АИС Единая проектная среда
Подборка наиболее важных документов по запросу АИС Единая проектная среда (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Цифровизация публичного финансового контроля: монография"
(Антропцева И.О.)
("Статут", 2024)4) автоматизированная информационная система "Единая проектная среда" - интегрированная с "озером данных" система, в которую в режиме реального времени выгружаются данные от объектов государственного аудита;
(Антропцева И.О.)
("Статут", 2024)4) автоматизированная информационная система "Единая проектная среда" - интегрированная с "озером данных" система, в которую в режиме реального времени выгружаются данные от объектов государственного аудита;
Статья: Цифровая экосистема государственного аудита Счетной палаты Российской Федерации
(Антропцева И.О.)
("Финансовое право", 2024, N 2)4. Автоматизированная информационная система "Единая проектная среда" - интегрированная с "Озером данных" система, в которую в режиме реального времени выгружаются данные от объектов государственного аудита.
(Антропцева И.О.)
("Финансовое право", 2024, N 2)4. Автоматизированная информационная система "Единая проектная среда" - интегрированная с "Озером данных" система, в которую в режиме реального времени выгружаются данные от объектов государственного аудита.
Нормативные акты
"СГА 202. Стандарт внешнего государственного аудита (контроля). Оперативный анализ исполнения и контроль за организацией исполнения федерального бюджета"
(утв. постановлением Коллегии Счетной палаты РФ от 22.08.2024 N 10ПК)3.14. Департамент цифровой трансформации централизованно в срок не более пяти рабочих дней после подписания и регистрации запросов Счетной палаты осуществляет формирование и размещение электронной формы предоставления информации в автоматизированной информационной системе "Единая проектная среда" (АИС ЕПС) для объектов оперативного анализа и контроля.
(утв. постановлением Коллегии Счетной палаты РФ от 22.08.2024 N 10ПК)3.14. Департамент цифровой трансформации централизованно в срок не более пяти рабочих дней после подписания и регистрации запросов Счетной палаты осуществляет формирование и размещение электронной формы предоставления информации в автоматизированной информационной системе "Единая проектная среда" (АИС ЕПС) для объектов оперативного анализа и контроля.
"СГА 206. Стандарт внешнего государственного аудита (контроля). Оперативный анализ исполнения и контроль за организацией исполнения бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации"
(утв. постановлением Коллегии Счетной палаты РФ от 23.06.2017 N 6ПК)
(ред. от 13.06.2024)автоматизированной информационной системы "Единая проектная среда" (далее - АИС ЕПС);
(утв. постановлением Коллегии Счетной палаты РФ от 23.06.2017 N 6ПК)
(ред. от 13.06.2024)автоматизированной информационной системы "Единая проектная среда" (далее - АИС ЕПС);
Статья: Текущее состояние и перспективы цифровизации органов государственного финансового контроля в Российской Федерации
(Лукашов А.И.)
("Мир новой экономики", 2023, N 4)"Цифровой ландшафт" Счетной палаты Российской Федерации представлен также информационно-аналитической системой удаленного проведения внешнего государственного аудита и автоматизированной информационной системой "Единая проектная среда". Первая обеспечивает доступ к информационным системам объектов контроля, что позволяет осуществлять непрерывный мониторинг их деятельности, а также в автоматизированном режиме выявлять признаки нарушений [14]. Посредством второй осуществляется межведомственный электронный документооборот с объектами контроля.
(Лукашов А.И.)
("Мир новой экономики", 2023, N 4)"Цифровой ландшафт" Счетной палаты Российской Федерации представлен также информационно-аналитической системой удаленного проведения внешнего государственного аудита и автоматизированной информационной системой "Единая проектная среда". Первая обеспечивает доступ к информационным системам объектов контроля, что позволяет осуществлять непрерывный мониторинг их деятельности, а также в автоматизированном режиме выявлять признаки нарушений [14]. Посредством второй осуществляется межведомственный электронный документооборот с объектами контроля.
"Цифровая сущность финансового права: прошлое, настоящее, будущее: монография"
(под ред. И.И. Кучерова, Н.А. Поветкиной)
("ИЗиСП", "Юриспруденция", 2022)Несмотря на отмеченные затруднения, в целом внешний государственный финансовый контроль уже использует цифровой формат. Первые шаги в этой области связаны с обработкой поступающих в рамках контрольной (экспертно-аналитической) деятельности данных, ведением внутреннего документооборота путем создания и эксплуатации ведомственных информационных систем. Например, в СП РФ функционирует множество информационных систем <1>. Но наибольший интерес вызывает Автоматизированная информационная система "Единая проектная среда", предназначенная для сбора финансовой и иной отчетности, предоставляемой по запросам СП РФ <2>, к которой возможно подключение в том числе главных распорядителей бюджетных средств федерального бюджета, субъектов Российской Федерации. В Контрольно-счетной палате Москвы эксплуатируется Информационно-аналитическая система КСП Москвы (ИАС КСП М) <3>. Вместе с тем далеко не все КСО субъектов Российской Федерации имеют свои информационные системы. Так, по данным официального сайта Контрольно-счетной палаты Новосибирской области, в ее ведении государственные информационные системы, базы данных, реестры и регистры не находятся <4>. Наличие подобных информационных систем в муниципальных КСО можно только предполагать.
(под ред. И.И. Кучерова, Н.А. Поветкиной)
("ИЗиСП", "Юриспруденция", 2022)Несмотря на отмеченные затруднения, в целом внешний государственный финансовый контроль уже использует цифровой формат. Первые шаги в этой области связаны с обработкой поступающих в рамках контрольной (экспертно-аналитической) деятельности данных, ведением внутреннего документооборота путем создания и эксплуатации ведомственных информационных систем. Например, в СП РФ функционирует множество информационных систем <1>. Но наибольший интерес вызывает Автоматизированная информационная система "Единая проектная среда", предназначенная для сбора финансовой и иной отчетности, предоставляемой по запросам СП РФ <2>, к которой возможно подключение в том числе главных распорядителей бюджетных средств федерального бюджета, субъектов Российской Федерации. В Контрольно-счетной палате Москвы эксплуатируется Информационно-аналитическая система КСП Москвы (ИАС КСП М) <3>. Вместе с тем далеко не все КСО субъектов Российской Федерации имеют свои информационные системы. Так, по данным официального сайта Контрольно-счетной палаты Новосибирской области, в ее ведении государственные информационные системы, базы данных, реестры и регистры не находятся <4>. Наличие подобных информационных систем в муниципальных КСО можно только предполагать.