Администратор страховых взносов
Подборка наиболее важных документов по запросу Администратор страховых взносов (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Место страховых взносов в налоговой системе Российской Федерации
(Князева Е.Ю.)
("Налоги" (журнал), 2021, N 1)За ПФР РФ закреплены функции по ведению индивидуального (персонифицированного) учета в системе обязательного пенсионного страхования, а ФСС РФ остается администратором страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в системе обязательного социального страхования. За ФСС РФ сохранены полномочия по проведению проверок правильности заявленных расходов на выплату страхового обеспечения на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством и сообщению об итогах данных проверок в налоговые органы.
(Князева Е.Ю.)
("Налоги" (журнал), 2021, N 1)За ПФР РФ закреплены функции по ведению индивидуального (персонифицированного) учета в системе обязательного пенсионного страхования, а ФСС РФ остается администратором страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в системе обязательного социального страхования. За ФСС РФ сохранены полномочия по проведению проверок правильности заявленных расходов на выплату страхового обеспечения на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством и сообщению об итогах данных проверок в налоговые органы.
"Годовой отчет - 2024"
(под ред. В.И. Мещерякова)
("Агентство бухгалтерской информации", 2024)Затраты, связанные с разбором неликвидов, - зарплата системного администратора 32 000 руб. с учетом страховых взносов. Эта сумма будет распределена равномерно между двумя списанными объектами.
(под ред. В.И. Мещерякова)
("Агентство бухгалтерской информации", 2024)Затраты, связанные с разбором неликвидов, - зарплата системного администратора 32 000 руб. с учетом страховых взносов. Эта сумма будет распределена равномерно между двумя списанными объектами.
Нормативные акты
Федеральный закон от 29.11.2010 N 326-ФЗ
(ред. от 28.12.2024)
"Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации"3) осуществляет контроль за уплатой страховых взносов на обязательное медицинское страхование неработающего населения, в том числе проводит проверку деятельности территориальных фондов по выполнению функций администратора доходов бюджета Федерального фонда, поступающих от уплаты страховых взносов на обязательное медицинское страхование неработающего населения, вправе начислять и взыскивать со страхователей для неработающих граждан недоимку по указанным страховым взносам, пени и штрафы;
(ред. от 28.12.2024)
"Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации"3) осуществляет контроль за уплатой страховых взносов на обязательное медицинское страхование неработающего населения, в том числе проводит проверку деятельности территориальных фондов по выполнению функций администратора доходов бюджета Федерального фонда, поступающих от уплаты страховых взносов на обязательное медицинское страхование неработающего населения, вправе начислять и взыскивать со страхователей для неработающих граждан недоимку по указанным страховым взносам, пени и штрафы;
"Комментарий к Федеральному закону от 15 декабря 2001 г. N 167-ФЗ "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации"
(постатейный)
(Пешкова (Белогорцева) Х.В., Бондарева Э.С., Каменская С.В., Митричев И.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2022)- правовое положение субъектов ОПС (ст. ст. 4 - 7 комментируемого Закона). Субъектами ОПС комментируемым Законом названы страховщик (ст. ст. 4 и 5 комментируемого Закона), страхователи (ст. ст. 4 и 6 комментируемого Закона), застрахованные лица (ст. ст. 4 и 7 комментируемого Закона). Примечательно, что такой важный субъект отношений, как ФНС России, являющаяся администратором страховых взносов на ОПС, в статьях комментируемого Закона не упоминается (хотя роль ФНС России в отношениях по ОПС с 2017 г. нельзя переоценить).
(постатейный)
(Пешкова (Белогорцева) Х.В., Бондарева Э.С., Каменская С.В., Митричев И.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2022)- правовое положение субъектов ОПС (ст. ст. 4 - 7 комментируемого Закона). Субъектами ОПС комментируемым Законом названы страховщик (ст. ст. 4 и 5 комментируемого Закона), страхователи (ст. ст. 4 и 6 комментируемого Закона), застрахованные лица (ст. ст. 4 и 7 комментируемого Закона). Примечательно, что такой важный субъект отношений, как ФНС России, являющаяся администратором страховых взносов на ОПС, в статьях комментируемого Закона не упоминается (хотя роль ФНС России в отношениях по ОПС с 2017 г. нельзя переоценить).
Готовое решение: Розыск перечисленного налогового платежа (до 31.12.2022 включительно)
(КонсультантПлюс, 2022)Заявление подавайте администратору платежа - в ту инспекцию, куда вы уплачивали налог (сбор, страховые взносы) (п. п. 7 - 9 ст. 45 НК РФ, Информация Казначейства России).
(КонсультантПлюс, 2022)Заявление подавайте администратору платежа - в ту инспекцию, куда вы уплачивали налог (сбор, страховые взносы) (п. п. 7 - 9 ст. 45 НК РФ, Информация Казначейства России).
Статья: Государственные внебюджетные фонды как субъекты публичного управления
(Россинский Б.В.)
("Административное право и процесс", 2025, N 1)Необходимые для реализации соответствующих мероприятий полномочия Федерального фонда обязательного медицинского страхования закреплены в ч. 2 ст. 7 данного Федерального закона. Это: издание нормативных правовых актов и методических указаний по осуществлению аналогичными территориальными фондами переданных им полномочий; предоставление субвенций из бюджета Федерального фонда бюджетам территориальных фондов для финансового обеспечения осуществления их полномочий <10>; осуществление контроля за уплатой страховых взносов на обязательное медицинское страхование неработающего населения, в том числе проведение проверок деятельности территориальных фондов по выполнению функций администратора доходов бюджета Федерального фонда, поступающих от уплаты страховых взносов на обязательное медицинское страхование неработающего населения; установление форм отчетности в сфере обязательного медицинского страхования и порядка ее ведения; осуществление контроля за соблюдением законодательства об обязательном медицинском страховании и за использованием средств обязательного медицинского страхования, в том числе проведение соответствующих проверок и ревизий; осуществление контроля за функционированием информационных систем и порядком информационного взаимодействия в сфере обязательного медицинского страхования; согласование структуры территориальных фондов, назначения на должность и освобождения от должности руководителей территориальных фондов, а также нормативов расходов на обеспечение выполнения территориальными фондами своих функций.
(Россинский Б.В.)
("Административное право и процесс", 2025, N 1)Необходимые для реализации соответствующих мероприятий полномочия Федерального фонда обязательного медицинского страхования закреплены в ч. 2 ст. 7 данного Федерального закона. Это: издание нормативных правовых актов и методических указаний по осуществлению аналогичными территориальными фондами переданных им полномочий; предоставление субвенций из бюджета Федерального фонда бюджетам территориальных фондов для финансового обеспечения осуществления их полномочий <10>; осуществление контроля за уплатой страховых взносов на обязательное медицинское страхование неработающего населения, в том числе проведение проверок деятельности территориальных фондов по выполнению функций администратора доходов бюджета Федерального фонда, поступающих от уплаты страховых взносов на обязательное медицинское страхование неработающего населения; установление форм отчетности в сфере обязательного медицинского страхования и порядка ее ведения; осуществление контроля за соблюдением законодательства об обязательном медицинском страховании и за использованием средств обязательного медицинского страхования, в том числе проведение соответствующих проверок и ревизий; осуществление контроля за функционированием информационных систем и порядком информационного взаимодействия в сфере обязательного медицинского страхования; согласование структуры территориальных фондов, назначения на должность и освобождения от должности руководителей территориальных фондов, а также нормативов расходов на обеспечение выполнения территориальными фондами своих функций.