Акт работоспособности
Подборка наиболее важных документов по запросу Акт работоспособности (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Судебная практика
Подборка судебных решений за 2023 год: Статья 343 "Содержание и сохранность заложенного имущества" ГК РФ"В данном случае, действуя разумно, ИП Сырцеву В.Н. следовало воспользоваться предусмотренными пунктом 2 статьи 343 ГК РФ и статьей 138 Закона о банкротстве полномочиями по проверке условий хранения заложенного имущества, определению порядка и условий обеспечения сохранности предмета залога. При принятии решения об оставлении предмета залога за собой или после подписания акта приема-передачи от 28.01.2021 ИП Сырцеву В.Н. следовало незамедлительно проверить работоспособность и техническое состояние транспортного средства. Между тем, заключение о результатах диагностики датировано 07.05.2021, то есть спустя более 3-х месяцев после принятия спорного автомобиля, а с настоящим заявлением ИП Сырцев В.Н. обратился в суд только 15.03.2022."
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Готовое решение: Как составить договор на поставку и монтаж оборудования
(КонсультантПлюс, 2025)Для проверки оборудования представители сторон проводят его визуальный осмотр и проверку работоспособности. Результаты проверки отражают в акте приема-передачи.
(КонсультантПлюс, 2025)Для проверки оборудования представители сторон проводят его визуальный осмотр и проверку работоспособности. Результаты проверки отражают в акте приема-передачи.
Статья: О системе публичного управления
(Россинский Б.В.)
("Административное право и процесс", 2024, N 6)Но контрольная информация зачастую нужна субъектам управления совсем не для выявления подобных случаев, а для проверки работоспособности принятых управленческих решений, их соответствия объективным условиям и потребностям системы управления. Поскольку информативность контроля достаточна высока, он является общей функцией управления, и публичного управления в том числе, представляет собой действие, присущие всем государственным органам, органам местного самоуправления и иным управленческим образованиям. В частности, благодаря контролю за поведением объекта, работа которого регулируется нормами законодательных актов и правовых актов управления, можно дать оценку качества тех или иных актов, судить о работоспособности их норм, возможности с их помощью осуществлять эффективное управление необходимыми процессами. В связи с этим объем контрольной информации, необходимой субъектам управления, должен быть, как правило, значительным, а ее спектр - широким. Сказанное обусловливает существование невероятно разветвленной сети каналов связи, по которым проходит информация в системе публичного управления, неизбежное включение в эту сеть каналов, присущих не только органам публичной власти, но и многих иным субъектам <10>.
(Россинский Б.В.)
("Административное право и процесс", 2024, N 6)Но контрольная информация зачастую нужна субъектам управления совсем не для выявления подобных случаев, а для проверки работоспособности принятых управленческих решений, их соответствия объективным условиям и потребностям системы управления. Поскольку информативность контроля достаточна высока, он является общей функцией управления, и публичного управления в том числе, представляет собой действие, присущие всем государственным органам, органам местного самоуправления и иным управленческим образованиям. В частности, благодаря контролю за поведением объекта, работа которого регулируется нормами законодательных актов и правовых актов управления, можно дать оценку качества тех или иных актов, судить о работоспособности их норм, возможности с их помощью осуществлять эффективное управление необходимыми процессами. В связи с этим объем контрольной информации, необходимой субъектам управления, должен быть, как правило, значительным, а ее спектр - широким. Сказанное обусловливает существование невероятно разветвленной сети каналов связи, по которым проходит информация в системе публичного управления, неизбежное включение в эту сеть каналов, присущих не только органам публичной власти, но и многих иным субъектам <10>.
Нормативные акты
"Комментарий к Федеральному закону от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации"
(постатейный)
(Чурилов А.Ю.)
("Юстицинформ", 2024)При этом оператор может предоставлять права пользования своей системой третьим лицам. Так, в одном из дел суды с учетом ФЗ "Об информации" указали, что оператором системы "Транспортная карта г. Екатеринбурга" является общество "Информационная сеть", которое вправе устанавливать порядок эксплуатации данной системы, вправе заключить договор об эксплуатации информационной системы (либо ее части, компонента, модуля) с администрацией (либо другим юридическим и/или физическим лицом). В таком договоре права и обязанности принимающей стороны определены таким образом, чтобы в процессе эксплуатации системы (или ее частей) не нарушались целостность информации и ее потоков, не совершались действия, которые нарушили бы работоспособность системы или нормативно-правовые акты (например, в области защиты персональных данных граждан - держателей карт) <100>.
(постатейный)
(Чурилов А.Ю.)
("Юстицинформ", 2024)При этом оператор может предоставлять права пользования своей системой третьим лицам. Так, в одном из дел суды с учетом ФЗ "Об информации" указали, что оператором системы "Транспортная карта г. Екатеринбурга" является общество "Информационная сеть", которое вправе устанавливать порядок эксплуатации данной системы, вправе заключить договор об эксплуатации информационной системы (либо ее части, компонента, модуля) с администрацией (либо другим юридическим и/или физическим лицом). В таком договоре права и обязанности принимающей стороны определены таким образом, чтобы в процессе эксплуатации системы (или ее частей) не нарушались целостность информации и ее потоков, не совершались действия, которые нарушили бы работоспособность системы или нормативно-правовые акты (например, в области защиты персональных данных граждан - держателей карт) <100>.
Статья: Компенсация за объекты, которые подлежат исключению из конкурсной массы: обзор правоприменительной практики
(Чуприков М.В.)
("Вестник экономического правосудия Российской Федерации", 2023, N 12)Факт неработоспособного состояния части движимого имущества не влияет на возможность его передачи (возврата) и исполнения судебного акта, поскольку этот критерий (работоспособность, возможность использовать в технологическом процессе) не определен в качестве основания для отказа в удовлетворении заявления конкурсного управляющего об обязании принять такое имущество <52>.
(Чуприков М.В.)
("Вестник экономического правосудия Российской Федерации", 2023, N 12)Факт неработоспособного состояния части движимого имущества не влияет на возможность его передачи (возврата) и исполнения судебного акта, поскольку этот критерий (работоспособность, возможность использовать в технологическом процессе) не определен в качестве основания для отказа в удовлетворении заявления конкурсного управляющего об обязании принять такое имущество <52>.