Администрирование доходов ФСИН
Подборка наиболее важных документов по запросу Администрирование доходов ФСИН (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Определение Верховного Суда РФ от 16.03.2021 N 304-ЭС21-1203 по делу N А46-5352/2020
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о признании недействительным представления органа федерального казначейства в части.
Обжалуемый результат спора: В удовлетворении требования отказано, поскольку выявлено нарушение учреждением порядка администрирования доходов, которые получены не от приносящей доход деятельности по реализации работ (услуг) собственного производства и без привлечения осужденных к труду.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.Оценив представленные доказательства в соответствии с требованиями статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса, руководствуясь статьями 198, 200, 201 Кодекса, статьями 6, 41, 161, 241 Бюджетного кодекса, статьей 103 Уголовно-исполнительного кодекса Российской Федерации, статьей 24 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", статьями 13, 17, 18 Закона Российской Федерации от 21.07.1993 N 5473-1 "Об учреждениях и организациях, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы", Положением о Федеральной службе исполнения наказаний, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 13.10.2004 N 1314, приказом управления Федеральной службы исполнений наказаний от 05.06.2015 N 512 "Об осуществлении бюджетных полномочий администраторов доходов федерального бюджета учреждениями и органами уголовно-исполнительной системы", суды отказали в удовлетворении заявления, установив нарушение учреждением порядка администрирования доходов: спорные доходы учреждением получены не от приносящей доход коммерческой деятельности по реализации работ (услуг) собственного производства и без привлечения осужденных к труду.
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о признании недействительным представления органа федерального казначейства в части.
Обжалуемый результат спора: В удовлетворении требования отказано, поскольку выявлено нарушение учреждением порядка администрирования доходов, которые получены не от приносящей доход деятельности по реализации работ (услуг) собственного производства и без привлечения осужденных к труду.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.Оценив представленные доказательства в соответствии с требованиями статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса, руководствуясь статьями 198, 200, 201 Кодекса, статьями 6, 41, 161, 241 Бюджетного кодекса, статьей 103 Уголовно-исполнительного кодекса Российской Федерации, статьей 24 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", статьями 13, 17, 18 Закона Российской Федерации от 21.07.1993 N 5473-1 "Об учреждениях и организациях, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы", Положением о Федеральной службе исполнения наказаний, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 13.10.2004 N 1314, приказом управления Федеральной службы исполнений наказаний от 05.06.2015 N 512 "Об осуществлении бюджетных полномочий администраторов доходов федерального бюджета учреждениями и органами уголовно-исполнительной системы", суды отказали в удовлетворении заявления, установив нарушение учреждением порядка администрирования доходов: спорные доходы учреждением получены не от приносящей доход коммерческой деятельности по реализации работ (услуг) собственного производства и без привлечения осужденных к труду.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Отражение средств дополнительного финансирования на счетах учреждений
(Хвастунова Т.П.)
("Финансы", 2012, N 4)В УФК об этом поступило письменное сообщение, что и послужило основанием для открытия раздела по дополнительному бюджетному финансированию на лицевом счете получателя бюджетных средств выбранного для эксперимента учреждения. В соответствии с Письмом Казначейства России от 29.07.2011 N 42-7.4-05/5.1-512 оформление раздела на лицевом счете получателя бюджетных средств производится без представления документа-основания. Одновременно в отдел доходов был представлен Приказ ФСИН России от 16.08.2010 N 361 (в ред. Приказов от 25.03.2011 N 175 и от 04.07.2011 N 387) о наделении УФСИН полномочиями по администрированию доходов от привлечения осужденных к оплачиваемому труду.
(Хвастунова Т.П.)
("Финансы", 2012, N 4)В УФК об этом поступило письменное сообщение, что и послужило основанием для открытия раздела по дополнительному бюджетному финансированию на лицевом счете получателя бюджетных средств выбранного для эксперимента учреждения. В соответствии с Письмом Казначейства России от 29.07.2011 N 42-7.4-05/5.1-512 оформление раздела на лицевом счете получателя бюджетных средств производится без представления документа-основания. Одновременно в отдел доходов был представлен Приказ ФСИН России от 16.08.2010 N 361 (в ред. Приказов от 25.03.2011 N 175 и от 04.07.2011 N 387) о наделении УФСИН полномочиями по администрированию доходов от привлечения осужденных к оплачиваемому труду.
Вопрос: Просим разъяснить порядок администрирования штрафов, налагаемых должностными лицами Федеральной службы исполнения наказания и ее территориальными органами.
("Финансовый вестник: финансы, налоги, страхование, бухгалтерский учет", 2009, N 8)Администрирование указанного КБК производится главными администраторами доходов бюджетов РФ, обладающими соответствующими бюджетными полномочиями в пределах их компетенции.
("Финансовый вестник: финансы, налоги, страхование, бухгалтерский учет", 2009, N 8)Администрирование указанного КБК производится главными администраторами доходов бюджетов РФ, обладающими соответствующими бюджетными полномочиями в пределах их компетенции.
Нормативные акты
Приказ ФСИН России от 25.11.2024 N 833
"О высвобождении и реализации движимого имущества, находящегося в оперативном управлении учреждений и органов уголовно-исполнительной системы Российской Федерации"
(вместе с "Порядком подготовки, принятия решений о высвобождении и реализации движимого имущества, находящегося в оперативном управлении учреждений и органов уголовно-исполнительной системы Российской Федерации, а также формы документов, необходимых для принятия таких решений", "Порядком реализации высвобождаемого движимого имущества, находящегося в оперативном управлении учреждений и органов уголовно-исполнительной системы Российской Федерации, порядком снятия с реализации этого имущества и его дальнейшего использования")
(Зарегистрировано в Минюсте России 26.12.2024 N 80784)7. Средства от реализации высвобождаемого движимого имущества, находящегося в оперативном управлении учреждений и органов. УИС, подлежат зачислению на лицевые счета, предназначенные для отражения операций, связанных с администрированием доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, и открытые в территориальных органах Федерального казначейства указанными учреждениями и органами УИС.
"О высвобождении и реализации движимого имущества, находящегося в оперативном управлении учреждений и органов уголовно-исполнительной системы Российской Федерации"
(вместе с "Порядком подготовки, принятия решений о высвобождении и реализации движимого имущества, находящегося в оперативном управлении учреждений и органов уголовно-исполнительной системы Российской Федерации, а также формы документов, необходимых для принятия таких решений", "Порядком реализации высвобождаемого движимого имущества, находящегося в оперативном управлении учреждений и органов уголовно-исполнительной системы Российской Федерации, порядком снятия с реализации этого имущества и его дальнейшего использования")
(Зарегистрировано в Минюсте России 26.12.2024 N 80784)7. Средства от реализации высвобождаемого движимого имущества, находящегося в оперативном управлении учреждений и органов. УИС, подлежат зачислению на лицевые счета, предназначенные для отражения операций, связанных с администрированием доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, и открытые в территориальных органах Федерального казначейства указанными учреждениями и органами УИС.
Вопрос: ...Учреждению, входящему в систему ФСИН, в 2016 г. по исполнительному листу от коммерческой организации поступили на лицевой счет денежные средства в погашение дебиторской задолженности по предоставленным в предыдущих годах услугам. Как в бюджетном учете отразится поступление денежных средств?
("Силовые министерства и ведомства: бухгалтерский учет и налогообложение", 2016, N 4)Приказом Минфина России от 21.07.2010 N 73н утвержден Порядок отражения на лицевых счетах получателей бюджетных средств, открытых в территориальных органах Федерального казначейства федеральным казенным учреждениям, исполняющим наказания в виде лишения свободы, операций по финансовому обеспечению осуществления функций указанных учреждений, источником которого являются доходы, полученные ими от приносящей доход деятельности.
("Силовые министерства и ведомства: бухгалтерский учет и налогообложение", 2016, N 4)Приказом Минфина России от 21.07.2010 N 73н утвержден Порядок отражения на лицевых счетах получателей бюджетных средств, открытых в территориальных органах Федерального казначейства федеральным казенным учреждениям, исполняющим наказания в виде лишения свободы, операций по финансовому обеспечению осуществления функций указанных учреждений, источником которого являются доходы, полученные ими от приносящей доход деятельности.
Вопрос: Просим разъяснить порядок администрирования штрафов, налагаемых должностными лицами Федеральной службы исполнения наказаний и ее территориальными органами.
("Финансы", 2009, N 4)Администрирование указанного КБК производится главными администраторами доходов бюджетов РФ, обладающими соответствующими бюджетными полномочиями, в пределах их компетенции.
("Финансы", 2009, N 4)Администрирование указанного КБК производится главными администраторами доходов бюджетов РФ, обладающими соответствующими бюджетными полномочиями, в пределах их компетенции.
Вопрос: По какому коду классификации доходов бюджетов следует отражать перечисление в доход бюджета штрафов, налагаемых должностными лицами Федеральной службы исполнения наказаний за совершение правонарушений в области уголовно-исполнительного законодательства, составы которых закреплены ст. ст. 19.3 и 19.12 Кодекса РФ об административных правонарушениях?
("Советник бухгалтера бюджетной сферы", 2009, N 5)Исходя из этого, суммы штрафов, налагаемых должностными лицами Федеральной службы исполнения наказаний и ее территориальных органов в соответствии со ст. ст. 19.3 и 19.12 КоАП РФ, подлежат учету по коду 1 16 90010 01 0000 140 "Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в федеральный бюджет" классификации доходов бюджетов.
("Советник бухгалтера бюджетной сферы", 2009, N 5)Исходя из этого, суммы штрафов, налагаемых должностными лицами Федеральной службы исполнения наказаний и ее территориальных органов в соответствии со ст. ст. 19.3 и 19.12 КоАП РФ, подлежат учету по коду 1 16 90010 01 0000 140 "Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в федеральный бюджет" классификации доходов бюджетов.
Вопрос: О порядке администрирования штрафов, налагаемых должностными лицами Федеральной службы исполнения наказания (ФСИН России) и ее территориальными органами.
(Письмо Минфина РФ от 11.02.2009 N 02-04-09/284)Администрирование указанного КБК производится главными администраторами доходов бюджетов Российской Федерации, обладающими соответствующими бюджетными полномочиями в пределах их компетенции.
(Письмо Минфина РФ от 11.02.2009 N 02-04-09/284)Администрирование указанного КБК производится главными администраторами доходов бюджетов Российской Федерации, обладающими соответствующими бюджетными полномочиями в пределах их компетенции.
Статья: Силовые министерства и ведомства - администраторы доходов
(Заболонкова О.)
("Бюджетные организации: бухгалтерский учет и налогообложение", 2009, N 6)Минфин в Письме от 11.02.2009 N 02-04-09/284 рассмотрел вопрос о порядке администрирования штрафов, налагаемых должностными лицами ФСИН и ее территориальными органами. Суть проблемы в том, что Указаниями о порядке применения бюджетной классификации РФ, утвержденными Приказом Минфина России от 25.12.2008 N 145н, устанавливающими перечень единых кодов классификации доходов бюджетов бюджетной системы РФ, для учета суммы денежных взысканий (штрафов) за нарушение уголовно-исполнительного законодательства РФ отдельный код бюджетной классификации доходов (КБК) не предусмотрен. Кроме того, в Федеральном законе N 204-ФЗ, согласно которому ФСИН наделена полномочиями главного администратора дохода с указанием кодов доходов федерального бюджета, также не прописан рассматриваемый вид дохода. Финансовый орган полагает, что, во-первых, суммы указанного штрафа следует учитывать по КБК 1 16 90010 01 0000 140 "Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение вреда", а во-вторых, ФСИН, как главному администратору доходов бюджетов РФ, следует издать соответствующий нормативный правовой (правовой) акт о закреплении за находящимися в ее ведении администраторами доходов федерального бюджета вышеназванного кода.
(Заболонкова О.)
("Бюджетные организации: бухгалтерский учет и налогообложение", 2009, N 6)Минфин в Письме от 11.02.2009 N 02-04-09/284 рассмотрел вопрос о порядке администрирования штрафов, налагаемых должностными лицами ФСИН и ее территориальными органами. Суть проблемы в том, что Указаниями о порядке применения бюджетной классификации РФ, утвержденными Приказом Минфина России от 25.12.2008 N 145н, устанавливающими перечень единых кодов классификации доходов бюджетов бюджетной системы РФ, для учета суммы денежных взысканий (штрафов) за нарушение уголовно-исполнительного законодательства РФ отдельный код бюджетной классификации доходов (КБК) не предусмотрен. Кроме того, в Федеральном законе N 204-ФЗ, согласно которому ФСИН наделена полномочиями главного администратора дохода с указанием кодов доходов федерального бюджета, также не прописан рассматриваемый вид дохода. Финансовый орган полагает, что, во-первых, суммы указанного штрафа следует учитывать по КБК 1 16 90010 01 0000 140 "Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение вреда", а во-вторых, ФСИН, как главному администратору доходов бюджетов РФ, следует издать соответствующий нормативный правовой (правовой) акт о закреплении за находящимися в ее ведении администраторами доходов федерального бюджета вышеназванного кода.
Вопрос: Об администрировании денежных средств от взысканий штрафа и процессуальных издержек по уголовному делу.
(Письмо Минфина России от 14.04.2016 N 02-08-10/21479)Кроме того, согласно Федеральному закону от 14.12.2015 N 359-ФЗ "О федеральном бюджете на 2016 год" доходы, поступающие в порядке возмещения федеральному бюджету расходов, направленные на покрытие процессуальных издержек, связанных с рассмотрением уголовного дела, учитываются в доходах федерального бюджета по коду бюджетной классификации 000 1 13 02030 01 0000 130 "Доходы, поступающие в порядке возмещения федеральному бюджету расходов, направленных на покрытие процессуальных издержек" с указанием кода главного администратора доходов 320 "Федеральная служба исполнения наказаний" или 322 "Федеральная служба судебных приставов" и с применением соответствующих кодов подвидов доходов бюджета в соответствии с Указаниями.
(Письмо Минфина России от 14.04.2016 N 02-08-10/21479)Кроме того, согласно Федеральному закону от 14.12.2015 N 359-ФЗ "О федеральном бюджете на 2016 год" доходы, поступающие в порядке возмещения федеральному бюджету расходов, направленные на покрытие процессуальных издержек, связанных с рассмотрением уголовного дела, учитываются в доходах федерального бюджета по коду бюджетной классификации 000 1 13 02030 01 0000 130 "Доходы, поступающие в порядке возмещения федеральному бюджету расходов, направленных на покрытие процессуальных издержек" с указанием кода главного администратора доходов 320 "Федеральная служба исполнения наказаний" или 322 "Федеральная служба судебных приставов" и с применением соответствующих кодов подвидов доходов бюджета в соответствии с Указаниями.