975 гос программа Краснодарского
Подборка наиболее важных документов по запросу 975 гос программа Краснодарского (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Специфика административно-правового регулирования экспорта и импорта медицинских товаров, услуг и технологий
(Епифанова Е.В.)
("Административное право и процесс", 2023, N 7)Государственной программой Краснодарского края "Развитие здравоохранения", утвержденной Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 12 октября 2015 N 966 (в ред. 01.12.2022 N 890) <10>, в качестве одного из проектов (программ) предусмотрен региональный проект Краснодарского края "Развитие экспорта медицинских услуг" <11>, в котором, естественно, содержится данная терминология.
(Епифанова Е.В.)
("Административное право и процесс", 2023, N 7)Государственной программой Краснодарского края "Развитие здравоохранения", утвержденной Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 12 октября 2015 N 966 (в ред. 01.12.2022 N 890) <10>, в качестве одного из проектов (программ) предусмотрен региональный проект Краснодарского края "Развитие экспорта медицинских услуг" <11>, в котором, естественно, содержится данная терминология.
Статья: К вопросу о формах и сущности взаимодействия полиции с органами государственной власти субъектов РФ и местного самоуправления по вопросам профилактики правонарушений и защиты безопасности личности, государства и общества
(Ефимов А.А., Трусов А.И., Губарева Т.И.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2022, N 6)<8> Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 16 ноября 2015 г. N 1039 "Об утверждении государственной программы Краснодарского края "Обеспечение безопасности населения" // Электронный фонд правовой и нормативно-технической документации. URL: http://docs.cntd.ru/document/430683258.
(Ефимов А.А., Трусов А.И., Губарева Т.И.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2022, N 6)<8> Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 16 ноября 2015 г. N 1039 "Об утверждении государственной программы Краснодарского края "Обеспечение безопасности населения" // Электронный фонд правовой и нормативно-технической документации. URL: http://docs.cntd.ru/document/430683258.
Нормативные акты
Решение Краснодарского УФАС России от 25.02.2025 N РНП-23-124/2025 по делу N 023/10/104-818/2025
О включении сведений в реестр недобросовестных поставщиков.В соответствии с п. 1 контракта исполнитель обязуется в установленные контрактом сроки подготовить проект материалов, обосновывающих создание природной рекреационной зоны "Хребет Герпегем" в рамах выполнения мероприятий, предусмотренных пунктом 1.2 приложения 1 (1) к подпрограмме "Охрана окружающей среды и обеспечение экологической безопасности" государственной программы Краснодарского края "Охрана окружающей среды, воспроизводство и использование природных ресурсов, развитие лесного хозяйства", утвержденной постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 20.11.2015 N 1057. Технические, функциональные и другие требования к работе, указанной в п. 1.1контракта, изложены в описании объекта закупки, являющемся неотъемлемой частью контракта (приложение) (п. 2.1 контракта). Согласно п. 2.4 контракта срок выполнения работы: в 2023 году: срок начала выполнения работы - с даты заключения контракта, срок сдачи результатов работы - не позднее 15 ноября 2023 г.; в 2024 году: срок начала выполнения работы - с 08 января 2024 г., срок сдачи результатов работы - не позднее 15 ноября 2024 г.
О включении сведений в реестр недобросовестных поставщиков.В соответствии с п. 1 контракта исполнитель обязуется в установленные контрактом сроки подготовить проект материалов, обосновывающих создание природной рекреационной зоны "Хребет Герпегем" в рамах выполнения мероприятий, предусмотренных пунктом 1.2 приложения 1 (1) к подпрограмме "Охрана окружающей среды и обеспечение экологической безопасности" государственной программы Краснодарского края "Охрана окружающей среды, воспроизводство и использование природных ресурсов, развитие лесного хозяйства", утвержденной постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 20.11.2015 N 1057. Технические, функциональные и другие требования к работе, указанной в п. 1.1контракта, изложены в описании объекта закупки, являющемся неотъемлемой частью контракта (приложение) (п. 2.1 контракта). Согласно п. 2.4 контракта срок выполнения работы: в 2023 году: срок начала выполнения работы - с даты заключения контракта, срок сдачи результатов работы - не позднее 15 ноября 2023 г.; в 2024 году: срок начала выполнения работы - с 08 января 2024 г., срок сдачи результатов работы - не позднее 15 ноября 2024 г.
Предписание Краснодарского УФАС России от 31.05.2017 N 463
<Об устранении нарушения законодательства Российской Федерации>на основании своего решения от 31.05.2017 года по делу N ЭА-975/2017, принятого по результатам рассмотрения жалобы ООО "П" на действия администрации Лосевского поселения Кавказского района при проведении электронного аукциона: "Реализация мероприятий подпрограммы "Строительство, реконструкция, капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории Краснодарского края" государственной программы Краснодарского края "Развитие сети автомобильных дорог Краснодарского края" (извещение N 0318300248617000004) в части нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок, руководствуясь ч. 15, ч. 22, ч. 23 ст. 99, ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Закон о контрактной системе)
<Об устранении нарушения законодательства Российской Федерации>на основании своего решения от 31.05.2017 года по делу N ЭА-975/2017, принятого по результатам рассмотрения жалобы ООО "П" на действия администрации Лосевского поселения Кавказского района при проведении электронного аукциона: "Реализация мероприятий подпрограммы "Строительство, реконструкция, капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории Краснодарского края" государственной программы Краснодарского края "Развитие сети автомобильных дорог Краснодарского края" (извещение N 0318300248617000004) в части нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок, руководствуясь ч. 15, ч. 22, ч. 23 ст. 99, ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Закон о контрактной системе)
Статья: Межрегиональный семинар "Перспективы внедрения оценки регулирующего воздействия на региональном уровне"
(Колегов В.В.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2008, N 8)Данный межрегиональный семинар предлагался в рамках программы развития государственного управления и содействия административной реформе в Российской Федерации и был призван способствовать распространению международного опыта и обмену опытом между регионами Российской Федерации по вопросам внедрения качественных подходов к оценке эффективности государственных программ и политик.
(Колегов В.В.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2008, N 8)Данный межрегиональный семинар предлагался в рамках программы развития государственного управления и содействия административной реформе в Российской Федерации и был призван способствовать распространению международного опыта и обмену опытом между регионами Российской Федерации по вопросам внедрения качественных подходов к оценке эффективности государственных программ и политик.
Статья: Вопросы муниципального стратегирования на примере муниципального образования "Городской округ город-курорт Сочи" Краснодарского края
(Пешин Н.Л., Гандалоева Л.Б.)
("Конституционное и муниципальное право", 2021, N 12)С этого года появилось важное новшество в региональном порядке разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации стратегии социально-экономического развития, плана мероприятий по ее реализации и стратегий социально-экономического развития. Субъект Российской Федерации вводит понятие "стратегия части территории Краснодарского края", эта "часть территории" включает ряд муниципальных образований. Стратегия "части территории" разрабатывается (корректируется) с целью обеспечения согласованности определения целей, приоритетов и мероприятий по реализации Стратегии социально-экономического развития Краснодарского края на территории муниципальных образований, составляющих часть территории Краснодарского края, а также синхронизации как в территориальном, так и во временном отношении мероприятий, предусмотренных государственными программами Краснодарского края, с учетом прогнозов социально-экономического развития Краснодарского края, бюджетного прогноза Краснодарского края на долгосрочный период и стратегий социально-экономического развития муниципальных образований Краснодарского края (при наличии) <7>. Оператором разработки стратегии "части территории" края станет Министерство экономики Краснодарского края. Таким образом, краевая система стратегирования становится централизованной и согласованной и все меньше опирается на муниципальный элемент.
(Пешин Н.Л., Гандалоева Л.Б.)
("Конституционное и муниципальное право", 2021, N 12)С этого года появилось важное новшество в региональном порядке разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации стратегии социально-экономического развития, плана мероприятий по ее реализации и стратегий социально-экономического развития. Субъект Российской Федерации вводит понятие "стратегия части территории Краснодарского края", эта "часть территории" включает ряд муниципальных образований. Стратегия "части территории" разрабатывается (корректируется) с целью обеспечения согласованности определения целей, приоритетов и мероприятий по реализации Стратегии социально-экономического развития Краснодарского края на территории муниципальных образований, составляющих часть территории Краснодарского края, а также синхронизации как в территориальном, так и во временном отношении мероприятий, предусмотренных государственными программами Краснодарского края, с учетом прогнозов социально-экономического развития Краснодарского края, бюджетного прогноза Краснодарского края на долгосрочный период и стратегий социально-экономического развития муниципальных образований Краснодарского края (при наличии) <7>. Оператором разработки стратегии "части территории" края станет Министерство экономики Краснодарского края. Таким образом, краевая система стратегирования становится централизованной и согласованной и все меньше опирается на муниципальный элемент.
Статья: Курортный сбор или гостиничный сбор: перспективы изменения законодательства
(Миронова С.М.)
("Финансовое право", 2019, N 9)В Алтайском крае ассигнования в виде межбюджетных трансфертов предоставляются при наличии следующих условий: 1) наличие в краевом бюджете бюджетных средств (таким образом, если в Фонде недостаточно средств, то они не могут быть выделены); 2) наличие соответствующих мероприятий в государственных программах Алтайского края. Таким образом, средства Фонда не могут быть выделены на те мероприятия, которые в государственной программе не заложены. Целесообразно, на наш взгляд, расширить данный перечень и выделять средства также на те мероприятия, выполнение которых заложено в муниципальных программах.
(Миронова С.М.)
("Финансовое право", 2019, N 9)В Алтайском крае ассигнования в виде межбюджетных трансфертов предоставляются при наличии следующих условий: 1) наличие в краевом бюджете бюджетных средств (таким образом, если в Фонде недостаточно средств, то они не могут быть выделены); 2) наличие соответствующих мероприятий в государственных программах Алтайского края. Таким образом, средства Фонда не могут быть выделены на те мероприятия, которые в государственной программе не заложены. Целесообразно, на наш взгляд, расширить данный перечень и выделять средства также на те мероприятия, выполнение которых заложено в муниципальных программах.
Статья: Взаимодействие Государственной Думы и законодательных органов субъектов Российской Федерации
(Андриченко Л.В., Чертков А.Н.)
("Журнал российского права", 2009, N 2)Эффективное планирование предполагает скоординированность планов и программ законотворческой деятельности Российской Федерации и ее субъектов. Координация в данной сфере способствует взаимовлиянию и взаимообогащению содержания программ законопроектных работ Государственной Думы и законодательных программ субъектов РФ. Следует позитивно оценить практику реализации принципа координации законопроектной деятельности региональных законодательных органов с работой Государственной Думы. Нормативное закрепление формирования программ и планов работы законодательных органов субъектов Федерации с учетом программ и планов работы федеральных органов, прежде всего Государственной Думы, имеется во многих субъектах РФ (например, в Архангельской, Калининградской, Астраханской, Иркутской, Нижегородской областях, Краснодарском крае и др.). Данный опыт может быть распространен на все субъекты Федерации.
(Андриченко Л.В., Чертков А.Н.)
("Журнал российского права", 2009, N 2)Эффективное планирование предполагает скоординированность планов и программ законотворческой деятельности Российской Федерации и ее субъектов. Координация в данной сфере способствует взаимовлиянию и взаимообогащению содержания программ законопроектных работ Государственной Думы и законодательных программ субъектов РФ. Следует позитивно оценить практику реализации принципа координации законопроектной деятельности региональных законодательных органов с работой Государственной Думы. Нормативное закрепление формирования программ и планов работы законодательных органов субъектов Федерации с учетом программ и планов работы федеральных органов, прежде всего Государственной Думы, имеется во многих субъектах РФ (например, в Архангельской, Калининградской, Астраханской, Иркутской, Нижегородской областях, Краснодарском крае и др.). Данный опыт может быть распространен на все субъекты Федерации.
Статья: Реалии рынка агрострахования в России
(Коробова А., Осокин О.)
("Современные страховые технологии", 2025, N 4)Годовой объем финансирования мероприятий госпрограммы развития сельского хозяйства
(Коробова А., Осокин О.)
("Современные страховые технологии", 2025, N 4)Годовой объем финансирования мероприятий госпрограммы развития сельского хозяйства
Статья: Анализ рынка страхования гражданской ответственности туроператоров Краснодарского края
(Шульман С.М., Забаева М.Н.)
("Страховые организации: бухгалтерский учет и налогообложение", 2015, N 6)Решение вышеперечисленных проблем, связанных с обеспечением развития санаторно-курортного и туристского комплекса Краснодарского края, является одним из приоритетных направлений социально-экономического развития региона. В связи с этим в целях реализации государственной политики в данной сфере в крае была утверждена и с 1 января 2014 г. реализуется долгосрочная Государственная программа "Развитие санаторно-курортного и туристского комплекса Краснодарского края 2014 - 2017 годов". Она включает в себя подпрограммы "Развитие санаторно-курортного и туристского комплекса Краснодарского края" и "Создание горноклиматического курорта Лагонаки и объектов, обеспечивающих его функционирование". В результате реализации мероприятий программы планируется: увеличить въездной туристский поток, среднее время пребывания туристов на территории области, среднегодовой коэффициент загрузки гостиниц, объем платных туристских и гостиничных услуг в общем объеме платных услуг, оказываемых населению; увеличить вклад туризма в региональную экономику с учетом вклада в смежные отрасли.
(Шульман С.М., Забаева М.Н.)
("Страховые организации: бухгалтерский учет и налогообложение", 2015, N 6)Решение вышеперечисленных проблем, связанных с обеспечением развития санаторно-курортного и туристского комплекса Краснодарского края, является одним из приоритетных направлений социально-экономического развития региона. В связи с этим в целях реализации государственной политики в данной сфере в крае была утверждена и с 1 января 2014 г. реализуется долгосрочная Государственная программа "Развитие санаторно-курортного и туристского комплекса Краснодарского края 2014 - 2017 годов". Она включает в себя подпрограммы "Развитие санаторно-курортного и туристского комплекса Краснодарского края" и "Создание горноклиматического курорта Лагонаки и объектов, обеспечивающих его функционирование". В результате реализации мероприятий программы планируется: увеличить въездной туристский поток, среднее время пребывания туристов на территории области, среднегодовой коэффициент загрузки гостиниц, объем платных туристских и гостиничных услуг в общем объеме платных услуг, оказываемых населению; увеличить вклад туризма в региональную экономику с учетом вклада в смежные отрасли.
"Комментарий к Федеральному закону от 23 июня 2016 г. N 182-ФЗ "Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации"
(постатейный)
(Жеребцов А.Н., Помогалова Ю.В., Смоляров М.В.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2016)Так, в Постановлении Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 2 сентября 2013 г. N 240-ПП "О Государственной программе Кабардино-Балкарской Республики "Профилактика правонарушений и укрепление общественного порядка и общественной безопасности в Кабардино-Балкарской Республике" на 2013 - 2020 годы" указывается, что противостоять правонарушениям в обществе, проявлениям террористического и экстремистского характера, коррупции можно лишь на основе систематизации деятельности государственных органов, юридических лиц независимо от форм собственности, а также общественных объединений и граждан. В распоряжении главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 14 октября 2013 г. N 1203 "Об утверждении государственной программы Краснодарского края "Обеспечение безопасности населения" выделяется подпрограмма "Укрепление правопорядка, профилактики правонарушений, усиления борьбы с преступностью в Краснодарском крае на 2014 - 2016 годы", которая предусматривает следующие основные направления:
(постатейный)
(Жеребцов А.Н., Помогалова Ю.В., Смоляров М.В.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2016)Так, в Постановлении Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 2 сентября 2013 г. N 240-ПП "О Государственной программе Кабардино-Балкарской Республики "Профилактика правонарушений и укрепление общественного порядка и общественной безопасности в Кабардино-Балкарской Республике" на 2013 - 2020 годы" указывается, что противостоять правонарушениям в обществе, проявлениям террористического и экстремистского характера, коррупции можно лишь на основе систематизации деятельности государственных органов, юридических лиц независимо от форм собственности, а также общественных объединений и граждан. В распоряжении главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 14 октября 2013 г. N 1203 "Об утверждении государственной программы Краснодарского края "Обеспечение безопасности населения" выделяется подпрограмма "Укрепление правопорядка, профилактики правонарушений, усиления борьбы с преступностью в Краснодарском крае на 2014 - 2016 годы", которая предусматривает следующие основные направления:
Статья: Правовые и организационные основы разработки и реализации программ профилактики правонарушений
(Мусеибов А.Г., Борбат А.В.)
("Российский следователь", 2017, N 24)Во многих субъектах Российской Федерации приняты и действуют законодательные акты о профилактике правонарушений, положения которых после вступления в силу Федерального закона от 23.06.2016 N 182-ФЗ "Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации" приведены в соответствие с его нормами и предусматривают осуществление деятельности по профилактике правонарушений на основе государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ в данной сфере. Такие законы действуют, в частности, в Амурской, Воронежской, Московской, Нижегородской областях, Краснодарском крае, Республиках Алтай и Башкортостан, городах Москва и Санкт-Петербург.
(Мусеибов А.Г., Борбат А.В.)
("Российский следователь", 2017, N 24)Во многих субъектах Российской Федерации приняты и действуют законодательные акты о профилактике правонарушений, положения которых после вступления в силу Федерального закона от 23.06.2016 N 182-ФЗ "Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации" приведены в соответствие с его нормами и предусматривают осуществление деятельности по профилактике правонарушений на основе государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ в данной сфере. Такие законы действуют, в частности, в Амурской, Воронежской, Московской, Нижегородской областях, Краснодарском крае, Республиках Алтай и Башкортостан, городах Москва и Санкт-Петербург.
Статья: Уклонение от уплаты налогов или страховых взносов в государственные внебюджетные фонды с организации: уголовно - правовая характеристика
(Попов И.А., Сергеев В.И.)
("Право и экономика", N 11, 2000)При этом суд в приговоре указал, что Пелих А.С. и Жукова С.И., имея реальную возможность погашения недоимки по платежам в бюджет и страховым взносам в ПФР за счет наличных денежных средств, поступивших в кассу предприятия, уклонились от уплаты налогов и страховых взносов в сумме 817738 руб., т.е. превышающей 5000 МРОТ, установленных законодательством на дату фактической неуплаты налогов и страховых взносов. В результате их умышленных действий охраняемым экономическим интересам государства был причинен ущерб в виде непоступления в бюджет и внебюджетные фонды налогов и взносов, срыва государственных программ подъема экономики, падения уровня жизни граждан России, несвоевременной выплаты пенсий и заработной платы работникам бюджетной сферы <*>.
(Попов И.А., Сергеев В.И.)
("Право и экономика", N 11, 2000)При этом суд в приговоре указал, что Пелих А.С. и Жукова С.И., имея реальную возможность погашения недоимки по платежам в бюджет и страховым взносам в ПФР за счет наличных денежных средств, поступивших в кассу предприятия, уклонились от уплаты налогов и страховых взносов в сумме 817738 руб., т.е. превышающей 5000 МРОТ, установленных законодательством на дату фактической неуплаты налогов и страховых взносов. В результате их умышленных действий охраняемым экономическим интересам государства был причинен ущерб в виде непоступления в бюджет и внебюджетные фонды налогов и взносов, срыва государственных программ подъема экономики, падения уровня жизни граждан России, несвоевременной выплаты пенсий и заработной платы работникам бюджетной сферы <*>.
"Правовое регулирование трансплантации в Российской Федерации: научно-практическое пособие"
(отв. ред. Н.В. Путило)
("Проспект", 2019)<1> Одним из условий софинансирования выступает наличие государственной программы субъекта РФ, цели которой охватывают выделение субсидии. Документ должен также предусматривать соответствующие мероприятия и содержать целевой показатель их реализации, указанный в правилах предоставления субсидии. Подобные программы есть не во всех субъектах РФ. По состоянию на начало мая 2018 г. они были приняты, например, в Чувашской Республике, Краснодарском, Красноярском краях, Белгородской, Волгоградской, Иркутской, Кемеровской, Самарской, Свердловской, Челябинской областях. При этом в ряде субъектов РФ были приняты или уточнены отдельные нормативные правовые акты, определяющие мероприятия по организации донорства органов человека в целях трансплантации (пересадки). Например, в Санкт-Петербурге, Ханты-Мансийском автономном округе и Новосибирской области. См.: Приказ Департамента здравоохранения ХМАО - Югры от 9 октября 2017 г. N 10-нп "О мероприятиях по организации донорства органов человека в целях трансплантации (пересадки)" // Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры. 2017. N 10 (ч. II, т. 2). Ст. 1120; Постановление правительства Ленинградской области от 30 мая 2016 г. N 171 "Об организации донорства органов в целях трансплантации (пересадки) в Ленинградской области" // Официальный интернет-портал Администрации Ленинградской области http://www.lenobl.ru, 06.06.2016; Постановление правительства Новосибирской области от 27 апреля 2016 г. N 127-п "О мероприятиях по организации донорства органов человека в целях трансплантации (пересадки) в Новосибирской области в государственных медицинских организациях, подведомственных министерству здравоохранения Новосибирской области" // Советская Сибирь. 2016. N 22.
(отв. ред. Н.В. Путило)
("Проспект", 2019)<1> Одним из условий софинансирования выступает наличие государственной программы субъекта РФ, цели которой охватывают выделение субсидии. Документ должен также предусматривать соответствующие мероприятия и содержать целевой показатель их реализации, указанный в правилах предоставления субсидии. Подобные программы есть не во всех субъектах РФ. По состоянию на начало мая 2018 г. они были приняты, например, в Чувашской Республике, Краснодарском, Красноярском краях, Белгородской, Волгоградской, Иркутской, Кемеровской, Самарской, Свердловской, Челябинской областях. При этом в ряде субъектов РФ были приняты или уточнены отдельные нормативные правовые акты, определяющие мероприятия по организации донорства органов человека в целях трансплантации (пересадки). Например, в Санкт-Петербурге, Ханты-Мансийском автономном округе и Новосибирской области. См.: Приказ Департамента здравоохранения ХМАО - Югры от 9 октября 2017 г. N 10-нп "О мероприятиях по организации донорства органов человека в целях трансплантации (пересадки)" // Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры. 2017. N 10 (ч. II, т. 2). Ст. 1120; Постановление правительства Ленинградской области от 30 мая 2016 г. N 171 "Об организации донорства органов в целях трансплантации (пересадки) в Ленинградской области" // Официальный интернет-портал Администрации Ленинградской области http://www.lenobl.ru, 06.06.2016; Постановление правительства Новосибирской области от 27 апреля 2016 г. N 127-п "О мероприятиях по организации донорства органов человека в целях трансплантации (пересадки) в Новосибирской области в государственных медицинских организациях, подведомственных министерству здравоохранения Новосибирской области" // Советская Сибирь. 2016. N 22.