Акт на списание картриджей
Подборка наиболее важных документов по запросу Акт на списание картриджей (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Подготовка к ГИА в 2023 году
(Ратовская С.А.)
("Советник в сфере образования", 2023, N 3)Списание канцтоваров и картриджей может осуществляться на основании ведомостей выдачи материальных ценностей на нужды учреждения (ф. 0504210) или актов списания материальных запасов (ф. 0504230) и отражается записью:
(Ратовская С.А.)
("Советник в сфере образования", 2023, N 3)Списание канцтоваров и картриджей может осуществляться на основании ведомостей выдачи материальных ценностей на нужды учреждения (ф. 0504210) или актов списания материальных запасов (ф. 0504230) и отражается записью:
Готовое решение: Как в учете учреждения отразить расходные материалы для оргтехники
(КонсультантПлюс, 2025)Израсходованные расходные материалы спишите на основании акта о списании материальных запасов (ф. 0510460, 0504230) (Методические указания по формированию и применению унифицированных форм электронных документов бухучета, Методические указания по применению форм первичных учетных документов и формированию регистров бухучета).
(КонсультантПлюс, 2025)Израсходованные расходные материалы спишите на основании акта о списании материальных запасов (ф. 0510460, 0504230) (Методические указания по формированию и применению унифицированных форм электронных документов бухучета, Методические указания по применению форм первичных учетных документов и формированию регистров бухучета).
Нормативные акты
Вопрос: Можно ли принять к вычету НДС за заправку картриджей подотчетным лицом без доверенности? Счет-фактуру исполнитель не выдавал.
(Подборки и консультации Горячей линии, 2022)Как отразить в учете расходы на приобретение и заправку картриджа, а также списание картриджа?
(Подборки и консультации Горячей линии, 2022)Как отразить в учете расходы на приобретение и заправку картриджа, а также списание картриджа?
Вопрос: Обязательна ли при учете материальных запасов (канцелярские и хозяйственные товары) разбивка по позициям? Существует ли лимит по списанию канцелярских товаров, тонеров, картриджей? Как оформить списание материальных запасов документально?
("Финансовая газета. Региональный выпуск", 2008, N 48)Какие-либо лимиты на списание канцелярских товаров, тонеров или картриджей действующими нормативными документами на федеральном уровне не установлены. Возможно определение таких лимитов ведомственными нормативными актами. Поэтому целесообразность списания того или иного количества перечисленных материальных запасов косвенно подтверждается только объемом документооборота в учреждении.
("Финансовая газета. Региональный выпуск", 2008, N 48)Какие-либо лимиты на списание канцелярских товаров, тонеров или картриджей действующими нормативными документами на федеральном уровне не установлены. Возможно определение таких лимитов ведомственными нормативными актами. Поэтому целесообразность списания того или иного количества перечисленных материальных запасов косвенно подтверждается только объемом документооборота в учреждении.
Вопрос: Каков порядок учета и списания картриджа, купленного для принтера?
("Бюджетные организации: бухгалтерский учет и налогообложение", 2022, N 10)Выбытие картриджа с забалансового учета оформляется актом о списании материальных запасов (ф. 0504230) по причине его непригодности для дальнейшего использования в результате физического износа, порчи.
("Бюджетные организации: бухгалтерский учет и налогообложение", 2022, N 10)Выбытие картриджа с забалансового учета оформляется актом о списании материальных запасов (ф. 0504230) по причине его непригодности для дальнейшего использования в результате физического износа, порчи.
Статья: Как вести учет расходов на картриджи?
(Бурсулая Т.)
("Расчет", 2016, N 3)Картриджи списываются актом расхода в том подразделении, которое является их получателем. Документ должен включать в себя необходимые сведения о списываемых ценностях: название, количество, учетную цену и сумму по каждому наименованию, номер (шифр) и (или) название заказа (изделия, продукции), для изготовления которого они израсходованы, либо номер (шифр) и (или) наименование затрат, количество и сумму по нормам расхода, количество и сумму расхода сверх норм и их причины; в случае необходимости указываются количество произведенной продукции либо объемы выполненных работ (п. 98 Методических указаний по учету материально-производственных запасов, утв. Приказом Минфина России от 28 декабря 2001 г. N 119н).
(Бурсулая Т.)
("Расчет", 2016, N 3)Картриджи списываются актом расхода в том подразделении, которое является их получателем. Документ должен включать в себя необходимые сведения о списываемых ценностях: название, количество, учетную цену и сумму по каждому наименованию, номер (шифр) и (или) название заказа (изделия, продукции), для изготовления которого они израсходованы, либо номер (шифр) и (или) наименование затрат, количество и сумму по нормам расхода, количество и сумму расхода сверх норм и их причины; в случае необходимости указываются количество произведенной продукции либо объемы выполненных работ (п. 98 Методических указаний по учету материально-производственных запасов, утв. Приказом Минфина России от 28 декабря 2001 г. N 119н).
Вопрос: В какой момент учреждение может списать с баланса картриджи, приобретенные для оргтехники?
(Консультация эксперта, 2022)В момент установки картриджа в принтер (МФУ) или при его передаче работнику для установки в оргтехнику картридж списывают с балансового счета 0 105 36 на основании ведомости выдачи материальных ценностей на нужды учреждения (форма 0504210) или на основании акта о списании материальных запасов (форма 0504230).
(Консультация эксперта, 2022)В момент установки картриджа в принтер (МФУ) или при его передаче работнику для установки в оргтехнику картридж списывают с балансового счета 0 105 36 на основании ведомости выдачи материальных ценностей на нужды учреждения (форма 0504210) или на основании акта о списании материальных запасов (форма 0504230).
Статья: Обзор судебной практики
("Налоговый вестник", 2020, N 10)Обществу доначислен налог на прибыль в связи с неправомерным включением в расходы суммы недостачи ТМЦ (материалов для заправки картриджей). Налогоплательщик указал, что в результате ненадлежащего учета часть товара осталась не списанной с бухучета. Суд отказал в удовлетворении требования. Выявленное расхождение не является недостачей в смысле подп. 5 п. 2 ст. 265 НК РФ, а спорные расходы документально не подтверждены, поскольку акты выполненных работ не содержат полного описания той или иной модели принтера или модели картриджа, их параметров и т.д., что не позволяет установить фактическое списание ТМЦ. Дело передано на новое рассмотрение, поскольку не дана оценка доводам налогоплательщика о надлежащем оформлении первичных документов; не указано, какие обязательные реквизиты первичного учетного документа отсутствуют; не приводится ссылок на нормы, которые нарушены; доказательства использования (либо неиспользования) материалов в иных целях не приведены; не опровергнуты количественные данные по материалам; данные о результатах инвентаризации, согласно которым спорный тонер отсутствует, не подвергнуты сомнению
("Налоговый вестник", 2020, N 10)Обществу доначислен налог на прибыль в связи с неправомерным включением в расходы суммы недостачи ТМЦ (материалов для заправки картриджей). Налогоплательщик указал, что в результате ненадлежащего учета часть товара осталась не списанной с бухучета. Суд отказал в удовлетворении требования. Выявленное расхождение не является недостачей в смысле подп. 5 п. 2 ст. 265 НК РФ, а спорные расходы документально не подтверждены, поскольку акты выполненных работ не содержат полного описания той или иной модели принтера или модели картриджа, их параметров и т.д., что не позволяет установить фактическое списание ТМЦ. Дело передано на новое рассмотрение, поскольку не дана оценка доводам налогоплательщика о надлежащем оформлении первичных документов; не указано, какие обязательные реквизиты первичного учетного документа отсутствуют; не приводится ссылок на нормы, которые нарушены; доказательства использования (либо неиспользования) материалов в иных целях не приведены; не опровергнуты количественные данные по материалам; данные о результатах инвентаризации, согласно которым спорный тонер отсутствует, не подвергнуты сомнению
Статья: Особенности аудита строительных организаций: аудит накладных расходов в строительстве (Начало)
(Соколов П.)
("Финансовая газета", 1999, N 5)Списание расходных материалов на эксплуатацию оргтехники должно оформляться актами на списание. Такие акты, в частности, должны оформляться на списание бумаги для ксероксов, принтеров, факсов, порошка для ксероксов и картриджей для принтеров. Соответствующими актами должны оформляться расходы по ремонту и обслуживанию оргтехники и персональных компьютеров.
(Соколов П.)
("Финансовая газета", 1999, N 5)Списание расходных материалов на эксплуатацию оргтехники должно оформляться актами на списание. Такие акты, в частности, должны оформляться на списание бумаги для ксероксов, принтеров, факсов, порошка для ксероксов и картриджей для принтеров. Соответствующими актами должны оформляться расходы по ремонту и обслуживанию оргтехники и персональных компьютеров.
Вопрос: Какими документами правильно оформить списание картриджей в государственном казенном учреждении?
("Бюджетный учет", 2012, N 9)Ответ: В соответствии с Инструкцией N 162н при выдаче картриджей в эксплуатацию в казенном учреждении оформляются Ведомость выдачи материальных ценностей на нужды учреждения (ф. 0504210), Акт о списании материальных запасов (ф. 0504230).
("Бюджетный учет", 2012, N 9)Ответ: В соответствии с Инструкцией N 162н при выдаче картриджей в эксплуатацию в казенном учреждении оформляются Ведомость выдачи материальных ценностей на нужды учреждения (ф. 0504210), Акт о списании материальных запасов (ф. 0504230).
Статья: Учет оргтехники и расходов по ее содержанию
(Морозова Л.)
("Учреждения культуры и искусства: бухгалтерский учет и налогообложение", 2015, N 5)- расходы на приобретение бумаги, картриджей, тонеров следует относить на статью 340 КОСГУ, по заправке картриджей - на подстатью 225 КОСГУ;
(Морозова Л.)
("Учреждения культуры и искусства: бухгалтерский учет и налогообложение", 2015, N 5)- расходы на приобретение бумаги, картриджей, тонеров следует относить на статью 340 КОСГУ, по заправке картриджей - на подстатью 225 КОСГУ;