880 пкм рт
Подборка наиболее важных документов по запросу 880 пкм рт (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Использование официального наименования субъекта Российской Федерации в фирменном наименовании юридического лица
(Кочкурова К.С.)
("Современное право", 2024, N 5)С момента введения положений абз. 4 п. 1 ст. 54 ГК РФ прошло почти 10 лет, и всего лишь четыре субъекта приняли такие нормативные правовые акты: Москва, Республика Хакасия, Республика Татарстан и Санкт-Петербург. При этом в некоторых субъектах такие акты оформлены как закон, принятый во исполнение постановления правительства субъекта Федерации (Санкт-Петербург, Хакасия), в Татарстане же принято постановление Кабинета министров РТ, в Москве - постановление Правительства Москвы.
(Кочкурова К.С.)
("Современное право", 2024, N 5)С момента введения положений абз. 4 п. 1 ст. 54 ГК РФ прошло почти 10 лет, и всего лишь четыре субъекта приняли такие нормативные правовые акты: Москва, Республика Хакасия, Республика Татарстан и Санкт-Петербург. При этом в некоторых субъектах такие акты оформлены как закон, принятый во исполнение постановления правительства субъекта Федерации (Санкт-Петербург, Хакасия), в Татарстане же принято постановление Кабинета министров РТ, в Москве - постановление Правительства Москвы.
Статья: Правовые вопросы перехода к "зеленой" экономике: от концепции к реальности
(Лунева Е.В., Сафин З.Ф.)
("Экологическое право", 2022, N 6)Разработан проект постановления Кабинета Министров РТ "Об утверждении порядка обращения с отходами строительства и ремонта на территории Республики Татарстан" <45> (далее - Проект КМ РТ по "строительным" отходам), направленный на восполнение пробела в законодательстве об отходах, установление единых требований по обращению с отходами строительства и ремонта на территории субъекта РФ, вовлечение утильных фракций в хозяйственный оборот, а также исключение условий для образования несанкционированных свалок отходов строительства и ремонта. В документе говорится о создании автоматизированной информационной системы учета и контроля образования и движения отходов строительства и ремонта в РТ, регистрации в которой подлежат все образователи данной группы отходов, а также участники рынка в сфере оказания услуг по транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию и захоронению этих отходов (п. 2.9-2.12 Проекта КМ РТ по "строительным" отходам). Автоматизированную информационную систему учета и контроля образования и движения отходов строительства и ремонта в РТ возможно будет использовать и для поиска контрагентов для заключения гражданско-правовых сделок по соответствующим отходам.
(Лунева Е.В., Сафин З.Ф.)
("Экологическое право", 2022, N 6)Разработан проект постановления Кабинета Министров РТ "Об утверждении порядка обращения с отходами строительства и ремонта на территории Республики Татарстан" <45> (далее - Проект КМ РТ по "строительным" отходам), направленный на восполнение пробела в законодательстве об отходах, установление единых требований по обращению с отходами строительства и ремонта на территории субъекта РФ, вовлечение утильных фракций в хозяйственный оборот, а также исключение условий для образования несанкционированных свалок отходов строительства и ремонта. В документе говорится о создании автоматизированной информационной системы учета и контроля образования и движения отходов строительства и ремонта в РТ, регистрации в которой подлежат все образователи данной группы отходов, а также участники рынка в сфере оказания услуг по транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию и захоронению этих отходов (п. 2.9-2.12 Проекта КМ РТ по "строительным" отходам). Автоматизированную информационную систему учета и контроля образования и движения отходов строительства и ремонта в РТ возможно будет использовать и для поиска контрагентов для заключения гражданско-правовых сделок по соответствующим отходам.
Статья: Правовая основа организации и деятельности исполнительных органов местного самоуправления в Республике Татарстан
(Курникова С.С.)
("Юрист", 2007, N 9)К числу нормативных правовых актов, регулирующих деятельность исполнительных органов местного самоуправления и их должностных лиц, относятся указы Президента Республики Татарстан и постановления Кабинета Министров.
(Курникова С.С.)
("Юрист", 2007, N 9)К числу нормативных правовых актов, регулирующих деятельность исполнительных органов местного самоуправления и их должностных лиц, относятся указы Президента Республики Татарстан и постановления Кабинета Министров.
Вопрос: Работодатель - строительная организация с 06.04.2020 выдал справки работникам для выхода на работу. Может ли работник не старше 65 лет представить медицинскую справку с указанием болезни, которая требует строгой самоизоляции, и не выходить на работу? Кто и как оплачивает ему дни самоизоляции?
("Сайт "Онлайнинспекция.РФ", 2020)Ответ: Обязательная самоизоляция и перечень хронических заболеваний установлены Постановлением Кабинета министров Республики Татарстан от 30 марта 2020 года N 234 "О внесении изменения в постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 19.03.2020 N 208 "О мерах по предотвращению распространения в Республике Татарстан новой коронавирусной инфекции".
("Сайт "Онлайнинспекция.РФ", 2020)Ответ: Обязательная самоизоляция и перечень хронических заболеваний установлены Постановлением Кабинета министров Республики Татарстан от 30 марта 2020 года N 234 "О внесении изменения в постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 19.03.2020 N 208 "О мерах по предотвращению распространения в Республике Татарстан новой коронавирусной инфекции".
"Правовой режим земельных участков в особо охраняемых природных территориях"
(Лунева Е.В.)
("Статут", 2018)<1> В связи с увеличением площади Волжско-Камского государственного природного биосферного заповедника в его охранную зону в 2002 г. были включены дополнительные земельные участки, что послужило основанием для ряда судебных тяжб. Неоднозначным стало решение Лаишевского районного суда РТ от 25 июля 2008 г. по делу N 2-715-2008 (архив Татарской природоохранной межрайонной прокуратуры), которым в удовлетворении требований прокурора о признании недействительным постановления от 27 июня 2007 г. руководителя Исполнительного комитета Лаишевского муниципального района РТ N 1206 "О предоставлении земельного участка в с. Атабаево площадью 1 500 кв. м в аренду на три года А.Ф. Сунгатуллину, для индивидуального жилищного строительства" было отказано на небесспорном основании отсутствия сведений о государственной регистрации такого обременения прав на земельный участок, как особые условия использования и режима хозяйственной деятельности в охранной зоне. В то время как абз. 2 п. 1 ст. 4 ФЗ от 21 июля 1997 г. N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" (с изм. от 21 декабря 2013 г.) (СЗ РФ. 1997. N 30. Ст. 3594), закрепляющий положение о том, что ограничения (обременения) прав на недвижимое имущество подлежат государственной регистрации только в случаях, предусмотренных законом, был введен до расширения охранной зоны ФЗ от 29 декабря 2004 г. N 196-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" (Российская газета. 2004 г. N 290 (30 дек.)), поэтому в данном случае не должен был применяться. К сожалению, 18 сентября 2008 г. Верховный суд РТ подтвердил законность, справедливость и обоснованность указанного судебного акта, а прокуратура в надзорную инстанцию не обращалась. Ранее решением Лаишевского районного суда РТ от 28 мая 2008 г. по делу N 2-503-2008 (архив Татарской природоохранной межрайонной прокуратуры) с использованием аналогичного небесспорного обоснования было удовлетворено требование А.Ф. Сунгатуллина об оспаривании решения Исполнительного комитета Лаишевского муниципального района РТ в отказе выдачи ему разрешения на индивидуальное жилищное строительство на земельном участке в охранной зоне. Многим известны судебные решения по поводу попадания земельных участков, принадлежащих индивидуальному предпринимателю Р.А. Сабиржану, в охранную зону обозначенного заповедника (см.: Постановление КС РТ от 8 декабря 2009 г. N 37-П "По делу о проверке конституционности отдельных норм пункта 5 Положения об охранной зоне Волжско-Камского государственного природного заповедника, утвержденного Постановлением Кабинета министров Республики Татарстан от 19 апреля 2002 г. N 217 "Об утверждении Положения об охранной зоне Волжско-Камского государственного природного заповедника", в связи с жалобой гражданина Р.А. Сабиржана" // Ватаным Татарстан. 2009. N 250; Определение ВС РФ от 21 января 2009 г. N 11-Г08-19 "Об отмене решения Верховного суда Республики Татарстан от 27 октября 2008 г. в части отказа в признании недействующим пункта 12 Положения об охранной зоне Волжско-Камского государственного природного заповедника, утвержденного Постановлением Кабинета министров Республики Татарстан от 19 апреля 2002 г. N 217" // СПС "КонсультантПлюс"; Определение ВС РФ от 11 июля 2012 г. N 11-КГПР12-9 "Об отмене определения Судебной коллегии по гражданским делам ВС РТ от 1 августа 2011 г. и направлении на новое рассмотрение дела об оспаривании Постановления Кабинета министров Республики Татарстан от 24 марта 2011 г. N 216 "О включении земельных участков в границы с. Бело-Безводное Зеленодольского муниципального района" // СПС "КонсультантПлюс".
(Лунева Е.В.)
("Статут", 2018)<1> В связи с увеличением площади Волжско-Камского государственного природного биосферного заповедника в его охранную зону в 2002 г. были включены дополнительные земельные участки, что послужило основанием для ряда судебных тяжб. Неоднозначным стало решение Лаишевского районного суда РТ от 25 июля 2008 г. по делу N 2-715-2008 (архив Татарской природоохранной межрайонной прокуратуры), которым в удовлетворении требований прокурора о признании недействительным постановления от 27 июня 2007 г. руководителя Исполнительного комитета Лаишевского муниципального района РТ N 1206 "О предоставлении земельного участка в с. Атабаево площадью 1 500 кв. м в аренду на три года А.Ф. Сунгатуллину, для индивидуального жилищного строительства" было отказано на небесспорном основании отсутствия сведений о государственной регистрации такого обременения прав на земельный участок, как особые условия использования и режима хозяйственной деятельности в охранной зоне. В то время как абз. 2 п. 1 ст. 4 ФЗ от 21 июля 1997 г. N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" (с изм. от 21 декабря 2013 г.) (СЗ РФ. 1997. N 30. Ст. 3594), закрепляющий положение о том, что ограничения (обременения) прав на недвижимое имущество подлежат государственной регистрации только в случаях, предусмотренных законом, был введен до расширения охранной зоны ФЗ от 29 декабря 2004 г. N 196-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" (Российская газета. 2004 г. N 290 (30 дек.)), поэтому в данном случае не должен был применяться. К сожалению, 18 сентября 2008 г. Верховный суд РТ подтвердил законность, справедливость и обоснованность указанного судебного акта, а прокуратура в надзорную инстанцию не обращалась. Ранее решением Лаишевского районного суда РТ от 28 мая 2008 г. по делу N 2-503-2008 (архив Татарской природоохранной межрайонной прокуратуры) с использованием аналогичного небесспорного обоснования было удовлетворено требование А.Ф. Сунгатуллина об оспаривании решения Исполнительного комитета Лаишевского муниципального района РТ в отказе выдачи ему разрешения на индивидуальное жилищное строительство на земельном участке в охранной зоне. Многим известны судебные решения по поводу попадания земельных участков, принадлежащих индивидуальному предпринимателю Р.А. Сабиржану, в охранную зону обозначенного заповедника (см.: Постановление КС РТ от 8 декабря 2009 г. N 37-П "По делу о проверке конституционности отдельных норм пункта 5 Положения об охранной зоне Волжско-Камского государственного природного заповедника, утвержденного Постановлением Кабинета министров Республики Татарстан от 19 апреля 2002 г. N 217 "Об утверждении Положения об охранной зоне Волжско-Камского государственного природного заповедника", в связи с жалобой гражданина Р.А. Сабиржана" // Ватаным Татарстан. 2009. N 250; Определение ВС РФ от 21 января 2009 г. N 11-Г08-19 "Об отмене решения Верховного суда Республики Татарстан от 27 октября 2008 г. в части отказа в признании недействующим пункта 12 Положения об охранной зоне Волжско-Камского государственного природного заповедника, утвержденного Постановлением Кабинета министров Республики Татарстан от 19 апреля 2002 г. N 217" // СПС "КонсультантПлюс"; Определение ВС РФ от 11 июля 2012 г. N 11-КГПР12-9 "Об отмене определения Судебной коллегии по гражданским делам ВС РТ от 1 августа 2011 г. и направлении на новое рассмотрение дела об оспаривании Постановления Кабинета министров Республики Татарстан от 24 марта 2011 г. N 216 "О включении земельных участков в границы с. Бело-Безводное Зеленодольского муниципального района" // СПС "КонсультантПлюс".
Статья: Система договоров по программе "Жилье для российской семьи": соотношение частных и публичных начал
(Сафиуллина Д.Р.)
("Семейное и жилищное право", 2015, N 6)<3> Граждане, приобретающие жилье на условиях Программы, должны обязательно соответствовать категориям, перечень которых содержится в п. 4 Основных условий и мер реализации Программы, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 05.05.2014 N 404, и быть включенными в специальные списки, которые в каждом субъекте РФ ведет лицо, уполномоченное на это специальным нормативным актом органа исполнительной власти субъекта РФ (в Республике Татарстан лицом, уполномоченным на ведение списков по Программе в соответствии с Постановлением Кабинета Министров РТ от 14.07.2014 N 495, является ОАО "Агентство по ипотечному жилищному кредитованию Республики Татарстан").
(Сафиуллина Д.Р.)
("Семейное и жилищное право", 2015, N 6)<3> Граждане, приобретающие жилье на условиях Программы, должны обязательно соответствовать категориям, перечень которых содержится в п. 4 Основных условий и мер реализации Программы, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 05.05.2014 N 404, и быть включенными в специальные списки, которые в каждом субъекте РФ ведет лицо, уполномоченное на это специальным нормативным актом органа исполнительной власти субъекта РФ (в Республике Татарстан лицом, уполномоченным на ведение списков по Программе в соответствии с Постановлением Кабинета Министров РТ от 14.07.2014 N 495, является ОАО "Агентство по ипотечному жилищному кредитованию Республики Татарстан").
Статья: Борьба с коррупцией: опыт Республики Татарстан
(Бадрутдинов М.С., Рахимов С.Ф.)
("Журнал российского права", 2012, N 12)<12> См.: Постановление Кабинета Министров РТ от 18 августа 2011 г. N 687 "Об утверждении Комплексной республиканской антикоррупционной программы на 2012 - 2014 годы".
(Бадрутдинов М.С., Рахимов С.Ф.)
("Журнал российского права", 2012, N 12)<12> См.: Постановление Кабинета Министров РТ от 18 августа 2011 г. N 687 "Об утверждении Комплексной республиканской антикоррупционной программы на 2012 - 2014 годы".
"Комментарий к Федеральному закону от 24 октября 1997 г. N 134-ФЗ "О прожиточном минимуме в Российской Федерации"
(постатейный)
(Бондарева Э.С., Литвиненко Н.В.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2015)Пример: Кабинетом министров Республики Татарстан было принято Постановление КМ РТ от 23 сентября 1998 г. N 574 "О порядке исчисления среднего совокупного дохода на члена семьи в Республике Татарстан", которое было обжаловано в Верховном Суде Республики Татарстан и признано недействительным. Суд указал, что Кабинет министров Республики Татарстан вышел за пределы своих полномочий, более того, отдельные положения Постановления ухудшают права граждан, проживающих на территории Республики, на социальное обеспечение. Впоследствии правильность выводов Верховного Суда Республики Татарстан была подтверждена в кассационной инстанции (см. Определение ВС Российской Федерации от 28 июля 2010 г. N 11-Г10-17).
(постатейный)
(Бондарева Э.С., Литвиненко Н.В.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2015)Пример: Кабинетом министров Республики Татарстан было принято Постановление КМ РТ от 23 сентября 1998 г. N 574 "О порядке исчисления среднего совокупного дохода на члена семьи в Республике Татарстан", которое было обжаловано в Верховном Суде Республики Татарстан и признано недействительным. Суд указал, что Кабинет министров Республики Татарстан вышел за пределы своих полномочий, более того, отдельные положения Постановления ухудшают права граждан, проживающих на территории Республики, на социальное обеспечение. Впоследствии правильность выводов Верховного Суда Республики Татарстан была подтверждена в кассационной инстанции (см. Определение ВС Российской Федерации от 28 июля 2010 г. N 11-Г10-17).
Статья: Преюдиция. Преступления в сфере экономики: факты одни, а их оценки у судов общей юрисдикции и арбитражных судов разные
(Колоколов Н.А.)
("Юрист", 2009, N 6)Так, суд первой инстанции, признавая необоснованными доводы защитников о том, что аэронавигационное оборудование фирмы "Томсон" не является государственным, правильно указал на то, что в соответствии с Постановлением Кабинета Министров РТ от 10 сентября 1996 г. N 786 на реконструкцию системы управления воздушным движением аэропорта "Казань" выделено 216 908 961 190,80 рубля, что составило 40 475 641,20 доллара США.
(Колоколов Н.А.)
("Юрист", 2009, N 6)Так, суд первой инстанции, признавая необоснованными доводы защитников о том, что аэронавигационное оборудование фирмы "Томсон" не является государственным, правильно указал на то, что в соответствии с Постановлением Кабинета Министров РТ от 10 сентября 1996 г. N 786 на реконструкцию системы управления воздушным движением аэропорта "Казань" выделено 216 908 961 190,80 рубля, что составило 40 475 641,20 доллара США.
Статья: Особенности участия государства в предпринимательской деятельности международного характера
(Кривенкова М.В.)
("Международное публичное и частное право", 2012, N 3)<4> Постановление Кабинета Министров РТ от 15.12.1996 N 1058 "О торговом представительстве Республики Татарстан в Украине". URL: http://tatarstan.
(Кривенкова М.В.)
("Международное публичное и частное право", 2012, N 3)<4> Постановление Кабинета Министров РТ от 15.12.1996 N 1058 "О торговом представительстве Республики Татарстан в Украине". URL: http://tatarstan.
Статья: О некоторых проблемах эффективности правового регулирования государственного управления в условиях централизации государственной власти
(Кандрина Н.А.)
("Административное право и процесс", 2014, N 10)<14> Об утверждении Примерного перечня государственных, муниципальных и иных услуг, оказываемых на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан: Постановление КМ РТ от 21.06.2012 N 539 // Сборник постановлений и распоряжений Кабинета Министров Республики Татарстан и нормативных актов республиканских органов исполнительной власти. 2012. N 51. Ст. 1733.
(Кандрина Н.А.)
("Административное право и процесс", 2014, N 10)<14> Об утверждении Примерного перечня государственных, муниципальных и иных услуг, оказываемых на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан: Постановление КМ РТ от 21.06.2012 N 539 // Сборник постановлений и распоряжений Кабинета Министров Республики Татарстан и нормативных актов республиканских органов исполнительной власти. 2012. N 51. Ст. 1733.
"Перспективы оспаривания в суде результатов государственной кадастровой оценки земель"
(Хотько А.В.)
("РИОР", 2010)"Поскольку определенные расчетным путем величины кадастровой стоимости земель в РТ утверждены нормативным правовым актом субъекта - Постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 18 февраля 2003 N 100 "Об утверждении результатов государственной кадастровой оценки земель поселений", то они не могут быть оспорены вне рамок указанного нормативного акта.
(Хотько А.В.)
("РИОР", 2010)"Поскольку определенные расчетным путем величины кадастровой стоимости земель в РТ утверждены нормативным правовым актом субъекта - Постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 18 февраля 2003 N 100 "Об утверждении результатов государственной кадастровой оценки земель поселений", то они не могут быть оспорены вне рамок указанного нормативного акта.