Аэропорты дальнего востока
Подборка наиболее важных документов по запросу Аэропорты дальнего востока (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Информация: Госдума приняла закон по реализации основных направлений налоговой политики на 2023 - 2025 годы
("Официальный сайт Минфина России", 2024)- до 1 января 2028 года продлевается нулевая ставка НДС на перелеты из аэропортов Дальневосточного федерального округа, Крыма, Севастополя, и ставка НДС 10% через аэропорты Московского авиаузла;
("Официальный сайт Минфина России", 2024)- до 1 января 2028 года продлевается нулевая ставка НДС на перелеты из аэропортов Дальневосточного федерального округа, Крыма, Севастополя, и ставка НДС 10% через аэропорты Московского авиаузла;
Информация: Михаил Мишустин поручил продлить налоговые льготы на внутренние воздушные перевозки до 1 января 2028 года
("Официальный сайт Правительства РФ", 2024)Речь идет о нулевой ставке налога на добавленную стоимость, которая распространяется на услуги по перевозке пассажиров и багажа через аэропорты Дальневосточного федерального округа, Республики Крым и города Севастополя, и ставке НДС в размере 10% для перевозок через аэропорты Московского авиационного узла.
("Официальный сайт Правительства РФ", 2024)Речь идет о нулевой ставке налога на добавленную стоимость, которая распространяется на услуги по перевозке пассажиров и багажа через аэропорты Дальневосточного федерального округа, Республики Крым и города Севастополя, и ставке НДС в размере 10% для перевозок через аэропорты Московского авиационного узла.
Нормативные акты
Приказ Росжелдора от 17.09.2012 N 360
(ред. от 11.08.2014)
"Об открытии железнодорожного остановочного пункта Аэропорт Кневичи Дальневосточной железной дороги - филиала ОАО "РЖД"МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(ред. от 11.08.2014)
"Об открытии железнодорожного остановочного пункта Аэропорт Кневичи Дальневосточной железной дороги - филиала ОАО "РЖД"МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Приказ ФАС России от 08.05.2024 N 315/24
(ред. от 02.09.2024)
"Об утверждении предельных максимальных аэропортовых сборов и тарифов за обслуживание воздушных судов юридических лиц, зарегистрированных на территории Российской Федерации, или граждан Российской Федерации на услуги в аэропортах Аян (Мунук), Богородское, Зея, Охотск, Тында, Херпучи, Чумикан, Экимчан, оказываемые ФКП "Аэропорты Дальнего Востока"
(Зарегистрировано в Минюсте России 22.07.2024 N 78885)Зарегистрировано в Минюсте России 22 июля 2024 г. N 78885
(ред. от 02.09.2024)
"Об утверждении предельных максимальных аэропортовых сборов и тарифов за обслуживание воздушных судов юридических лиц, зарегистрированных на территории Российской Федерации, или граждан Российской Федерации на услуги в аэропортах Аян (Мунук), Богородское, Зея, Охотск, Тында, Херпучи, Чумикан, Экимчан, оказываемые ФКП "Аэропорты Дальнего Востока"
(Зарегистрировано в Минюсте России 22.07.2024 N 78885)Зарегистрировано в Минюсте России 22 июля 2024 г. N 78885
Статья: Правовое становление и развитие Северного морского пути
(Шеломенцев В.Н.)
("Транспортное право", 2024, N 3)Утвержденная В.В. Путиным 20 февраля 2013 г. Стратегия развития Арктической зоны Российской Федерации и обеспечения национальной безопасности на период до 2020 г. прописывает географические и экономические параметры Северного морского пути и характеризует его как единую национальную транспортную магистраль России в Арктике с перспективой экономического, социального развития. При поддержке ледокольного флота, ориентированного на круглогодичную проводку, объединяются выстроенные по меридиональному принципу речная и железнодорожная инфраструктуры, получает вторую жизнь арктическая авиация, обновляется и вновь выстраивается по маршруту комплексная сеть аэропортов, соединяющая европейские и дальневосточные порты России, раскрывается огромная перспектива для устья судоходных сибирских рек, что позволит речным портам встроиться с большими материальными перспективами в единую национальную транспортную систему. В 2015 г. Российская Федерация направила в комиссию ООН заявку на расширение границ континентального шельфа в Арктике на 1,2 млн кв. км, доказав, что это продолжение хребта Ломоносова, к которому примыкают и другие участки морского дна. На данной территории разведаны геологическими экспедициями предварительные запасы углеводородов на 5 млрд тонн условного топлива. В результате кропотливых, а порой рискованных научно-экспедиционных исследований экспедиция во главе с исследователем А.Н. Чилингаровым доказала, что подводные хребты Ломоносова и Менделеева являются продолжением континентального шельфа России. В 2019 г. подкомиссия ООН, рассмотрев заявку, констатировала геологическую принадлежность территорий, включенных в расширенные границы континентального шельфа, к структурам продолжения шельфа и континента РФ, что доказало правильность выбора направлений исследования и в дальнейшем возможного увеличения присоединяемых территорий при наличии научной и исследовательской доказательной базы.
(Шеломенцев В.Н.)
("Транспортное право", 2024, N 3)Утвержденная В.В. Путиным 20 февраля 2013 г. Стратегия развития Арктической зоны Российской Федерации и обеспечения национальной безопасности на период до 2020 г. прописывает географические и экономические параметры Северного морского пути и характеризует его как единую национальную транспортную магистраль России в Арктике с перспективой экономического, социального развития. При поддержке ледокольного флота, ориентированного на круглогодичную проводку, объединяются выстроенные по меридиональному принципу речная и железнодорожная инфраструктуры, получает вторую жизнь арктическая авиация, обновляется и вновь выстраивается по маршруту комплексная сеть аэропортов, соединяющая европейские и дальневосточные порты России, раскрывается огромная перспектива для устья судоходных сибирских рек, что позволит речным портам встроиться с большими материальными перспективами в единую национальную транспортную систему. В 2015 г. Российская Федерация направила в комиссию ООН заявку на расширение границ континентального шельфа в Арктике на 1,2 млн кв. км, доказав, что это продолжение хребта Ломоносова, к которому примыкают и другие участки морского дна. На данной территории разведаны геологическими экспедициями предварительные запасы углеводородов на 5 млрд тонн условного топлива. В результате кропотливых, а порой рискованных научно-экспедиционных исследований экспедиция во главе с исследователем А.Н. Чилингаровым доказала, что подводные хребты Ломоносова и Менделеева являются продолжением континентального шельфа России. В 2019 г. подкомиссия ООН, рассмотрев заявку, констатировала геологическую принадлежность территорий, включенных в расширенные границы континентального шельфа, к структурам продолжения шельфа и континента РФ, что доказало правильность выбора направлений исследования и в дальнейшем возможного увеличения присоединяемых территорий при наличии научной и исследовательской доказательной базы.
Статья: Тенденции развития современного российского законодательства в сфере иностранных инвестиций
(Овсянникова М.В.)
("Актуальные проблемы российского права", 2021, N 10)Единая электронная виза в форме электронного документа дает право на въезд в Российскую Федерацию и пребывание в течение 16 суток в определенных целях, к которым относятся, в частности, деловые визиты и экономические мероприятия. Постановлением Правительства РФ от 07.11.2020 N 1793 <27> утвержден порядок оформления единых электронных виз. Необходимо отметить, что с 2017 г. действует система выдачи электронных виз иностранным гражданам для посещения Дальнего Востока: такой въезд возможен через пункты пропуска, расположенные на территории свободного порта Владивосток, и аэропорты, расположенные в Дальневосточном федеральном округе. За первый год упрощенным визовым режимом воспользовались более 16 тыс. иностранных граждан из 14 стран. В 2019 г. за весь период действия данного режима количество посетителей Дальнего Востока по электронным визам составило более 100 тыс. чел. <28>.
(Овсянникова М.В.)
("Актуальные проблемы российского права", 2021, N 10)Единая электронная виза в форме электронного документа дает право на въезд в Российскую Федерацию и пребывание в течение 16 суток в определенных целях, к которым относятся, в частности, деловые визиты и экономические мероприятия. Постановлением Правительства РФ от 07.11.2020 N 1793 <27> утвержден порядок оформления единых электронных виз. Необходимо отметить, что с 2017 г. действует система выдачи электронных виз иностранным гражданам для посещения Дальнего Востока: такой въезд возможен через пункты пропуска, расположенные на территории свободного порта Владивосток, и аэропорты, расположенные в Дальневосточном федеральном округе. За первый год упрощенным визовым режимом воспользовались более 16 тыс. иностранных граждан из 14 стран. В 2019 г. за весь период действия данного режима количество посетителей Дальнего Востока по электронным визам составило более 100 тыс. чел. <28>.