Акт инвентаризации 70 счета
Подборка наиболее важных документов по запросу Акт инвентаризации 70 счета (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Готовое решение: Как списать дебиторскую задолженность по заработной плате
(КонсультантПлюс, 2025)Задолженность работника списана за счет средств созданного резерва
(КонсультантПлюс, 2025)Задолженность работника списана за счет средств созданного резерва
Нормативные акты
Приказ Минторга СССР от 14.07.1986 N 168
"Об утверждении Общих положений о порядке ведения журналов - ордеров по журнально - ордерной форме учета в предприятиях и организациях системы Министерства торговли СССР, форм журналов - ордеров и Указаний по их заполнению"Журнал - ордер N 8 по кредиту счета N 70
"Об утверждении Общих положений о порядке ведения журналов - ордеров по журнально - ордерной форме учета в предприятиях и организациях системы Министерства торговли СССР, форм журналов - ордеров и Указаний по их заполнению"Журнал - ордер N 8 по кредиту счета N 70
Статья: Годовая инвентаризация расчетов и резервов
(Боровская И.В.)
("Российский налоговый курьер", 2011, N 3)Согласно п. 74 Положения по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в РФ, утвержденного Приказом Минфина России от 29.07.1998 N 34н (далее - Положение), суммы расчетов с банками и бюджетом, указываемые в бухгалтерской отчетности, должны быть согласованы с соответствующими организациями и тождественны. Отражение в балансе неурегулированных сумм по названным счетам не допускается. С этой целью, в частности, проводятся сверки расчетов с бюджетом по налогам и сборам, в результате которых сверяются суммы налогов и сборов, учтенные в бухучете, с суммами, отраженными в лицевом счете в налоговой инспекции. При такой сверке сначала составляется акт по форме N 23-а (краткая), которая утверждена Приказом ФНС России от 04.04.2005 N САЭ-3-01/138@. Если расхождений между данными налогового органа и организации нет, стороны подписывают акт и сверка расчетов с бюджетом на этом заканчивается. Если же обнаружено несоответствие, то составляется акт по форме N 23 (полная), утвержденной названным выше Приказом. Форма этого акта позволяет выявить расхождения между данными налогового органа и организации по начисленным и уплаченным суммам налогов, а также причины этого. На основании данного акта налоговая инспекция готовит предложения по устранению выявленных расхождений. После исправления ошибок вновь составляется акт по форме 23-а (краткая), свидетельствующий о завершении сверки расчетов с бюджетом.
(Боровская И.В.)
("Российский налоговый курьер", 2011, N 3)Согласно п. 74 Положения по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в РФ, утвержденного Приказом Минфина России от 29.07.1998 N 34н (далее - Положение), суммы расчетов с банками и бюджетом, указываемые в бухгалтерской отчетности, должны быть согласованы с соответствующими организациями и тождественны. Отражение в балансе неурегулированных сумм по названным счетам не допускается. С этой целью, в частности, проводятся сверки расчетов с бюджетом по налогам и сборам, в результате которых сверяются суммы налогов и сборов, учтенные в бухучете, с суммами, отраженными в лицевом счете в налоговой инспекции. При такой сверке сначала составляется акт по форме N 23-а (краткая), которая утверждена Приказом ФНС России от 04.04.2005 N САЭ-3-01/138@. Если расхождений между данными налогового органа и организации нет, стороны подписывают акт и сверка расчетов с бюджетом на этом заканчивается. Если же обнаружено несоответствие, то составляется акт по форме N 23 (полная), утвержденной названным выше Приказом. Форма этого акта позволяет выявить расхождения между данными налогового органа и организации по начисленным и уплаченным суммам налогов, а также причины этого. На основании данного акта налоговая инспекция готовит предложения по устранению выявленных расхождений. После исправления ошибок вновь составляется акт по форме 23-а (краткая), свидетельствующий о завершении сверки расчетов с бюджетом.
Статья: Проводим инвентаризацию
(Огудин И.)
("Практический бухгалтерский учет", 2016, N 11)В то же время инвентаризация счета 70 не должна превращаться в сплошную проверку правильности начисления заработной платы.
(Огудин И.)
("Практический бухгалтерский учет", 2016, N 11)В то же время инвентаризация счета 70 не должна превращаться в сплошную проверку правильности начисления заработной платы.
Статья: Годовой бухгалтерский отчет начинается с инвентаризации
(Нестеркина О.Н.)
("Российский налоговый курьер", 2005, N 21)В ходе инвентаризации расчетов с работниками проверяются счета 70 "Расчеты с персоналом по оплате труда", 71 "Расчеты с подотчетными лицами", 73 "Расчеты с персоналом по прочим операция" и субсчет "Расчеты по депонированным суммам" счета 76 "Расчеты с разными дебиторами и кредиторами".
(Нестеркина О.Н.)
("Российский налоговый курьер", 2005, N 21)В ходе инвентаризации расчетов с работниками проверяются счета 70 "Расчеты с персоналом по оплате труда", 71 "Расчеты с подотчетными лицами", 73 "Расчеты с персоналом по прочим операция" и субсчет "Расчеты по депонированным суммам" счета 76 "Расчеты с разными дебиторами и кредиторами".
Статья: Инвентаризация расчетов и резервов: что нужно проверить
(Супряга Р.А.)
("Российский налоговый курьер", 2005, N 1-2)По окончании года налогоплательщику следует сверить показатели бухгалтерского учета в части расчетов с бюджетом с данными, отраженными в его лицевом счете в налоговой инспекции. Сначала составляется акт сверки расчетов налогоплательщика с бюджетом по форме N 23-а (краткая), которая утверждена Приказом МНС России от 31.08.2004 N САЭ-3-27/483@. Если расхождений между данными налоговых органов и налогоплательщика не выявлено, стороны подписывают этот акт. Если же расхождения есть, они фиксируются в акте сверки расчетов налогоплательщика с бюджетом по форме N 23 (полная), которая утверждена этим же Приказом.
(Супряга Р.А.)
("Российский налоговый курьер", 2005, N 1-2)По окончании года налогоплательщику следует сверить показатели бухгалтерского учета в части расчетов с бюджетом с данными, отраженными в его лицевом счете в налоговой инспекции. Сначала составляется акт сверки расчетов налогоплательщика с бюджетом по форме N 23-а (краткая), которая утверждена Приказом МНС России от 31.08.2004 N САЭ-3-27/483@. Если расхождений между данными налоговых органов и налогоплательщика не выявлено, стороны подписывают этот акт. Если же расхождения есть, они фиксируются в акте сверки расчетов налогоплательщика с бюджетом по форме N 23 (полная), которая утверждена этим же Приказом.
Вопрос: Как отразить в бюджетном учете недостачу нефинансовых активов, учитываемых за балансом, которая возникла по вине материально ответственного лица?
("Казенные учреждения: бухгалтерский учет и налогообложение", 2015, N 5)Для учета расчетов по суммам причиненного ущерба нефинансовым активам учреждения, подлежащим возмещению виновными лицами в установленном законодательством РФ порядке, предназначен счет 1 209 70 000 "Расчеты по ущербу нефинансовым активам".
("Казенные учреждения: бухгалтерский учет и налогообложение", 2015, N 5)Для учета расчетов по суммам причиненного ущерба нефинансовым активам учреждения, подлежащим возмещению виновными лицами в установленном законодательством РФ порядке, предназначен счет 1 209 70 000 "Расчеты по ущербу нефинансовым активам".
Статья: Инвентаризация перед годовым отчетом: делаем все правильно
(Антаненкова Е.)
("Клуб главных бухгалтеров", 2011, N 12)- работниками, в том числе подотчетными лицами (сч. 70, 71, 73, 76-4);
(Антаненкова Е.)
("Клуб главных бухгалтеров", 2011, N 12)- работниками, в том числе подотчетными лицами (сч. 70, 71, 73, 76-4);