АИК "Надзор-WEB"



Подборка наиболее важных документов по запросу АИК "Надзор-WEB" (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Определение Первого кассационного суда общей юрисдикции от 08.09.2025 по делу N 88-22356/2025 (УИД 31RS0016-01-2024-006704-26)
Категория спора: Защита прав и интересов работника.
Требования работника: 1) О признании результатов служебной проверки недействительными; 2) О признании незаконным решения о привлечении к дисциплинарной ответственности.
Обстоятельства: Доказаны факт нарушения и ненадлежащего исполнения истцом служебных обязанностей, соблюдение ответчиком процедуры и срока привлечения к дисциплинарной ответственности, соразмерность примененного дисциплинарного взыскания в виде выговора с учетом характера допущенных нарушений, наличия дисциплинарного взыскания.
Решение: 1) Отказано; 2) Отказано.
Не являются основанием для отмены обжалуемых судебных постановлений доводы кассационной жалобы истца о том, что заключение служебной проверки не было размещено в системе АИК "НадзорWEB", не имеет юридической силы, приказ о привлечении ее к дисциплинарной был издан не ранее 20 мая 2024 г., поскольку не опровергает выводов суда, что данная система не регламентирует порядок движения кадровой документации, факт издания оспариваемого приказа о привлечении к дисциплинарной ответственности 8 мая 2024 г. подтверждается регистрацией данного документа в книге регистрации приказов, указаний и распоряжений; наличие отдельных допущенных нарушений при ведении кадровой документации, а в частности книги приказов, которая не прошита и не пронумерована, само по себе не свидетельствуют о фальсификации внесенных в книгу сведений.
показать больше документов

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Цифровизация организации прокурорской деятельности как необходимое условие функционирования органов прокуратуры в условиях развития информационного общества
(Ступаченко Е.В.)
("Административное право и процесс", 2024, N 9)
Внедрение делопроизводственного комплекса "АИК "Надзор-WEB" перевело процедуру подготовки, согласования и подписания документов в электронный формат, сократило закупки расходных материалов для организационной техники. Комплекс "АИК "Надзор-WEB" позволяет в режиме онлайн создавать, регистрировать и направлять документы, сокращает время на их отправление, предоставляет возможности быстрого поиска документов и групп документов по различным критериям. Сопряжение АИК "Надзор-WEB" с системой межведомственного электронного документооборота (далее - МЭДО) обеспечило возможность обмена документами почти с 200 органами и организациями - участниками МЭДО <6>.
"Комментарий к Федеральному закону от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации"
(постатейный)
(Чурилов А.Ю.)
("Юстицинформ", 2024)
г) информация, дискредитирующая Вооруженные Силы РФ в любой форме. Прокуроры субъектов Российской Федерации, приравненные к ним специализированные прокуроры либо их заместители при поступлении материалов из прокуратур городов, районов и приравненных к ним специализированных прокуратур проводят проверку наличия в информационно-телекоммуникационных сетях, в том числе в сети Интернет, информации, размещенной с нарушением закона, и в случае ее неудаления незамедлительно либо не позднее одного рабочего дня с момента поступления уведомления направляют материалы вместе с заключением о принятии мер по удалению информации или ограничению доступа к информационным ресурсам в управление по надзору за исполнением законов о федеральной безопасности, межнациональных отношениях, противодействии экстремизму и терроризму Генеральной прокуратуры Российской Федерации по системе АИК "Надзор-WEB", военные прокуроры - в Главную военную прокуратуру. К материалам также прилагается проект требования о принятии мер по удалению информации или ограничению доступа к информационным ресурсам.
показать больше документов

Нормативные акты

Приказ Генпрокуратуры России от 30.01.2013 N 45
(ред. от 03.07.2025)
"Об утверждении и введении в действие Инструкции о порядке рассмотрения обращений и приема граждан в органах прокуратуры Российской Федерации"
1.8. В органах прокуратуры Российской Федерации организационно-распорядительными документами определяются конкретные должностные лица, на которых возлагаются обязанности по обеспечению объективности, всесторонности и своевременности рассмотрения обращений, в том числе взятых на контроль (особый контроль) руководителями органов прокуратуры, обобщению практики разрешения обращений, а также оформлению соответствующих регистрационных карточек в АИК "Надзор-WEB".
Приказ Генпрокуратуры России от 11.09.2025 N 621
"Об утверждении Концепции цифровой трансформации органов и организаций прокуратуры Российской Федерации до 2030 года, а также о внесении изменений в отдельные организационно-распорядительные документы Генерального прокурора Российской Федерации"
11) о ходе опытной эксплуатации АИК "Надзор-WEB", о проблемах, возникающих при его использовании, возможных предложениях по совершенствованию функционала в соответствии с приказом Генерального прокурора Российской Федерации от 30.09.2024 N 712 "Об использовании автоматизированного информационного комплекса "Надзор-WEB" в органах и организациях прокуратуры Российской Федерации";
показать больше документов