Актуализация реестра бюджетных рисков
Подборка наиболее важных документов по запросу Актуализация реестра бюджетных рисков (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Сравнительный анализ положений нормативно-правовых и методических документов по организации внутреннего финансового аудита у органов исполнительной власти Москвы и утвержденных федеральных стандартов внутреннего финансового аудита
(Андреев С.А.)
("Финансовое право", 2021, N 7)- актуализация реестра бюджетных рисков - регулярно (не реже одного раза в год) проводимая переоценка (определение значимости) бюджетных рисков, находящихся в реестре бюджетных рисков, а также выявление бюджетных рисков, присущих текущему и очередному финансовому году, в целях их включения в реестр бюджетных рисков;
(Андреев С.А.)
("Финансовое право", 2021, N 7)- актуализация реестра бюджетных рисков - регулярно (не реже одного раза в год) проводимая переоценка (определение значимости) бюджетных рисков, находящихся в реестре бюджетных рисков, а также выявление бюджетных рисков, присущих текущему и очередному финансовому году, в целях их включения в реестр бюджетных рисков;
Статья: Формирование, ведение и утверждение реестра бюджетных рисков
(Мухин С.)
("Госконтроль: проверки, нарушения, ответственность", 2025, N 2)- при актуализации реестра бюджетных рисков, включая подготовку проекта плана аудиторских мероприятий;
(Мухин С.)
("Госконтроль: проверки, нарушения, ответственность", 2025, N 2)- при актуализации реестра бюджетных рисков, включая подготовку проекта плана аудиторских мероприятий;
Нормативные акты
Приказ Минфина России от 25.12.2023 N 617
"Об организации и осуществлении внутреннего финансового аудита в Министерстве финансов Российской Федерации"
(вместе с "Порядком организации и осуществления внутреннего финансового аудита в Министерстве финансов Российской Федерации")II. Формирование и ведение (актуализация) реестра
"Об организации и осуществлении внутреннего финансового аудита в Министерстве финансов Российской Федерации"
(вместе с "Порядком организации и осуществления внутреннего финансового аудита в Министерстве финансов Российской Федерации")II. Формирование и ведение (актуализация) реестра
Обзор: "Основные изменения законодательства для бухгалтера бюджетной организации в 2025 году"
(КонсультантПлюс, 2025)- реестр бюджетных рисков, который актуализировали до начала формирования отчетности.
(КонсультантПлюс, 2025)- реестр бюджетных рисков, который актуализировали до начала формирования отчетности.
Статья: Изменение правового регулирования осуществления внутреннего финансового аудита
(Галина Е.)
("Ревизии и проверки финансово-хозяйственной деятельности государственных (муниципальных) учреждений", 2023, N 11)Обратите внимание! Приказ N 118н вступил в силу 17.09.2023. При этом п. 2 Приказа N 118н установлено, что он применяется при осуществлении внутреннего финансового аудита начиная с 01.01.2024. Но есть исключения: положения абз. 8, 22, 26 и 31 пп. "а" п. 2, пп. "б" п. 4 и пп. "б" п. 6 Приказа N 118н применяются при актуализации реестра бюджетных рисков в 2023 году и составлении плана аудиторских мероприятий на 2024 год и период до срока представления консолидированной (индивидуальной) годовой бюджетной отчетности за 2024 год.
(Галина Е.)
("Ревизии и проверки финансово-хозяйственной деятельности государственных (муниципальных) учреждений", 2023, N 11)Обратите внимание! Приказ N 118н вступил в силу 17.09.2023. При этом п. 2 Приказа N 118н установлено, что он применяется при осуществлении внутреннего финансового аудита начиная с 01.01.2024. Но есть исключения: положения абз. 8, 22, 26 и 31 пп. "а" п. 2, пп. "б" п. 4 и пп. "б" п. 6 Приказа N 118н применяются при актуализации реестра бюджетных рисков в 2023 году и составлении плана аудиторских мероприятий на 2024 год и период до срока представления консолидированной (индивидуальной) годовой бюджетной отчетности за 2024 год.
Статья: Методические рекомендации по консультированию субъектов бюджетных процедур
(Суворова Т.)
("Ревизии и проверки финансово-хозяйственной деятельности государственных (муниципальных) учреждений", 2024, N 11)3. В связи с изменением в течение текущего финансового года объема бюджетных полномочий, самостоятельно осуществляемых главным администратором (администратором). Например, при актуализации реестра бюджетных рисков исходя из положений соглашения о передаче бюджетных полномочий не представляется возможным определить владельцев бюджетных рисков.
(Суворова Т.)
("Ревизии и проверки финансово-хозяйственной деятельности государственных (муниципальных) учреждений", 2024, N 11)3. В связи с изменением в течение текущего финансового года объема бюджетных полномочий, самостоятельно осуществляемых главным администратором (администратором). Например, при актуализации реестра бюджетных рисков исходя из положений соглашения о передаче бюджетных полномочий не представляется возможным определить владельцев бюджетных рисков.
Статья: Минфин внес изменения в стандарты, регулирующие проведение ВФА
(Опарина С.)
("Госконтроль: проверки, нарушения, ответственность", 2025, N 2)- в реестре бюджетных рисков, актуализированном до начала процесса формирования годовой отчетности о результатах деятельности субъекта внутреннего финансового аудита, исключающем результаты аудиторских мероприятий, начатых в текущем финансовом году.
(Опарина С.)
("Госконтроль: проверки, нарушения, ответственность", 2025, N 2)- в реестре бюджетных рисков, актуализированном до начала процесса формирования годовой отчетности о результатах деятельности субъекта внутреннего финансового аудита, исключающем результаты аудиторских мероприятий, начатых в текущем финансовом году.
Статья: План проведения аудита: составление и утверждение на 2024 год
(Мухин С.)
("Ревизии и проверки финансово-хозяйственной деятельности государственных (муниципальных) учреждений", 2023, N 12)Данный перечень не является исчерпывающим. Должностные лица субъекта ВФА могут учитывать иные условия. Например, резервирование времени на обеспечение периодической актуализации реестра бюджетных рисков.
(Мухин С.)
("Ревизии и проверки финансово-хозяйственной деятельности государственных (муниципальных) учреждений", 2023, N 12)Данный перечень не является исчерпывающим. Должностные лица субъекта ВФА могут учитывать иные условия. Например, резервирование времени на обеспечение периодической актуализации реестра бюджетных рисков.
Статья: Методические рекомендации по оценке бюджетных рисков и ведению реестра бюджетных рисков
(Мухин С.)
("Ревизии и проверки финансово-хозяйственной деятельности государственных (муниципальных) учреждений", 2023, N 11)1) при актуализации реестра бюджетных рисков, в том числе перед составлением проекта плана проведения аудиторских мероприятий;
(Мухин С.)
("Ревизии и проверки финансово-хозяйственной деятельности государственных (муниципальных) учреждений", 2023, N 11)1) при актуализации реестра бюджетных рисков, в том числе перед составлением проекта плана проведения аудиторских мероприятий;
"Ревизии и проверки государственных (муниципальных) учреждений - 2022"
(под общ. ред. д. э. н. Ю.А. Васильева)
("БиТуБи", 2022)- оценке бюджетных рисков, формировании и ведении (актуализации) реестра бюджетных рисков, в том числе в части участия субъектов бюджетных процедур в формировании и ведении реестра бюджетных рисков;
(под общ. ред. д. э. н. Ю.А. Васильева)
("БиТуБи", 2022)- оценке бюджетных рисков, формировании и ведении (актуализации) реестра бюджетных рисков, в том числе в части участия субъектов бюджетных процедур в формировании и ведении реестра бюджетных рисков;
Готовое решение: Каков порядок планирования внутреннего финансового аудита
(КонсультантПлюс, 2025)он составляется с учетом результатов оценки бюджетных рисков, проведенной при актуализации реестра бюджетных рисков.
(КонсультантПлюс, 2025)он составляется с учетом результатов оценки бюджетных рисков, проведенной при актуализации реестра бюджетных рисков.