирование не запрещает определение указанного критерия подобным образом.
Постановление Правительства РФ от 03.12.2014 N 1309
(ред. от 07.03.2025)
"Об утверждении требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий) Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека и формы паспорта безопасности этих объектов (территорий)"1. Настоящие требования определяют порядок обеспечения антитеррористической защищенности объектов (территорий) Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, под которыми понимаются комплексы технологически и технически связанных между собой зданий, строений, сооружений и систем, отдельные здания, строения и сооружения, правообладателями которых являются Служба, территориальные органы Службы, федеральные бюджетные учреждения здравоохранения (центры гигиены и эпидемиологии в субъектах Российской Федерации) и их филиалы, федеральные бюджетные учреждения науки, находящиеся в ведении Службы, федеральные казенные учреждения здравоохранения противочумного профиля и их филиалы (далее - объекты (территории)).
(ред. от 07.03.2025)
"Об утверждении требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий) Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека и формы паспорта безопасности этих объектов (территорий)"1. Настоящие требования определяют порядок обеспечения антитеррористической защищенности объектов (территорий) Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, под которыми понимаются комплексы технологически и технически связанных между собой зданий, строений, сооружений и систем, отдельные здания, строения и сооружения, правообладателями которых являются Служба, территориальные органы Службы, федеральные бюджетные учреждения здравоохранения (центры гигиены и эпидемиологии в субъектах Российской Федерации) и их филиалы, федеральные бюджетные учреждения науки, находящиеся в ведении Службы, федеральные казенные учреждения здравоохранения противочумного профиля и их филиалы (далее - объекты (территории)).