Антикоррупционная работа
Подборка наиболее важных документов по запросу Антикоррупционная работа (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Судебная практика
Перспективы и риски спора в суде общей юрисдикции: Споры, связанные с прекращением трудового договора: Работник оспаривает увольнение, связанное с конфликтом интересов
(КонсультантПлюс, 2025)в подчинении Работника, который обязан соблюдать антикоррупционное законодательство, работал его родственник (родственники)
(КонсультантПлюс, 2025)в подчинении Работника, который обязан соблюдать антикоррупционное законодательство, работал его родственник (родственники)
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Нормативные акты
Указ Президента РФ от 16.08.2021 N 478
(ред. от 26.06.2023)
"О Национальном плане противодействия коррупции на 2021 - 2024 годы"X. Совершенствование мер по противодействию
(ред. от 26.06.2023)
"О Национальном плане противодействия коррупции на 2021 - 2024 годы"X. Совершенствование мер по противодействию
Статья: Организация внутреннего контроля противодействия коррупции и коррупционных рисков в коммерческих организациях
(Сафонова М.Ф., Фельде Е.М.)
("Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях", 2024, N 3)Одним из основных условий экономической безопасности организации является грамотно разработанная методика по выявлению и предотвращению коррупционных рисков, а также эффективная работа службы внутреннего контроля. Антикоррупционный внутренний аудит способствует созданию прозрачной и эффективной организационной культуры, помогая хозяйствующим субъектам снизить риски коррупционных преступлений, повысить эффективность системы управления и обеспечить доверие со стороны заинтересованных сторон, включая клиентов, партнеров и прочих контрагентов. В целях противодействия коррупции на примере конкретной организации была представлена поэтапная модель внутреннего контроля по выявлению и предотвращению коррупционных рисков, основанная на требованиях федерального законодательства, внедренных положениях и политиках, опыте российских организаций, пронизывающая все структурные подразделения, способная обеспечить экономическую безопасность хозяйствующему субъекту и региону.
(Сафонова М.Ф., Фельде Е.М.)
("Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях", 2024, N 3)Одним из основных условий экономической безопасности организации является грамотно разработанная методика по выявлению и предотвращению коррупционных рисков, а также эффективная работа службы внутреннего контроля. Антикоррупционный внутренний аудит способствует созданию прозрачной и эффективной организационной культуры, помогая хозяйствующим субъектам снизить риски коррупционных преступлений, повысить эффективность системы управления и обеспечить доверие со стороны заинтересованных сторон, включая клиентов, партнеров и прочих контрагентов. В целях противодействия коррупции на примере конкретной организации была представлена поэтапная модель внутреннего контроля по выявлению и предотвращению коррупционных рисков, основанная на требованиях федерального законодательства, внедренных положениях и политиках, опыте российских организаций, пронизывающая все структурные подразделения, способная обеспечить экономическую безопасность хозяйствующему субъекту и региону.
Готовое решение: Какие меры по противодействию коррупции предусмотрены законом
(КонсультантПлюс, 2025)обеспечивать систематическое обучение работников организации по вопросам противодействия коррупции путем их направления в образовательные организации либо самостоятельно. В первую очередь рекомендуется проводить обучение для работников определенных категорий. Если вы обучаете работников самостоятельно, вы можете поручить такое обучение определенным лицам или подразделениям, которые ответственны за антикоррупционную работу (информация с официального сайта Минтруда России).
(КонсультантПлюс, 2025)обеспечивать систематическое обучение работников организации по вопросам противодействия коррупции путем их направления в образовательные организации либо самостоятельно. В первую очередь рекомендуется проводить обучение для работников определенных категорий. Если вы обучаете работников самостоятельно, вы можете поручить такое обучение определенным лицам или подразделениям, которые ответственны за антикоррупционную работу (информация с официального сайта Минтруда России).
"Государство, общество и личность: пути преодоления вызовов и угроз в информационной сфере: монография"
(отв. ред. Л.К. Терещенко)
("Инфотропик Медиа", 2024)В соответствии с п. 18 Положения о государственной информационной системе в области противодействия коррупции "Посейдон" внутренние и внешние пользователи этой системы при работе с ней обязаны обеспечивать информационную безопасность и защиту информации, содержащейся в системе, от несанкционированного доступа в соответствии с эксплуатационной и технической документацией по защите информации.
(отв. ред. Л.К. Терещенко)
("Инфотропик Медиа", 2024)В соответствии с п. 18 Положения о государственной информационной системе в области противодействия коррупции "Посейдон" внутренние и внешние пользователи этой системы при работе с ней обязаны обеспечивать информационную безопасность и защиту информации, содержащейся в системе, от несанкционированного доступа в соответствии с эксплуатационной и технической документацией по защите информации.
Статья: Коррупция в таможенных органах России: противодействие в современных реалиях
(Федоренко Д.Н.)
("Таможенное дело", 2021, N 4)В работе проведен анализ противодействия коррупции в таможенных органах Российской Федерации в современных условиях. Выработаны предложения по совершенствованию деятельности таможенных органов России по противодействию коррупции.
(Федоренко Д.Н.)
("Таможенное дело", 2021, N 4)В работе проведен анализ противодействия коррупции в таможенных органах Российской Федерации в современных условиях. Выработаны предложения по совершенствованию деятельности таможенных органов России по противодействию коррупции.
Готовое решение: Какое образование и обучение требуются для работы по Закону N 44-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2025)Обязательно ли прохождение обучения по противодействию коррупции для работы по Закону N 44-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2025)Обязательно ли прохождение обучения по противодействию коррупции для работы по Закону N 44-ФЗ
Готовое решение: Какие документы при приеме на работу затребовать у соискателя
(КонсультантПлюс, 2025)Если в перечисленных случаях лицо не представит сведения о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера (своих, супруги (супруга), несовершеннолетних детей), вы вправе отказать ему в приеме на работу (ч. 8 ст. 8 Закона о противодействии коррупции).
(КонсультантПлюс, 2025)Если в перечисленных случаях лицо не представит сведения о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера (своих, супруги (супруга), несовершеннолетних детей), вы вправе отказать ему в приеме на работу (ч. 8 ст. 8 Закона о противодействии коррупции).
Статья: Практика органов государственной власти Республики Индонезии в сфере противодействия коррупции
(Кобец П.Н.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2025, N 8)В настоящее время накоплено много различных данных, которыми подтверждено создание разного рода органов, направленных на противодействие рассматриваемым в данном исследовании проявлениям. Однако доподлинно установлено, что, пока не была организована КПК, все предшествующие ей механизмы не решили поставленных задач. Опыт индонезийского антикоррупционного противодействия, реализуемого органами государственной власти, свидетельствует о том, что в любой стране структуры, созданные для рассматриваемой борьбы, в которых в достаточной степени налажена организация антикоррупционной работы, вполне могут демонстрировать результативную деятельность <10>. Однако, кроме всего прочего, антикоррупционные органы должны обладать независимостью и подчиняться главе государства. Одновременно с этим среди их персонала должны быть только хорошо зарекомендовавшие себя авторитетные лица, наделенные необходимыми полномочиями.
(Кобец П.Н.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2025, N 8)В настоящее время накоплено много различных данных, которыми подтверждено создание разного рода органов, направленных на противодействие рассматриваемым в данном исследовании проявлениям. Однако доподлинно установлено, что, пока не была организована КПК, все предшествующие ей механизмы не решили поставленных задач. Опыт индонезийского антикоррупционного противодействия, реализуемого органами государственной власти, свидетельствует о том, что в любой стране структуры, созданные для рассматриваемой борьбы, в которых в достаточной степени налажена организация антикоррупционной работы, вполне могут демонстрировать результативную деятельность <10>. Однако, кроме всего прочего, антикоррупционные органы должны обладать независимостью и подчиняться главе государства. Одновременно с этим среди их персонала должны быть только хорошо зарекомендовавшие себя авторитетные лица, наделенные необходимыми полномочиями.