Акт приема-передачи при смене руководителя в бюджетном учреждении
Подборка наиболее важных документов по запросу Акт приема-передачи при смене руководителя в бюджетном учреждении (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Подборка форм: Оформление увольнения работников в бюджетных организациях
(КонсультантПлюс, 2025)11.5. Приказ об увольнении руководителя бюджетного учреждения в связи с утратой доверия (образец заполнения)
(КонсультантПлюс, 2025)11.5. Приказ об увольнении руководителя бюджетного учреждения в связи с утратой доверия (образец заполнения)
Форма: Акт приема-передачи дел при смене руководителя учреждения (образец заполнения)
(КонсультантПлюс, 2025)Образец акта приема-передачи дел при смене руководителя учреждения
(КонсультантПлюс, 2025)Образец акта приема-передачи дел при смене руководителя учреждения
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Готовое решение: Как передать дела при смене руководителя организации
(КонсультантПлюс, 2025)Процедура передачи дел при смене руководителя на практике обычно включает в себя издание приказа о приеме-передаче дел, саму передачу дел, подписание акта приема-передачи дел.
(КонсультантПлюс, 2025)Процедура передачи дел при смене руководителя на практике обычно включает в себя издание приказа о приеме-передаче дел, саму передачу дел, подписание акта приема-передачи дел.
Готовое решение: В каком порядке сменить директора учреждения
(КонсультантПлюс, 2025)Акт приема-передачи дел составьте в двух экземплярах, один будет храниться в учреждении, а второй останется у прежнего руководителя.
(КонсультантПлюс, 2025)Акт приема-передачи дел составьте в двух экземплярах, один будет храниться в учреждении, а второй останется у прежнего руководителя.
Нормативные акты
Проект Приказа Россвязи
"Об упорядочении обращения со служебной информацией ограниченного распространения в Федеральном агентстве связи и подведомственных ему организациях"
(по состоянию на 14.03.2017)
(подготовлен Россвязью)
(Приказ подписан 24.07.2017 N 148)5. При смене должностного лица, ответственного за учет документов "ДСП", составляется акт приема-передачи этих документов, который утверждается руководителем соответствующего структурного подразделения Федерального агентства связи (руководителя подведомственной Федеральному агентству связи организации или его заместителя).
"Об упорядочении обращения со служебной информацией ограниченного распространения в Федеральном агентстве связи и подведомственных ему организациях"
(по состоянию на 14.03.2017)
(подготовлен Россвязью)
(Приказ подписан 24.07.2017 N 148)5. При смене должностного лица, ответственного за учет документов "ДСП", составляется акт приема-передачи этих документов, который утверждается руководителем соответствующего структурного подразделения Федерального агентства связи (руководителя подведомственной Федеральному агентству связи организации или его заместителя).
Статья: Знакомимся с проектом инструкции по учету библиотечного фонда
(Зернова И.)
("Учреждения культуры и искусства: бухгалтерский учет и налогообложение", 2011, N 10)Проведение инвентаризации при смене руководителя библиотеки или структурного подразделения, имеющего библиотечные фонды (фондодержателя), передача библиотечного фонда и учетной документации оформляются актом о приеме-передаче документов библиотечного фонда. В случае несогласия одной из сторон производится проверка (инвентаризация) всего фонда или его части. Проверка фонда при смене руководителя приравнивается к срокам плановой проверки. Сроки ее проведения зависят от объема и состава фонда.
(Зернова И.)
("Учреждения культуры и искусства: бухгалтерский учет и налогообложение", 2011, N 10)Проведение инвентаризации при смене руководителя библиотеки или структурного подразделения, имеющего библиотечные фонды (фондодержателя), передача библиотечного фонда и учетной документации оформляются актом о приеме-передаче документов библиотечного фонда. В случае несогласия одной из сторон производится проверка (инвентаризация) всего фонда или его части. Проверка фонда при смене руководителя приравнивается к срокам плановой проверки. Сроки ее проведения зависят от объема и состава фонда.
Вопрос: Заместитель директора по АХЧ государственного бюджетного учреждения уволился 2 октября без двухнедельной отработки. Новый сотрудник устроился на работу только 12 октября. Какой датой бухгалтер должен оформить акты приема-передачи основных средств и материальных запасов, а также инвентаризационные описи?
("Ревизии и проверки финансово-хозяйственной деятельности государственных (муниципальных) учреждений", 2020, N 11)Принять имущество и нести материальную ответственность новый работник может после подписания соответствующего договора о материальной ответственности, то есть не ранее 12 октября. Поэтому акт приема-передачи также оформляется датой 12 октября либо позднее - на момент проведения действий по передаче имущества.
("Ревизии и проверки финансово-хозяйственной деятельности государственных (муниципальных) учреждений", 2020, N 11)Принять имущество и нести материальную ответственность новый работник может после подписания соответствующего договора о материальной ответственности, то есть не ранее 12 октября. Поэтому акт приема-передачи также оформляется датой 12 октября либо позднее - на момент проведения действий по передаче имущества.
Статья: Минфин дополнил перечень форм электронных документов
(Зарипова М.)
("Учреждения здравоохранения: бухгалтерский учет и налогообложение", 2023, N 2)На основании утвержденного руководителем учреждения акта (ф. 0510463) в соответствии с решением инвентаризационной комиссии не позднее рабочего дня, следующего за днем его утверждения, формируются следующие документы:
(Зарипова М.)
("Учреждения здравоохранения: бухгалтерский учет и налогообложение", 2023, N 2)На основании утвержденного руководителем учреждения акта (ф. 0510463) в соответствии с решением инвентаризационной комиссии не позднее рабочего дня, следующего за днем его утверждения, формируются следующие документы:
Статья: Смена руководителя учреждения. Отражаем передачу дел
(Зарипова М.)
("Бюджетные организации: бухгалтерский учет и налогообложение", 2013, N 5)Акт передачи дел составляется в произвольной форме, поскольку, как было отмечено, на законодательном уровне данная процедура не регламентирована, следовательно, и форма акта приема-передачи дел при смене руководителя организации законодательно не утверждена.
(Зарипова М.)
("Бюджетные организации: бухгалтерский учет и налогообложение", 2013, N 5)Акт передачи дел составляется в произвольной форме, поскольку, как было отмечено, на законодательном уровне данная процедура не регламентирована, следовательно, и форма акта приема-передачи дел при смене руководителя организации законодательно не утверждена.
Форма: Акт приема-передачи материальных ценностей при смене материально ответственного лица учреждения (образец заполнения)
(КонсультантПлюс, 2025)Казенные, бюджетные и автономные учреждения заполняют акт приема-передачи материальных ценностей при смене материально ответственного лица одинаково.
(КонсультантПлюс, 2025)Казенные, бюджетные и автономные учреждения заполняют акт приема-передачи материальных ценностей при смене материально ответственного лица одинаково.