Акт раскроя
Подборка наиболее важных документов по запросу Акт раскроя (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Судебная практика
Постановление Тринадцатого арбитражного апелляционного суда от 30.11.2022 N 13АП-32268/2022 по делу N А56-5472/2022
Категория спора: Подряд.
Требования заказчика: 1) О взыскании неустойки; 2) О взыскании неосновательного обогащения в виде неотработанного аванса.
Обстоятельства: В связи с существенным нарушением срока завершения работ по договору заказчик направил подрядчику уведомление о расторжении сделки и возврате неотработанного аванса, которое оставлено без ответа.
Решение: 1) Удовлетворено; 2) Удовлетворено.В представленных в качестве доказательства стоимости поставки Ответчиком представлены УПД от ООО "СтальГрад" на общую сумму 6 537 313,25 рублей. При этом в указанных УПД стоимость товаров и услуг (рубка металла, раскрой металла) поставленных силами ООО "СтальГрад" составляет 3 669 362,66 рублей, а поставленных силами ООО "Мартен" составляет 2 867 950 рублей. Часть указанной стоимости арматуры, поставленной ООО "Мартен" входит в стоимость Акта КС-2 за июнь 2021 года, которая принята и оплачена ЗАО "ПМЦ "Авангард".
Категория спора: Подряд.
Требования заказчика: 1) О взыскании неустойки; 2) О взыскании неосновательного обогащения в виде неотработанного аванса.
Обстоятельства: В связи с существенным нарушением срока завершения работ по договору заказчик направил подрядчику уведомление о расторжении сделки и возврате неотработанного аванса, которое оставлено без ответа.
Решение: 1) Удовлетворено; 2) Удовлетворено.В представленных в качестве доказательства стоимости поставки Ответчиком представлены УПД от ООО "СтальГрад" на общую сумму 6 537 313,25 рублей. При этом в указанных УПД стоимость товаров и услуг (рубка металла, раскрой металла) поставленных силами ООО "СтальГрад" составляет 3 669 362,66 рублей, а поставленных силами ООО "Мартен" составляет 2 867 950 рублей. Часть указанной стоимости арматуры, поставленной ООО "Мартен" входит в стоимость Акта КС-2 за июнь 2021 года, которая принята и оплачена ЗАО "ПМЦ "Авангард".
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Готовое решение: Как организовать складской учет материалов
(КонсультантПлюс, 2025)В перечисленных случаях передачу материалов производственному подразделению обычно оформляют требованием-накладной. А расход материалов подтверждают одним из документов: актом расхода, актом об использовании в производстве, отчетом о расходовании материалов, раскройным листом, раскройной картой, актом раскроя и пр.
(КонсультантПлюс, 2025)В перечисленных случаях передачу материалов производственному подразделению обычно оформляют требованием-накладной. А расход материалов подтверждают одним из документов: актом расхода, актом об использовании в производстве, отчетом о расходовании материалов, раскройным листом, раскройной картой, актом раскроя и пр.
"Актуальные проблемы административного права: учебник"
(Кононов П.И.)
("КНОРУС", 2023)С учетом вышеизложенного обозначим далее понятия нормативного и ненормативного административно-правовых актов, раскроем их основные признаки и предъявляемые к ним обязательные требования.
(Кононов П.И.)
("КНОРУС", 2023)С учетом вышеизложенного обозначим далее понятия нормативного и ненормативного административно-правовых актов, раскроем их основные признаки и предъявляемые к ним обязательные требования.
Статья: Регулирование инсайдерской торговли в США в первой половине 20-го века
(Сейидли У.А. оглы)
("Предпринимательское право", 2024, N 4)Усиление роли SEC и правило "раскрой или воздержись"
(Сейидли У.А. оглы)
("Предпринимательское право", 2024, N 4)Усиление роли SEC и правило "раскрой или воздержись"
Статья: О совершенствовании нотариусами противодействия незаконной легализационной деятельности
(Ефремов А.Ю.)
("Нотариальный вестник", 2023, N 11)Чтобы раскрыть суть легализации, оценим в совокупности следующие нормы: обязанности и полномочия контролирующих субъектов; цели их деятельности; центры ответственности и непосредственно ответственность нотариусов (адвокатов, аудиторов, ломбардов и иных лиц), установленные Законом о ПОД/ФТ. В частности, законодательство предусматривает такие меры противодействия отмыванию доходов, как идентификация клиентов и фиксирование сведений (информации) в отношении подозрительных операций и объекта легализации. Очевидно, что при надлежащем контроле со стороны правоохранительной системы придание признаков законного владения имуществу, полученному противоправным путем, невозможно. Принимая это во внимание, раскроем содержание противоправной легализации через стремления заинтересованного субъекта:
(Ефремов А.Ю.)
("Нотариальный вестник", 2023, N 11)Чтобы раскрыть суть легализации, оценим в совокупности следующие нормы: обязанности и полномочия контролирующих субъектов; цели их деятельности; центры ответственности и непосредственно ответственность нотариусов (адвокатов, аудиторов, ломбардов и иных лиц), установленные Законом о ПОД/ФТ. В частности, законодательство предусматривает такие меры противодействия отмыванию доходов, как идентификация клиентов и фиксирование сведений (информации) в отношении подозрительных операций и объекта легализации. Очевидно, что при надлежащем контроле со стороны правоохранительной системы придание признаков законного владения имуществу, полученному противоправным путем, невозможно. Принимая это во внимание, раскроем содержание противоправной легализации через стремления заинтересованного субъекта:
Статья: О практике эколого-правовых экспериментов
(Новикова Е.В.)
("Экологическое право", 2021, N 5)Этот эксперимент был организован в 1994 г. Министерством охраны окружающей среды и природных ресурсов и по ряду своих параметров был примечательным явлением. Уровень его подготовки и организация до сих пор представляются актуальными, поэтому вкратце раскроем его суть.
(Новикова Е.В.)
("Экологическое право", 2021, N 5)Этот эксперимент был организован в 1994 г. Министерством охраны окружающей среды и природных ресурсов и по ряду своих параметров был примечательным явлением. Уровень его подготовки и организация до сих пор представляются актуальными, поэтому вкратце раскроем его суть.
"Бюджетные учреждения: планирование, учет, анализ и контроль: Учебник"
(Ендовицкий Д.А., Бахтурина Ю.И., Бехтерева И.С., Бобрышев А.Н., Васильева К.Н., Головин С.В., Ельчанинова О.В., Коробейникова Л.С., Костюкова Е.И., Кривошеев А.В., Сапожникова Н.Г., Спиридонова Н.Э., Татаринова М.Н., Тунин С.А., Феськова М.В., Чуриков А.В., Яковенко В.С.)
(под ред. Ендовицкого Д.А.)
("КНОРУС", 2022)Осуществление внутреннего контроля основано на определенных принципах. Те из них, которые приведены в Постановлении Правительства РФ от 28.11.2013 N 1092 "О порядке осуществления Федеральным казначейством полномочий по контролю за использованием специализированными некоммерческими организациями, которые осуществляют деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, средств, полученных в качестве государственной поддержки, муниципальной поддержки капитального ремонта, а также средств, полученных от собственников помещений в многоквартирных домах, формирующих фонды капитального ремонта на счете (счетах) указанных специализированных некоммерческих организаций" [22] как основа деятельности по контролю, к сожалению, не раскрыты в тексте нормативного акта. А принципы законности, объективности, эффективности, независимости, а также системности и ответственности, содержащиеся в Приказе Минфина России от 21.11.2019 N 196н [51], не вполне соответствуют особенностям контрольной деятельности бюджетных учреждений. Раскроем содержание принципов внутреннего контроля финансово-хозяйственной деятельности, которые могут составлять основу его осуществления в бюджетном учреждении.
(Ендовицкий Д.А., Бахтурина Ю.И., Бехтерева И.С., Бобрышев А.Н., Васильева К.Н., Головин С.В., Ельчанинова О.В., Коробейникова Л.С., Костюкова Е.И., Кривошеев А.В., Сапожникова Н.Г., Спиридонова Н.Э., Татаринова М.Н., Тунин С.А., Феськова М.В., Чуриков А.В., Яковенко В.С.)
(под ред. Ендовицкого Д.А.)
("КНОРУС", 2022)Осуществление внутреннего контроля основано на определенных принципах. Те из них, которые приведены в Постановлении Правительства РФ от 28.11.2013 N 1092 "О порядке осуществления Федеральным казначейством полномочий по контролю за использованием специализированными некоммерческими организациями, которые осуществляют деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, средств, полученных в качестве государственной поддержки, муниципальной поддержки капитального ремонта, а также средств, полученных от собственников помещений в многоквартирных домах, формирующих фонды капитального ремонта на счете (счетах) указанных специализированных некоммерческих организаций" [22] как основа деятельности по контролю, к сожалению, не раскрыты в тексте нормативного акта. А принципы законности, объективности, эффективности, независимости, а также системности и ответственности, содержащиеся в Приказе Минфина России от 21.11.2019 N 196н [51], не вполне соответствуют особенностям контрольной деятельности бюджетных учреждений. Раскроем содержание принципов внутреннего контроля финансово-хозяйственной деятельности, которые могут составлять основу его осуществления в бюджетном учреждении.
Статья: Комплексная экспертиза в уголовном судопроизводстве: количественный и качественный состав лиц, обладающих специальными знаниями
(Антонов И.А., Каширин Р.М.)
("Российский судья", 2022, N 11)И еще раскроем один аспект в обоснование производства комплексной экспертизы по уголовным делам несколькими экспертами.
(Антонов И.А., Каширин Р.М.)
("Российский судья", 2022, N 11)И еще раскроем один аспект в обоснование производства комплексной экспертизы по уголовным делам несколькими экспертами.
Статья: Формирование в России правового статуса космического туриста
(Малеина М.Н.)
("Журнал российского права", 2025, N 4)В отдельных нормативных актах и документах наряду с "космонавтом" упоминается словосочетание "участник космических полетов". В отсутствие законодательных пояснений считаем, что туриста можно отнести к участникам космических полетов.
(Малеина М.Н.)
("Журнал российского права", 2025, N 4)В отдельных нормативных актах и документах наряду с "космонавтом" упоминается словосочетание "участник космических полетов". В отсутствие законодательных пояснений считаем, что туриста можно отнести к участникам космических полетов.
Статья: Значение и функции административного акта
(Домченко А.С.)
("Административное право и процесс", 2024, N 8)Между тем значение административного акта может быть определено с помощью описания уровней (аспектов) его влияния на сферы деятельности, типы нормировок, институты, организационные структуры и общественные отношения. Как представляется, можно выделить не менее пяти подобных уровней. Раскроем каждый из них.
(Домченко А.С.)
("Административное право и процесс", 2024, N 8)Между тем значение административного акта может быть определено с помощью описания уровней (аспектов) его влияния на сферы деятельности, типы нормировок, институты, организационные структуры и общественные отношения. Как представляется, можно выделить не менее пяти подобных уровней. Раскроем каждый из них.
Статья: Дистанционное предоставление финансовых продуктов: нетривиальные задачи Рекомендаций 22-МР
(Кузина Т.)
("Внутренний контроль в кредитной организации", 2025, N 2)При разработке мероприятий по Рекомендациям N 22-МР стоит держать открытыми Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей", Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных", Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации", Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", Федеральный закон от 21.12.2013 N 353-ФЗ "О потребительском кредите (займе)" и целый ряд нормативных актов Банка России.
(Кузина Т.)
("Внутренний контроль в кредитной организации", 2025, N 2)При разработке мероприятий по Рекомендациям N 22-МР стоит держать открытыми Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей", Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных", Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации", Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", Федеральный закон от 21.12.2013 N 353-ФЗ "О потребительском кредите (займе)" и целый ряд нормативных актов Банка России.
Статья: Правила и стандарты доказывания факта использования компьютерной программы как объекта авторского права
(Матвеев А.Г.)
("Вестник Пермского университета. Юридические науки", 2024, N 2)За тридцать лет охраны компьютерных программ в авторском праве России отечественная судебная практика прошла путь от разрозненных утверждений о правилах доказывания факта использования компьютерной программы до постепенного обобщения таковых. Несомненно, роль "первой скрипки" здесь играет практика Суда по интеллектуальным правам. На сегодняшний день такое обобщение выполнено в Обзоре практики Суда по интеллектуальным правам по вопросам, возникающим при применении норм ГК РФ о правовой охране программ для ЭВМ и баз данных <22>. Так, в пункте 1.6 Обзора указано, что "вывод об использовании/неиспользовании программы для ЭВМ может быть сделан судом с применением специальных познаний, в том числе с учетом консультации специалиста, заключения эксперта и иных доказательств". Суд по интеллектуальным правам ставит акцент на том, что лицо, составившее заключение об использовании программы, должно обладать специальными познаниями в необходимых областях науки и техники. Как правило, выводы об использовании/неиспользовании компьютерной программы содержатся: в заключениях, подготовленных на основании проведенных судебных экспертиз; в заключениях экспертов органов МВД или организаций, подготовленных по результатам проведения проверочных мероприятий или по запросам органов МВД; в подготовленных по заказу истца заключениях лиц, обладающих специальными знаниями; в акте совершения исполнительных действий, составленном в рамках исполнения определения арбитражного суда об обеспечении доказательств.
(Матвеев А.Г.)
("Вестник Пермского университета. Юридические науки", 2024, N 2)За тридцать лет охраны компьютерных программ в авторском праве России отечественная судебная практика прошла путь от разрозненных утверждений о правилах доказывания факта использования компьютерной программы до постепенного обобщения таковых. Несомненно, роль "первой скрипки" здесь играет практика Суда по интеллектуальным правам. На сегодняшний день такое обобщение выполнено в Обзоре практики Суда по интеллектуальным правам по вопросам, возникающим при применении норм ГК РФ о правовой охране программ для ЭВМ и баз данных <22>. Так, в пункте 1.6 Обзора указано, что "вывод об использовании/неиспользовании программы для ЭВМ может быть сделан судом с применением специальных познаний, в том числе с учетом консультации специалиста, заключения эксперта и иных доказательств". Суд по интеллектуальным правам ставит акцент на том, что лицо, составившее заключение об использовании программы, должно обладать специальными познаниями в необходимых областях науки и техники. Как правило, выводы об использовании/неиспользовании компьютерной программы содержатся: в заключениях, подготовленных на основании проведенных судебных экспертиз; в заключениях экспертов органов МВД или организаций, подготовленных по результатам проведения проверочных мероприятий или по запросам органов МВД; в подготовленных по заказу истца заключениях лиц, обладающих специальными знаниями; в акте совершения исполнительных действий, составленном в рамках исполнения определения арбитражного суда об обеспечении доказательств.
Статья: Интерпретационная техника в трудовом праве: актуальные проблемы
(Лушникова М.В.)
("Трудовое право в России и за рубежом", 2021, N 2)При этом толкование не должно создавать новых правил поведения, дополнять или изменять действующие нормы трудового права. Это - "классика жанра". Тем не менее, вопреки указанному требованию, предъявляемому к толкованию, правоприменительные органы "грешат" "ограничительным" или "расширительным" толкованием положений трудового законодательства. Обратимся к примеру "ограничительного" толкования. Министерство труда и социальной защиты в своих письмах (письма от 15 апреля 2016 г. N 17-3/ООГ-578; от 16 января 2017 г. N 14-2/ООГ-245) дает толкование нормам гл. 49.1 и 50.1 ТК РФ в части особенностей регулирования труда иностранных граждан и лиц без гражданства. Высказана позиция о недопустимости привлечения к труду названных лиц, проживающих за пределами Российской Федерации, на условиях трудового договора о дистанционной работе, поскольку отсутствует возможность контроля за соблюдением норм по охране труда этих работников. Минтруд России считает, что с такими лицами, выполняющими работу за границей, сотрудничество следует осуществлять в рамках гражданско-правовых договоров и начисленное им вознаграждение не облагать страховыми взносами. На первый взгляд данное толкование основано на принципе трудового права "обеспечения права каждого работника на справедливые условия труда, в том числе на условия труда, отвечающие требованиям безопасности и гигиены, права на отдых, включая ограничение рабочего времени, предоставление ежедневного отдыха, выходных и нерабочих праздничных дней, оплачиваемого ежегодного отпуска" (ст. 2 ТК РФ). Минтруд России поясняет, что в отношении названной категории лиц отсутствует возможность контроля за соблюдением требований по охране труда. Однако такое ограничительное толкование реализации этого принципа приводит к дискриминации данной категории работников, тем более что действующее трудовое законодательство не устанавливает названных ограничений для иностранцев и лиц без гражданства. Кроме того, такое толкование не соответствует требованиям ст. 19.1 ТК РФ. Отчасти решение проблемы видится в легализации в Трудовом кодексе РФ отраслевого принципа толкования (интерпретационной юридической техники): "Все неразрешимые противоречия, неясности нормативных правовых актов о труде, локальных нормативных актов, договорных и индивидуальных актов должны толковаться в пользу работника". Названный принцип не только следует из социального назначения отрасли трудового права как права охраны труда, но и является необходимой составляющей уже известного легализованного принципа запрета ухудшения положения работника (ограничения прав работника, снижение уровня гарантий этих прав (ст. 6; 8; 9 ТК РФ)). И тот и другой из названных принципов - "две стороны одной медали" и охватывают все уровни регулирования трудовых отношений: нормативные правовые акты органов государственной власти РФ и субъектов Федерации (ст. 6 ТК РФ); локальные нормативные правовые акты (ст. 8 ТК РФ), договорные акты (ст. 9 ТК РФ).
(Лушникова М.В.)
("Трудовое право в России и за рубежом", 2021, N 2)При этом толкование не должно создавать новых правил поведения, дополнять или изменять действующие нормы трудового права. Это - "классика жанра". Тем не менее, вопреки указанному требованию, предъявляемому к толкованию, правоприменительные органы "грешат" "ограничительным" или "расширительным" толкованием положений трудового законодательства. Обратимся к примеру "ограничительного" толкования. Министерство труда и социальной защиты в своих письмах (письма от 15 апреля 2016 г. N 17-3/ООГ-578; от 16 января 2017 г. N 14-2/ООГ-245) дает толкование нормам гл. 49.1 и 50.1 ТК РФ в части особенностей регулирования труда иностранных граждан и лиц без гражданства. Высказана позиция о недопустимости привлечения к труду названных лиц, проживающих за пределами Российской Федерации, на условиях трудового договора о дистанционной работе, поскольку отсутствует возможность контроля за соблюдением норм по охране труда этих работников. Минтруд России считает, что с такими лицами, выполняющими работу за границей, сотрудничество следует осуществлять в рамках гражданско-правовых договоров и начисленное им вознаграждение не облагать страховыми взносами. На первый взгляд данное толкование основано на принципе трудового права "обеспечения права каждого работника на справедливые условия труда, в том числе на условия труда, отвечающие требованиям безопасности и гигиены, права на отдых, включая ограничение рабочего времени, предоставление ежедневного отдыха, выходных и нерабочих праздничных дней, оплачиваемого ежегодного отпуска" (ст. 2 ТК РФ). Минтруд России поясняет, что в отношении названной категории лиц отсутствует возможность контроля за соблюдением требований по охране труда. Однако такое ограничительное толкование реализации этого принципа приводит к дискриминации данной категории работников, тем более что действующее трудовое законодательство не устанавливает названных ограничений для иностранцев и лиц без гражданства. Кроме того, такое толкование не соответствует требованиям ст. 19.1 ТК РФ. Отчасти решение проблемы видится в легализации в Трудовом кодексе РФ отраслевого принципа толкования (интерпретационной юридической техники): "Все неразрешимые противоречия, неясности нормативных правовых актов о труде, локальных нормативных актов, договорных и индивидуальных актов должны толковаться в пользу работника". Названный принцип не только следует из социального назначения отрасли трудового права как права охраны труда, но и является необходимой составляющей уже известного легализованного принципа запрета ухудшения положения работника (ограничения прав работника, снижение уровня гарантий этих прав (ст. 6; 8; 9 ТК РФ)). И тот и другой из названных принципов - "две стороны одной медали" и охватывают все уровни регулирования трудовых отношений: нормативные правовые акты органов государственной власти РФ и субъектов Федерации (ст. 6 ТК РФ); локальные нормативные правовые акты (ст. 8 ТК РФ), договорные акты (ст. 9 ТК РФ).