Антикоррупционный мониторинг Ижевск
Подборка наиболее важных документов по запросу Антикоррупционный мониторинг Ижевск (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Правовое регулирование мониторинга эффективности деятельности комиссий по соблюдению требований к служебному поведению государственных (муниципальных) служащих и урегулированию конфликта интересов в Республике Татарстан: опыт, проблемы и перспективы
(Кабанов П.А.)
("Административное и муниципальное право", 2012, N 2)<4> Письмо Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 23 сентября 2010 г. N 01/12189-0-32 "О проведении ежеквартального мониторинга выполнения антикоррупционных мероприятий" // Противодействие коррупционным проявлениям в сфере государственного управления: Сборник нормативных правовых актов / Сост. П.А. Кабанов. Ижевск, 2011. С. 77; письмо Министерства экономического развития РФ от 1 июля 2010 г. N 11066-АП/Д09 "О проведении мониторинга выполнения антикоррупционных мероприятий федеральными органами исполнительной власти" // Документ размещен на официальном сайте Министерства экономического развития РФ. Режим доступа: http:// www.economy.gov.ru/ minec/ about/ structure/ depGosRegulirInEconomy/ doc20100701_09.
(Кабанов П.А.)
("Административное и муниципальное право", 2012, N 2)<4> Письмо Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 23 сентября 2010 г. N 01/12189-0-32 "О проведении ежеквартального мониторинга выполнения антикоррупционных мероприятий" // Противодействие коррупционным проявлениям в сфере государственного управления: Сборник нормативных правовых актов / Сост. П.А. Кабанов. Ижевск, 2011. С. 77; письмо Министерства экономического развития РФ от 1 июля 2010 г. N 11066-АП/Д09 "О проведении мониторинга выполнения антикоррупционных мероприятий федеральными органами исполнительной власти" // Документ размещен на официальном сайте Министерства экономического развития РФ. Режим доступа: http:// www.economy.gov.ru/ minec/ about/ structure/ depGosRegulirInEconomy/ doc20100701_09.
Статья: Локальное регулирование вопросов предотвращения и урегулирования конфликта интересов в образовательных организациях
(Плюгина И.В., Гаунова Ж.А.)
("Журнал российского права", 2019, N 11)При этом Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации" не определяет, что является в целях данного Закона личной заинтересованностью. В Федеральном законе "О противодействии коррупции" (ч. 2 ст. 10) под понятием "личная заинтересованность" признается в числе прочего возможность получения каких-либо выгод (преимуществ) состоящими в близком родстве или свойстве лицами, и данный подход является вполне логичным, однако в Федеральном законе "Об образовании в Российской Федерации" он отражения не нашел, при этом какие-либо отсылочные нормы также отсутствуют. В этом видится некоторая непоследовательность в правовом регулировании предупреждения ситуаций, связанных с конфликтом интересов.
(Плюгина И.В., Гаунова Ж.А.)
("Журнал российского права", 2019, N 11)При этом Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации" не определяет, что является в целях данного Закона личной заинтересованностью. В Федеральном законе "О противодействии коррупции" (ч. 2 ст. 10) под понятием "личная заинтересованность" признается в числе прочего возможность получения каких-либо выгод (преимуществ) состоящими в близком родстве или свойстве лицами, и данный подход является вполне логичным, однако в Федеральном законе "Об образовании в Российской Федерации" он отражения не нашел, при этом какие-либо отсылочные нормы также отсутствуют. В этом видится некоторая непоследовательность в правовом регулировании предупреждения ситуаций, связанных с конфликтом интересов.
Статья: К вопросу о понятии коррупционного правонарушения
(Калугина Н.Г.)
("Административное и муниципальное право", 2010, N 6)Ключевые слова: коррупция, коррупционное правонарушение, противодействие коррупции, признаки коррупции, формы коррупции, механизм коррупции, коррупционноопасное поведение, ответственность за коррупционное правонарушение.
(Калугина Н.Г.)
("Административное и муниципальное право", 2010, N 6)Ключевые слова: коррупция, коррупционное правонарушение, противодействие коррупции, признаки коррупции, формы коррупции, механизм коррупции, коррупционноопасное поведение, ответственность за коррупционное правонарушение.
"Памятники истории и культуры: правовой статус и охрана: Монография"
(2-е издание, исправленное)
(Клебанов Л.Р.)
(под науч. ред. А.В. Наумова)
("Норма", "ИНФРА-М", 2015)Незаконные (в том числе коррупционные) действия должностных лиц, влекущие уничтожение памятников. Неправомерные действия должностных лиц и органов власти представляют серьезную опасность для памятников культуры и истории. Распространены случаи, когда сносу памятников истории и культуры предшествовало их незаконное исключение из Единого государственного реестра объектов культурного наследия (памятников истории и культуры народов РФ). Так, распоряжением Правительства Удмуртской Республики от 16 марта 2009 г. N 171-р по инициативе республиканского Министерства культуры 15 объектов культурного наследия, в том числе объект "Правление Ижстальзавода, 1890-е гг.", были лишены статуса памятников истории и культуры. Данное решение противоречило Федеральному закону "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации", поскольку исключение объектов из Единого государственного реестра осуществляется только на основании акта Правительства РФ. Несмотря на это и на решение Арбитражного суда Удмуртской Республики, признавшего за данным зданием статус памятника, городская Дума Ижевска приняла решение о выкупе и сносе здания, что и было сделано в ночь с 4 на 5 июня 2010 г. Постановлением УВД по г. Ижевску от 16 июня 2010 г. в возбуждении уголовного дела по ст. 243 УК РФ по факту сноса отказано <1>.
(2-е издание, исправленное)
(Клебанов Л.Р.)
(под науч. ред. А.В. Наумова)
("Норма", "ИНФРА-М", 2015)Незаконные (в том числе коррупционные) действия должностных лиц, влекущие уничтожение памятников. Неправомерные действия должностных лиц и органов власти представляют серьезную опасность для памятников культуры и истории. Распространены случаи, когда сносу памятников истории и культуры предшествовало их незаконное исключение из Единого государственного реестра объектов культурного наследия (памятников истории и культуры народов РФ). Так, распоряжением Правительства Удмуртской Республики от 16 марта 2009 г. N 171-р по инициативе республиканского Министерства культуры 15 объектов культурного наследия, в том числе объект "Правление Ижстальзавода, 1890-е гг.", были лишены статуса памятников истории и культуры. Данное решение противоречило Федеральному закону "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации", поскольку исключение объектов из Единого государственного реестра осуществляется только на основании акта Правительства РФ. Несмотря на это и на решение Арбитражного суда Удмуртской Республики, признавшего за данным зданием статус памятника, городская Дума Ижевска приняла решение о выкупе и сносе здания, что и было сделано в ночь с 4 на 5 июня 2010 г. Постановлением УВД по г. Ижевску от 16 июня 2010 г. в возбуждении уголовного дела по ст. 243 УК РФ по факту сноса отказано <1>.
Статья: Проблемы и перспективы закрепления и реализации форм прямой демократии в российском законодательстве
(Савченко М.С., Куемжиева С.А., Гончаров В.В.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2020, N 2)Прямая демократия имеет преимущества над представительной, так как она менее подвержена коррупции, при ее осуществлении нет борьбы за власть и контроля за финансовыми потоками, минимизирована возможность манипуляции общественным мнением, а также нарушения прав и свобод человека.
(Савченко М.С., Куемжиева С.А., Гончаров В.В.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2020, N 2)Прямая демократия имеет преимущества над представительной, так как она менее подвержена коррупции, при ее осуществлении нет борьбы за власть и контроля за финансовыми потоками, минимизирована возможность манипуляции общественным мнением, а также нарушения прав и свобод человека.