Акт о выявленных несоответствиях
Подборка наиболее важных документов по запросу Акт о выявленных несоответствиях (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Судебная практика
Доказательства и доказывание в арбитражном суде: Банкротство организаций. Возбуждение (прекращение) процедуры банкротства, включение (исключение) требований в реестр (из реестра): Конкурсный кредитор (уполномоченный орган) хочет включить в реестр денежное требование
(КонсультантПлюс, 2025)документами, подтверждающими наличие и размер убытков, подлежащих возмещению Должником (дефектной ведомостью, актом о выявленных недостатках, актом расследования выявленных несоответствий, локальной сметой на предстоящие расходы) >>>
(КонсультантПлюс, 2025)документами, подтверждающими наличие и размер убытков, подлежащих возмещению Должником (дефектной ведомостью, актом о выявленных недостатках, актом расследования выявленных несоответствий, локальной сметой на предстоящие расходы) >>>
Позиции судов по спорным вопросам. Гражданское право: Ответственность поставщика
(КонсультантПлюс, 2025)При проведении входного контроля Завод выявил... несоответствия...
(КонсультантПлюс, 2025)При проведении входного контроля Завод выявил... несоответствия...
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Вопрос: О заполнении отчета и акта при выявлении по результатам выездной проверки нарушений в части несоответствия расходов, направленных на достижение значений результатов предоставления субсидии.
(Письмо Минфина России от 09.09.2024 N 02-02-07/85724)Вопрос: О заполнении отчета и акта при выявлении по результатам выездной проверки нарушений в части несоответствия расходов, направленных на достижение значений результатов предоставления субсидии.
(Письмо Минфина России от 09.09.2024 N 02-02-07/85724)Вопрос: О заполнении отчета и акта при выявлении по результатам выездной проверки нарушений в части несоответствия расходов, направленных на достижение значений результатов предоставления субсидии.
Путеводитель по спорам в сфере госзаказа: Исполнение контракта по Закону N 44-ФЗ.
Можно ли взыскать неосновательное обогащение, если работы (услуги) по контракту заказчик принял и оплатил, но контрольный орган выявил переплату
(КонсультантПлюс, 2025)Подход судов 2: Взыскание неправомерно: акт проверки контрольного органа не является основанием для взыскания, если нет иных доказательств ненадлежащего выполнения контракта, или выявленные контрольным органом несоответствия не носят скрытый характер.
Можно ли взыскать неосновательное обогащение, если работы (услуги) по контракту заказчик принял и оплатил, но контрольный орган выявил переплату
(КонсультантПлюс, 2025)Подход судов 2: Взыскание неправомерно: акт проверки контрольного органа не является основанием для взыскания, если нет иных доказательств ненадлежащего выполнения контракта, или выявленные контрольным органом несоответствия не носят скрытый характер.
Нормативные акты
"Комментарий к Кодексу административного судопроизводства Российской Федерации: в 2 ч."
(постатейный)
(часть 2)
(под общ. ред. Л.В. Тумановой)
("Проспект", 2025)Верховный Суд Российской Федерации ориентирует нижестоящие суды на недопустимость исключительно формального подхода к проверке административных исковых заявлений на соответствие требованиям ст. 220 КАС РФ в целях оставления их без движения. Им неоднократно в своих судебных актах указывалось, что если выявленное несоответствие может быть устранено в ходе подготовки дела к судебному разбирательству, то оснований для оставления такого административного искового заявления без движения не имеется (например, в случаях, когда в административном исковом заявлении не в полном объеме приведено нормативное обоснование заявленных требований, к административному исковому заявлению не приложены все доказательства и т.п.). Более подробно об этом см. в комментарии к ст. 220 КАС РФ.
(постатейный)
(часть 2)
(под общ. ред. Л.В. Тумановой)
("Проспект", 2025)Верховный Суд Российской Федерации ориентирует нижестоящие суды на недопустимость исключительно формального подхода к проверке административных исковых заявлений на соответствие требованиям ст. 220 КАС РФ в целях оставления их без движения. Им неоднократно в своих судебных актах указывалось, что если выявленное несоответствие может быть устранено в ходе подготовки дела к судебному разбирательству, то оснований для оставления такого административного искового заявления без движения не имеется (например, в случаях, когда в административном исковом заявлении не в полном объеме приведено нормативное обоснование заявленных требований, к административному исковому заявлению не приложены все доказательства и т.п.). Более подробно об этом см. в комментарии к ст. 220 КАС РФ.
Статья: Применение прокурорами процессуальных средств при обеспечении законности правовых актов
(Маматов М.В., Маслов И.А.)
("Оборонно-промышленный комплекс: управление, экономика и финансы, право", 2023, N 1)- прокурор вправе обратиться в суд с соответствующими требованиями в защиту неопределенного круга лиц, даже если несоответствие оспариваемого акта выявлено по результатам рассмотрения обращения конкретного лица <12>;
(Маматов М.В., Маслов И.А.)
("Оборонно-промышленный комплекс: управление, экономика и финансы, право", 2023, N 1)- прокурор вправе обратиться в суд с соответствующими требованиями в защиту неопределенного круга лиц, даже если несоответствие оспариваемого акта выявлено по результатам рассмотрения обращения конкретного лица <12>;
Статья: Реформирование оказания государственных услуг Государственной инспекцией по маломерным судам Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий
(Александров К.В., Фомина М.Г.)
("Российский судья", 2023, N 1)- в случае выявления в процессе оказания государственной услуги несоответствия характеристик представленного МС данным, указанным в технической документации, или если его техническое состояние не отвечает требованиям безопасной эксплуатации, в акте освидетельствования указываются выявленные несоответствия. Таким образом, выявление подобных нарушений позволяет повысить уровень безопасности и не допустить к пользованию подобные МС. После устранения выявленных нарушений МС подлежит повторной классификации и освидетельствованию. Если будет подтверждено, что выявленные нарушения устранены, МС может быть допущено к пользованию;
(Александров К.В., Фомина М.Г.)
("Российский судья", 2023, N 1)- в случае выявления в процессе оказания государственной услуги несоответствия характеристик представленного МС данным, указанным в технической документации, или если его техническое состояние не отвечает требованиям безопасной эксплуатации, в акте освидетельствования указываются выявленные несоответствия. Таким образом, выявление подобных нарушений позволяет повысить уровень безопасности и не допустить к пользованию подобные МС. После устранения выявленных нарушений МС подлежит повторной классификации и освидетельствованию. Если будет подтверждено, что выявленные нарушения устранены, МС может быть допущено к пользованию;
Статья: Принцип пропорциональности и его тестовые критерии
(Булатов Р.Б., Михасев А.С.)
("Административное право и процесс", 2024, N 11)Таким образом, несмотря на различность трактовок стадий теста на пропорциональность, нам следует согласиться с авторами, которые считают: "В целом практика применения Конституционным Судом теста пропорциональности убеждает в излишней формалистичности встречающегося в доктрине и нормоконтрольной деятельности отдельных конституционных/межгосударственных юрисдикционных органов убеждения в том, что лишь строгая последовательность прохождения стадий теста пропорциональности имеет должный эффект, дисциплинируя применяющий данный тест контрольный орган, и что к следующей ступени можно переходить, только если оспариваемое законоположение не обнаружило свою несостоятельность на предыдущей стадии. Рациональность данного подхода во многом кажущаяся" <7>. Действительно, по нашему мнению, норму права тестировать следует в совокупности, каждый этап теста неразрывно связан друг с другом. Кроме того, под понятием "тест на пропорциональность" возможно понимать составные части непосредственно принципа пропорциональности, его элементы. В этом ключе стадии теста на пропорциональность являются одновременно элементами принципа пропорциональности, образуя его содержание. Тест, соотнося тот или иной акт с элементами данного принципа, позволяет выявить, соответствует акт или не соответствует принципу как таковому.
(Булатов Р.Б., Михасев А.С.)
("Административное право и процесс", 2024, N 11)Таким образом, несмотря на различность трактовок стадий теста на пропорциональность, нам следует согласиться с авторами, которые считают: "В целом практика применения Конституционным Судом теста пропорциональности убеждает в излишней формалистичности встречающегося в доктрине и нормоконтрольной деятельности отдельных конституционных/межгосударственных юрисдикционных органов убеждения в том, что лишь строгая последовательность прохождения стадий теста пропорциональности имеет должный эффект, дисциплинируя применяющий данный тест контрольный орган, и что к следующей ступени можно переходить, только если оспариваемое законоположение не обнаружило свою несостоятельность на предыдущей стадии. Рациональность данного подхода во многом кажущаяся" <7>. Действительно, по нашему мнению, норму права тестировать следует в совокупности, каждый этап теста неразрывно связан друг с другом. Кроме того, под понятием "тест на пропорциональность" возможно понимать составные части непосредственно принципа пропорциональности, его элементы. В этом ключе стадии теста на пропорциональность являются одновременно элементами принципа пропорциональности, образуя его содержание. Тест, соотнося тот или иной акт с элементами данного принципа, позволяет выявить, соответствует акт или не соответствует принципу как таковому.
"Комментарий к Федеральному закону от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации"
(постатейный)
(Чурилов А.Ю.)
("Юстицинформ", 2024)В целях осуществления контроля Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации осуществляет мониторинг территориального размещения объектов контроля путем формирования и ведения реестра территориального размещения объектов контроля, который ведется в Порядке, утвержденном Приказом Минкомсвязи России от 07.12.2015 N 514 "Об утверждении порядка внесения сведений в реестр территориального размещения технических средств информационных систем и формы акта о выявленных несоответствиях сведений, содержащихся в реестре".
(постатейный)
(Чурилов А.Ю.)
("Юстицинформ", 2024)В целях осуществления контроля Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации осуществляет мониторинг территориального размещения объектов контроля путем формирования и ведения реестра территориального размещения объектов контроля, который ведется в Порядке, утвержденном Приказом Минкомсвязи России от 07.12.2015 N 514 "Об утверждении порядка внесения сведений в реестр территориального размещения технических средств информационных систем и формы акта о выявленных несоответствиях сведений, содержащихся в реестре".
Готовое решение: Что нужно знать заказчикам и участникам о прокурорском надзоре в сфере закупок по Закону N 44-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2025)Если при проверке нарушений не выявлено, составляется соответствующий акт. Делается это в 10-дневный срок со дня ее завершения. Копия акта направляется руководителю (уполномоченному представителю) органа (организации) (п. 14 ст. 21 Закона о прокуратуре).
(КонсультантПлюс, 2025)Если при проверке нарушений не выявлено, составляется соответствующий акт. Делается это в 10-дневный срок со дня ее завершения. Копия акта направляется руководителю (уполномоченному представителю) органа (организации) (п. 14 ст. 21 Закона о прокуратуре).
Готовое решение: Как получить лицензию на производство лекарственных средств
(КонсультантПлюс, 2025)По результатам оценки составляют акт оценки по установленной форме. Если выявят несоответствие лицензионным требованиям, в акте укажут, какому лицензионному требованию вы не соответствуете и каким нормативным правовым актом (с указанием его структурной единицы) это требование установлено (ч. 11 ст. 19.1 Закона о лицензировании, п. 13 Положения о лицензировании производства лекарственных средств).
(КонсультантПлюс, 2025)По результатам оценки составляют акт оценки по установленной форме. Если выявят несоответствие лицензионным требованиям, в акте укажут, какому лицензионному требованию вы не соответствуете и каким нормативным правовым актом (с указанием его структурной единицы) это требование установлено (ч. 11 ст. 19.1 Закона о лицензировании, п. 13 Положения о лицензировании производства лекарственных средств).
Готовое решение: Как заказчику своими силами провести экспертизу исполнения контракта по Закону N 44-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2025)Достаточно указать в акте или товарной накладной, что экспертиза проведена, ее результат, подписи экспертов. Если выявлено несоответствие товара (работы, услуги) условиям контракта, то нужно указать, в чем именно оно проявляется (Письмо Минфина России от 26.10.2017 N 24-03-08/70501).
(КонсультантПлюс, 2025)Достаточно указать в акте или товарной накладной, что экспертиза проведена, ее результат, подписи экспертов. Если выявлено несоответствие товара (работы, услуги) условиям контракта, то нужно указать, в чем именно оно проявляется (Письмо Минфина России от 26.10.2017 N 24-03-08/70501).