Анкета участника закупки
Подборка наиболее важных документов по запросу Анкета участника закупки (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Судебная практика
Постановление Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда от 25.10.2024 N 15АП-12827/2024 по делу N А32-59477/2023
Требование: О признании недействительным решения антимонопольного органа о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, прекращении производства по делу о признании незаконным предписания об устранении нарушений законодательства РФ о контрактной системе в связи с отказом истца от заявленных требований.
Решение: Требование удовлетворено в части.Судом апелляционной инстанции не принимается довод учреждения о том, что заявка на участие в электронном аукционе была подана не от имени собственника квартиры, а от имени представителя собственника ИП Зинченко Д.И. При этом, Зинченко Д.И. не является собственником объекта недвижимого имущества; соответственно, не может являться участником закупки по продаже жилого помещения, принадлежащего иному лицу. Заявка была подана через личный кабинет ИП Зинченко Д.И., определяющего его как участника закупки, в документе под названием "Анкета Цвиренко", без каких-либо правовых оснований, при указании банковских реквизитов Цвиренко В.А., как получателя денежных средств.
Требование: О признании недействительным решения антимонопольного органа о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, прекращении производства по делу о признании незаконным предписания об устранении нарушений законодательства РФ о контрактной системе в связи с отказом истца от заявленных требований.
Решение: Требование удовлетворено в части.Судом апелляционной инстанции не принимается довод учреждения о том, что заявка на участие в электронном аукционе была подана не от имени собственника квартиры, а от имени представителя собственника ИП Зинченко Д.И. При этом, Зинченко Д.И. не является собственником объекта недвижимого имущества; соответственно, не может являться участником закупки по продаже жилого помещения, принадлежащего иному лицу. Заявка была подана через личный кабинет ИП Зинченко Д.И., определяющего его как участника закупки, в документе под названием "Анкета Цвиренко", без каких-либо правовых оснований, при указании банковских реквизитов Цвиренко В.А., как получателя денежных средств.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Форма: Заявка на участие в электронном аукционе, проводимом среди СМСП и самозанятых в соответствии с Законом N 223-ФЗ (образец заполнения)
(КонсультантПлюс, 2025)декларация, подтверждающая соответствие требованиям, предусмотренным п. 9 ч. 19.1 ст. 3.4 Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (сформирована с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки);
(КонсультантПлюс, 2025)декларация, подтверждающая соответствие требованиям, предусмотренным п. 9 ч. 19.1 ст. 3.4 Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (сформирована с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки);
Статья: Коррупционные риски в правовом обеспечении финансирования публичных закупок
(Кикавец В.В.)
("Вестник Пермского университета. Юридические науки", 2023, N 4)Ученые, политические деятели, государственные служащие, руководители и управленцы, обычные граждане трактуют понятие "коррупция" по-разному. Например, результаты анкетирования заказчиков и участников закупок учеными из Ганы показали следующие основные причины коррупции: жадность; неспособность внедрять и обеспечивать соблюдение политики и законов, в том числе регулирующих публичные закупки; ограниченная подотчетность в сфере закупок; отсутствие эффективного механизма стимулирования работников заказчика низкого ранга, включая низкую оплату их труда; нежелание политических лидеров принимать меры по пресечению коррупции в сфере закупок; политическое влияние при заключении контрактов [24, с. 90].
(Кикавец В.В.)
("Вестник Пермского университета. Юридические науки", 2023, N 4)Ученые, политические деятели, государственные служащие, руководители и управленцы, обычные граждане трактуют понятие "коррупция" по-разному. Например, результаты анкетирования заказчиков и участников закупок учеными из Ганы показали следующие основные причины коррупции: жадность; неспособность внедрять и обеспечивать соблюдение политики и законов, в том числе регулирующих публичные закупки; ограниченная подотчетность в сфере закупок; отсутствие эффективного механизма стимулирования работников заказчика низкого ранга, включая низкую оплату их труда; нежелание политических лидеров принимать меры по пресечению коррупции в сфере закупок; политическое влияние при заключении контрактов [24, с. 90].
Нормативные акты
<Письмо> Минэкономразвития России от 17.12.2014 N 31727-ЕЕ/Д28и
"О направлении функциональных требований к единой информационной системе в сфере закупок"
(вместе с "Функциональными требованиями к единой информационной системе в сфере закупок, создаваемой в соответствии с федеральным Законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд")заполнение участником обязательного общественного обсуждения закупок анкет обязательного общественного обсуждения;
"О направлении функциональных требований к единой информационной системе в сфере закупок"
(вместе с "Функциональными требованиями к единой информационной системе в сфере закупок, создаваемой в соответствии с федеральным Законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд")заполнение участником обязательного общественного обсуждения закупок анкет обязательного общественного обсуждения;
Вопрос: Во второй части заявки победителя электронного аукциона некорректно указан номер его телефона (в формате 73912000000). Можно ли отклонить заявку на этом основании?
("Прогосзаказ.рф", 2022, N 1)Пример 1. Электронная форма второй части заявки содержала информацию о номере контактного телефона в следующем формате: +7(383)2922254() [т.е. в конце номера имелась лишняя пара скобок]. Однако отклонение заявки со ссылкой на вышеуказанный факт было признано незаконным, т.к. в анкете участника закупки номер был указан корректно. Антимонопольный орган пришел к выводу, что заявка участника закупки позволяла однозначно установить информацию о его контактном номере телефона <1>.
("Прогосзаказ.рф", 2022, N 1)Пример 1. Электронная форма второй части заявки содержала информацию о номере контактного телефона в следующем формате: +7(383)2922254() [т.е. в конце номера имелась лишняя пара скобок]. Однако отклонение заявки со ссылкой на вышеуказанный факт было признано незаконным, т.к. в анкете участника закупки номер был указан корректно. Антимонопольный орган пришел к выводу, что заявка участника закупки позволяла однозначно установить информацию о его контактном номере телефона <1>.
"Обзор административной практики в сфере закупок по 223-ФЗ (май 2025 года)"
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2025)- на электронную почту участника, указанную в анкете.
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2025)- на электронную почту участника, указанную в анкете.
Статья: Криминалистическое обеспечение защиты интересов предпринимателей в арбитражном судопроизводстве: постановка проблемы
(Дабаев Б.А.)
("Российский следователь", 2021, N 12)Итак, нами, в том числе с учетом личного профессионального опыта, определены следующие закономерности. При анализе решений арбитражных судов выявлены распространенные действия должностных лиц со стороны заказчика, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, что выражается в заведомом ограничении участников закупки в форме, намеренном занижении суммы контракта, создании отдельному участнику торгов преимущественных условий, сговоре между заказчиком и организатором торгов, намеренном нарушении со стороны должностного лица процедуры проведения аукциона.
(Дабаев Б.А.)
("Российский следователь", 2021, N 12)Итак, нами, в том числе с учетом личного профессионального опыта, определены следующие закономерности. При анализе решений арбитражных судов выявлены распространенные действия должностных лиц со стороны заказчика, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, что выражается в заведомом ограничении участников закупки в форме, намеренном занижении суммы контракта, создании отдельному участнику торгов преимущественных условий, сговоре между заказчиком и организатором торгов, намеренном нарушении со стороны должностного лица процедуры проведения аукциона.