Акт ввода в эксплуатацию НМА
Подборка наиболее важных документов по запросу Акт ввода в эксплуатацию НМА (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Типовая ситуация: НМА: бухгалтерский и налоговый учет
(Издательство "Главная книга", 2025)Акт ввода в эксплуатацию НМА
(Издательство "Главная книга", 2025)Акт ввода в эксплуатацию НМА
Вопрос: Как составить акт ввода в эксплуатацию нематериального актива?
(Консультация эксперта, 2023)Вопрос: Как составить акт ввода в эксплуатацию нематериального актива?
(Консультация эксперта, 2023)Вопрос: Как составить акт ввода в эксплуатацию нематериального актива?
Тематический выпуск: Актуальные вопросы применения ФСБУ 14/2022 из практики нашего консалтинга
(под ред. А.В. Брызгалина)
("Налоги и финансовое право", 2024, N 6)По нашему мнению, при принятии НМА к учету организации следует оформить приказ руководителя об установлении срока полезного использования, акт ввода в эксплуатацию и карточку учета НМА. Последняя может оказаться необходимой и полезной для внесения информации, например, о пересмотре срока полезного использования НМА или изменении его первоначальной стоимости.
(под ред. А.В. Брызгалина)
("Налоги и финансовое право", 2024, N 6)По нашему мнению, при принятии НМА к учету организации следует оформить приказ руководителя об установлении срока полезного использования, акт ввода в эксплуатацию и карточку учета НМА. Последняя может оказаться необходимой и полезной для внесения информации, например, о пересмотре срока полезного использования НМА или изменении его первоначальной стоимости.
Готовое решение: Документальное оформление операций с нематериальными активами
(КонсультантПлюс, 2025)Если в целях налогового учета вам необходимо зафиксировать дату ввода в эксплуатацию НМА, относящегося к амортизируемому имуществу, издайте приказ руководителя о вводе в эксплуатацию объекта НМА, а на его основании оформите акт ввода в эксплуатацию объекта НМА. В акте укажите наименование объекта и дату начала его использования в деятельности организации. Рекомендуем указать в нем также данные о первоначальной стоимости, сроке полезного использования и методе начисления амортизации в налоговом учете.
(КонсультантПлюс, 2025)Если в целях налогового учета вам необходимо зафиксировать дату ввода в эксплуатацию НМА, относящегося к амортизируемому имуществу, издайте приказ руководителя о вводе в эксплуатацию объекта НМА, а на его основании оформите акт ввода в эксплуатацию объекта НМА. В акте укажите наименование объекта и дату начала его использования в деятельности организации. Рекомендуем указать в нем также данные о первоначальной стоимости, сроке полезного использования и методе начисления амортизации в налоговом учете.