Амортизационная группа вертолет
Подборка наиболее важных документов по запросу Амортизационная группа вертолет (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Подборка судебных решений за 2017 год: Статья 258 "Амортизационные группы (подгруппы). Особенности включения амортизируемого имущества в состав амортизационных групп (подгрупп)" главы 25 "Налог на прибыль организаций" НК РФ
(ООО "Журнал "Налоги и финансовое право")По мнению ИФНС, налогоплательщик неверно определил амортизационную группу для вертолетных площадок, в связи с чем был доначислен налог на прибыль.
(ООО "Журнал "Налоги и финансовое право")По мнению ИФНС, налогоплательщик неверно определил амортизационную группу для вертолетных площадок, в связи с чем был доначислен налог на прибыль.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Тематический выпуск: Налог на прибыль: актуальные вопросы из практики налогового консультирования
(под ред. А.В. Брызгалина)
("Налоги и финансовое право", 2022, N 7)В ОКОФ ОК 013-2014 (СНС 2008), принятом Приказом Росстандарта от 12.12.2014 N 2018-ст, содержится группировка 310.30.30.3 "Вертолеты и самолеты". В Классификации N 1 ей соответствует шестая амортизационная группа со СПИ от 10 до 15 лет включительно.
(под ред. А.В. Брызгалина)
("Налоги и финансовое право", 2022, N 7)В ОКОФ ОК 013-2014 (СНС 2008), принятом Приказом Росстандарта от 12.12.2014 N 2018-ст, содержится группировка 310.30.30.3 "Вертолеты и самолеты". В Классификации N 1 ей соответствует шестая амортизационная группа со СПИ от 10 до 15 лет включительно.
Тематический выпуск: Договоры с иностранными организациями: налогообложение
(под ред. А.В. Брызгалина)
("Налоги и финансовое право", 2021, N 6)Более того, согласно используемой в целях налогообложения Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы, утв. Постановлением Правительства РФ от 01.01.2002 N 1, вертолеты и самолеты включены в раздел "Средства транспортные" 6-й амортизационной группы и не относятся к разделу "Машины и оборудование".
(под ред. А.В. Брызгалина)
("Налоги и финансовое право", 2021, N 6)Более того, согласно используемой в целях налогообложения Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы, утв. Постановлением Правительства РФ от 01.01.2002 N 1, вертолеты и самолеты включены в раздел "Средства транспортные" 6-й амортизационной группы и не относятся к разделу "Машины и оборудование".
Нормативные акты
показать больше документовВопрос: Наша организация занимается лизинговыми операциями с воздушными судами. С вводом в действие гл.25 Налогового кодекса Российской Федерации вправе ли наша организация применять ускоренную амортизацию?
(Консультация эксперта, МНС РФ, 2002)Согласно указанной Классификации самолеты и вертолеты относятся к шестой амортизационной группе со сроком использования свыше 10 лет и до 15 лет включительно.
(Консультация эксперта, МНС РФ, 2002)Согласно указанной Классификации самолеты и вертолеты относятся к шестой амортизационной группе со сроком использования свыше 10 лет и до 15 лет включительно.
Статья: Обзор судебной практики
("Налоговый вестник", 2017, N 9)Постановление АС МО от 30.05.2017 по делу N А40-139293/2016 ОАО "Нефтяная акционерная компания "АКИ-ОТЫР"
("Налоговый вестник", 2017, N 9)Постановление АС МО от 30.05.2017 по делу N А40-139293/2016 ОАО "Нефтяная акционерная компания "АКИ-ОТЫР"
Вопрос: Каким нормативным документом руководствоваться при определении норм амортизационных отчислений для воздушных судов для целей налогообложения?
(Консультация эксперта, 2002)Указанная Классификация утверждена Постановлением Правительства РФ от 01.01.2002 N 1 "О Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы". Под кодом ОКОФ 15 3531020 самолеты и вертолеты (самолеты пассажирские, самолеты специализированные гражданские, самолеты учебно - тренировочные и спортивные, самолеты транспортно - грузовые, вертолеты пассажирские, вертолеты транспортно - грузовые) отнесены к шестой группе (имущество со сроком полезного использования свыше 10 лет до 15 лет включительно).
(Консультация эксперта, 2002)Указанная Классификация утверждена Постановлением Правительства РФ от 01.01.2002 N 1 "О Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы". Под кодом ОКОФ 15 3531020 самолеты и вертолеты (самолеты пассажирские, самолеты специализированные гражданские, самолеты учебно - тренировочные и спортивные, самолеты транспортно - грузовые, вертолеты пассажирские, вертолеты транспортно - грузовые) отнесены к шестой группе (имущество со сроком полезного использования свыше 10 лет до 15 лет включительно).
Статья: Продажа объекта недвижимости: налоговый учет доходов и расходов у продавца
(Полякова М.С.)
("Российский налоговый курьер", 2010, N 18)Некоторые объекты недвижимости относятся к пятой - седьмой амортизационным группам (например, морские и речные суда, самолеты и вертолеты, деревянные, каркасные, щитовые и другие аналогичные здания). В п. 9 ст. 258 НК РФ указано, что по основным средствам, включенным в третью - седьмую амортизационные группы, налогоплательщик вправе применить амортизационную премию в размере не более 30% от первоначальной стоимости (от суммы расходов на модернизацию, реконструкцию, достройку, дооборудование, техническое перевооружение).
(Полякова М.С.)
("Российский налоговый курьер", 2010, N 18)Некоторые объекты недвижимости относятся к пятой - седьмой амортизационным группам (например, морские и речные суда, самолеты и вертолеты, деревянные, каркасные, щитовые и другие аналогичные здания). В п. 9 ст. 258 НК РФ указано, что по основным средствам, включенным в третью - седьмую амортизационные группы, налогоплательщик вправе применить амортизационную премию в размере не более 30% от первоначальной стоимости (от суммы расходов на модернизацию, реконструкцию, достройку, дооборудование, техническое перевооружение).
Статья: Судебная практика по налоговым спорам
("Налоговый вестник: комментарии к нормативным документам для бухгалтеров", 2013, N 7)Инспекция доначислила налоги на прибыль и на имущество, полагая, что общество завысило амортизационные отчисления зданий, построенных из прочных материалов. По мнению инспекции, здания подлежат включению в десятую амортизационную группу, а общество отнесло их к седьмой группе; представленные обществом письма проектных организаций не могут опровергать вывод эксперта и сведения БТИ. Суд, удовлетворяя требование общества, указал, что здания относятся к каркасным, каркасно-обшивным и панельным, т.е. к седьмой группе. Заключение эксперта нормативно не обосновано и не может служить доказательством позиции инспекции. Вместе с тем суд отклонил довод общества о том, что вертолетные площадки, которые общество ошибочно включило в седьмую амортизационную группу ("площадки производственные с щебеночным и гравийными покрытиями") вместо девятой группы, не относятся к сооружениям воздушного транспорта, т.к. общество занималось транспортировкой нефти по трубопроводам, а не оказанием авиационных услуг. Вертолетные площадки созданы для воздушных перевозок, использовались в соответствии с целевым назначением, а значит, относятся к сооружениям воздушного транспорта.
("Налоговый вестник: комментарии к нормативным документам для бухгалтеров", 2013, N 7)Инспекция доначислила налоги на прибыль и на имущество, полагая, что общество завысило амортизационные отчисления зданий, построенных из прочных материалов. По мнению инспекции, здания подлежат включению в десятую амортизационную группу, а общество отнесло их к седьмой группе; представленные обществом письма проектных организаций не могут опровергать вывод эксперта и сведения БТИ. Суд, удовлетворяя требование общества, указал, что здания относятся к каркасным, каркасно-обшивным и панельным, т.е. к седьмой группе. Заключение эксперта нормативно не обосновано и не может служить доказательством позиции инспекции. Вместе с тем суд отклонил довод общества о том, что вертолетные площадки, которые общество ошибочно включило в седьмую амортизационную группу ("площадки производственные с щебеночным и гравийными покрытиями") вместо девятой группы, не относятся к сооружениям воздушного транспорта, т.к. общество занималось транспортировкой нефти по трубопроводам, а не оказанием авиационных услуг. Вертолетные площадки созданы для воздушных перевозок, использовались в соответствии с целевым назначением, а значит, относятся к сооружениям воздушного транспорта.