878 реестр радиоэлектронной продукции
Подборка наиболее важных документов по запросу 878 реестр радиоэлектронной продукции (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Позиции судов по спорным вопросам. Бюджетные организации: Извещение о проведении запроса котировок
(КонсультантПлюс, 2025)На закупаемые в ходе проведения запроса котировок товары (ОКПД2 27.51.21.129) распространяются условия допуска радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств, для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, установленные постановлением Правительства РФ от 10.07.2019 N 878.
(КонсультантПлюс, 2025)На закупаемые в ходе проведения запроса котировок товары (ОКПД2 27.51.21.129) распространяются условия допуска радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств, для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, установленные постановлением Правительства РФ от 10.07.2019 N 878.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Готовое решение: Как применяется национальный режим при осуществлении закупок по Закону N 44-ФЗ до 31 декабря 2024 г.
(КонсультантПлюс, 2024)отразите в извещении (документации), что участник указывает (декларирует) в заявке (п. 3(3) Постановления N 878) номер реестровой записи из Единого реестра российской радиоэлектронной продукции или Евразийского реестра промышленных товаров, а для целей подтверждения первого уровня радиоэлектронной продукции также сведения о первом уровне радиоэлектронной продукции.
(КонсультантПлюс, 2024)отразите в извещении (документации), что участник указывает (декларирует) в заявке (п. 3(3) Постановления N 878) номер реестровой записи из Единого реестра российской радиоэлектронной продукции или Евразийского реестра промышленных товаров, а для целей подтверждения первого уровня радиоэлектронной продукции также сведения о первом уровне радиоэлектронной продукции.
Нормативные акты
Решение Вологодского УФАС России от 13.11.2024 N 035/06/8-906/2024
Нарушение: ст. 8, п. 1 ч. 1 ст. 33, п. 5 ч. 1, п. 1 ч. 2 ст. 42 Закона о контрактной системе.
Решение: Признать жалобу обоснованной; выдать предписание об устранении нарушений.По мнению ООО "М", ООО "Ш", ИП К., субъекты контроля, зная это, намеренно усреднил техническое задание таким образом, чтобы под совокупность характеристик попало оборудование, находящееся в реестре согласно Постановлению N 878 (реестр радиоэлектронной продукции/РЭП), только одного производителя. Такое усреднение нельзя считать достаточным и объективным, так как оно направлено исключительно на то, чтобы обеспечить преимущественное положение в торгах единственного производителя с реестровым оборудованием, тогда как в реестре РЭП есть еще производители с оборудованием, которое могут отвечать требованиям/потребностям заказчиков, за исключением избыточных требований, установленных в нарушение законодательства о контрактной системе.
Нарушение: ст. 8, п. 1 ч. 1 ст. 33, п. 5 ч. 1, п. 1 ч. 2 ст. 42 Закона о контрактной системе.
Решение: Признать жалобу обоснованной; выдать предписание об устранении нарушений.По мнению ООО "М", ООО "Ш", ИП К., субъекты контроля, зная это, намеренно усреднил техническое задание таким образом, чтобы под совокупность характеристик попало оборудование, находящееся в реестре согласно Постановлению N 878 (реестр радиоэлектронной продукции/РЭП), только одного производителя. Такое усреднение нельзя считать достаточным и объективным, так как оно направлено исключительно на то, чтобы обеспечить преимущественное положение в торгах единственного производителя с реестровым оборудованием, тогда как в реестре РЭП есть еще производители с оборудованием, которое могут отвечать требованиям/потребностям заказчиков, за исключением избыточных требований, установленных в нарушение законодательства о контрактной системе.
Решение Вологодского УФАС России от 13.11.2024 N 035/06/8-907/2024
Нарушение: ст. 8, п. 1 ч. 1 ст. 33, п. 5 ч. 1, п. 1 ч. 2 ст. 42 Закона о контрактной системе.
Решение: Признать жалобу обоснованной; выдать предписание об устранении нарушений.По мнению ООО "М", ООО "Ш", ИП К., субъекты контроля, зная это, намеренно усреднил техническое задание таким образом, чтобы под совокупность характеристик попало оборудование, находящееся в реестре согласно Постановлению N 878 (реестр радиоэлектронной продукции/РЭП), только одного производителя. Такое усреднение нельзя считать достаточным и объективным, так как оно направлено исключительно на то, чтобы обеспечить преимущественное положение в торгах единственного производителя с реестровым оборудованием, тогда как в реестре РЭП есть еще производители с оборудованием, которое могут отвечать требованиям/потребностям заказчиков, за исключением избыточных требований, установленных в нарушение законодательства о контрактной системе.
Нарушение: ст. 8, п. 1 ч. 1 ст. 33, п. 5 ч. 1, п. 1 ч. 2 ст. 42 Закона о контрактной системе.
Решение: Признать жалобу обоснованной; выдать предписание об устранении нарушений.По мнению ООО "М", ООО "Ш", ИП К., субъекты контроля, зная это, намеренно усреднил техническое задание таким образом, чтобы под совокупность характеристик попало оборудование, находящееся в реестре согласно Постановлению N 878 (реестр радиоэлектронной продукции/РЭП), только одного производителя. Такое усреднение нельзя считать достаточным и объективным, так как оно направлено исключительно на то, чтобы обеспечить преимущественное положение в торгах единственного производителя с реестровым оборудованием, тогда как в реестре РЭП есть еще производители с оборудованием, которое могут отвечать требованиям/потребностям заказчиков, за исключением избыточных требований, установленных в нарушение законодательства о контрактной системе.
Статья: Проблемные вопросы закупок лекарственных препаратов и медицинских изделий
(Александров Г.)
("Прогосзаказ.рф", 2022, N 1)Пример. При закупке цифрового флюорографа заказчик указал в обосновании неприменения ПП РФ N 878, что в реестре российской радиоэлектронной продукции отсутствует оборудование, отвечающее требованиям документации, поскольку в документации был указан код вида медицинского изделия 191330. Заказчик пояснил, что данное требование продиктовано положениями Приказа Минздрава России от 28.12.2020 N 1379н, где перечислены коды видов медицинских изделий, которые могут быть закуплены заказчиком в рамках выделенных средств. Действия заказчика были признаны правомерными <8>.
(Александров Г.)
("Прогосзаказ.рф", 2022, N 1)Пример. При закупке цифрового флюорографа заказчик указал в обосновании неприменения ПП РФ N 878, что в реестре российской радиоэлектронной продукции отсутствует оборудование, отвечающее требованиям документации, поскольку в документации был указан код вида медицинского изделия 191330. Заказчик пояснил, что данное требование продиктовано положениями Приказа Минздрава России от 28.12.2020 N 1379н, где перечислены коды видов медицинских изделий, которые могут быть закуплены заказчиком в рамках выделенных средств. Действия заказчика были признаны правомерными <8>.
"Настольная книга специалиста по корпоративным закупкам"
(Байрашев В.Р., Исютин-Федотков Д.В.)
("Проспект", 2025)Еще большую путаницу в правила применения ПП 925 внесло Постановление Правительства РФ от 10.07.2019 N 878 (далее - ПП 878), распространяющееся на закупки радиоэлектронной продукции, включенной в единый реестр российской радиоэлектронной продукции <1>.
(Байрашев В.Р., Исютин-Федотков Д.В.)
("Проспект", 2025)Еще большую путаницу в правила применения ПП 925 внесло Постановление Правительства РФ от 10.07.2019 N 878 (далее - ПП 878), распространяющееся на закупки радиоэлектронной продукции, включенной в единый реестр российской радиоэлектронной продукции <1>.