Акт приема-Передачи основных средств лизинг
Подборка наиболее важных документов по запросу Акт приема-Передачи основных средств лизинг (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Доказательства и доказывание в арбитражном суде: Споры, связанные с защитой права собственности: Собственник оборудования хочет истребовать его из чужого незаконного владения
(КонсультантПлюс, 2025)договором лизинга, письмом об отсутствии задолженности по уплате лизинговых платежей >>>
(КонсультантПлюс, 2025)договором лизинга, письмом об отсутствии задолженности по уплате лизинговых платежей >>>
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Годовой отчет - 2024"
(под ред. В.И. Мещерякова)
("Агентство бухгалтерской информации", 2024)- акт приема-передачи предмета лизинга (в произвольной форме или по форме ОС-1);
(под ред. В.И. Мещерякова)
("Агентство бухгалтерской информации", 2024)- акт приема-передачи предмета лизинга (в произвольной форме или по форме ОС-1);
Готовое решение: Как провести инвентаризацию основных средств и прав пользования активами
(КонсультантПлюс, 2025)Инвентаризацию ОС, переданных в аренду, проводят на основе договоров аренды, актов приема-передачи и т.п. По ОС, переданным в операционную аренду, проверяют соответствие документов и данных аналитического бухгалтерского учета по счетам 01 "Основные средства" (03 "Доходные вложения в материальные ценности") и 02 "Амортизация основных средств". Если же ОС является объектом неоперационной (финансовой) аренды, то необходимо проверить правильность расчета чистой стоимости инвестиции в аренду на дату проведения инвентаризации. Для этого дополнительно потребуются документы о затратах, понесенных в связи с передачей предмета аренды, а также информация о начисленных процентах и полученных от арендатора платежах.
(КонсультантПлюс, 2025)Инвентаризацию ОС, переданных в аренду, проводят на основе договоров аренды, актов приема-передачи и т.п. По ОС, переданным в операционную аренду, проверяют соответствие документов и данных аналитического бухгалтерского учета по счетам 01 "Основные средства" (03 "Доходные вложения в материальные ценности") и 02 "Амортизация основных средств". Если же ОС является объектом неоперационной (финансовой) аренды, то необходимо проверить правильность расчета чистой стоимости инвестиции в аренду на дату проведения инвентаризации. Для этого дополнительно потребуются документы о затратах, понесенных в связи с передачей предмета аренды, а также информация о начисленных процентах и полученных от арендатора платежах.
Нормативные акты
Приказ Минсельхоза РФ от 17.01.2007 N 6
(ред. от 07.09.2007)
"Об утверждении направлений использования и перечня документов, подтверждающих целевое использование, по инвестиционным кредитам на срок до 5 лет"
(Зарегистрировано в Минюсте РФ 05.03.2007 N 9015)2. Копии договоров на приобретение (лизинг) машин и/или оборудования, заверенные заемщиком.
(ред. от 07.09.2007)
"Об утверждении направлений использования и перечня документов, подтверждающих целевое использование, по инвестиционным кредитам на срок до 5 лет"
(Зарегистрировано в Минюсте РФ 05.03.2007 N 9015)2. Копии договоров на приобретение (лизинг) машин и/или оборудования, заверенные заемщиком.
Готовое решение: Как лизингополучателю отражать в бухгалтерском и налоговом учете операции по договору возвратного лизинга
(КонсультантПлюс, 2025)Признан прочий доход в размере превышения поступлений от продажи объекта ОС над суммой его балансовой стоимости и затрат на выбытие
(КонсультантПлюс, 2025)Признан прочий доход в размере превышения поступлений от продажи объекта ОС над суммой его балансовой стоимости и затрат на выбытие
"Контроль и ревизия в бюджетных учреждениях: Учебное пособие"
(2-е издание, переработанное)
(Маслова Т.С.)
("Магистр", "ИНФРА-М", 2023)Основные средства в рамках бюджетной деятельности находятся в оперативном управлении бюджетных учреждений и не являются их собственностью. В процессе ревизии проверяются документы на приобретение (строительство) основных средств: акты о приеме-передаче с приложением документов, подтверждающих государственную регистрацию объектов недвижимости; акты приема-передачи групп объектов основных средств; накладные и др., где указан срок службы, стоимость объектов. Для оформления операций по вводу в эксплуатацию объектов основных средств в учреждении должна быть создана постоянно действующая комиссия (наличие приказа руководителя учреждения об этом).
(2-е издание, переработанное)
(Маслова Т.С.)
("Магистр", "ИНФРА-М", 2023)Основные средства в рамках бюджетной деятельности находятся в оперативном управлении бюджетных учреждений и не являются их собственностью. В процессе ревизии проверяются документы на приобретение (строительство) основных средств: акты о приеме-передаче с приложением документов, подтверждающих государственную регистрацию объектов недвижимости; акты приема-передачи групп объектов основных средств; накладные и др., где указан срок службы, стоимость объектов. Для оформления операций по вводу в эксплуатацию объектов основных средств в учреждении должна быть создана постоянно действующая комиссия (наличие приказа руководителя учреждения об этом).
Готовое решение: Как отразить в учете учреждения основное средство - предмет лизинга
(КонсультантПлюс, 2025)Предлагаем при приеме основного средства в лизинг оформить акт о приеме-передаче объектов нефинансовых активов (ф. 0504101).
(КонсультантПлюс, 2025)Предлагаем при приеме основного средства в лизинг оформить акт о приеме-передаче объектов нефинансовых активов (ф. 0504101).
Готовое решение: Как учреждению вести учет основных средств на забалансовых счетах
(КонсультантПлюс, 2025)Объект принимайте к забалансовому учету на основании акта приема-передачи имущества по стоимости, указанной в акте;
(КонсультантПлюс, 2025)Объект принимайте к забалансовому учету на основании акта приема-передачи имущества по стоимости, указанной в акте;