Аналоговый тахограф
Подборка наиболее важных документов по запросу Аналоговый тахограф (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Перспективы и риски арбитражного спора: Административные правонарушения на транспорте: Организация (ИП) оспаривает привлечение к ответственности по ст. 11.23 КоАП РФ за выпуск на линию ТС без тахографа, несоблюдение норм времени управления ТС и отдыха либо нарушение режима труда и отдыха водителей
(КонсультантПлюс, 2025)Уполномоченным органом доказано, что в нарушение установленных требований на ТС установлен аналоговый тахограф
(КонсультантПлюс, 2025)Уполномоченным органом доказано, что в нарушение установленных требований на ТС установлен аналоговый тахограф
Нормативные акты
Решение Верховного Суда РФ от 23.06.2016 N АКПИ16-370
<Об отказе в удовлетворении заявления о признании недействующим Приказа Минтранса России от 02.12.2015 N 348 "О внесении изменений в Порядок оснащения транспортных средств тахографами, утвержденный приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 21 августа 2013 г. N 273">Фактически оспариваемый акт изменяет установленные Порядком сроки оснащения транспортных средств тахографами, соответствующими Приказу N 36, для транспортных средств, оснащенных аналоговыми тахографами, которые не соответствуют требованиям Приказа N 36 и ЕСТР.
<Об отказе в удовлетворении заявления о признании недействующим Приказа Минтранса России от 02.12.2015 N 348 "О внесении изменений в Порядок оснащения транспортных средств тахографами, утвержденный приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 21 августа 2013 г. N 273">Фактически оспариваемый акт изменяет установленные Порядком сроки оснащения транспортных средств тахографами, соответствующими Приказу N 36, для транспортных средств, оснащенных аналоговыми тахографами, которые не соответствуют требованиям Приказа N 36 и ЕСТР.
Апелляционное определение Апелляционной коллегии Верховного Суда РФ от 15.09.2016 N АПЛ16-383
<Об оставлении без изменения Решения Верховного Суда РФ от 23.06.2016 N АКПИ16-370, которым было отказано в удовлетворении заявления о признании недействующим Приказа Минтранса России от 02.12.2015 N 348 "О внесении изменений в Порядок оснащения транспортных средств тахографами, утвержденный приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 21 августа 2013 г. N 273">В апелляционной жалобе Общество ставит вопрос об отмене этого решения по мотивам его незаконности и необоснованности. Ссылается на то, что суд первой инстанции не привел в решении исчерпывающих выводов, подтверждающих соответствие оспариваемого Приказа N 348 названным административным истцом положениям межгосударственных соглашений. Считает, что установленная данным приказом обязанность по оснащению в срок до 1 июля 2016 г. транспортных средств категорий N2, N3, M2 и M3, оснащенных аналоговыми контрольными устройствами, тахографами с программно-аппаратным шифровальным (криптографическим) средством (блок СКЗИ тахографа), которые не соответствуют требованиям ЕСТР и ТР ТС 018/2011 и не могут использоваться при международных перевозках, незаконно ограничивает право коммерческих организаций на ведение предпринимательской деятельности по оказанию услуг международных автомобильных перевозок.
<Об оставлении без изменения Решения Верховного Суда РФ от 23.06.2016 N АКПИ16-370, которым было отказано в удовлетворении заявления о признании недействующим Приказа Минтранса России от 02.12.2015 N 348 "О внесении изменений в Порядок оснащения транспортных средств тахографами, утвержденный приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 21 августа 2013 г. N 273">В апелляционной жалобе Общество ставит вопрос об отмене этого решения по мотивам его незаконности и необоснованности. Ссылается на то, что суд первой инстанции не привел в решении исчерпывающих выводов, подтверждающих соответствие оспариваемого Приказа N 348 названным административным истцом положениям межгосударственных соглашений. Считает, что установленная данным приказом обязанность по оснащению в срок до 1 июля 2016 г. транспортных средств категорий N2, N3, M2 и M3, оснащенных аналоговыми контрольными устройствами, тахографами с программно-аппаратным шифровальным (криптографическим) средством (блок СКЗИ тахографа), которые не соответствуют требованиям ЕСТР и ТР ТС 018/2011 и не могут использоваться при международных перевозках, незаконно ограничивает право коммерческих организаций на ведение предпринимательской деятельности по оказанию услуг международных автомобильных перевозок.