Амортизационная группа рекламный щит



Подборка наиболее важных документов по запросу Амортизационная группа рекламный щит (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Определение Верховного Суда РФ от 21.04.2017 N 306-КГ17-3101 по делу N А12-9375/2016
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о признании недействительным предписания административного органа о демонтаже рекламной конструкции.
Обжалуемый результат спора: В удовлетворении требования отказано, поскольку предписание признано законным.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.
Оценив в соответствии с требованиями главы 7 Кодекса представленные сторонами доказательства, в их совокупности и взаимосвязи, руководствуясь положениями Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Правилами распространения наружной рекламы и рекламы на муниципальном транспорте, на станциях скоростного трамвая на территории городского округа город-герой Волгоград, утвержденных решением Волгоградской городской Думы от 27.11.2015 N 36/1129, Положением о Комитете по рекламе администрации Волгограда, утвержденного решение Волгоградской городской Думы от 24.06.2015 N 31/972, постановлением Правительства Российской Федерации от 01.01.2002 N 1 "О классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы", учитывая, что факт размещения рекламной конструкции обществом не оспаривается, принимая во внимание исчерпывающий перечень случаев, когда получение разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции не требуется, приведенный в части 23 статьи 19 Закона о рекламе, установив, что опоры линии электропередачи являются совокупностью конструктивных элементов и устройств, составляющих единый функциональный комплекс и относятся к группе "сооружения", оспариваемое предписание выдано комитетом в пределах предоставленных полномочий и соответствует требованиям Закона о рекламе, суды пришли к выводу об обоснованности предписания и отсутствии оснований для удовлетворения требований.
Подборка судебных решений за 2016 год: Статья 19 "Наружная реклама и установка рекламных конструкций" Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе"
(В.Н. Трофимов)
Суд счел, что суд нижестоящей инстанции обоснованно отказал обществу в удовлетворении требования о признании недействительным предписания комитета по рекламе администрации города о демонтаже рекламной конструкции общества (двухсторонней консоли на световой опоре), размещенной в отсутствие договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции и соответствующего разрешения. При этом суд пришел к выводу, что суд правомерно отклонил довод общества о том, что световые опоры не являются объектами недвижимого имущества, в связи с чем разрешение на размещение на них рекламных конструкций не требуется. По мнению суда, суд верно указал, что Закон о рекламе допускает размещение рекламных конструкций как на недвижимом, так и на движимом имуществе. Опора линии электропередачи является конструктивным элементом линии электропередачи и самостоятельного практического применения не имеет. Постановлением Правительства РФ от 01.01.2002 N 1 "О Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы" линия электропередачи отнесена к группе "сооружения". Поскольку опоры линии наружного освещения относятся к категории "сооружения", а ст. 19 Закона о рекламе устанавливает, что распространение наружной рекламы осуществляется с использованием, в т.ч., сооружений, всякое размещение рекламных конструкций на опорах линии электропередачи подпадает под действие ст. 19 Закона о рекламе и не относится к исключениям, предусмотренным в ч. 23 ст. 19 Закона.
показать больше документов

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Корреспонденция счетов: Организация оказывает гостиничные услуги, для чего использует принадлежащее ей многоэтажное здание. Как отразить в учете организации затраты, связанные с размещением на фасаде здания световой вывески, содержащей информацию о названии и профиле предоставляемых организацией услуг (коммерческое обозначение)?..
(Консультация эксперта, 2025)
<**> Есть мнение, что электрифицированные вывески нерекламного характера, как и электрифицированные рекламные конструкции различных форматов (код ОКОФ 330.28.29), включаются в пятую амортизационную группу ("Машины и оборудование общего назначения прочие, не включенные в другие группировки"). При таком подходе срок полезного использования вывески устанавливается исходя из сроков, установленных для данной амортизационной группы (свыше 7 до 10 лет включительно).
Вопрос: По какому коду ОКОФ можно учесть вывеску?
(Консультация эксперта, 2025)
Таким образом, если стоимость вывески превышает 100 000 руб., то для целей налога на прибыль организация может учесть ее по вышеуказанным кодам ОКОФ в составе третьей амортизационной группы.
показать больше документов